Страница 1 из 1
pikul
Подсткажите, пожалуйста. сколько стоит техосмотр и какие документы с собой брать. (официальноо и неофициально) и как беспроблемнее. Shocked
ViktorS
pikul писал(а):

Подсткажите, пожалуйста. сколько стоит техосмотр и какие документы с собой брать. (официальноо и неофициально) и как беспроблемнее. Shocked



стоит копейки: что-то около 300-400 рублей в сумме (за интрументальный, в подмосковье). Брать по мимо документов на машину: гражданский паспорт, мед.справку, полюс ОСАГО, оплаченные квитанции (у нас при ГАИ есть касса банка - там уже квитанции с заполнеными реквизитами были - удобно!), аптечку, 2-х литровый огнетушитель, знак аварийной остановке (такой двойной со светоотражающей широкой полосой внутри), машину Smile
Проходил официально - и очень удивился, что тормоза на новой машине не соответствуют ГОСТу, подрегулировали - прошел.
Повторное прохождение в течении 20 дней и стоит рублей 30-40. Так что, если машина без проблем (тех. исправна, нет тонировки, треснутых стекл и т.п.), то лучше, наверное, первый раз попытатся пройти официально.
Navy
Практичеки все, что описал ViktorS у меня отсутствует, или не так Sad , окромя конечно тормозов Smile , машинка старенькая, но исправная, а посему 50 уев.
avsh-07
У меня 7-ка 93 г.вып.
Прошел неделю назад, у нас гаишников приглашает председатель гаражного кооператива.

Из документов:
1) личный паспорт
2) водительское удостоверение
3) паспорт технического средства
4) свидетельство о регистрации ТС
5) копия мед справки (забирают)
6) квитанцию об оплате за техосмотр - 64 руб 50 коп (забирают)
сюда от руки дописываешь модель, год выпуска, госномер, номер двигателя, номер кузова
7) талон инструментального контроля (2 экз.) - 126 руб (1 экз забирают)
8 ) страховой полис ОСАГО - 2650 руб. на год
9) талон техосмотра за предыдущий год (забирают)

В машине д.быть:
1) аптечка с обязательным содержимым с неистекшим сроками годности
2) огнетушитель
3) знак аварийной установки

Подошел старлей и велел крутить рулевую, сказал что люфт в маятнике. Самое удивительное, что я его только что поменял (кстати на Симбирск-Лада), ....
Пришлось подтягивать, благо он на втулках, пока они других оформляли ...
Потом опять пошел к нему с документами, дак ему уже и лень было опять проверять, и просто взял документы и заламинировал талон.... Very Happy
gipofiz
ViktorS писал
"Проходил официально - и очень удивился, что тормоза на новой машине не соответствуют ГОСТу, подрегулировали - прошел."
Как и кто регулировал (сам или по гарантии)?
Аналогично получилось. Было дикое желание фирме-продавцу "козу" сделать результатами инструментального осмотра, да шеф отговорил :cool:
pikul
Люди, что такое
талон инструментального контроля (2 экз.) - 126 руб (1 экз забирают)
или его там выдают?
и еще 64,50 - это во всех городах так или в каждом городе своя такса, а то у нас в ГАИ банка нет, ТО проходить у черта на рогах и бегать искать Сберкассу как то не с руки. Sad
мед справка - это ту что получал когда права выдавали или заново надо врачей проходить
а еще - машина не моя - тогда может доверенность захватить?
gipofiz
pikul писал(а):

Люди, что такое
талон инструментального контроля (2 экз.) - 126 руб (1 экз забирают)
или его там выдают?


Его выдают на специальном пункте. В Твери этот контроль пока проходят только служебные авто
avsh-07
pikul писал(а):

Люди, что такое
талон инструментального контроля (2 экз.) - 126 руб (1 экз забирают)
или его там выдают?
и еще 64,50 - это во всех городах так или в каждом городе своя такса, а то у нас в ГАИ банка нет, ТО проходить у черта на рогах и бегать искать Сберкассу как то не с руки. Sad
мед справка - это ту что получал когда права выдавали или заново надо врачей проходить
а еще - машина не моя - тогда может доверенность захватить?



Талон инструментального контроля выдают в 2-х экз-ах на пункте инструментального контроля, гаишники потом 2-ой экз. забирают.
У нас, например, пункт инструментального контороля располагается в одном месте с гаишниками, это вобщем-то коммерческая контора.

Насчет стоимости ТО в других городах не скажу.

В медсправке указан срок ее действия, если не просрочена , то она действительна. У нас гаишники требуют копию которую забирают.

Если в паспорте технического средства указан владельцем не ты, то доверенность обязательна.
Удачи..
avsh-07
gipofiz писал(а):

pikul писал(а):

Люди, что такое
талон инструментального контроля (2 экз.) - 126 руб (1 экз забирают)
или его там выдают?


Его выдают на специальном пункте. В Твери этот контроль пока проходят только служебные авто



У нас требуют инструментальный контроль со всех машин ранее 2004 г.вып.
pikul
Ну буду пытаться пройти
Ptizz
avsh-07 писал(а):

pikul писал(а):

Люди, что такое
талон инструментального контроля (2 экз.) - 126 руб (1 экз забирают)
или его там выдают?
и еще 64,50 - это во всех городах так или в каждом городе своя такса, а то у нас в ГАИ банка нет, ТО проходить у черта на рогах и бегать искать Сберкассу как то не с руки. Sad
мед справка - это ту что получал когда права выдавали или заново надо врачей проходить
а еще - машина не моя - тогда может доверенность захватить?



Талон инструментального контроля выдают в 2-х экз-ах на пункте инструментального контроля, гаишники потом 2-ой экз. забирают.
У нас, например, пункт инструментального контороля располагается в одном месте с гаишниками, это вобщем-то коммерческая контора.

Насчет стоимости ТО в других городах не скажу.

В медсправке указан срок ее действия, если не просрочена , то она действительна. У нас гаишники требуют копию которую забирают.

Если в паспорте технического средства указан владельцем не ты, то доверенность обязательна.
Удачи..



что генералку требуют или рукописной хватит ?
avsh-07
Ptizz писал(а):


что генералку требуют или рукописной хватит ?



Не знаю , доверенностями не пользовался.....
ViktorS
в рукописной доверенности обычно указано только то, что тебе доверили управлять авто, но не проходить ТО. Да и если будет указано - скорей всего развернут за генеральной. Если есть возможность - просто привизи собой хозяина - так будет проще
Алексей С.
Ptizz писал(а):

что генералку требуют или рукописной хватит ?



Рукописной доверенности хватит. Для прохождения ГТО не требуется нотариально заверенных полномочий.
Раньше ГАИшники придирались, но сейчас им, похоже, руководство разъяснило ГК РФ и т.д, и придираться перестали (по крайней мере в Москве). Я проходил ТО с рукописной доверенностью без проблем.
OldWalkman
На всякий случай приведу полный текст моей доверенности (проходил с ней ТО, проблем не было):

Цитата:

...
настоящей доверенностью уполномочиваю
Фамилия Имя Отчествовича,
проживающему (ей) по адресу: г.Москва, Красная площадь, 17. управлять указанной автомашиной, следить за ее техническим состоянием (право ремонта), быть моим представителем в ГИБДД, с правом совершения регистрационных действий, снятия с учета в ГИБДД, изменения регистрационных данных, замены номерных узлов и агрегатов, кузова, государственных номерных знаков, прохождения ГТО, получения дубликатов регистрационных документов на машину, с правом расписываться за меня и выполнять все действия, связанные с этим поручением.

Доверенность выдана с правом передоверия права управления.



Выше только генералка АФАИК.
Ptizz
прошел ТО, довереннность вообще не понадобилась
инспектор даже права не спросил Very Happy
avsh-07
Паздравляю-ю-ю-ю! Very Happy
OlegFOM
Позволю себе маленькое замечание.
Генеральной доверенности в настоящее время не существует.
Есть "нотариально заверенная" или приравненая к ней и "простой письменной формы".
pikul
а я вот с первого раза не прошел, на доверенность. аптечку и огнетушитель никто и не смотрел, но придрались к задним тормозам, отправили на ремонт и через 15 дней к ним, а что интересно, что за месяц до этого радостного события машину смотрели мастера и 1000 содрали, сообщив, что все ОК Sad Sad Sad
OlegFOM
Наверняка, те, кто осматривал вашу машину не использовали специальный стенд для проверки тормозных усилий на колесах. В этом и есть причина.
Хотя, случаи подлога и придирок бывают.
Меня, в прошлом году, тоже развернули из-за задних тормозов. Оказалось - закис тормозной рабочий цилиндр на одном из колес и почти не работал.
Я считаю, лучше за эти же 100 долларов отремонтировать автомобиль, чем купить талон и ездить на неисправном...
Неотрегулированные фары других автомобилей мне гораздо больше мешают, чем их водителям.
Кстати, это очень хорошо заметно, когда выезжаешь в другие области, где инструментальный контроль еще не ввели.
Главное, что бы требования работников ПИКов соответствовали ГОСТам и законодательству, и работали они добросовестно...
pikul
мне сказали, что на задних тормозах какие-то там 29% при положенных 20%, и завернули. Фары вообще не смотрели. А потом ко мне подошел какой-то мужик и за 300 руб. помого получить заветный талончик. только у меня теперь проблема - надо ли ремонтировать тормоза, а то этот мужик сказал, что эти 29% - ерунда. но меня как то гложут сомнения
OlegFOM
Речь может идти о неравномерности тормозных усилий на правом и левом колесах и об общей удельной тормозной силе.
Скорее всего о первом.
В любом случае, тормоза вещь нужная... Можно проверить состояние колодок, барабанов и тормозных цилиндров...
gipofiz
На машине 2004 года вып не прошел ТО по параметру 1.1 "Общая удельная тормозная сила:
рабочая тормозная система 0.52, а норма не менее 0.59"
Вопрос: это гарантийный случай? Если да, но на СТО нет аналогичного стенда, то кто будет оплачивать итерационные попытки прохождения ТО ?
OlegFOM
Машина на гарантии? Да. Неисправность тормозной системы официально зафиксирована при прохождении ТО? Да. Неисправность выявлена и в течении гарантийного срока устраняется за счет продавца или производителя.
Приезжаете на СТОА, показываете бумагу с ПИКа. Заявляете именно эту несиправность в ремонтном заказе (обязательно). Сдаете машину в ремонт. Ее ремонтируют и выдают вам вместе с счетом и своими рекомендациями.
Приезжаете на ПИК. Снова проверка тормозов. Если не исправны опять - показываете бумагу из сервиса (обычно бываеют исправны). Если опять развернули... скорее всего, придется в суде взыскивать понесенный ущерб в виде оплаты за повторный техосмотр, передвижение на другом авто, потому что на неисправной машине ездить нельзя... и т.д. и т.п.

И еще. ГОСТ при проведении испытаний тормозной системы устанавливает жесткие требования к условиям проведения теста... Все ли было соблюдено на ПИКе и исправен ли и поверен ли стенд...
gipofiz
OlegFOM писал(а):

Машина на гарантии? Да. Неисправность тормозной системы официально зафиксирована при прохождении ТО? Да. Неисправность выявлена и в течении гарантийного срока устраняется за счет продавца или производителя.
Приезжаете на СТОА, показываете бумагу с ПИКа. Заявляете именно эту несиправность в ремонтном заказе (обязательно). Сдаете машину в ремонт. Ее ремонтируют и выдают вам вместе с счетом и своими рекомендациями.
Приезжаете на ПИК. Снова проверка тормозов. Если не исправны опять - показываете бумагу из сервиса (обычно бываеют исправны). Если опять развернули... скорее всего, придется в суде взыскивать понесенный ущерб в виде оплаты за повторный техосмотр, передвижение на другом авто, потому что на неисправной машине ездить нельзя... и т.д. и т.п.

И еще. ГОСТ при проведении испытаний тормозной системы устанавливает жесткие требования к условиям проведения теста... Все ли было соблюдено на ПИКе и исправен ли и поверен ли стенд...


Стенд у нас один. Разница в 0.07!!! Тоже думаю, что он до такой степени не калиброван. По-моему, просто вымагательство. Из четырех машин (все ВАЗы, меньше года в работе) ни одна не прошла Surprised
По 500руб с машины и все проблемы решены 8-)
За советы спасибо!. Бодаться некогда пока с гарантийщиками и ПИКом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы