Страница 3 из 5
DJ0nny
Сан-Саныч
если кольца номинальные будут с большим зазором в замке .

можно взять первый ремонтный и подточить . я так делал
Сан-Саныч
позвонил по замене колец...чето дороговато выходит, под 8 тыс...
Звонил в 4 места, 7-8 тыс, притом все дружно сказали что х.з. влезет ли первые ремонтные кольца без расточки nea
В итоге отзвонился в мастерскую где мне ремонтировали голову.
В итоге начал уточнять, если 60 тыс назад ремонтировали ГБЦ, можно ли откапиталить без ее ремонта повторного?
С учетом что месяц назад заменена помпа, ролик и масляный насос с поддоном и маслоприемником, то вышло что ремонт (работы) около 14 тыс будут стоить (с ремонтом ГБЦ), ну может удастся уменьшить немного за счет маслонасоса. Про голову все убеждали что 60 тыс достаточный пробег для повторного ремонта. №,14здят, наверно, как Троцкие.

Поршня 2-2,5 тыс руб, кольца 1-1,5 руб (цены пока не знаю нынешние), расточка блока до 1 ремонтного размера 1000 руб, еще купить дешевой полусини для обкатки
Итого 14 тыс руб работа 3-4 тыс руб детали, 1000 расточка.
Плюс 1000 руб за 2 канистры масла.
Задумался...стоит это ведро 20 тыс вложения и еще катания 100-150 тыс км или таки докатать пока не перестанет заводиться и сжечь в утиль?
Лёха198
Сан-Саныч писал(а):

Про голову все убеждали что 60 тыс достаточный пробег для повторного ремонта.


ерунда
Сан-Саныч писал(а):

Задумался...


студенту за 20К отдашь - есть на чём жопу катать? вроде энамарка какая-то была у тебя ещё
Сан-Саныч
Вторая машина есть, в жару на ней конечно комфортней с кондеем.
Но нужно ведро "на убой", поэтому буду крепко думать что с ней делать

Скорее всего поплАчу и отдам корыто в капиталку, плюс поменяю шрус, пыльник рулевой рейки и подтяну глушак, поменяю тормозные колодки и шланги. Ну и забуду еще на 3 года
Сан-Саныч
Все,сдал в капиталку,через 10 дней будет готово. Я снова с Вами,таки Самара это диагноз Very Happy
Garik36
Сан-Саныч писал(а):

Я снова с Вами,таки Самара это диагноз


gpn Good Drinks or Beer
Ahmet99
а я видел сегодная 21083 мотор в би-би, 51 000 рублей, с карбом, геной, трамблером,
короче, бери и ставь hehe Вообще дороговато показалось
Алексей462
Ahmet99 писал(а):

а Вообще дороговато показалось

Не то слово,Добуя!
Garik36
У нас 42000 мотор стоит.
Сан-Саныч
В "Би-Би" вчеоа видел мотор за 37 тыс руб, но еще надо добавить снять-поставить, в одиночку эту дуру не воткнуть и не поднять, в итоге под 45-50 тыс выйдет.....дешевле сжечь дешевле откапиталить

Останется только поменять
1)тормозной шланг (не нравится состояние визуально)
2)передние колодки
3)поставить таки пыльник рулевой рейки (хотя х.з. какой смысл менять пыльник порванный 4 года назад на рейке 1988 года????)..поменяешь, а она застучит через месяц, уж наверно докатать до стука и поменять в сборе на новую.
4)Что-то сделать с глушителем, ибо изза кривости задней части почти не стыкуется средняя и задняя части и пердит в сочленение как субару
5)Поменять капот (помят из-за пешехода), крылья(какие-то противные и раздражают), две левые двери и хлопушку.
6)Ну и в покраску сдать ибо нех, раз откапиталил, то имеет смысл и перекрасить в цыплячье-желтый цвет
7)Отантикорить
8)Поменять поролон на сидушках а то выметаю куски из под сиденья, если конечно поролон меняется а не вся сидуха в сборе
9)Разобраться с разъемом фары, постоянно ближний отваливается, проводку с разъемом надо поменять, но х.з. бывают ли отдельно
10)Самое поганое. Поменять Ч.Я. Каждый раз жаба душит отдать 2500.


Посчитал все..прослезился...чето много выходит cry
Garik36
Сан-Саныч писал(а):

Поменять поролон на сидушках а то выметаю куски из под сиденья, если конечно поролон меняется а не вся сидуха в сборе


Меняется, но найти поролон отдельно непросто.
Сан-Саныч писал(а):

Разобраться с разъемом фары, постоянно ближний отваливается, проводку с разъемом надо поменять, но х.з. бывают ли отдельно


Да, продается отдельно жгут проводов блок-фары, стоит около 50 рублей. У себя менял оба.
Богамол
Сан-Саныч писал(а):

Все,сдал в капиталку,через 10 дней будет готово.

да нафиг надо facepalm сума все посходили
hehe
Huyan
Богамол писал(а):

сума все посходили


да, но каждый по своему gpn
Сан-Саныч
Богамол писал(а):

да нафиг надо facepalm сума все посходили
hehe


Сначала думал сжечь
потом подумал хорошо бы вписаться в утилизацию
Пока думал, она кончилась
Потом снова решил сжечь, полез посмотреть что снизу, расстроился увидев нульцовое дно, покрытое тремя слоями пушсала hehe
Пришлось красить валиком масляной краской из строймаркета.
Посмотрел снаружи, облил антигравием, стало сжигать жалко.

Попёр дым, опять решил сжечь.
Потом вспомнил что лучший друг человека....это калькулятор.
Стал считать во сколько встанет приобретение нового авто, ибо с одной стороны можно и в сотку уложиться, взяв 12-летний 2110, но..там возможны ньюансы.

Высчитал что капиталка встанет 19-22 тыс руб, притом под нее попадет бесплатная замена сцепления. Уже 2 тыс руб экономия.
Далее замена шруса тыщи полторы с деталями, шланг тормозной..ну пусть еще тыща, колодки 300 руб (заменю сам), пыльник рулевой рейки 1000 руб ну и плюс рейка если сдохла.
И все, авто полностью исправно за 22+1,5+0,3+1=24800 руб.
С учетом что в машине поменяны радиатор, лобовуха, генератор, ремни , помпа, ролик и аммортизаторы то в целом большая часть ответсвенных систем заменена. Кроме тормозной. С ней надо думать что делать
И хватит всего этого ремонта еще года на три, итого 8 тыс в год, 700 руб в месяц, одна заправка газом. Я на жене больше съэкономлю Smile

При этом корыто можно кидать где угодно, не покупать страховку каско, парковаться на хруст бампера и чужих дверей, ехать с "*бало кирпичом" при попытке подрезать и рихтовать особо борзых типа "ой не заметил, а чего ж вы поворотником не поморгали", ну и так далее.

А еще я магнитолу поставил, куда ее девать? В Алмеру не воткнуть, там штатная стоит. Ну и типа хобби.
На работе уже все 500 сотрудников-коллег как на идиота смотрят как я один приезжаю и ставлю посреди мазд-ситроенов и прочей 3,14здобратии, зато всегда есть повод погундосить перед начальством "ну воооооот...денег не хвааатааает на нормальную машыыыыыну...как могу..жена, двое детей....как жить то дальше..."
Последний раз ныл, так премию дали..как раз на капиталку и хватило hehe hehe hehe hehe hehe hehe
А то все гоняли с корпоративной парковки типа "Сан Саныч, ваше корыто пачкает наш красивый асфааааальт, с нее что-то капает, вчера капало масло, а сегодня вот тосол потёк"
В итоге я занял целый угол куда парковался и рядом никто не вставал, ибо вид машины с текущими соплями вызывал у всех мысли что загорится ещё не дай бог, а если газовый баллон рванет то выгорит вся парковка. В итоге гордо парковался в личном засранном углу который никто не занимал
Garik36
Сан-Саныч писал(а):

А то все говняли с корпоративной парковки типа "Сан Саныч, ваше корыто пачкает наш красивый асфааааальт, с нее что-то капает, вчера капало масло, а сегодня вот тосол потёк"


Сан-Саныч писал(а):

Алмеру


Ты на нее молишься что ли? А на девятке ездишь? hehe
Ладно б был Шевроле Корвет 68 года или Форд Капри 74го, можно было б помолиться Smile Но рисовозка заурядная???
Сан-Саныч
Garik36 писал(а):


Ты на нее молишься что ли? А на девятке ездишь? hehe



Дрова на ней сложно возить, как и в говны нырять, об столб тоже жалко прикладывать, так и живу
Юзаю сейчас как жарко стало чтоб с кондеем и на дачу езжу, так как по городу она бензина жрет многовато, а за городом что на ней на бензине, что на самаре на газу, деньги одинаковые выходят. А в городе самара с ГБО значительно дешевле обходится.
Моаи
Сан-Саныч писал(а):

и рядом никто не вставал, ибо вид машины с текущими соплями вызывал у всех мысли что загорится ещё не дай бог,

pst yes2
Сан-Саныч писал(а):

3)поставить таки пыльник рулевой рейки (хотя х.з. какой смысл менять пыльник порванный 4 года назад на рейке 1988 года????)..поменяешь, а она застучит через месяц, уж наверно докатать до стука и поменять в сборе на новую.


Думаю имеет смысл. Сам пыльник + ремкомплект копеечный. Перебрать не очень долго. Хуже точно не будет.
Сан-Саныч писал(а):

если конечно поролон меняется а не вся сидуха в сборе


Garik36 писал(а):

Меняется, но найти поролон отдельно непросто.

Я бы сказал невозможно. Номер детали в принципе существует, но ни в одном инет магазине в наличии нет, в обычных тем более. Но из положения можно выйти Wink

Сан-Саныч писал(а):

Самое поганое. Поменять Ч.Я.


С разбора? Почистить пролудить, там ломаться то особо нечему.
Сан-Саныч
ЧЯ не с разбора, у нас разборок тазов я даже не видел, по питеру тазики либо у хачей остались, либо у студентов либо у дятлоботанов вроде меня.

Хотел поменять родной с палочковыми предами на такой же но с втычными
Видел раз в магазе нужный, за 2500 притом с колотой крышкой. Дать скидку и отдать за 1000 рэ отказались

Мой ЧЯ полностью исправен с точки зрения пайки, но постоянно ослабевают клеммы предов, начинает подгорать и преды(пластик) плавится.
Думал уже напаять фишек чтоб ставить втычные преды, чувствую до этого дойдет
.kkursor
Сан-Саныч писал(а):

парковаться на хруст бампера и чужих дверей


А потом эти обладатели чужих дверей ходят по месяцу пешком. facepalm facepalm facepalm
Сан-Саныч
Так я ж только если запирают. Сам то подобного себе не позволяю, и хотел бы чтоб не позволяли по отношению ко мне. Ну по чесноку если...
Ahmet99
Сан-Саныч писал(а):

по питеру тазики либо у хачей остались, либо у студентов либо у дятлоботанов вроде меня.


во, подписываюсь под каждым, типа, словом! hehe
Сан-Саныч
Дык с возраста студента я вышел,а по остальным параметрам я подхожу вполне Very Happy правда желтый цвет под фамилию не подходит, дядя с Нальчика сказал что с таким цветом на исторической родине зачморят как педераста,надо либо пружины рЭзать и сажать на дно,либо перекрашивать в чОрный(кстати отличная мысль) ,либо жОсско тонировать включая лобовуху
Garik36
Ahmet99
Сан-Саныч
Вы чурки, что ли? hehe
Сан-Саныч
Ну я так,наполовину.Мамо украинка,так что я наверно укрочурка Very Happy
Сан-Саныч
Отзвонились с сервиса, собирают мотор, послезавтра будет готово. Произвели расточку под первый ремонт, сказали что в принципе можно было и не точить, так как блок даже с остатками хонинговки, коленвал не шлифовали, сказали в идеале.
Проблема дымления обусловлена перегоранием перегородок поршней.
Фигасе. От чего это могло быть? ГБО?

Клапана под газ не регулировал я, отъездил 30 тыс как на бензиновой регулировке
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы