Страница 2 из 5
Garik36
Сан-Саныч писал(а):

а так бы раз и всё


Купи гранату и взорви под машиной hehe Или обоссы и сожги. Ну или напейся и столкни ее в Неву.
А то как-то не очень красиво выглядит такое нытье от взрослого мужчины Pardon Я свою когда купил и обнаружил ушатанный движок вместе с прогнившим днищем, тоже стал ныть. Но потом решил - чиню, и никаких гвоздей!
Сан-Саныч
Garik36 писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

щуп не выбивает ибо он плотно засунут туда


Я его тоже засовывал плотно. Пофигу мороз - выбивало и масло фигачило Pardon Кстати, и сейчас, после капремонта, чуть потеет маслом возле патрубка щупа.


Честно сказать чтоб выбило вообще непонятно как, ибо ведь как бы ни было состояние ЦПГ при незабитом маслоотделителе всас паров в карб идет.

Попробую сегодня сделать ход конем.
Возьму кусок шланга, открою кастрюлю, вставлю шланг в дырку из которой прет в кастрюлю картерный газ и заведу в дырку первой камеры карбюратора, нехай сразу засасывает туда. Погазую, если будет хватать всаса чтоб масло не разлеталось по кастрюле, оставлю так пока, поезжу, а там посмотрим, под пресс всегда успею пустить.
Garik36
Сан-Саныч
Быстро ушатать мотор можно. Выезжай на трассу попрямее, и езжай на большой скорости с максимальными оборотами как можно дольше. Когда тахометр упрется в красную зону, не переключайся, а дави тапку дальше. Аминь.
Сан-Саныч
Garik36 писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

а так бы раз и всё


Купи гранату и взорви под машиной hehe Или обоссы и сожги. Ну или напейся и столкни ее в Неву.
А то как-то не очень красиво выглядит такое нытье от взрослого мужчины Pardon Я свою когда купил и обнаружил ушатанный движок вместе с прогнившим днищем, тоже стал ныть. Но потом решил - чиню, и никаких гвоздей!


чето я не заметил чтоб я ныл, мне просто интересно скока в таком состоянии протянет.
В Неву толкать неэкологично
За гранату посадят Smile
Garik36
Сан-Саныч писал(а):

Возьму кусок шланга, открою кастрюлю, вставлю шланг в дырку из которой прет в кастрюлю картерный газ и заведу в дырку первой камеры карбюратора, нехай сразу засасывает туда.


Я у себя не загонялся. Просто вскрывал кастрюлю и вычищал все тряпкой раз примерно в 500-700 км. Помню, после поездки по трассе за 300 км на большой скорости фильтр плавал в масле Smile Зато сейчас когда открываю кастрюлю - чистота такая, что хоть еду можно класть туда. Смотрю на это, и ни одной копеечки не жалко из тех, что на капиталку потратил.

Добавлено спустя 56 секунд:

Сан-Саныч писал(а):

чето я не заметил чтоб я ныл


Форум для того и придуман, чтобы подсказать, объяснить и раскритиковать Wink
Сан-Саныч
Garik36 писал(а):

Сан-Саныч
Быстро ушатать мотор можно. Выезжай на трассу попрямее, и езжай на большой скорости с максимальными оборотами как можно дольше. Когда тахометр упрется в красную зону, не переключайся, а дави тапку дальше. Аминь.



Ничего не будет
Я раз на ней на второй педераче ехал 100 км/ч километров шесть на спор. рев стоял что пипец.
За исключением что включился обдув радиатора на ходу ничего не было
Тахометра у меня нет ващета на низкой панели. И даже не закипела.

Опасность превышения оборотов сильно преувеличена
Богамол
В чер мет сдай!
В Питере есть куда сдать?
Только номера скрутить незабудь.
т808
Сан-Саныч писал(а):

Возьму кусок шланга, открою кастрюлю, вставлю шланг в дырку из которой прет в кастрюлю картерный газ и заведу в дырку первой камеры карбюратора


Туда проще и эстетичнее не шланг прицепить,а угловой колпачок от ВВ провода,что на трамблер идет.
Одевается как раз на выступающий конец трубки вентиляции.
Сан-Саныч
отличная мысль, вроде даже этот уголок был
Suse
залей ЛАВР,раскоксуй и будешь удивлен то что он еще бегать будет)))))))))))))) ROFL сцобака ROFL римета плеснуть и антидым ROFL
.kkursor
Сан-Саныч писал(а):

Опасность превышения оборотов сильно преувеличена


На втыковых моторах возможность перекрутки ограничена
Suse
63 твой 107 дальше 6300 не раскрутитьсся pst отечко убрать и в 8тык легко,тока только рев Pardon

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:

Smile раскоксуй,Братишка,раскоксуй pst
Лёха198
Garik36 писал(а):

Я один не понимаю, где тут логика? У меня вообще - гнилая дверь и рамка лобового, покусанная жучком. И при этом откапиталенный мотор с тюняшками, перебранная коробка и новая подвеска. И целесообразность вижу - учился и работаю в финансовой сфере, читал немало экономических трудов, в том числе и за авторством двух бородатых дядек


а вваливаешь бабло в трубу! финансист хреновый из тебя
Garik36
Лёха198
Чья бы корова мычала, а твоя б молчала.
Алексей462
Лёха198 писал(а):


а вваливаешь бабло в трубу! финансист хреновый из тебя

Это из разряда "Как Гарик поднимал своё ведро с кален" ну нету у чела жены детей вот и занимается с девяткой секесом.

Последний раз редактировалось: Алексей462 (24 Июля 2014 23:17), всего редактировалось 1 раз
Сан-Саныч
Поменял разодранные патрубки,привел внешне в порядок. Наблюдения странные. Если снять патрубок между крышкой ГРМ и кастрюлей, то перестает дымить через щуп,но если снять крышку воздухана то сразу резко падают обороты.
Сам по себе мотор едет нормально.
Ковыряя в носу пришла мысль что по идее вот так разом мотор не должен дохнуть,надо попробовать раскоксовку,залью завтра скипидара или ацетона в теплое двигло и оставлю до вечера,а там и посмотрим что дальше делать

Скипидар по идее изза сложного состава терпенов и их полярных молекул должен жрать нагар сильнее. Поеду на работу,после поездки залью для обезжиривания ацетон и оставлю до обеда,в обед продую цилиндры и залью до вечера скипидар,ну и уж если это не поможет то каюк значит

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:

Если заработает и станет дымить меньше,поеду лить масло для грузовиков chevron delo 400,у него отличные отмывающие способности
т808
Сан-Саныч писал(а):

если снять крышку воздухана то сразу резко падают обороты.


Это потому,что качество смеси ты настраивал с закрытой кастрюлей ,когда двигатель уже дымил .
Сан-Саныч писал(а):

попробовать раскоксовку,залью завтра скипидара или ацетона в теплое двигло и оставлю до вечера,а там и посмотрим что дальше делать


После этого не забудь моторное масло поменять.
Сан-Саныч
Понял, спасибо, так и сделаю.
Надеюсь раскоксовка хоть немного но поможет
т808
Сан-Саныч писал(а):

Надеюсь раскоксовка хоть немного но поможет


Если перемычки на поршнях целы и кольца не поломаны.
Suse
hehe ROFL а если помоежт ?! у Саныча снова будет печаль беда,и оры про то чсто ваз делает г@$но,которое не может сдохнуть никак после изевательств pst
Garik36
т808 писал(а):

Если перемычки на поршнях целы и кольца не поломаны.


Однозначно да. Мне вот не помогло:



Very Happy
Сан-Саныч
Раскоксовка не помогла
Залил по 200 мл смеси ацетона и скипидара, через полчаса жыжы ушла в картер похоже.
Залил исчо по 200...
Подергал машину руками туда-сюда, наблюдая в свечные отверстия что поршня ходят.
Через полчаса смесь опять ушла вглубь. Кольца чтоль совсем не держат? В итоге в масло ушло полтора литра адской смеси.
Менять не стал, думаю пусть промоет моторчик

Попробовал завести..Не заводится, похоже поскольку мотор тёплый, с картерными газами прёт переообогащение скипидаром и ацетоном, вдавил подсос, завелась facepalm
Дыма не было вообще, но стоял адовый запах сульфатной варки целлюлозы и наркоманского притона
В конце концов корыто кое-как прогрелось и я поехал.
Ездой это назвать было сложно, чтоб смесь не переобогащалась, открутил патрубок между крышкой ГРМ и кастрюлей, оттеда поперло амбре и столб,реально столб масляного тумана, ну думаю черт с ней
Поехал. Нереал. Окна покрылись масляной пленкой, пришлось через километр встать.
Стал шарить в багажнике, нашел кусок шланга, кинул вниз к защите картера.
Машина заработала, но за мной никто не рисковал ехать.
Думал дать просраться, выехал на кольцо и втопил 100 на третьей передаче, проехал километров 15...открыл капот- не помогло, стоит остановиться, через 10 сек из под капота начинает подниматься дымок и народ окружающий начинает нервно приглядываться, а ну полыхнет ведро
Через день скипидар и ацетон кое-как испарились из масла и машина поехала кое-как
Короче машина тупит что пипец, провалы при трогании, и что странно при переключении на бензин начинает глохнуть, надо повышать обороты. Если делаю нормальные на бензине, получаются высокие на газу.
Короче какое-то г@$но, ощущение что раскоксовка еще хуже сделала, грязюка вымылась, компрессия упала, надо будет вечерком перенастроить ГБО и холостой ход подрегулировать.

Похоже придется колечки махнуть, надо тока выяснить где подешевле и нормально сделают.
Колец, надеюсь, еще тыщ на 30 хватит без расточки блока

Да и расточка...ввиду того что я недавно поменял масляный насос в сборе, ролики, помпу и головку с заменой клапанов и колпачков, возможно имеет смысл сделать и ездить дальше, ибо много поменяно в реале.
Единственно непонятно,
кольца различаются по размерам? В смысле чтоб подобрать самые большие чтоб хватило подольше?

Последний раз редактировалось: Сан-Саныч (29 Июля 2014 10:18), всего редактировалось 1 раз
Garik36
Сан-Саныч
Ващет после раскоксовки масло надо менять сразу. То есть, прогрел, слил и заменил.
Сан-Саныч писал(а):

Похоже придется колечки махнуть, надо тока выяснить где подешевле и нормально сделают.


Ну вот вытащишь ты поршни, а там такая картина, как в моем предыдущем посте. И никакими колечками не обойдешься. Так что сразу готовься к худшему Wink
Suse
Может пронесет ,колечки махнешь ) кокс растворил компрессия упала,логично
Ahmet99
Сан-Саныч
а что за дым идёт? Типа картерные газы или может в коленвале маслоканал забило и масло горит в подшипниках?
Вот через пару тыщ разобьёт шатунные, что будешь делать?

Лучший вариант это наверно взять б/у мотор за 4 тыщи, там не будет пробега 300 000 км, и из него собрать,
как раз пишешь что головка новая есть и маслонасос.
Итого 4 за движок, ещё 1000 на потроха,
короче, тыщ 8 и вот он новый движок hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы