Моаи писал(а):Производитель: ООО " Волга-сервис"
Производителем может быть ТОЛЬКО АвтоВАЗ!
Все остальные перекупщики,торговцы неликвидами,или отремонтированными Б/У коробками.
Моаи писал(а):Кто такие не ясно.
В том числе и частное ООО " Волга-сервис" из рабочего поселка ЛУКИНО.Garik36 писал(а):Вот узнать бы, какая там ГП стоит
Предел мечтаний?
разъём извини....Моаи писал(а):Хрен знает что за чудеса, но в магазе лежит коробка 21083-1700012
Производитель: ООО " Волга-сервис" Кто такие не ясно. Цена 11 770.00 . Это я к чему. При такой цене бессмысленно брать б\у коробку за 5тр и перебирать. Там если все сомнительное поменять, практически на эту сумму и выйдет.
тут был в магазине КПП для Самары 2, около 23 тыс. руб. стоит.
откуда эта сказочная цена 11 тыс. руб, подвох какой то. т808 писал(а):В том числе и частное ООО " Волга-сервис" из рабочего поселка ЛУКИНО.
Я и не спорю, может уже китайцы коробки делают. С виду коробка как коробка, новая. Магазин крупная сетка, вроде не должны уж совсем г#$@ом банчить. Константин_EX писал(а):откуда эта сказочная цена 11 тыс. руб, подвох какой то. Unknown
Вот и я понять пытаюсь в чем подвох. http://www.ru.planetavto.ru/index.php/trade/show/6721/Моаи писал(а):в магазе лежит коробка 21083-1700012
Производитель: ООО " Волга-сервис" Кто такие не ясно. Цена 11 770.00 . Это я к чему. При такой цене бессмысленно брать б\у коробку за 5тр и перебирать. Там если все сомнительное поменять, практически на эту сумму и выйдет.
что за 11 что за 5 будет одно и тоже г@$но, поэтому что за 5 перебирать будешь что за 11 развалиться а то и сразу не поедет.
КПП на ВАЗ щас меньше 20р не меньше, всё что ниже пройденные этапы, брали парнишки у нас такие подешевле типо, итог 2 КПП сразу не пошли.Моаи писал(а):Пустая половинка близка к этой в сборе.
Разве? http://avtopasker.ru/goods/16218.htmМоаи писал(а):Там если все сомнительное поменять, практически на эту сумму и выйдет.
А не надо там всё подряд менять.
MikhaylenkoPA
то что прерывистый шум, косвенно указывает на шрус всё таки. Подшипники диффа будут шуметь монотонно, и скорей всего даже знать не будешь что это они дают шум))) Сам дифф шуметь не может при движении по прямой...
Но коробка за 1500 это в любом случае отличное предложение, корпус дороже стоит, а там наверняка не всё мёртвое.
ПРАВОГО. http://avtopasker.ru/goods/4354.htm Практически пятерка, плюс комплектуха которую отдельно покупал, плюс время, (а его когда первый раз это видишь, очень длфига уходит). Все вместе так примерно и выйдет. х123ас писал(а):А не надо там всё подряд менять.
Категорически приветствую. Ээх.. Знать бы еще чего критично а что нет. Кстати, твоими снимками по износу зубчиков тоже руководствовался. На это примерно и ориентировался при закупе. Ну еще подшипники поменял. Все. Возможно можно было и выборочно. Вилку выбора от греха. То что она изнашивается читал, а что проверять наглядной инфы не нашел. Вилку первой, муфту первой в сборе, шестерню задней. Всякая мелочевка, синхроны, верхние гайки, сальники, все вместе в копеечку и вышло. Не суть. Ты мне как опытный спец вот что лучше подскажи. Мучительно пытаюсь вспомнить поставил я вот этот шарик или нет. Если не поставил, то как оно проявляться должно?Моаи писал(а):Если не поставил, то как оно проявляться должно?
Сначала думаю никак, потом полумесяц будет изнашиваться из-за постоянного вращения, появится больший ход при включении второй передачи, дальше не знаю как будет.Dranik писал(а):купил ступицу Автоваз в сборе с осью, в новой заводской ступице подшипник был с зелёными пыльниками
Менял на днях опоры другу на 2110-тоже старые с завода стояли с зелёным пыльником подшипника.НЕСТЕР писал(а):Менял на днях опоры другу на 2110-тоже старые с завода стояли с зелёным пыльником подшипника.
видимо Вологда не в почёте стала Моаи писал(а):х123ас
СПС, тогда еще такой вопрос. При переключении с высших передач на первую, только в движении, идет кратковременный негромкий треск. Не такой как например трещит когда вторая не втыкается, тише раз в несколько, быстро пропадает, типа как если расческой по углу провести. Где я накосячил?
Кроме синхронов вроде как хрустеть нечему там. Возможно резко переключаешься.MikhaylenkoPA писал(а):Вопрос - муфту можно развернуть наоборот, или нет?
Обойму можно развернуть, а вот ступичная часть только в одном положении ставится.MikhaylenkoPA писал(а):у меня стояли три вологодских и один зеленый на заднем колесе, сам удивился. Так вот все вологодские - хоть на выставку, зеленый имел еле заметный люфт и шумок. Поставил по кругу вологду. Делай выводы
на Вазе выводы делать нет никакого смысла, скажу больше Вологду купить не левак щас тоже проблема ещё та, поэтому призадумайся что ты купил.
да и как то пофиг, поставил-работает, а далее поглядим.х123ас писал(а):Зачем пятую взял, да еще и в сборе?? Вечная передача по сути.
Раскрутилась гайка вторичного вала, покоцана трехлучевая шайба, вылетела и погнулась пружинка, покоцаны зубцы зацепления шестерни и муфты... Вот шайбы отдельно не было, но была пятая в сборе, ну на 400 руб дороже вышло, но зато душа спокойна. Коробка это не то, на чем экономят... снять-поставить - геморно...MikhaylenkoPA писал(а):х123ас писал(а):Зачем пятую взял, да еще и в сборе?? Вечная передача по сути.
Раскрутилась гайка вторичного вала, покоцана трехлучевая шайба, вылетела и погнулась пружинка, покоцаны зубцы зацепления шестерни и муфты... Вот шайбы отдельно не было, но была пятая в сборе, ну на 400 руб дороже вышло, но зато душа спокойна. Коробка это не то, на чем экономят... снять-поставить - геморно...
Трехлучевая шайба вообще не несет никакой нагрузки, кроме удержания фиксаторов муфты. Можно ставить коцанную. Венец муфты перевернул - и вот она новая муфта. Пружинки иногда бывают в продаже, и присутствуют в изобилии у сервисменов, отдают максимум за пиво. Но дело хозяйское конечно.MikhaylenkoPA писал(а):почему-то стала хуже включаться первая ??? lol1 т.е. не всегда... к остальному претензий нет. Синхроны новые, зубцы шестерен не съедены (практически как новые). Но первую воткнуть до конца не могу (видно, зуб на зуб попадает). Покрутишь вал, вроде включится, и включается нормальнно, пока опять вал не покрутишь.
Вот! такая же фигня. Только еще шестерни новые, и вилки первой и выбора. Где-то в другом месте косяк. Похоже что в механизме переключения передач что-то цепляет. Там где три вилки вместе сходятся. А что не понятно. MikhaylenkoPA писал(а):Мля, неохота опять разбирать... Попробовать залит масло, чтоб смазалось, покрутить-попробовать...
Не а, что с маслом что без. Сидел наяривал полчаса туда сюда, получше стало. Если после установки не втыкалась каждый третий раз, то после разработки 10\1, Через месяц почти всегда стало втыкаться, но нет нет да упрется. Причем так и до переборки было. Думал заменой вилок вылечу, ан нет. Короч до конца оно не разработается, с учетом замененных деталей остается только механизм выбора, ИМХО там где-то косяк.