Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
крутит двигатель только до 3000 об

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> крутит двигатель только до 3000 об вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FatMike



На форуме 5 лет
Сообщения: 142
Откуда: г. Рославль Смоленская область
Авто: 21093i 2001г 1.5 8 кл
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2014 19:13
Ответить с цитатой

Добрый вечер) в общем пару дней назад поехал с утра на работу, выезжаю со своей улицы, газку поддал.. раз, провал.. думаю ну хрен бы с ним, переключился, поехал дальше. Вечером еду домой - заметил, что такой провал есть на каждой передаче на 3000 об в мин. при этом выскакивать ошибка датчика синхронизации КВ. датчик пробовал менять на другой - ничего не поменялось. снизу на скринах параметры работы двигателя. коэффициент коррекции СО постоянно сбивается до такого значения, но это не причем. проверено что при нем ездить можно. отсюда же как я понимаю длительность впрыска такая. на холостом ходу напряжение от дмрв 0,996в
что смотреть, где искать? что то совсем мыслей нет. и может у кого то была проблема с коррекцией СО?


Вернуться к началу
FatMike сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30212
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2014 19:31
Ответить с цитатой

FatMike писал(а):
выскакивать ошибка датчика синхронизации КВ. датчик пробовал менять на другой - ничего не поменялось.

А что там с шкивом привода генератора?
ДПКВ при ВМТ на 20-м зубе?
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
FatMike



На форуме 5 лет
Сообщения: 142
Откуда: г. Рославль Смоленская область
Авто: 21093i 2001г 1.5 8 кл
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2014 22:22
Ответить с цитатой

там все ровно. обе шпонки на шкивах на месте. сам датчик норм. проводку до датчика дергал. зажигание норм - стоит два коммутатора, отключал по очереди, на двух горшках картина та же. давление топлива тоже врятли. не зависимо от нагрузки затупы начинаются в одном и том же положении стрелки на тахометре. хотя надо поискать манометр, замерить. причем после 3000, если втопить педаль не просто проваливается, а начинает волнами обороты накидывать - терять, не то что колом стало и все. бред какой то.
Вернуться к началу
FatMike сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wirtgen



На форуме 5 лет
Сообщения: 1956
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 21134 , 1.6 8v. я7.2
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2014 22:52
Ответить с цитатой

FatMike писал(а):
там все ровно. обе шпонки на шкивах на месте.

т808 писал(а):
ДПКВ при ВМТ на 20-м зубе?

мож демпфируюший диск по резине провернуло ? Движок 95 градусов а холостой ход 1000 не многовато ли , валы родные?

_________________
Говорят кризис . Неее Нас тупо грабят .
Вернуться к началу
wirtgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maxaradzha



На форуме 3 года
Сообщения: 4
Авто: Ваз 21093I
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2014 23:54
Ответить с цитатой

было точь в точь (даже на тех же оборотах), помогла замена датчика положения дроссельной заслонки
Вернуться к началу
maxaradzha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FatMike



На форуме 5 лет
Сообщения: 142
Откуда: г. Рославль Смоленская область
Авто: 21093i 2001г 1.5 8 кл
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2014 21:02
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
[
ДПКВ при ВМТ на 20-м зубе?

совмести все метки, датчик на 20й зуб смотрит. склоняюсь к тому что maxaradzha писал, только уже магазины закрыты, новый завтра купить смогу чтобы проверить
Вернуться к началу
FatMike сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30212
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2014 21:08
Ответить с цитатой

FatMike писал(а):
совмести все метки, датчик на 20й зуб смотрит.

Полдела сделано.
Теперь смотри давление в рампе и ОБЯЗАТЕЛЬНО при многократных резких нажатиях на газ.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13658
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2014 21:10
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Теперь смотри давление в рампе

+1.
У вас сейчас на улице какая температура? Так, ради интереса.
У меня насос дурить начинал, когда за окном +25 и выше

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10096
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2014 22:14
Ответить с цитатой

FatMike писал(а):
провал есть на каждой передаче на 3000 об в мин. при этом выскакивать ошибка датчика синхронизации КВ. датчик пробовал менять на другой - ничего не поменялось.

не ехало выше 3000. чека не выскакивало. кое-как доехал от тёщи до дома крайние 120км прошлым летом. ехал и очковал. любое касание педали свыше дозволенного - рывки и глохнем нахрен... оказалось засраты были фильтр и сетка Pardon может ошибка по ДПКВ здесь не очень при делах? стечение обстоятельств?

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

.kkursor писал(а):
У меня насос дурить начинал, когда за окном +25 и выше

у меня тогда за бортом стояло крепко за +32. и 630км в одну сторону летел аки агнец! да и обратно полтыщи порхал от 120 до 160 очень динамично... до поры - до времени всё было превосходно. а на тягунке на четвёртой при 3500 внезапно ушла тяга... напрочь... заглох...
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2014 10:19
Ответить с цитатой

FatMike
Шкив кв не восьмерит? По симптомам явные признаки пропадания синхронизации между ДПКВ и реперным диском.

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FatMike



На форуме 5 лет
Сообщения: 142
Откуда: г. Рославль Смоленская область
Авто: 21093i 2001г 1.5 8 кл
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2014 14:56
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Теперь смотри давление в рампе и ОБЯЗАТЕЛЬНО при многократных резких нажатиях на газ.

давление ~2.5, газую - 3,0, сбасываю - на пару сек 2,3, потом снова 2,5

после замеров заглушил, думаю дай заведу, посмотрю на шкив. а хрен - чихает, и не заводится) глянул вниз, а шпонки нет) ТЕВ в правильную сторону думал - болт зажат полностью, а при этом шкив не прижимается, вращается и бьет) пришлось искать прокладку с внутренним диаметром как отверстие в зубчатом шкиве. подложил, зажал, завел - огонь) набирает обороты до отсечки) правда двигатель работает неровно. выскакивают две ошибки - неисправность дд и низкий уровень шума, но это уже другая история - проводка датчика детонации на скрутке и даже не пропаяна. а может и сам датчик уже умер. плюс форсунки две форсунки льют. на это все руки не доходят и бюджет пока не позволяет.
Вернуться к началу
FatMike сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30212
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2014 16:17
Ответить с цитатой

FatMike писал(а):
Ср Июл 23, 2014
там все ровно. обе шпонки на шкивах на месте.

FatMike писал(а):
Вт Июл 29, 2014
глянул вниз, а шпонки нет

Не прошло и недели Pardon
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
FatMike



На форуме 5 лет
Сообщения: 142
Откуда: г. Рославль Смоленская область
Авто: 21093i 2001г 1.5 8 кл
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2014 16:36
Ответить с цитатой

т808
вчера она сначала была) ее потом срезало когда я погазовал)
Вернуться к началу
FatMike сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2014 21:06
Ответить с цитатой

FatMike писал(а):
вчера она сначала была) ее потом срезало когда я погазовал)

За одно сразу демпфер у шкива проверь... Если он расслоился замена шпонки поможет слабо и не на долго. supercool
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FatMike



На форуме 5 лет
Сообщения: 142
Откуда: г. Рославль Смоленская область
Авто: 21093i 2001г 1.5 8 кл
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2014 20:16
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
За одно сразу демпфер у шкива проверь... Если он расслоился замена шпонки поможет слабо и не на долго.

а причем тут замена шпонки?) ее срезало потому что шкив не прижимался болтом) а сам шкив нормальный)
Вернуться к началу
FatMike сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2014 21:26
Ответить с цитатой

FatMike писал(а):
сам шкив нормальный)

Хорошо если так, а бывает и такое...

Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FatMike



На форуме 5 лет
Сообщения: 142
Откуда: г. Рославль Смоленская область
Авто: 21093i 2001г 1.5 8 кл
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2014 10:10
Ответить с цитатой

Yurik 999
какой то он как бы не такой)
Вернуться к началу
FatMike сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2014 19:38
Ответить с цитатой

FatMike писал(а):
какой то он как бы не такой)

Шкив с фотки не 10-й, но вот демпфер (резиновая прослойка) на 10-м шкиве тоже есть, да и разваливается он точно так же... Pardon
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ahmet99



На форуме 6 лет
Сообщения: 1001
Откуда: питер
Авто: позорная 21099 карб`99
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2014 20:23
Ответить с цитатой

посмотрел скриншоты, там на одной 18 вольт, на другой 16, походу отказ генератора?
_________________
все на марафон экономии 2016-2017! hehe
Вернуться к началу
Ahmet99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2014 23:12
Ответить с цитатой

Ahmet99
это АЦП, никакого отношения к реальному уровню напряжения, которое мы привыкли видеть, не имеет.

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы