Проблема с ДПДЗ и 1-4% открытия... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 03 Августа 2014 19:13
Помогите кто нибудь, проблемма в следующем если бросить педаль газа обороты двигателя падают до 1-2 деление некоторое время прыгают потом нормально, ДУ сегодня чистил поменял 2 шланга тоже самое, рхх менял не помогло, подсоса воздуха нигде нет проверял фильтр новый

Добавлено спустя 22 минуты 46 секунд:

Тросик газа сейчас повязал в трех местах ничего не изменилось. Происходит это когда двигатель горячий если холодный то получше

#27:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2014 20:17
Буквально вчера у знакомого была такая же проблема. Поставил свой ДПДЗ старый и проблема ушла. Хотя на вид был как из упаковки. БК у него нет, чтобы посмотреть положение заслонки.
#28:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 03 Августа 2014 21:08
gans397 писал(а):

Буквально вчера у знакомого была такая же проблема. Поставил свой ДПДЗ старый и проблема ушла. Хотя на вид был как из упаковки. БК у него нет, чтобы посмотреть положение заслонки.


Датчик один менял чуть лучше стало

#29:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 04 Августа 2014 07:21
Eddard Stark писал(а):

Как попрохладнее будет - откручу снова все массы, зачищу шкурой и разживусь тестером у другана, буду мерить. А пока жара + страховка закончилась, езжу на основном авто ))


Обжимка масс датчиков это в косе проводки ЭСУД в районе правой ноги - три зеленых провода соединяются в один (судя по году выпуска в профиле), вот эта обжимка как раз таки и влияет на показания ДПДЗ, ДМРВ (вместо 0.996В показывает 1.035 или чуть выше). На моей ДМРВ новый показывал 1.035В после пропайки 0.996В, ДПДЗ прыгало АЦП но всё же укладывалось в 1%.
В текущую прошивку закинул реальное (на основе показаний АЦП ДПДЗ) нулевое положение дросселя - 0.527В (GM ДПДЗ), стояло если не ошибаюсь (0.7~ В). При включении вентилятора ни на одном из датчиков (на не работающем двигателе) показания не увеличиваются и не уменьшаются. На текущей прошивке (N35) Флаг Адаптации нуля дросселя стоит, в I02 и L25 не стояли но все равно ноль был даже с чуть нажатой педалью дросселя (до вкл зажигания нажал, завёл 0Confused после отпускания все равно 0% но при нажатии уже 1, 2...% показывал как обычно.

#30:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 04 Августа 2014 09:08
Dmitrii
К ДМРВ присмотрись. Wink
АЦП его по диагнозе?
Расход воздуха на оборотах ХХ и в районе 3000? (на нейтрали!)
Прогретая авто не тупит, не жрёт, на малых дросселях дерготни нет?
Джекичан случаем не горит, ошибки есть?
Коррекция и время впрыска сколько?

#31:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Августа 2014 10:48
Mostmajor
ДМРВ действительно показывает 1 вольт. Пока не добрался до более точных показаний.
Но почему зеленые провода? У меня 2 обжимки и там коричневые провода.

#32:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 05 Августа 2014 15:02
Короче у меня еще один косечек , когда заводишь обороты становятся где то 2000 потом потихоньку сбрасываются до нормы
Что скажите ДМРВ? фильтр новый ставил

#33:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 05 Августа 2014 16:36
Eddard Stark писал(а):

Но почему зеленые провода?


Исчо раз... Смотри обжимку, к которой "массовые" провода идут непосредственно от датчегов!
Они не коричневые! lol1
Эта обжимка в жгуте, возле самого ЭБУ! Ептыть, ну писАл же уже... глянь на первой странице то. Я ж те там "путь" масс от датчегов расписал!
На твои коричневые провода масса с датчиков попадает после этой обжимки, через ЭБУ!.
Dmitrii писал(а):

Что скажите ДМРВ?


Два поста выше глянь. Wink

#34:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 05 Августа 2014 16:45
Два поста выше глянь. Wink[/quote]
Ошибок по компьютеру нет, тупизны нет, ошибка одна была после того как почистил ДУ, поработала сбросил после этого езжу ничего нет.
На малых оборотах тоже нормально, именно вот когда педаль бросаешь обороты падают, немного попругали потом нормализуется. И когда заводишь оботы где то 2000 потом сбрасываются

#35:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 05 Августа 2014 17:29
Dmitrii
ДМРВ - штука дорогая, в живую то не всегда просто вердикт по нему вынести, а уж по "телефону" и подавно. Smile
То, что ты перечислил - ещё не всё... опять таки пост выше смотри. Глянь, сколь параметров нуна знать, чтоб хотя бы что-то сказать про состояние ДМРВ.
Ищи здесь темы типа "Проверка ДМРВ", их куча, съездий к толковому диагносту, если сам не осилишь, а сомое сто пудовое средство - подмена на заведомо исправный на время. Обрати внимание: не на новый из магаза, а на заведомо исправный. Например, с машины друга, у которого к ней претензий нет, ещё лучше с этим другом вообще датчиками поменятся и обменяться "очучениями". Smile

#36:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 05 Августа 2014 17:34
NAUexx писал(а):

Dmitrii
ДМРВ - штука дорогая, в живую то не всегда просто вердикт по нему вынести, а уж по "телефону" и подавно. Smile
То, что ты перечислил - ещё не всё... опять таки пост выше смотри. Глянь, сколь параметров нуна знать, чтоб хотя бы что-то сказать про состояние ДМРВ.
Ищи здесь темы типа "Проверка ДМРВ", их куча, съездий к толковому диагносту, если сам не осилишь, а сомое сто пудовое средство - подмена на заведомо исправный на время. Обрати внимание: не на новый из магаза, а на заведомо исправный. Например, с машины друга, у которого к ней претензий нет, ещё лучше с этим другом вообще датчиками поменятся и обменяться "очучениями". Smile


Да самому тяжело во всех параметрах разобраться, наверное придется куда то ехать

#37:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Августа 2014 18:58
NAUexx
Да, понял о чем ты. У меня еще температуру на приборке показометр не показывает вообще, стрелка рабочая. И тускло горит масленка(давление масла) на приборке, а на нагретом движке после пробок начинает светиться сильнее. С самим давлением всё в порядке - проверено.

#38:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 08 Августа 2014 12:25
NAUexx
Поехал к спецам, поменяли ДМРВ и все нормально стало, как и думал в принципе, спасибо всем за помощь

Последний раз редактировалось: Dmitrii (08 Августа 2014 17:51), всего редактировалось 1 раз

#39:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2014 17:14
NAUexx
Да, добрался до этой обжимки с зелеными проводами. Её пропаивать что ли надо? Ух... )

#40:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2014 18:23
NAUexx
Да, добрался до этой обжимки с зелеными проводами. Её пропаивать что ли надо? Ух... )

#41:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2014 18:27
берешь жгут на ДПДЗ сдираешь с него оплетку сантиметров на 10 и обматываешь каждый провод отдельно изолентой и все будет ок! Сам мучилься с проблемой, увидел чисто случайно что проводки между собой протираются и начинают коротить вот глючит датчик.
Удачи

#42:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2014 20:48
Не - у меня массы точно. Заметил, что если оба стелоподъемника поднимать допустим пригасает освещение, приборка та же и дпдз показывает 2. Отпустишь кнопочки - скидывает на 1-0. Короче можно газовать стеклоподъемником hehe просадка напруги влияет на него блин.
#43:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Августа 2014 08:32
Eddard Stark
Зачистить, переобжать (ни в коем разе перед переобжимом провода не облуживать!), а вот уж после того, как переобожмёшь, можно всю эту камарилью и облудить, хуже не будет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU