Страница 2 из 3
alex-7
TDream писал(а):

По отзывам треуровники живут не долго


а вот фиг его знает!на девятке отслужил год, на 2112 ему почти три года и работат до сих пор
DJ0nny
Бес Совестный писал(а):


итак, 3-х уровневик г, ВТН рулит.. но если нет ВТНа, придётся смерится в 3-хуровнеком.. ага? Smile


Нисавсем .
проходим по ссылочге http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833

и смотрим аналоги втн Общий список совместимых РН нового образца - спасибо komatoz и всей 10-й ветке.
Бессовестный
купил сегодня ВТН 9111.3702, еле нашёл. вообщем там один проводок болтается, это к массе? и стоит ли по вашему снмиать генератор и чистить, смазывать? шо-то лень Smile
alex-7
Бессовестный писал(а):

вообщем там один проводок болтается


на шпильку + гендоса
Бессовестный писал(а):

шо-то лень


эх-э-х! лень матушка-она такая!
Бессовестный
alex-7 писал(а):

на шпильку + гендоса


наоборот это плюс? т.е. на то место к остальным 3-ём проводам?
alex-7
pavel74
Бессовестный писал(а):

и стоит ли по вашему снмиать генератор и чистить, смазывать? шо-то лень Smile



Это не то что стоит - это то что ты должен был давным давно сделать. supercool
Бессовестный
pavel74 писал(а):

это то что ты должен был давным давно сделать.


тачку месяц назад только взял Razz
alex-7 писал(а):

читать внимательно


а так нельзя ответить, надо в схемы кидать, ладно, разберусь
pavel74
Бессовестный писал(а):

тачку месяц назад только взял Razz



Неделя теме. За это время гену можно вывернуть наизнанку и завернуть обратно.
Бессовестный
pavel74 писал(а):

Неделя теме. За это время гену можно вывернуть наизнанку


так сегодня только нашёл РН! Вот только тогда и думаю всё и сразу сделать! Навернео сначала поставлю регулятор, если печально будет с напругой, буду перебирать как-ниюбудь.. а там может и сразу переберу. Просто времени нет с ним сейчас ковырятся! Вот и думаю, что сделать поважнее
alex-7
прочитать лень, а тут про разобрать и почистить...............прочитал за тебя-Благодаря использованию дополнительного провода, напряжение на генераторе поддерживается непосредственно на выходе генераторной установки. АМИНЬ pst

Добавлено спустя 58 секунд:

Бессовестный писал(а):

, надо в схемы кидать


перед схемой текст есть
Бессовестный
поставил сейчас ВТН! Это охеренная штука, млин! gpn При полностью прогретой 14,33 в. (от генератора) и 14,15в. от акума, если замерять тестером! Вот только не пойму почему такая разница, да я думаю и 14,15 хватит! Если ближний+печка 2 скорость+ магнитола бахает - 13,9в.! На предидущем было уже 12,8в. Гену не стал переберать и снимать, времени нет, да при таких показателях наверное и не нужно. Короче я счастлив! supercool
TDream
Бессовестный писал(а):

поставил сейчас ВТН! Это охеренная штука, млин!


Ну дык а я тебе про что. А зимой будет еще чуть больше. Good


Бессовестный писал(а):

не пойму почему такая разница


Видно аккум подсевший, жреть, заряжается, поэтому такое падение напруги на проводе гена-аккум. Многие тянут провод по-толще, я забил. Аккум подзарядится - падение уменьшится.
Kogor
Но разница между напряжениями на гене и АКБ всё же великовата. Я бы копнул в сторону клемм (типа пропаять) и доп. массы на гену.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

TDream писал(а):

Многие тянут провод по-толще


ИМХО нафиг там не надо. Достаточно то, что есть привести в норму.
TDream
Kogor писал(а):

Достаточно то, что есть привести в норму.


Согласен.
Dryusha
А почему на ВТН написано 14В ? Такой должен быть ? Или на 14,5 ?
Бессовестный
TDream писал(а):

Ну дык а я тебе про что. А зимой будет еще чуть больше.


Drinks or Beer

TDream писал(а):

Видно аккум подсевший


в принципе так и есть, он подсевший!
Kogor писал(а):

Но разница между напряжениями на гене и АКБ всё же великовата


да всё проглядел, всё зачистил затянул, как надо! осталось неизменно
Dryusha писал(а):

А почему на ВТН написано 14В


хэзэ, у меня тоже написано, а выдаёт, как видим, больше
TDream
Dryusha писал(а):

А почему на ВТН написано 14В


Х.З. и у меня 14В написано. Наверно у них только два штампа: 14В и 28В.
Бессовестный
заметил с недавнего времени, что зарядка стала около 13,8в. а была 14,3 всегда. Когда только заведёшь (что на теплую, что на холодную), будет 14,3-14,5в. ( всё описанное при включенных фарах).. через минут 5 опустится до 14,1, а ещё позже до 13,8 и прыгает немного в стороны: 13,7в. через секунду 13,8в., через полминуты 13,9-14,0.. т.е. нет постоянства. Где-то читал, что возможно диодный мост накрывается? Как проверить он или нет? Если что, ремень проверял, натянут хорошо.
алекс спб
Бессовестный
тоже напруга прыгала
на бк провел отдельный провод прямо с клемм акка
мертво стоит 14.3в
трехуровневик,4й год
TDream
Бессовестный писал(а):

13,8в. а была 14,3 всегда.


Откуда показания?
Бессовестный
TDream писал(а):

Откуда показания?


с тестера и с приборки с . А по БК ещё меньше показывает, фиг знает почему
Бессовестный
хрен знает, что было.. раскрутил/закрутил провода на регуляторе, подёргал провода - стала зарядка в норму
Alexandr008
контакты закисли малость
Бессовестный
Alexandr008 писал(а):

контакты закисли малость


зачищены были! Когда ставил новые щётки, всё зачищал. Поездил с отл.зарядкой недели несколько и начала проваливаться иуда-сюда. Подёргалш, перекрутил и стала в норм.. странно всё же
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы