Моаи писал(а):остается только механизм выбора, ИМХО там где-то косяк.
а мне кажется в муфте... так как переключение начинается, и не заканчивается, нет приятного уху клацающего звука включения... сегодня дуну шприцем со шлангом маслом на первую, через заливное отверстие, посмотрю, что будет... поэкспериментирую...
х123ас писал(а):А вообще косяк может быть если забыть поставить стопор после первой передачи, перед муфтой.
если это шарик на вторичном валу, то стоит.х123ас писал(а):А вообще косяк может быть если забыть поставить стопор после первой передачи
Имеешь ввиду пружинное стопорное кольцо? Это точно стоит. х123ас писал(а): Там же если синхрон стоит не параллельно зубьям на шестерне,
Погоди, погоди, давай с терминологией определимся. Синхронизатор это подвижная составная фигня в которую вилка втыкается и которая ходит вверх вниз между первой и второй. Так?
Эту фигню я вообще в сборе брал. Т.е. Шестерня первой+ блокирующее кольцо + сам синхронизатор (муфта, ступица и вся пружинная требуха). Естественно перед сборкой все было пролито моторкой. Блокирующие кольцо второй тоже новое, но думаю оно особо к делу не относится.Теперь поясни что к чему не параллельно? Я реально не врубаюсь Теперь еще вводная. Пока крышку не закрутил, подергал шток выбора, ну чтоб убедиться что хотяб как то работает. Первая реально включалась хренова. Т.е. попасть пимпочкой в прорезь именно первой было сложно. Поскольку делал первый раз, списал на то что верхняя часть волов не закреплена, вот и включается через раз. Ан нет. на собранной такая же фигня. MikhaylenkoPA писал(а):а мне кажется в муфте...
Не-а. Хрен знает как на пальцах показать. Ну не встает язычек как надо. Весь бутерброд из наборных пластин не дает ровного туннеля. Может износ где, может перекос, хз, ну не попадает оно куда нужно, запинается и все тут. Ну ладно. Раз у тебя коробка собрана, но еще не стоит, ради эксперимента, залей маленько масла без установки коробки. Да и подергай первую. Если результат устроит, масло слить недолго, если нет, значит опять разбирать, хоть и не охото. MikhaylenkoPA писал(а):если это шарик на вторичном валу, то стоит.
Не, я про пружинный стопор, один над муфтой 1-2 передачи, другой под ней.
Моаи писал(а):Погоди, погоди, давай с терминологией определимся.
так уж повелось почему то, но я синхронами называю непосредственно блокирующие кольца. Так вот по задумке конструктора шестерня не всегда зубцами попадает параллельно зубцам кольца ,и тогда передача не будет включаться. Ну это ессно только после сборки, когда кпп на машине, там уже добротно всё смазано, кольцо смещается как только на него начинает давить муфта. В общем я к чему говорю, все эти дёрганья коробки на месте не особо показатели.MikhaylenkoPA писал(а):Кольцо, в которое вилка вставляется, это вроде муфта. А латунное кольцо - синхрон.
Ну вот и я так же называю, только муфта - это в сборе и ступичная часть, и пружинки с шариками, и внешняя часть.
Добавлено спустя 58 секунд:
MikhaylenkoPA писал(а):Потом поцмыкал, видно масло распределилось, все нормализовалось. Раз 15 пробовал, крутил и цмыкал, все отлично
Ну что я говорил, просто от недостатка смазки всё. На самом деле там ничего сложного то и нет...Моаи писал(а):Ну, поставишь, отпишись о результатах
а то... только когда ставить буду, не знаю... у меня снять-поставить почти два дня уходит. Может на этих выходных, может на следующих...MikhaylenkoPA писал(а):у меня снять-поставить почти два дня уходит.
чёт ты долго. Редко видимо проделываешь подобную операцию))х123ас писал(а):чёт ты долго. Редко видимо проделываешь подобную операцию))
старый стал... медлительный, рассудительный... )))) MikhaylenkoPA писал(а):старый стал... медлительный, рассудительный...
Раньше за 4 часа снимал-ставил коробку...ща надо целый день...х123ас писал(а): Кстати в 14 он влез как то легче ,в восьмёрке пришлось кувалдой дорабатывать кузов, в 14 только кромку отогнул, и всё.
у ваза нет одинаковых кузовов
хотя 09 и 14 это один и тот же кузов до милиметра, должен быть по уму.х123ас писал(а):снимать ставить приходится скрючившись вопросительным знаком,
Такя же фигня. Яма по грудь. Очень не удобно было пока не спустил в яму офисный стул без спинки. Теперь красота. Хоть до посинения сидеть можно, плюс правильный упор на столб позвоночика, а не только на биц и трехглавую. Рекомендую Моаи писал(а):Такя же фигня. Яма по грудь. Очень не удобно было пока не спустил в яму офисный стул без спинки. Теперь красота. Хоть до посинения сидеть можно, плюс правильный упор на столб позвоночика, а не только на биц и трехглавую. Рекомендую
Не, там дело не в высоте, у меня настил в яме сделан под меня, но когда машина не вывешена. Когда морду вывешиваю, мне приходится становиться на табуретку, но это не проблема, проблема в том что яма узкая, и если машину не поставить в гараже сильно вправо (а это неудобно, колеса снимать потом, и рычаг откручивать...), то коробка получится не над ямой, а над полом. Так когда яма широкая была, я коробку на плечо, толкнул на блок её и всё, а тут приходится поиграться, на вытянутых руках её ставлю.Моаи писал(а):Такя же фигня. Яма по грудь. Очень не удобно было пока не спустил в яму офисный стул без спинки.
во-во, и у меня так же. Еще и яма узкая. Но я сижу там на выварке 40-литровой ))) пока сабли открутишь, пока поддоны и защиту, пока вывесишь, колеса-шаровые, пока гену снимешь, масло сольешь, привода вышибешь, часа 3-4 проходит. Потом я вывешиваю коробас на веревках через уголок, и снизу потихоньку их травлю и снимаю коробас. А вот поставить одному не получается. Ну, попробую... как оно пойдет... Меня больше волнует возможный гемор с одной из шпилек задней подушки, когда менял сцепу, собирал обратно, одна провернулась. Как я с ней слажу, не знаю...MikhaylenkoPA писал(а):Поставил сегодня коробку. Ушло суммарно 10 часов на снять-поставить. Все сам делал, токо товарищь помог в момент установки, одному мне тяжело.
да ты настырный однако х123ас писал(а):Единственное что меня смущает, это паронитовые прокладки, сядет он, возможно люфт появится опять.
+1
из тонкой жестянки надо было делать и подбирать.MikhaylenkoPA писал(а):Думаю, какой-то внутренний
Попробуй пройти поворот с креном кузова.