Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Температура ОЖ падает при торможении двигателем на спусках
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Температура ОЖ падает при торможении двигателем на спусках вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vahan



На форуме 4 года
Сообщения: 396
Авто: Vaz 21102, 2004г.в. цвет-кварц
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2014 22:52
Ответить с цитатой

Ситуация такова: при торможении двигателем на затяжных спусках за городом температура ОЖ падает. На улице температура примерно 20 градусов в горах. На приборной панели стрелка бывает ровно посередине между 50-90 градусов. Точно сказать не могу температуру ОЖ, т.к. нет БК. Когда уже еду на ровной трассе стрелка уже показывает на 90 градусов. Подскажите это нормально?
Вернуться к началу
Vahan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 7 лет
Сообщения: 407
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2014 22:59
Ответить с цитатой

Вполне нормально!!! При торможении двигателем топливоподача отключена, соответственно - нет выделения тепла. А обдув присутствует и помпа качает отнюдь не как на ХХ.
_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vahan



На форуме 4 года
Сообщения: 396
Авто: Vaz 21102, 2004г.в. цвет-кварц
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2014 23:04
Ответить с цитатой

МаксимS писал(а):
Вполне нормально!!! При торможении двигателем топливоподача отключена, соответственно - нет выделения тепла. А обдув присутствует и помпа качает отнюдь не как на ХХ.

Т.е. как топливоотдача отключена? Получается если торможением двигателем спускаться долго в зиму стрелка будет падать еще?
Вернуться к началу
Vahan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 5 лет
Сообщения: 2064
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. с ГУР
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2014 23:15
Ответить с цитатой

Vahan
Будет падать,но не сильно(быстрей конечно чем летом).Ты же с горки на холостых катишься,нагрузки никакой нет,и обдувом двигатель охлаждается быстрей Pardon .Да и вообще 89-93градуса это нормальная температура рабочего двигателя.А для чего на спуске двигателем тормозить вообще?Я обычно на нейтрале качусь,если надо так педаль тормоза нажму hehe
МаксимS
Топливоподача полюбому не отключается hehe ,такое только может быть если ты с горы катишься только заглушеном двигателе,на холостых оборотах двигатель же не на воздухе одном работает.

_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8888
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2014 23:22
Ответить с цитатой

System16v
не надо писать х ню если не знаешь. написали же выше, что при торможении двигателем топливо не расходуется совсем.
а двигателем тормозят, что бы лишний раз тормоза не насиловать, экономия топлива. ну и актуальное зимой сцепление с дорогой. в автошколе не учили что ли?

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Vahan писал(а):
МаксимS писал(а):
Вполне нормально!!! При торможении двигателем топливоподача отключена, соответственно - нет выделения тепла. А обдув присутствует и помпа качает отнюдь не как на ХХ.

Т.е. как топливоотдача отключена? Получается если торможением двигателем спускаться долго в зиму стрелка будет падать еще?

будет.

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vahan



На форуме 4 года
Сообщения: 396
Авто: Vaz 21102, 2004г.в. цвет-кварц
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2014 23:28
Ответить с цитатой

Особенно сильно падает, если, к примеру, на третьей передаче катится,
когда обороты около 3000-3500. Я так и не понял при торможении двигателем на высоких оборотах есть топливоподача или нет...
Вернуться к началу
Vahan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8888
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2014 23:32
Ответить с цитатой

Vahan писал(а):
Особенно сильно падает, если, к примеру, на третьей передаче катится,
когда обороты около 3000-3500. Я так и не понял при торможении двигателем на высоких оборотах есть топливоподача или нет...
нет. до 1000-1500 оборотов пока не опустится. от прошивки зависит. даже на карбе такая фигня есть. при торможении двигателем. электромагнитный клапан закрывается.
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
damp4



На форуме 3 года
Сообщения: 101
Откуда: Белгородские окраины
Авто: polo
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2014 00:40
Ответить с цитатой

мне кажется посередине между 50 и 90 это ненормально. у меня пришло в норму после замены термоэлемента
Вернуться к началу
damp4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38088
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2014 05:49
Ответить с цитатой

Vahan
при спуске с горы на скорости так и есть, мозг отрубат топливо подачу следовательно нет вспышек в цилиндрах и итог нет тепла, падает она не сказать что прям до нуля, падает до момента открытия термоса.
пример свой едем температура 93 по БК, врубаем скорость и катимся с горочки без педали газа и температура падает до 88гр не более, термос у меня на 87гр.
я это лето так и приловчился делать, пускаешь мотор на скорости и температура припадает.
System16v писал(а):
Топливоподача полюбому не отключается

если есть БК нормальный посмотри сам, включи скорость и убери ногу с педали газа и катись, увидишь по нулям хавчик бенза.
Vahan писал(а):
Я так и не понял при торможении двигателем на высоких оборотах есть топливоподача или нет...

нету, хоть на какой передачи катись без газа.
damp4 писал(а):
мне кажется посередине между 50 и 90 это ненормально.

проблемы с термосом на лицо, слишком много падает, термос травит.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4833
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2014 07:54
Ответить с цитатой

так и должно быть

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Alexandr008 писал(а):
что при торможении двигателем топливо не расходуется совсем.
а двигателем тормозят, что бы лишний раз тормоза не насиловать, экономия топлива. ну и актуальное зимой сцепление с дорогой. в автошколе не учили что ли?

+100 но этого многие не знают, даже водилы в конторах типа профессиональные facepalm

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 5 лет
Сообщения: 2064
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. с ГУР
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2014 10:28
Ответить с цитатой

Ну буду теперь знать Pardon ,а так двигателем только зимой торможу,летом мне нафиг это не надо
_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vahan



На форуме 4 года
Сообщения: 396
Авто: Vaz 21102, 2004г.в. цвет-кварц
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2014 11:04
Ответить с цитатой

А какой термостат выбрать? Сейчас стоит Прамо, менял 3 года назад проехал 35 тыс. И сколько примерно градусов ОЖ при положении стрелки посередине между 50-90градусов?
Вернуться к началу
Vahan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 7 лет
Сообщения: 407
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2014 13:50
Ответить с цитатой

System16v писал(а):
Vahan

МаксимS
Топливоподача полюбому не отключается hehe ,такое только может быть если ты с горы катишься только заглушеном двигателе,на холостых оборотах двигатель же не на воздухе одном работает.


Отключается, еще и как!!! При торможении двигателем до определенных оборотов (где-то в районе 1500-1800 возобновляется)
На Я7.2 точно.
У классики карбюраторной и то есть ЭПХХ!!! А уж в инжекторе и подавно.
И расход в режиме торможения двигателем -0.0 а не 0.8-1.5 как на ХХ

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
System



На форуме 5 лет
Сообщения: 2064
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. с ГУР
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2014 16:42
Ответить с цитатой

МаксимS
Я выше уже ответил по этому поводу.Ехал даже седня проверил.Бросил газ на скорости,по БК расход топлива показывало - 0,0л.
Vahan
По середине это в районе 70градусов.У меня стоит лузаровский уже 2й год.Мне нравится,температура двигателя рабочего 89-90гр,зимой 87-88гр. Если у тебя в основном всегда температура в районе 70ти,то значит у тебя термостат не закрывает большой круг.Можешь даже проверить,нагреть машину до 70-ти примерно,открыть капот и потрогать радиатор снизу и нижний патрубок радиатора.Если они теплые\горячие,а не холодные,то 100% термос не закрывает большой круг.И можешь смело менять его.

_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1957
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2014 16:53
Ответить с цитатой

хрень какая то dns4 греться он должен. а вообще на спусках надо на нейтрали. да и двигатель глушить. Razz
по факту даже при спуске 12-ть км бк по нулям температура ниже 84 не упадет. проверено и не раз.

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38088
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2014 18:35
Ответить с цитатой

Vahan писал(а):
И сколько примерно градусов ОЖ при положении стрелки посередине между 50-90градусов?

даже приблизительно не скажешь, потому как стрелка это показометр который по многим причинам может казать погоду на Ганалулу,
только смотреть что видит мозг.
1973qwert писал(а):
по факту даже при спуске 12-ть км бк по нулям температура ниже 84 не упадет. проверено и не раз.

если термос живой.
если нет то падает и до 80 гр легко.
Vahan писал(а):
А какой термостат выбрать?

исправный, щас это лоторея. Pardon

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
damp4



На форуме 3 года
Сообщения: 101
Откуда: Белгородские окраины
Авто: polo
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2014 19:14
Ответить с цитатой

Меняй термоэлемент, это быстрее и удобнее, чем весь термостат. Полчаса неторопясь. Мне подвернулся некий финорд . работает! Расход зимой упал заметно, когда с 70 до 89 поднялась обычная температура даже в мороз на затяжном спуске
Вернуться к началу
damp4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38088
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2014 19:18
Ответить с цитатой

damp4 писал(а):
Меняй термоэлемент, это быстрее и удобнее, чем весь термостат. Полчаса неторопясь

не все термоэлементы подходят в корпуса.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vahan



На форуме 4 года
Сообщения: 396
Авто: Vaz 21102, 2004г.в. цвет-кварц
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2014 22:13
Ответить с цитатой

Получается термостат Прамо не прошел и 35000 км... Заводской термостат накрылся в открытом положении на пробеге 90000км. Но тогда на затяжном спуске в горах стрелка указателя температуры ОЖ не поднималась выше 50 градусов. А сейчас посередине между 50 и 90 градусов. Поэтому думаю прежде чем купить новую. А как Лузар? Стоит ли попробовать?
Вернуться к началу
Vahan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 5 лет
Сообщения: 2064
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. с ГУР
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2014 22:15
Ответить с цитатой

Vahan
Я уже выше писал про него,он у меня уже год стоит,все в порядке,так же стоит радиатор печки Лузар с зимы,тоже тьфу тьфу никаких претензий к нему нет Pardon

_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vahan



На форуме 4 года
Сообщения: 396
Авто: Vaz 21102, 2004г.в. цвет-кварц
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2014 23:48
Ответить с цитатой

так же стоит радиатор печки Лузар с зимы,тоже тьфу тьфу никаких претензий к нему нет Pardon[/quote]
О радиаторе печки лузар слышал много негатива..типа не греет, течет. У меня радиатор ДААЗ. В машине ташкент аж руку обжигает из сопел.
Вернуться к началу
Vahan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2014 00:15
Ответить с цитатой

МаксимS писал(а):
Вполне нормально!!! При торможении двигателем топливоподача отключена, соответственно - нет выделения тепла

Не совсем так, топливоподача отключена но тепло выделяется!! от сжатия воздуха.Двигатель работает в режиме компрессора.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 5 лет
Сообщения: 2064
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. с ГУР
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2014 00:16
Ответить с цитатой

Vahan
Ну я зиму отъздил на нем,и до сих пор езжу,ниче нигде не течет.В -28,в салоне было вполне тепло и комфортно.А так сколько людей столько и мнений Pardon

_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 7 лет
Сообщения: 407
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2014 08:26
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
МаксимS писал(а):
Вполне нормально!!! При торможении двигателем топливоподача отключена, соответственно - нет выделения тепла

Не совсем так, топливоподача отключена но тепло выделяется!! от сжатия воздуха.Двигатель работает в режиме компрессора.


Согласен. Но в сравнении со сгоранием топлива - сжатие воздуха и внутреннее трение - это совсем мелочи при наличии принудительного водяногоо охлаждения. Так что в целом - при длительном торможении температура будет снижаться, при закрытии термостата немного медленнее за счет обдува двигателя

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Archangel



На форуме 8 лет
Сообщения: 446
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2014 09:11
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
Не совсем так, топливоподача отключена но тепло выделяется!! от сжатия воздуха.Двигатель работает в режиме компрессора.

О чем Вы говорите! facepalm Про такт сжатия? Ну так за ним следом идет рабочий ход - такт расширения сжатого перед этим газа, без топлива и сгорания. Т.е. одно компенсирует другое. И никакого ""компрессора"" . Плюс какая никакая продувка цилиндров свежим воздухом, пусть и при закрытой заслонке. А тепло если и выделяется, так это от трения пар.
Вернуться к началу
Archangel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы