Страница 1 из 3
FIKUS72rus
всем привет. сейчас у меня стоит аккумулятор TYUMEN BATBEAR calciuv+ на 62А. езжу на нем почти два года и в последнее время стал плохо держать заряд, приходиться раз в неделю снимать его на подзарядку vst . Хочу поменять его на новый, кто какой аккум посоветует?
Dranik
FIKUS72rus писал(а):

кто какой аккум посоветует?


на что денег не жалко,
так как сказать тебе конкретно думаю смыслу не будет , скажешь дорого/ завтра машину продам/ проще купить два тюмени и тд.
Зы БОШ S5 63Ah.
PaWill
FIKUS72rus писал(а):

calciuv+


Кальциумы очень боятся глубокого разряда и безвозвратно теряют емкость. Просадил напряжение до 7-9 вольт, считай из 60Ач стало 40Ач. Еще просадил, опять -30%. Любят повышенное напряжение заряда ~14,5 вольт.
Если гена дает 13,5-13,7 то лучше обычный, не кальциевый.
FIKUS72rus
Dranik писал(а):

на что денег не жалко,


да не в деньгах дело, главное чтоб при темп на ул -20 -25 заводилась, думал аккум варта купить но почитав отзывы про них чет засомневался
Dranik
FIKUS72rus писал(а):

да не в деньгах дело


ну если не в деньгах то уже проще.
FIKUS72rus писал(а):

главное чтоб при темп на ул -20 -25 заводилась


тут не только от АКБ будет зависеть запуск, если масло залить минералку , свечки с помойки, бензин разбавить водой , бронепровода на скрутку, то тебе и 100Аh АКБ не поможет, поэтому тут только комплексный подход к исправному состоянию твоего авто даст уверенный старт в мороз.
так то в-32 и 55 не свежая заводит с первого раза 8клапанный дрыгатель, опять же если всё выше перечисленное и не только впорядке.
FIKUS72rus писал(а):

думал аккум варта купить но почитав отзывы про них чет засомневался


отзывы знаешь такая штука, один напишет а у кого нет собсвенных мозгов начинают верить и дальше трепать сарафанное радио и пошло поехало.
FIKUS72rus
тут у нас в городе морозы две недели стояли под -30, так машину вообще не брал, аккум был полностью заряжен, снял клему, сегодня свечи поменял (так как залиты были), попытался завести- нивкакую, измерил заряд на аккуме так там вообще меньше 12V было, вот и хочу другой поставить

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Dranik писал(а):

если масло залить минералку , свечки с помойки, бензин разбавить водой , бронепровода на скрутку, то тебе и 100Аh АКБ не поможет, поэтому тут только комплексный подход к исправному состоянию твоего авто даст уверенный старт в мороз.


с этим у меня все в порядке
Dranik
FIKUS72rus
ток утечки мерил?
FIKUS72rus
Dranik писал(а):

8клапанный дрыгатель


у меня 16 клапаная

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:

Dranik писал(а):

ток утечки мерил?


я видишь как всегда делаю, когда машину ставлю клему снимаю так что никакой утечки быть не может. если только саморазряд идет
Alex_Kis
FIKUS72rus писал(а):

думал аккум варта купить

И правильно сумниваешься,ещё в 97-м купил такую каку,проработал полгода и сдох.
Dranik
FIKUS72rus писал(а):

я видишь как всегда делаю, когда машину ставлю клему снимаю так что никакой утечки быть не может. если только саморазряд идет


ну раз за всё уверен то бери какой нить хороший АКБ 60-63Ah будет вполне достаточно.
выбор тут предостаточен Мутлу, БОШ, ВАРТА, и смотри чтоб пуской ток холодного запуска был нормальным.
FIKUS72rus
Alex_Kis писал(а):

ещё в 97-м купил


а некоторые пишут что в 96-98-м купили и ездят по сей день
Dranik
FIKUS72rus писал(а):

а некоторые пишут что в 96-98-м купили и ездят по сей день


больше слушай а делай по своему хорошая поговорка Good
FIKUS72rus
Dranik писал(а):

Мутлу, БОШ, ВАРТА


а ты на каком ездишь?
Dranik
FIKUS72rus писал(а):

а ты на каком ездишь?


БОШ S5 63Ah 4 года без проблем вообще.
FIKUS72rus
Dranik писал(а):

а делай по своему


ну я вот поставил аккум на заряд посмотрим что завтра будет, -15 обещают на улице, если все так же то сразу пойду новый брать hehe

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Dranik писал(а):

БОШ S5 63Ah 4 года без проблем вообще.


буду иметь ввиду)
Dranik
FIKUS72rus писал(а):

ну я вот поставил аккум на заряд посмотрим что завтра будет, -15 обещают на улице, если все так же то сразу пойду новый брать


ну судя по этому
FIKUS72rus писал(а):

когда машину ставлю клему снимаю так что никакой утечки быть не может


и далее
FIKUS72rus писал(а):

тут у нас в городе морозы две недели стояли под -30, так машину вообще не брал, аккум был полностью заряжен, снял клему, сегодня свечи поменял (так как залиты были), попытался завести- нивкакую, измерил заряд на аккуме так там вообще меньше 12V было


без одетых клемм заряженый АКБ будет на морозе хоть год стоять ему ничего вообще не будет и потом как только ты клемму оденешь он должен быть в полном порядке, у тебя за две недели на морозе разомкнутый АКБ сдох ниже 12В это уже facepalm

Я в морозы тоже не катаю и тоже клемму скидувыю, потом потеплело пришёл клемму набросил и как летом выжик и всё.
авто бывало и по два месяца на морозе стояло под -30.
FIKUS72rus
короче поставить новый и не заморачиваться со старым supercool
Dranik
FIKUS72rus писал(а):

короче поставить новый и не заморачиваться со старым


тут кому как Pardon
если надо чтоб пришёл вжик и поехал и не паря голову заведу или нет то это будет правильнее.
sergik
С завода стояла батарея "Акком" 55Ач, отработал верой и правдой 5 лет, ни разу не снимался с машины на подзарядку, по мимо обычной разрадки был несколько раз посажен в 0 (т.е. при включении зажигания не включались ни один прибор и ни одна лампа), умер летом в течении одной недели, просто перестал держать заряд, искал такой же но в магазах говорят были но уже давно нету. Взял дешевый "Вайпер" пока нормально не подводил. Все таки не только аккум важен но и хорошая зарядка от гены у меня 14,5 и трехуровневый РН

Последний раз редактировалось: sergik (05 Февраля 2014 00:44), всего редактировалось 1 раз
fox2000
Самое главное смотрите не на Аh сколько, а сколько пусковой ток минимум чтоб было 560A хотя бы, а так чем выше тем лучше.
У меня MUTLU 62Ah 510A так на него нареканий ни разу не было, но оставив машинку на стоянке в -30 утром уже не завелась, а в гараже с первого раза Smile .
al08
PaWill писал(а):

FIKUS72rus писал(а):

calciuv+


Кальциумы очень боятся глубокого разряда и безвозвратно теряют емкость. Просадил напряжение до 7-9 вольт, считай из 60Ач стало 40Ач. Еще просадил, опять -30%. Любят повышенное напряжение заряда ~14,5 вольт.
Если гена дает 13,5-13,7 то лучше обычный, не кальциевый.

СА+ -это комбинированный - у него одни пластины с кальцием,а другие с сурьмой.Такие АКБ не боятся глубоких зарядов и не выкипают(на мой взгляд - самый лучший АКБ на 10-ку),а вот у СА\Са обе пластины с кальцием и они боятся глубокого разряда.Тюменский СА+ 60ам\ч проработал больше 5 лет и сейчас крутит шуруповерт.На машине сейчас стоит Тюменский СА+ 62ам\ч(уже 3-ю зиму).Проблем с ним нет.
System
Mutlu\Тюмень\Tab Good
З.ы.В данный момент стоит Tab,но уже древний, держит зарядку до -15,если больше то дохнет. Пора уже менять.Все никак не соберусь,но возьму какой-то из них,то что будет Smile
TDream
FIKUS72rus писал(а):

кто какой аккум посоветует?


Гибридный бери.
А если с электрикой все нормально и напруга хорошая (14,3-14,5В) - то Са/Са. Мне он нравится тем, что отлично берет заряд, не разлагается э-лит, имеет хороший пусковой ток, вобщем поставил и забыл. supercool

Последний раз редактировалось: TDream (04 Февраля 2014 02:35), всего редактировалось 3 раз(а)
Богамол
FIKUS72rus писал(а):

чтоб при темп на ул -20 -25 заводилась


Я себе такой купил,

У нас -23/-33 машина живёт на улице, заводится, домой акум не нашу.
Брал за 3000т.руб
$n@ke
Westa вторая зима, пока сильно не пользовал. Но по памяти Varta работала лудше (была куплена в 2004 году). Поправка на то что машина стоит в гараже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы