Страница 1 из 2
Manimal
Здравствуйте, друзья. Прошу совета.

Мне тут досталась машинка "за недорого". Ваз 21099. 1999 года выпуска. Проблема - коррозия. На дверях, чуток на крыльях и самая малость на крыше. Ржавчина в виде точек - жучков. На СТО внимательно посмотрели стойки, пороги, дно... там все нормально. Больше всего беспокоит коррозия по верхнему краю заднего стекла - на границе с уплотнительной резинкой.

Я намереваюсь с наступлением летнего сезона плотно заняться кузовом и привести его в порядок. Но это еще нескоро...У нас в Питере до конца мая придется ждать, наверное.

Вопрос. Что предпринять для борьбы с коррозией в самую первую очередь. Что нужно делать в срочном порядке?

Заранее спасибо за ответ.
Denio_Racer
Для начала бы мовилем промазать!!!
sid21093
Manimal
в первую очередь стоит устранить очаги коррозии. Вообще была тема как это делать но вкратце расскажу
1. Зачистить до металла.
2. Обработать преобразователем ржавчины.
3. Наложить шпатлевку и выровнять шкуркой поверхность(восстановить геометрию по максимуму).
4. Покрыть грунтовкой (из баллона или краскопульта) и снова пройтись наждачкой. Добиться идеальной поверхности.
5. Покрасить на несколько слоев (опционально покрыть лаком для блеска).
6. Отполировать всю машину и наслаждаться проделанной работой.

Главное найти нужную краску!!!

Второй способ - отдать мастерам(нужна определенная сумма денег). В этом случае главное найти хорошего мастера.
sid21093
Denio_Racer
мовилем??? на крыше и над задним стеклом??? может проще всю машину окунуть тогда Smile
21099
Правильно говорят мовилем.
Сейчас погода г..но одна сырость на время везде пролить мовилем (и подрезинки в том числе) как наступит жара все зачищешь -преобразовываешь преобразовываешь - грунтуешь и т.д. - вообщем успехов)
sid21093
21099
а как мовиль остановит ржу которая под краской уже распространяется?
Manimal
Спасибо, друзья.

В принципе, механизм: зачистить-преобразователь-шпатлевка-грунтовка-покраска мне знаком.

Просто до наступления тепла хочется максимально прекратить распространение коррозийного процесса.

Я думал про мовиль. Дело в том, что некоторое время (около 4-5 лет) я жил вне "автомобильного мира" и грешным делом подумал, что за это время появились какие-то новые специальные препараты, средства и так далее...

Еще раз THANX! :cool:
Manimal
sid21093 писал(а):

а как мовиль остановит ржу которая под краской уже распространяется?



Да...это проблема. Sad Но надеюсь что нанесение мовиля на проблемные места хотя бы немного приостановит текущий процесс.

Тем более таких точек на кузове нет. Вот только заднее стекло.
Сергей 22
Сейчас просто намазать мовилем. Конечно испачкаешь манину, но потом когда делать будешь отмоешь.
А потом, когда потеплеет, болгарку в руки и всю ржу до чистого металла счищать. Иначе все равно ржаветь будет.
Стекло придется снять. Кстати будешь неприятно удивлен когда увидишь что под ним творится.
Seryoga
Есть консервирующие полироли на основе воска карнаубы. Заполняет сколы и микротрещины в краске. На глаз не заметно, только блеск добавляет.
Manimal
Товарищи. А вот такой вариант временной борьбы с точечной ржавчиной?
Преобразователь ржавчины в грунт и после мовиль.

По идее должно получиться, что имеющаяся ржавчина будет преобразована (ну хоть как-то мать ее!) а мовиль предохранит на пару месяцев от дальнейшего развития коррозийного процесса. А потеплеет - будем разбираться.
Сергей 22
Лучше просто мовилем намазать.
u313
sid21093 писал(а):

21099
а как мовиль остановит ржу которая под краской уже распространяется?


Ржа - процесс окисления мелталла. А окисление происходит обязательно при наличии кислорода. А намазав мовилем ты перекрываешь доступ кислорода к очагу ржавчины и тем самым тормозишь процесс.
deniska.75
Та ржа которая под краской всего скорей из нутри идёт.Снаружи мазать бесполезно.Скрытые полости надо проливать преобразователем.Потом мовиль туда.Снаружи я думаю прям щас лучше наждачкой пузыри краски снять,преобразовать и на время хотя бы солидолом помазать(смывается легко).Я бы так сделал.
ZaSKaR
Цитата:

Больше всего беспокоит коррозия по верхнему краю заднего стекла - на границе с уплотнительной резинкой.

Да,это "болезнь" у 99-й и 15-й! Sad Я снял стекло и зачистил до металла,далее грунт -> краска!
Denio_Racer
Я хотел сказать для того намазать мовилем, что просто из-за погоды которая сейчас стоит!!!
Serg13rus
В общем вчера вечером решил зачистить вспученную краску на арке заднего крыла, чтоб подкрасить и замазать мовилем, начал счишать , там какой - то черный порошок а не обычная ржавчина , в итоге сквозное отверстие Confused, вот фото http://foto.mail.ru/mail/sergrs6660/1 Что сейчас можно предпринять чтобы дальше не пошло? Обидно коррозии вообще нигде нет, а арка уже пошла
Nickolas81
А я с самого начала промазал мовилем под резинками,хоть там еще ничего и не было. 8-) Падумаешь-выглядит неаккуратно,зато надежно.
Если пошла вздуваться краска-с этим уже ничего не сделаешь-мажешь ты мовилем или перекрашиваешь-никто тебе не даст гарантию,что через неделю у тебя не повылезают эти волдыри.
Так что мажъ мовилем,будешь продавать машину-скинешь 100 баксов.
ИгорьZ
А почему там ржа появляется ? Получается ослабляется кузов или он изначально слабый и ржавчина появляется на всех машинах (со временем)?
SHESHENIN
ИгорьZ писал(а):

А почему там ржа появляется ? Получается ослабляется кузов или он изначально слабый и ржавчина появляется на всех машинах (со временем)?


Всему рано или поздно приходит .......
ИгорьZ
На 2106 , например , такого не наблюдается . Такое чаще всего на 21099 появляется .
Денис Кулик
Качество железа все хуже и хуже. Приоры года за два жучками покрываются да и реагенты на дорогах все подряд разьедают
Ahmet99
потому что красят плохо,
должна быть грунтовка и краска, и всё это качественное,
и ещё листы из которых кузов собран все оцинкованы.

В тачке сначала ржавеет где краска сходит( микротрещины в некачественной краске) на неоцинкованных деталях,
а в последнюю очередь ржавеют лонжероны и петли куда подвеска цепляется.
В последнюю очередь потому что там оцинковано, и металл толще той фольги из которой двери и остальной кузов.


Так что первое что надо делать, если у тебя ржавеет лада - это смириться, никуда из этой ситуации ты не денешься, будет ржаветь.
Можно переехать в местность с сухим климатом, это наверно лучше всего будет hehe
ИгорьZ
Угу... успокоили...
Andy K
Дырки в крыльях обычно появляются около мест, куда вкручивают саморезы при установке локеров. Ленивые сервисмены никогда не проливают антикором сверленые отверстия под саморезы. У меня тоже дело дошло до дырок приличного размера в крыльях . По идее надо отрезать край крыла и вваривать ремонтную деталь. Цена на рынке 400 руб. + работа, ну и покраска конечно. Я нашел бюджетный метод ремонта - просто запаял оловом дырки и заодно пролудил все вокруг. Ремонт и защита в одном флаконе , так сказать. Конечно передние крылья хорошо бы снять и сделать так же изнутри, но я ограничился промазкой антикором. В этом году еще опробовал метод электр. цинкования. Время покажет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы