Не ступичный, не коробас, и не граната. Колеса. РЕШЕНО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2014 14:49
На сухую оно и не должно прям легко втыкаться. Там же если синхрон стоит не параллельно зубьям на шестерне, то вообще не включишь, а становится как надо ему мешает отсутствие смазки. А вообще косяк может быть если забыть поставить стопор после первой передачи, перед муфтой.
#52:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2014 15:32
Моаи писал(а):

остается только механизм выбора, ИМХО там где-то косяк.


а мне кажется в муфте... так как переключение начинается, и не заканчивается, нет приятного уху клацающего звука включения... сегодня дуну шприцем со шлангом маслом на первую, через заливное отверстие, посмотрю, что будет... поэкспериментирую...
х123ас писал(а):

А вообще косяк может быть если забыть поставить стопор после первой передачи, перед муфтой.

если это шарик на вторичном валу, то стоит.

#53:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2014 19:03
х123ас писал(а):

А вообще косяк может быть если забыть поставить стопор после первой передачи


Имеешь ввиду пружинное стопорное кольцо? Это точно стоит.
х123ас писал(а):

Там же если синхрон стоит не параллельно зубьям на шестерне,


Погоди, погоди, давай с терминологией определимся. Синхронизатор это подвижная составная фигня в которую вилка втыкается и которая ходит вверх вниз между первой и второй. Так?
Эту фигню я вообще в сборе брал. Т.е. Шестерня первой+ блокирующее кольцо + сам синхронизатор (муфта, ступица и вся пружинная требуха). Естественно перед сборкой все было пролито моторкой. Блокирующие кольцо второй тоже новое, но думаю оно особо к делу не относится.Теперь поясни что к чему не параллельно? Shocked Я реально не врубаюсь Pardon Теперь еще вводная. Пока крышку не закрутил, подергал шток выбора, ну чтоб убедиться что хотяб как то работает. Pardon Первая реально включалась хренова. Т.е. попасть пимпочкой в прорезь именно первой было сложно. Поскольку делал первый раз, списал на то что верхняя часть волов не закреплена, вот и включается через раз. Ан нет. на собранной такая же фигня.
MikhaylenkoPA писал(а):

а мне кажется в муфте...


Не-а. Хрен знает как на пальцах показать. Pardon Ну не встает язычек как надо. Весь бутерброд из наборных пластин не дает ровного туннеля. Может износ где, может перекос, хз, ну не попадает оно куда нужно, запинается и все тут. Ну ладно. Раз у тебя коробка собрана, но еще не стоит, ради эксперимента, залей маленько масла без установки коробки. Да и подергай первую. Если результат устроит, масло слить недолго, если нет, значит опять разбирать, хоть и не охото. Smile

#54:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2014 19:53
MikhaylenkoPA писал(а):

если это шарик на вторичном валу, то стоит.

Не, я про пружинный стопор, один над муфтой 1-2 передачи, другой под ней.


Моаи писал(а):

Погоди, погоди, давай с терминологией определимся.


так уж повелось почему то, но я синхронами называю непосредственно блокирующие кольца. Так вот по задумке конструктора шестерня не всегда зубцами попадает параллельно зубцам кольца ,и тогда передача не будет включаться. Ну это ессно только после сборки, когда кпп на машине, там уже добротно всё смазано, кольцо смещается как только на него начинает давить муфта. В общем я к чему говорю, все эти дёрганья коробки на месте не особо показатели.

#55:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2014 22:30
Кольцо, в которое вилка вставляется, это вроде муфта. А латунное кольцо - синхрон.
Такмвот, ссыкнул я маслом хорошенько с помощью шприца и трубочки примерно в область первой передачи. Сначала все было как раньше, через раз. Потом поцмыкал, видно масло распределилось, все нормализовалось. Раз 15 пробовал, крутил и цмыкал, все отлично ROFL

#56:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2014 23:35
MikhaylenkoPA писал(а):

Кольцо, в которое вилка вставляется, это вроде муфта. А латунное кольцо - синхрон.


Ну вот и я так же называю, только муфта - это в сборе и ступичная часть, и пружинки с шариками, и внешняя часть.

Добавлено спустя 58 секунд:

MikhaylenkoPA писал(а):

Потом поцмыкал, видно масло распределилось, все нормализовалось. Раз 15 пробовал, крутил и цмыкал, все отлично

Ну что я говорил, просто от недостатка смазки всё. На самом деле там ничего сложного то и нет...

#57:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 10:07
MikhaylenkoPA
Ну, поставишь, отпишись о результатах Wink

#58:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 12:45
Моаи писал(а):

Ну, поставишь, отпишись о результатах


а то... только когда ставить буду, не знаю... у меня снять-поставить почти два дня уходит. Может на этих выходных, может на следующих...

#59:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 13:41
MikhaylenkoPA писал(а):

у меня снять-поставить почти два дня уходит.


чёт ты долго. Редко видимо проделываешь подобную операцию))

#60:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 16:15
х123ас писал(а):

чёт ты долго. Редко видимо проделываешь подобную операцию))


старый стал... медлительный, рассудительный... ))))

#61:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 17:49
pst
MikhaylenkoPA писал(а):

старый стал... медлительный, рассудительный...


Раньше за 4 часа снимал-ставил коробку...ща надо целый день...

#62:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 18:40
Я в предидущем гараже быстр оснимал-ставил, там яма шрокая ,немного уже чем колея на зубиле, очень удобно работать, а в этом гараже яма узкая ,заезжаешь с свистом, но на этом бонусы кончаются, коробку снимать ставить приходится скрючившись вопросительным знаком, шестиступ ставил недавно, вообще замучался. Но за пол дня всё сделал.
#63:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 19:41
х123ас писал(а):

шестиступ ставил


wwow На свою?

#64:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 20:03
gr67 писал(а):

На свою?


на свою я раньше его ставил, сейчас она у меня сток почти, шестиступ другу продал. А это клиенту ставил, менял точнее пятиступ на шестиступ. Кстати в 14 он влез как то легче ,в восьмёрке пришлось кувалдой дорабатывать кузов, в 14 только кромку отогнул, и всё.

#65:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 20:12
х123ас писал(а):

Кстати в 14 он влез как то легче ,в восьмёрке пришлось кувалдой дорабатывать кузов, в 14 только кромку отогнул, и всё.


у ваза нет одинаковых кузовов cry
хотя 09 и 14 это один и тот же кузов до милиметра, должен быть по уму.

#66:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 20:59
х123ас писал(а):

снимать ставить приходится скрючившись вопросительным знаком,


Такя же фигня. Яма по грудь. Очень не удобно было пока не спустил в яму офисный стул без спинки. Теперь красота. Хоть до посинения сидеть можно, плюс правильный упор на столб позвоночика, а не только на биц и трехглавую. Рекомендую Wink

#67:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 21:17
Моаи писал(а):

Такя же фигня. Яма по грудь. Очень не удобно было пока не спустил в яму офисный стул без спинки. Теперь красота. Хоть до посинения сидеть можно, плюс правильный упор на столб позвоночика, а не только на биц и трехглавую. Рекомендую


Не, там дело не в высоте, у меня настил в яме сделан под меня, но когда машина не вывешена. Когда морду вывешиваю, мне приходится становиться на табуретку, но это не проблема, проблема в том что яма узкая, и если машину не поставить в гараже сильно вправо (а это неудобно, колеса снимать потом, и рычаг откручивать...), то коробка получится не над ямой, а над полом. Так когда яма широкая была, я коробку на плечо, толкнул на блок её и всё, а тут приходится поиграться, на вытянутых руках её ставлю.

#68:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2014 08:20
Моаи писал(а):

Такя же фигня. Яма по грудь. Очень не удобно было пока не спустил в яму офисный стул без спинки.


во-во, и у меня так же. Еще и яма узкая. Но я сижу там на выварке 40-литровой ))) пока сабли открутишь, пока поддоны и защиту, пока вывесишь, колеса-шаровые, пока гену снимешь, масло сольешь, привода вышибешь, часа 3-4 проходит. Потом я вывешиваю коробас на веревках через уголок, и снизу потихоньку их травлю и снимаю коробас. А вот поставить одному не получается. Ну, попробую... как оно пойдет... Меня больше волнует возможный гемор с одной из шпилек задней подушки, когда менял сцепу, собирал обратно, одна провернулась. Как я с ней слажу, не знаю...

#69:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2014 20:51
Поставил сегодня коробку. Ушло суммарно 10 часов на снять-поставить. Все сам делал, токо товарищь помог в момент установки, одному мне тяжело. Ну и был трабл - провернуласи клеммная колодка втягивающего и внутри оборвало провода катушки. Пришлось ехать на автобусе в магаз. Все поставил, завел, поехал. Гугугу ушло, передачи втыкаются норм, не выбивает. Только легкий высокочастотный звук появился (еле-еле слышимый) но это, думаю, подшипники новые, прикатаются. Ушло тарахтение на хх (я шайбочку поставил поронитовую под левые подшипники обоих валов, устранил осевое гуляние валов). А на моей коробке осевой люфт прим. 1 мм, вот то оно и тарахтело. В общем, пока все ок. Со временем займусь своей коробкой, отпишусь, что же там гугугукало...
#70:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2014 20:53
MikhaylenkoPA писал(а):

Поставил сегодня коробку. Ушло суммарно 10 часов на снять-поставить. Все сам делал, токо товарищь помог в момент установки, одному мне тяжело.


да ты настырный однако Good

#71:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2014 21:03
MikhaylenkoPA
Good Единственное что меня смущает, это паронитовые прокладки, сядет он, возможно люфт появится опять...

#72:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2014 21:05
х123ас писал(а):

Единственное что меня смущает, это паронитовые прокладки, сядет он, возможно люфт появится опять.


+1
из тонкой жестянки надо было делать и подбирать.

#73:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2014 08:54
Я подумал, там на его давление небольшое, должно ходить. А почему поронит, та зато не очкую, что валы зажмет от температурного расширения.... Вот такие мысли. Да и демпфирующие и поглощающие звук свойства у него хорошие. На мой век хватит. Надо думать сливать машинку, думаю брать калинку 10-11 годов... Иначе скоро с кузовом хлопот не оберешься.... Хотя, как пойдет, может еще долго ездить буду, как знать...
#74:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2014 18:42
Плохие новости. С коробкой все гуд. Но гугугуканье не ушло lol1 . Сегодня ездил по трассе. Остались только привода. Думаю, какой-то внутренний, тк от поворота не зависит. Кода коробку ставил, покрутил их, вроде все норм. Только на одном показалось вроде люфт радиальный на самой гранате вроде как большеват... Короче, что делать... Опять надо передок вывешивать, буду спристрастием осматривать гранаты. И еще в довесок стук добавился при торможении или при трогании, но с этим разберусь...
#75:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2014 18:46
MikhaylenkoPA писал(а):

Думаю, какой-то внутренний


Попробуй пройти поворот с креном кузова.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU