Страница 1 из 3
Alex142
Всем Добрый день .хотелось бы извинится за всю мою орфографию. Купил я ваз 2110 16 кл ( в пятницу 13) После покупки ещё не успев доехать до дома из другого города. При выжимании сцепления загорается контрольная лампа давления. У меня вообщем горе. но все же на оборотах я доезжаю до дома и наблюдаю течь масла с переднего лобового сальника из под шкива. вообщем разбираю оказывается выколото посадочное место под сальник но все же масло в двигателе есть попадаю я вообщем на замену маслонасоса. Меняю сразу масло фильтр. заводим так же при нагреве до рабочей температуры загорается масленка. Беда. . . но все же течь масла устранена. Вкручиваю манометр. Мерию на холодную 2.8 на горячую 0.3. Гидрики стучат как дурные. Откручиваю поддон. смотрим вкладыши. и вал как бы все в пределах на глаз) закручиваю. Читаем мурзилку снимаем постели. головы переклеиваем. (непонимаю зачем но клею на Арбо красный силикон. собираю история не изменилась. . . Решено менять вкладыши не снимаю колена.(неудобно но возможно) меняю все стандарт кстати. собираем все так же проверяем уплотнительное колечко на маслоприемнике и т.д. нечего не меняется давка остается все таже. Читаем дальше. меняю фильтр. история та же. Далее из всего прочитаного в интернете. Снимаем масляный фильтр одеваем шланг на масляную магистраль заливаем полупрогретого масла (заранее была снята крышка клапанов) подключаем компрессор дуем) из под постелей ручейки) переклеваю но уже на Локтайт. шейки распреов и постели были промерены задирчики есть. но все в пределах допустимого. Собираем так же на горячую 0.3. уже в отчаянии. так же дальше снимаю опять фильтр. опять дуем. только уже при снятом поддоне. в районе 2ой кореной льется приличный фонтан.. предположение на открытую маслофорсу которая вклинила в отрытом состоянии. так как до них не добраться и так даже невозможно увидеть) снимаю двигу. как бы этого не хотелось делать. но приходится. и о да маслофорса 2ая в отрытом положении вклинившая. Поиск новых. не дал результатов .. их нету в нашем городишке. . . а ждать неохото и так же читаю что можно и без них. если машина городская. я их завариваю проверяю на пропускаемость компресором по 5 очей) держат) везу вал для надежности точу) корень под первый ремонт. шатун так и остается. так как в идеале. Собираю уже в предвкушении давки)) Мерию на холодную на хх давануло аж 6 на горячую при включении вентилятора падает до 0.6. . беда. копменсаторы клокочат. Сегодня меняю масло. . . думал может подделка. история не меняется. . . у меня горе. . . я её сожгу. Подскажите какое нормальное давление на горячую вообще должно быть. а то столько мнений и куда дальше копать. . . уже просто сил нет да и средств.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Кстати сегодня ещё раз был заменен Маслонасос. толку нет. И давление на хх стало загораться опять. . все что не делаю толку нету. Есть такой вопрос могут ли быть потери давления в компенсаторах через плунжер?

Последний раз редактировалось: Alex142 (16 Июля 2014 20:29), всего редактировалось 1 раз
le.gato
Дружище это износ постели распредвалов ГБЦ в помойку у меня такая беда была. кучу бабок в валил в ремонт гбц и все равно решил проблему только заменой. востонавливать постель смысла нет лучше купить б.у. но с проверкой ибо мне два раза пытались впарить дохлые. Встречаешся с продавцом и едите на ближайшее сто атдаёте её на оприсовку если всё ОК то платиш за проверку и продавцу, если нет разварачиваешся и едишь домой пусть он сам платит за проверку я так делал.
А лучше вернуть машину продавцу.
99_style
Заглушки в коленвалу на месте все?
le.gato
99_style писал(а):

Заглушки в коленвалу на месте все?


Если бы заглушек не было то давки не было всегда а не после прогрева.
LAVik
99_style писал(а):

Заглушки в коленвалу на месте все?


давляка ваапсче бы небыло
Alex142 писал(а):

После покупки ещё не успев доехать до дома из другого города. При выжимании сцепления загорается контрольная лампа давления


твой следущий шаг должен был быть таким-
разворачиваюсь еду обратно отдавать авто бывшему хозяину, или забирать 20 кусков на ремонт двига.
99_style
LAVik писал(а):

99_style писал(а):

Заглушки в коленвалу на месте все?


давляка ваапсче бы небыло
Alex142 писал(а):

После покупки ещё не успев доехать до дома из другого города. При выжимании сцепления загорается контрольная лампа давления


твой следущий шаг должен был быть таким-
разворачиваюсь еду обратно отдавать авто бывшему хозяину, или забирать 20 кусков на ремонт двига.


Из-за 1 вылетевшей заглушки давляк бы был,конечно,но какой..
System
LAVik писал(а):

99_style писал(а):

Заглушки в коленвалу на месте все?


давляка ваапсче бы небыло
Alex142 писал(а):

После покупки ещё не успев доехать до дома из другого города. При выжимании сцепления загорается контрольная лампа давления


твой следущий шаг должен был быть таким-
разворачиваюсь еду обратно отдавать авто бывшему хозяину, или забирать 20 кусков на ремонт двига.


А че разве так можно? Wink Или это был просто сарказм?По сути,сам смотрел-сам выбирал-сам купил Pardon .Хотя продаван чмо,что такую тачку продал.
Тоже маялся на старой своей 10ке с давляком (но у меня чуть получше было 0,8 на горячую),тоже перебрал весь двиг от и до,ниче не помогало,помогло на немного поднять давку - это новые распредвалы.А так да тоже была виновата ГБЦ с ее износом,только я это понял после всех ремонтов Pardon

З.ы. а вот на другой 10ке давляк у меня был огого hehe , аж 1,7 давило при температуре 99градусов.А так достаточное давление на горячую 1,0-1,1 где-то Pardon
Alex142
99_style писал(а):

Заглушки в коленвалу на месте все?


Заглушки на месте все. это точно) проверенно и не один раз.

Добавлено спустя 17 минут 20 секунд:

[quote="System16v"][quote="LAVik"]
99_style писал(а):


Тоже маялся на старой своей 10ке с давляком (но у меня чуть получше было 0,8 на горячую),тоже перебрал весь двиг от и до,ниче не помогало,помогло на немного поднять давку - это новые распредвалы.А так да тоже была виновата ГБЦ с ее износом,только я это понял после всех ремонтов
Pardon



Ездил кстати мерил распреды выпуск все шейки 23.97. а впуск 23.94 и есть одна шейка 23.92 но это допустимо если верить инету. щас все так же разобрал. Хочу везти постель попробовать отфрезировать. но она тогда окажется эллипсом.. . . будет ли толк. а разобал потому что снял крышку клапанов и так же как всегда в штуцер маслофильтра дунул компрессором масло полилось с шеек выпускного распреда. попробовал пошатать. у вала есть биение. Так же уже съездил купил гидрики) что бы не думалось) Думаю сегодня уже соберу) отпишусь о результате)
Победитель Четверга
вылетала у меня заглушка.лампа давления молчала
le.gato
[quote="Alex142"]
99_style писал(а):

Заглушки в коленвалу на месте все?


Заглушки на месте все. это точно) проверенно и не один раз.

Добавлено спустя 17 минут 20 секунд:

[quote="System16v"]
LAVik писал(а):

99_style писал(а):


Тоже маялся на старой своей 10ке с давляком (но у меня чуть получше было 0,8 на горячую),тоже перебрал весь двиг от и до,ниче не помогало,помогло на немного поднять давку - это новые распредвалы.А так да тоже была виновата ГБЦ с ее износом,только я это понял после всех ремонтов
Pardon


При недостаточном давлении умерает не тока пастель но и колодцы гидриков там тоже может быть потери давки.
Ездил кстати мерил распреды выпуск все шейки 23.97. а впуск 23.94 и есть одна шейка 23.92 но это допустимо если верить инету. щас все так же разобрал. Хочу везти постель попробовать отфрезировать. но она тогда окажется эллипсом.. . . будет ли толк. а разобал потому что снял крышку клапанов и так же как всегда в штуцер маслофильтра дунул компрессором масло полилось с шеек выпускного распреда. попробовал пошатать. у вала есть биение. Так же уже съездил купил гидрики) что бы не думалось) Думаю сегодня уже соберу) отпишусь о результате)

Alex142
Состояние распредвалов и постелей .возможно видно на фото попойзже скину. состояние всех посадочных мест гидриков

DSCN1082.jpg
Описание:
Размер файла: 501,03 KB
Просмотрено: 1329 раз(а)

DSCN1082.jpg
DSCN1083.jpg
Описание:
Размер файла: 362,25 KB
Просмотрено: 363 раз(а)

DSCN1083.jpg
DSCN1086.jpg
Описание:
Размер файла: 443,98 KB
Просмотрено: 356 раз(а)

DSCN1086.jpg
DSCN1085.jpg
Описание:
Размер файла: 445,73 KB
Просмотрено: 302 раз(а)

DSCN1085.jpg
DSCN1087.jpg
Описание:
Размер файла: 464,12 KB
Просмотрено: 298 раз(а)

DSCN1087.jpg
DSCN1084.jpg
Описание:
Размер файла: 477 KB
Просмотрено: 257 раз(а)

DSCN1084.jpg
DSCN1088.jpg
Описание:
Размер файла: 487,13 KB
Просмотрено: 277 раз(а)

DSCN1088.jpg
DSCN1089.jpg
Описание:
Размер файла: 490,98 KB
Просмотрено: 533 раз(а)

DSCN1089.jpg
LAVik
System16v писал(а):

А че разве так можно? Или это был просто сарказм?


эт не сарказм.
друг купил тачку смотрел он сам(скорее поверил на слово чем смотрел)- 1 хозяин, все дела оригинал, пробег родной. как окозалось после детального осмотра правдой осталось лишь то, что 1 хозяин все остальное - ФАЛЬШ. сразу звонок бывшему с "накатом" деньги вернул + опата дороги. а по хорошему перед покупкой в сервис на полную диагностику- если хозяин уверен в своих словах то согласится оплатить ее если вскроются Косяки с давлением масла компрессией и тд...
аесли все ОК то ,я думаю можно отдать заявленную цену хозяину+стоимость диагностикимастеру. только ехать надо на станцию которая тебе нравится, иначе можно попасть на сговор.
как то так..

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Alex142
на глаз выработку определить... ну хз Pardon
на глаз можно только конченый ТРУП определить.
System
LAVik
Честно даже и не знаю,что-то как-то из ряда вон выходящее,не знаю как объяснить Pardon .Но думаю такие случаи единичны,это ж получается ты тачку купил,документы все оформил,через дня 3-4 нашел косяки,звонишь бывшему владельцу и требуешь вернуть свои деньги и забрать свою машину.А если он уже деньги потратил че тогда делать?
le.gato
Alex142 писал(а):

Состояние распредвалов и постелей .возможно видно на фото попойзже скину. состояние всех посадочных мест гидриков


Скажу сразу с герметиком ты круто перебарщил. он наноситься по центру прилегания тонюсиньким жгутеком!!! мне такого тюбика на два раза хватило и на постель и на крышку. http://www.exist.ru/Catalog/Goods/11/218/CD409ECB а так как ты намазюкал всаеканалы нахрен забьёт.
Alex142
Скажу сразу с герметиком ты круто перебарщил. он наноситься по центру прилегания тонюсиньким жгутеком!!! мне такого тюбика на два раза хватило и на постель и на крышку. http://www.exist.ru/Catalog/Goods/11/218/CD409ECB а так как ты намазюкал всаеканалы нахрен забьёт.[/quote] Мазал как говорится от души хотя шприца хватило и на крышку клапанов. Но для этого и существует Локтайт ) он как бы сказать растворяется в масле. Вот первая моя глупая сборка дала знать о себе) а ведь читал везде "НИКОГДА НЕ МАЖЬТЕ СИЛИКОНОВЫМ ГЕРМЕТИКОМ")) Arbo красный) вот тут я точно переборщил) зато ученый)

DSCN1075.jpg
Описание:
Размер файла: 535,63 KB
Просмотрено: 586 раз(а)

DSCN1075.jpg
DSCN1076.jpg
Описание:
Размер файла: 563,34 KB
Просмотрено: 472 раз(а)

DSCN1076.jpg
System
le.gato
Ну каналы забить этот герметик не должен.Тут кто-то писал что он затвердевает только в прессе между пластинами,в свободном варианте он не застывает,а та часть что выдавится при обжимке крышки и пастели,растворится просто в масле. Pardon
А если использовать обычный силиконовый герметик тот да,остатки забьют все каналы
le.gato
System16v писал(а):

le.gato
Ну каналы забить этот герметик не должен.Тут кто-то писал что он затвердевает только в прессе между пластинами,в свободном варианте он не застывает,а та часть что выдавится при обжимке крышки и пастели,растворится просто в масле. Pardon
А если использовать обычный силиконовый герметик тот да,остатки забьют все каналы


Если попадёт в каналы гидрокомпенсаторов никуда он не смоется,а просто забьёт и канал и гидрик.
Alex142
Сегодня купил новые распреды, гидрики. Постели все проверенно внутромером. На холодную 3 на горячую 0.6 гидрики стучат. уже просто не знаю
serg_42
Да, тоскливо....
Ну, я бы в этой ситуации опять бы снял крышку ГБЦ и дунул бы масло компрессором.
Надо таки отсекать вероятные места стравливания давления. Другого не дано.

Ну и вкорячил бы в старый малофильтр штуцер для манометра, заглушил бы патрубок масла в движок и померил бы давление горячего масла "в стенку" на выходе из маслонасоса
(покрутить движок 3-4 секунды и чисто убедиться что оно там на самом деле есть).
Геморно конечно, но тогда и без того минимальные сомнения по маслонасосу отпадут.
le.gato
Alex142 писал(а):

Сегодня купил новые распреды, гидрики. Постели все проверенно внутромером. На холодную 3 на горячую 0.6 гидрики стучат. уже просто не знаю


Я тебе сразу сказал выкини эту ГБЦ в помойку. вкладывать деньги в её ремонт бесполезно, я больше чем уверен ели ты бы сразу послушал меня уже бы ездил и непарился. и с экономил приличную сумму.
-Viewer-
Alex142
Некоторое время назад (года 3) сам лично столкнулся с партией бракованных маслонасосов (правда 2108, но отличия у них только в крепеже ДПКВ). Картина была прям как ты описал - на холодную хорошо, на горячую - лампочка.
Заработал только 3-й купленный (в другом месте) насос, в котором был забит сальник с надписью ренаульт, в обоих бракованных были обычные безымянные.
Так что вот это:
serg_42 писал(а):

вкорячил бы в старый малофильтр штуцер для манометра, заглушил бы патрубок масла в движок и померил бы давление горячего масла "в стенку" на выходе из маслонасоса


надо сделать обязательно.

А еще в башке есть обратный клапан, вбитый как раз в масляный канал. Надо бы каким-то образом проверить его работоспособность. На худой конец тупо выбить его.
Alex142
serg_42 писал(а):

Да, тоскливо....
Ну, я бы в этой ситуации опять бы снял крышку ГБЦ и дунул бы масло компрессором.
Надо таки отсекать вероятные места стравливания давления. Другого не дано.





Завтра буду опять пробовать опрессовывать ГБЦ. но почему то мне кажется она уже точно тут роли не играет.

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

serg_42 писал(а):

Ну и вкорячил бы в старый малофильтр штуцер для манометра, заглушил бы патрубок масла в движок и померил бы давление горячего масла "в стенку" на выходе из маслонасоса
(покрутить движок 3-4 секунды и чисто убедиться что оно там на самом деле есть).
Геморно конечно, но тогда и без того минимальные сомнения по маслонасосу отпадут.



Штуцер в маслофильтр давно вкорячен) давка одинаковая почти что сверху что снизу потери где то 0.2 А что бы проверить один маслонасос) давно уже думал об этом. Но не успеет ли задрать вал? (маслонасос стоит уже 3ий по счету. вымерен от и до. только вот само гнездо редукционного остаётся под вопросом)

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

le.gato писал(а):

Я тебе сразу сказал выкини эту ГБЦ в помойку. вкладывать деньги в её ремонт бесполезно, я больше чем уверен ели ты бы сразу послушал меня уже бы ездил и непарился. и с экономил приличную сумму.




возможно ты и прав. Может быть и было мне уже счастье. просто пока что средств на покупку головы недостаточно. Но все же валы новые (для надежности тоже мерил) и постели так же мерил внутромером. Гнезда под гирокомпенсаторы все в очень хорошем состоянии. Если только микротрещина. .

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

-Viewer- писал(а):

Некоторое время назад (года 3) сам лично столкнулся с партией бракованных маслонасосов (правда 2108, но отличия у них только в крепеже ДПКВ). Картина была прям как ты описал - на холодную хорошо, на горячую - лампочка.
Заработал только 3-й купленный (в другом месте) насос, в котором был забит сальник с надписью ренаульт, в обоих бракованных были обычные безымянные.
Так что вот это:
serg_42 писал(а):
вкорячил бы в старый малофильтр штуцер для манометра, заглушил бы патрубок масла в движок и померил бы давление горячего масла "в стенку" на выходе из маслонасоса

надо сделать обязательно.




Обязательно сделаю)

Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:

-Viewer- писал(а):

А еще в башке есть обратный клапан, вбитый как раз в масляный канал. Надо бы каким-то образом проверить его работоспособность. На худой конец тупо выбить его.



Проверен . но методом тыка. в одну сторону. не пропускает в другую все как надо бежит. Думал вырвать его (закручивал шуруп и им пытался, сидит мертво). не вышло. а ГБЦ снимать совсем не охото . . . Так надоел уже Этот конструктор. Никогда не думал что 16 кл такая ж*** до этого были только 8) никогда горя не знал) Менял щас опять масляный фильтр. на холодную 3 ровно с прогревом резкое падение. на рабочей температуре 0.5. вообще что бы я не делал все стает только хуже. и ещё с повышением оборотов прыгает до 4 . Разговаривал с многими мотористами все пожимают плечами. Завтра если не чего не выйдет. Просто уже устал. Отвезу её на галсуке в СТО. Пусть там голову погреют)) а так СТО совершенно не доверяю. все до каждой мелочи делаю сам.
-Viewer-
Alex142
И, кстати.
Вот в этой теме я разобрался с необычным косяком. Проявления у меня были другие (пёрло масло в свечи), но с тем же успехом оно может переть и "в слив", чего снаружи не видно. Поэтому направляющим постели проведи осмотр и шевеление. Вдруг дело в них.
Alex142
-Viewer- писал(а):

И, кстати.
Вот в этой теме я разобрался с необычным косяком. Проявления у меня были другие (пёрло масло в свечи), но с тем же успехом оно может переть и "в слив", чего снаружи не видно. Поэтому направляющим постели проведи осмотр и шевеление. Вдруг дело в них.
_________________




а нет)) про них я уже знаю. При этой сборке выдернул их совсем и выкинул). так как они хоть как не дают посадить постель до конца)

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:

в чем может быть секрет таинственной пропажи давления. Может быть ещё есть какие тонкости? И все же интересно почему при рабочей температуре 0.5-0.6 а при подгазовке прыгает в районе 2.0 - 4.2 Просто где только не читал у кого проблема с давкой то при подгазовке поднимается только в районе 1-2.5 а тут 4.2. Маслонасос?
-Viewer-
Alex142 писал(а):

ри этой сборке выдернул их совсем и выкинул


Этого делать нельзя. Будет перекос и распредами размудячит постели в момент.

Alex142 писал(а):

все же интересно почему при рабочей температуре 0.5-0.6 а при подгазовке прыгает в районе 2.0 - 4.2


Хрен его знает. Одно дело когда мотор перед глазами и совсем другое когда "воспроизведение конструкции по памяти" Smile. Надо всё разбирать, смотреть опытным глазом, тыкать спецприборами и сравнивать показания с умной книжкой. Тогда можно предположить нечто определенное.
А гадание по-интырнету - штука неточная Smile.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы