Страница 1 из 1
frol
Хочу поменять сам передний аммортизатор.Нужно ли покупать его в сборе или купить только внутренности?Если кто-то менял сам,то как зафиксировать сжатой пружину?
nm78
frol писал(а):

Хочу поменять сам передний аммортизатор.Нужно ли покупать его в сборе или купить только внутренности?Если кто-то менял сам,то как зафиксировать сжатой пружину?



Сам менял в прошлом году, покупал только картриджи. Для сжатия пружин продается спец инструмент, стоил он, если память мне не изменяет ~ 130р. и выше
Zlobniy DAg
Аааааа!!!! Пацаны подробности хочется! Сам хочу поменять, но не знаю стоит ли туда лезть...
moonchild
...да вроде проблем особых нет..поищи поиском "замена пыльника Шруса" - уже половина работы описана...еще до разборки необходимо ослабить гайку крепления штока к опоре...откручиваешь опору и вынимаешь стойку в сборе...а потом уж разборка со снятием пружины...обязательно нужен спецключ для откручмвания гайки штока...спецключи для разборки стойки...съемник рулевого пальца...ключ для откручивания гайки ступичного подшипника...стяжки пружин (желательно двурогие)
WWW123
Надеюсь, что ты ошибся написав про замену одного амартизатора, или действительно один?
А развал/схождение то же сам делать будешь? Smile
Вся работа стоит не больше 500 р., если не знашь с чего начать, то напортачить ты сможешь намного больше.
Лучше на станцию.
Finikus
WWW123 писал(а):

Надеюсь, что ты ошибся написав про замену одного амартизатора, или действительно один?
А развал/схождение то же сам делать будешь?
Вся работа стоит не больше 500 р., если не знашь с чего начать, то напортачить ты сможешь намного больше.
Лучше на станцию.



1 А зачем делать развал, если он стойку будет вытаскивать вмете с поворотным кулаком, ступицой и торм.диском?
А на счёт разобрать самому - ничего сложного нет если есть всё, что выше перечислил moonchild и руки не как у пингвина. Сам несколько раз разбирал.
2 Цена конечно не высокая, у нас даже ниже, но frol хотел сам всё сделать - уважаю.
Удачи.
frol
спасибо всем.
moonchild
2 frol...

...где-то была инфа, что не все гайки, идущие в комплекте с патронами, подходят к корпусу стойки...попробуй примерить патрон с гайкой сразу в магазине...
Ярик
почти похвально. Только начать надо было с покупки книжки по ремонту и обслуживанию.

Аммо лучше менять парой.

Раскерниваешь ступичную гайку и откручиваешь её (ударным гайковёртом или головкой приваренной к пруту метра два). В этот момент, машину на передачу и кто-нить пусть давит на тормоз.
Расшплинтовываешь гайку на рулевой тяге, снимаешь гайку и выбиваешь её. (тяги купить новые)
Откручиваешь две гайки на шаровой, откручиваешь 3 гайки из-под капота.
Оттягиваешь колесо на себя и вынимаешь шрус.
Откручиваешь тормозной шланг от цилиндров. (дырку заткни или торомзуха вся вытечет.
И всё.. Стойка снята.
Далее, стягиваешь пружины, снимаешь гайку с опоры, снимаешь опору, убираешь пружины, откручиваешь гайку с сапога (что-то около 50) и вынимаешь аммо.
После сделать сход-развал.
Сразу меняй шаровые, рулевые наконечники, купи отбойники резиновые новые. Может новые опоры. Если тормозной шланг в трещинках или потёртостях - менять.

Zlobniy DAg писал(а):

Аааааа!!!! Пацаны подробности хочется! Сам хочу поменять, но не знаю стоит ли туда лезть...

moonchild
Ярик, зачем откручивать тормозной шланг - ведь можно просто снять суппорт и подвязать его, чтоб не болтался на шланге...все же без суппорта стойка легче и работать с ней удобнее...

Последний раз редактировалось: moonchild (30 Май 2004 12:12), всего редактировалось 2 раз(а)
moonchild
Ярик
точно.. слошил.. ;)


moonchild писал(а):

Ярик, зачем откручивать тормозной шланг - ведь можно просто снять суппорт и подвязать его, чтоб не болтался на шланге...все же без суппорта стойка легче и работать с ней удобнее...

Val69
Мне казалась на много проще поменть стойку.
1.Отсоединяешь от стойки, шаровую, рулевой тяги.
2. Откручиваешь две гайки крепления стойки к поворотному кулаку.
3. Откручиваешь три гайки крепления опоры к кузову. И все
Далее вытаскиваешь стойку в сборе и все. Зачем ступечную гайку откручивать, привод вытаскивать и т.д.
Viktor_21102
Val69 писал(а):

Зачем ступечную гайку откручивать, привод вытаскивать и т.д.



Это чтобы сход/развал не сбить, ИМХО.
vredge
А чтобы не сбить развал отсоединив стойку от поворотного кулака, нужно керном поставить пометку на эксцентриковом болте и на стойке, чтобы при сборке метки совпали. Вот и вся хитрость.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы