Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Шумная работа ГУРа- неисправность, или нормальное явление?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Шумная работа ГУРа- неисправность, или нормальное явление? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TrioniX



На форуме 2 года
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2014 21:52
Ответить с цитатой

Всем привет. Недавно купил свой первый авто - ВАЗ 21124, 2006 г.в с ГУРом. Естественно, что в автомобиле есть несколько моментов, которые меня заботят. Один из них - ГУР. При повороте руля, слышится гул, а при вывернутом до упора руле он очень отчетливо прослушивается + начинают сильно плавать обороты. Я знаю, что шум - это нормальное явление и что нельзя держать так руль, более 5-ти секунд, но все же хочется узнать мнение таких же тазоводов Smile Сильный ли шум у вас? Так же, в парковочном режиме руль немного "тяжеловат". Не получится провернуть его от упора до упора ладонью. На мой взгляд, он должен быть полегче, но сравнить мне не с кем, и не с чем.... Хочется услышать мнение более опытных людей, по данным вопросам. Возможна ли проблема, или же для 8-ми летнего авто, все перечисленные симптомы - это норма?
Вернуться к началу
TrioniX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5112
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2014 00:22
Ответить с цитатой

TrioniX
С тазогурами дел иметь не доводилось (за исключением одной машины, которую иногда загоняю в гараж и выгоняю из него Smile), но вообще см следующее:
1) Уровень жидкости в бачке. Ее может банально недостаточно (особенно если учесть, что гуровские тазошланги далеко не ZF и текут безбожно).
2) Цвет жидкости. Точнее цвет не важен (жижа может быть и красной, и желто-зеленой), важна прозрачность. Она должна быть.
Так вот если в бачке будет чёрная жижа с горелым запахом, то скорее всего насос чувствует себя не самым лучшим образом. Реечный же механизм мрёт довольно редко, чаще наблюдаются истечения из него (обычно так и убивают насосы, когда убегает жидкость и ее забывают своевременно подлить. А насос не очень любит качать воздух).

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кривой стартер



На форуме 2 года
Сообщения: 93
Откуда: far far away
Авто: ВАЗ-21109 и другое
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2014 02:38
Ответить с цитатой

Ну у меня тоже стоит ZF-тазогур...
Прямо как ты описываешь- все совпадает...
-Чуть шумно работает- его едва слышно, но слышно...
-В "паковочном" режиме немного тяжеловат- именно так...Тут добавлю, что на япошках в парковочном режиме действительно мизинчиком можно крутить руль, на тазе же можно мизинчик вывихнуть. Но есть и плюс- тазо-гур не мешает при езде на скорости...А вот сильный гур на япошках мешает при движении по прямой...Но не на всех....
-Да, если выкрутить руль "до талого" прямо слышно, как неприятно шумит ГУр...Лучше не выкручивать- у меня цеплют колеса по пластмассовым щиткам...хотя резина на 14 185/65...
-Но вот один момент смущает- ты пишешь не получится повернуть ЛАДОНЬЮ от упора до упора....Все-таки ладонью поворачивать можно...
Из своего опыта скажу- Очень желательно сменить жижу в ГУРе. И съезди на СТО- у них есть "хитро$ная" система для смены жидкости в гуре...- прямо в бачек ГУРа всовывают штуцер, он одновременно отсасывает старую жижу и подает новую прямо в питающий шланг, остается только покрутить руль на заведенной машине и как только из обратки пойдет чистая жижа- значит довольно- там буквально три раза от упора до упора...Smile Это дороже, чем самопал-колхозом сливать- но бонусом что БЫСТРО и НЕ НАДО откручивать шланги...
-Обязательно проверь приводной ремень...По своему опыту говорю- на старом ремне у меня ГУР был "громче" и слабее...А вот поставив новый ремень я сразу же заметил что ГУР стал сильнее(!) и тише(!)...
Вот чем смог....

_________________
чиним ТАЗ, чтобы покататься
Вернуться к началу
кривой стартер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TrioniX



На форуме 2 года
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2014 21:31
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
TrioniX
С тазогурами дел иметь не доводилось (за исключением одной машины, которую иногда загоняю в гараж и выгоняю из него Smile), но вообще см следующее:
1) Уровень жидкости в бачке. Ее может банально недостаточно (особенно если учесть, что гуровские тазошланги далеко не ZF и текут безбожно).
2) Цвет жидкости. Точнее цвет не важен (жижа может быть и красной, и желто-зеленой), важна прозрачность. Она должна быть.
Так вот если в бачке будет чёрная жижа с горелым запахом, то скорее всего насос чувствует себя не самым лучшим образом. Реечный же механизм мрёт довольно редко, чаще наблюдаются истечения из него (обычно так и убивают насосы, когда убегает жидкость и ее забывают своевременно подлить. А насос не очень любит качать воздух).


Спасибо за совет. Уровень жидкости в норме, жидкость явно свежая -желтовато-зеленая и прозрачная.

Добавлено спустя 6 минут:

кривой стартер писал(а):
Ну у меня тоже стоит ZF-тазогур...
Прямо как ты описываешь- все совпадает...
-Чуть шумно работает- его едва слышно, но слышно...
-В "паковочном" режиме немного тяжеловат- именно так...Тут добавлю, что на япошках в парковочном режиме действительно мизинчиком можно крутить руль, на тазе же можно мизинчик вывихнуть. Но есть и плюс- тазо-гур не мешает при езде на скорости...А вот сильный гур на япошках мешает при движении по прямой...Но не на всех....
-Да, если выкрутить руль "до талого" прямо слышно, как неприятно шумит ГУр...Лучше не выкручивать- у меня цеплют колеса по пластмассовым щиткам...хотя резина на 14 185/65...
-Но вот один момент смущает- ты пишешь не получится повернуть ЛАДОНЬЮ от упора до упора....Все-таки ладонью поворачивать можно...
Из своего опыта скажу- Очень желательно сменить жижу в ГУРе. И съезди на СТО- у них есть "хитро$ная" система для смены жидкости в гуре...- прямо в бачек ГУРа всовывают штуцер, он одновременно отсасывает старую жижу и подает новую прямо в питающий шланг, остается только покрутить руль на заведенной машине и как только из обратки пойдет чистая жижа- значит довольно- там буквально три раза от упора до упора...Smile Это дороже, чем самопал-колхозом сливать- но бонусом что БЫСТРО и НЕ НАДО откручивать шланги...
-Обязательно проверь приводной ремень...По своему опыту говорю- на старом ремне у меня ГУР был "громче" и слабее...А вот поставив новый ремень я сразу же заметил что ГУР стал сильнее(!) и тише(!)...
Вот чем смог....

Ну как, я могу крутить ладонью его, но только если приложить усилие и упереться ей (ладонью) об руль. К слову, у товарища на калине, руль тоже можно вертеть мизинцем, но обратная связь на скорости хуже. По поводу жидкости, я ответил выше. Жидкость явно свежая, а уровень выше нормы. Значит завтра надо ремень посмотреть. Пару раз, при парковке был слышен свист, когда я разворачивался в тесном переулке, а следовательно, почти до упора выкручивал руль.
Вернуться к началу
TrioniX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кривой стартер



На форуме 2 года
Сообщения: 93
Откуда: far far away
Авто: ВАЗ-21109 и другое
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2014 11:02
Ответить с цитатой

Во-о о...свист ремня....самое оно...смени ремень...свист- это уже ремень отшлифован...т.е. давно и счастливо проскальзывает...новый рулит...
А насчет свежести жидкости...кхм...в моем гуре жидкости чуть ниже нормы....и ей 14 лет...а цвет и запах отличный-как вчера налили...
Эта процедура стоит примерно рубля полтлра-два...логично, что прежний хозяин вряд-ли ее менял перед продажей...
Кстати...цвет и запах жижи смотрят на заведенной машине, и чтобы кто-нибудь рулькрутил...тут ты и увидишь как она из обратки течет и какой цвет и запах на горячую...
Вообще, эта жижа служит долго, если не течет нигде...можно под 200тыш.км. ездить и не париться...а потом новый хозяин пусть меняет rlzz

_________________
чиним ТАЗ, чтобы покататься
Вернуться к началу
кривой стартер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы