Lesnik11
На форуме 10 лет
Сообщения: 33
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ-21103
Дело в качестве контактов, скорее всего... У меня гена старого образца. А аккум прикупил Са-Са. У них напряжение полного заряда выше чем у малосурмянистых, под которые и разрабатывались регуляторы напряжения. Пришлось перерезать металлическую пластинку, соединяющую регулятор напряжения с "массой" и в разрыв впаивать два диода... Сейчас напряжение 15 V, маловато, но больше добавлять не хочу: жалко лампочки, электронику... При завышенном напряжении аккумулятор (именно по технологии Са-Са!) подольше прослужит - не будет регулярного недозаряда, да и запуск зимой поживее. Это и понятно или аккум заряжен на (тас скажем) 50%, или же на 80%. Разница заметна "на слух"
И про измерение напряжения. Если мерить на аккуме и на гене (без большой нагрузки) то всё равно есть отклонения. Просто на аккумуляторе напряжение практически ПОСТОЯННОЕ (малое внутреннее сопротивление аккумулятора), а на выходе гены - ПОСТОЯННОЕ ПУЛЬСИРУЮЩЕЕ (после выпрямления диодным мостом). Ну а конденсатор не сглаживает полностью эти пульсации: сколько там его, этого конденсатора-то? 0,1 МкФ? Временно подключал электролитический 2000 МкФ х 50 В и прибор показывал практически одинаковое напряжение на выходе генератора и на аккумуляторе... Ну а при подключенных мощных потребителях напряжение на аккуме будет меньше - падение напряжения на сопротивлении провода "+" и "массе" (стальном корпусе авто)...
Поэтому выставлял напряжение генератора (подбором количества диодов) именно по напряжению на аккумуляторе...
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
Lesnik11 писал(а):Поэтому выставлял напряжение генератора (подбором количества диодов) именно по напряжению на аккумуляторе...
у меня стоит ВТН регулятор! По совету
TDream! Классная штука. При тем-ре +,, напруга почти всегда 14,3-14,4. Когда уже становитсья минус (-5..-10), до 14,7 поднимается! Слышал о ВТНах?
Так вот, тоже думал про дополнительный диод сверху нашего ВТНа впаять! Кто что скажет? Лампочки не сгорят? За то ж напруга всегда какая будет классная и акуму "СаСа" в самый раз!
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20392
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
а зачем тебе больше? 14.2-14.4 тебе мало что ли? перезаряд тоже не есть хорошо.
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
Alexandr008
для кака этого не достаточно, они нуждаются в большей напруге
выше тоже об этом пишет
Lesnik11
Kogor
На форуме 12 лет
Сообщения: 805
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
Alexandr008 писал(а): 14.2-14.4 тебе мало что ли?
Для какашки этого вполне хватит. А с диодом ты получишь +0,5 В. к этому,что уже много.
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
Kogor
ну сверху ж
Lesnik11 писал, что ездиет с 15 в. и всё в норме. Размышляю сделать так же ..
Kogor
На форуме 12 лет
Сообщения: 805
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
Бессовестный писал(а): Размышляю сделать так же ..
Ну флаг те в руки. Потом расскажешь, чем закончится это.
Почитай на досуге. Там
Роман Торопов © грамотно расписал. Раньше это всё сдесь тоже было, а потом похерили многое.
TDream
На форуме 11 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Бессовестный писал(а):Так вот, тоже думал про дополнительный диод сверху нашего ВТНа впаять!
Поверь мне - это лишнее. Шо занадто - то не здраво!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы