Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Высокое давление вентиляции Картерных газов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Высокое давление вентиляции Картерных газов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ST_13



На форуме 8 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2014 08:52
Ответить с цитатой

Кидает масло во впуск через малую вентиляцию картерных газов. Большая чистая. Двигатель 8в прошел 20000 км , один год. Степень 11.8, геометрия 71х82,5х133,3 RS 1.88.
Масла на выхлопной трубе нету, авто не дымит, при переключениях не дымит, при утреней заводке не дымит, расход масла по трассе 70-100 гр на 1000 км. При постоянных 4500 оборотов. Зато кулек топливного фильтра (который стоит в малой вентиляции) забит маслом на половину lol1
Сетка в головке которая находится, чистая как яйки у кота, трубки тоже чистые.

Компрессия 16.5-17-16.5-17
Масло и на резьбе свечей.

Вчера скинул голову, достал поршень 4го цилиндра, остальные не успел спешил на работу, сегодня остальные достану.
Проверил зазоры колец
1 компр. кольцо - 0.05
2. компр. кольцо - 0.03
3. маслосъмное кольцо 0.05

Когда достал обратил внимание на разводку колец, 90-180-90.
Сегодня еще проверю зазоры колец в цилиндре.

Вот фото поршней, стенка цилиндра задрата, но не сильно.





Дальняя сторона поршня, неплохой такой задир, думаю в следствии перегрева, был один раз перегрев до 115 градусов, авто не глушил.




Ближняя сторона юбки



Только эта сторона поршня зачернена масляным нагаром



Сегодня постараюсь проверить размеры поршней и диаметры цилиндров, если найду приборы.

_________________
1.5 8в, Ресивер 3.8л, Выпуск паук 4-2-1 трасса 51, Волгофорсы, Нуждин 12.1, степень 10.5, БИ, Январь 5.1

Последний раз редактировалось: ST_13 (26 Июля 2014 09:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ST_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23127
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2014 09:22
Ответить с цитатой

чет задиры на поршнях страшноваты...
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ST_13



На форуме 8 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2014 09:28
Ответить с цитатой

Это один и тот же поршень, выбрал 4тый цилиндр т.к. на стенках блока показался самый ужасный задир из всех, и небыло времени достать все. Зазор в блоке делался 0.04. А вот на дне поршня светлое пятно на 2 и 4 , это от того что прорыв идет ?
_________________
1.5 8в, Ресивер 3.8л, Выпуск паук 4-2-1 трасса 51, Волгофорсы, Нуждин 12.1, степень 10.5, БИ, Январь 5.1
Вернуться к началу
ST_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23127
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2014 10:06
Ответить с цитатой

ST_13 писал(а):
А вот на дне поршня светлое пятно на 2 и 4 , это от того что прорыв идет ?

хз, не могу сказать.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
raven_



На форуме 10 лет
Сообщения: 5789
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2014 22:30
Ответить с цитатой

ST_13 писал(а):
Когда достал обратил внимание на разводку колец, 90-180-90.

А не 120-120-120 должно быть?

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ST_13



На форуме 8 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2014 01:09
Ответить с цитатой

raven_ писал(а):
А не 120-120-120 должно быть?

raven_ писал(а):



Напутал немного в описании, от пальца 45 потом пополам (180 от первого компр. кольца) и потом еще половинка половинки т.е. 90, вроде так.

Значит сегодня замерил расстояния колец в цилиндре
1. компр. кольцо 0.5
2. компр. кольцо 0.7
3. маслосъмное кольцо 0.6

Не спорю не в допуске, но и не криминал. Чтоб так гнать масло.

Это еще цветочки.

Перекинулся на головку
Первый взгляд у меня пал на это


Понял что с большой пружиной беда, так оно и оказалось, повезло что не выпускной клапан.


Тарелку нашел только одну половинку та что слева, лопнувшая справа, это я рассухаривал 8 клапан, и достал ее лопнувшую



Покоробило место под тарелку, но не особо сильно.

_________________
1.5 8в, Ресивер 3.8л, Выпуск паук 4-2-1 трасса 51, Волгофорсы, Нуждин 12.1, степень 10.5, БИ, Январь 5.1
Вернуться к началу
ST_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ST_13



На форуме 8 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2014 12:00
Ответить с цитатой

Нашелся виновник торжества, сломана перегородка поршня второго цилиндра.



Хотел бы услышать мнение, почему компрессия была в норме?

_________________
1.5 8в, Ресивер 3.8л, Выпуск паук 4-2-1 трасса 51, Волгофорсы, Нуждин 12.1, степень 10.5, БИ, Январь 5.1
Вернуться к началу
ST_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luchsergey



На форуме 10 лет
Сообщения: 3296
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2014 14:24
Ответить с цитатой

перегородки лопаются от детонашки.ессно 92 лил хотя в курсе что 95 положено?
_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
raven_



На форуме 10 лет
Сообщения: 5789
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2014 14:30
Ответить с цитатой

luchsergey писал(а):
перегородки лопаются от детонашки.ессно 92 лил хотя в курсе что 95 положено?

Кем положено? facepalm
Сначала пробовал читать:
ST_13 писал(а):
Степень 11.8

Тут и 95-й то лить боязно.
ЗЫ: Стоковый 2111 прошел на 92-м почти сотку, так там не то что ломаных перегородок, там даже точек от детонации не было.

Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:

ST_13 писал(а):
Напутал немного в описании, от пальца 45 потом пополам (180 от первого компр. кольца) и потом еще половинка половинки т.е. 90, вроде так.

Если маслосъемное составное, оно тоже должно разводится. По 15 градусов.

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ST_13



На форуме 8 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2014 14:47
Ответить с цитатой

raven_ писал(а):
Кем положено?
Сначала пробовал читать:
ST_13 писал(а):
Степень 11.8


Действительно, только хотел написать.
Лью минимум 95, а так в основном мешаю с 98.

У меня двиг лежит 2111 с головой отдельно, проехал около 100 тыс с родной головой, и еще 30 тыс. с головой при степени 10.5. И все тип топ.

Ну а на этой степени продержался 20 тыс., попал возможно на плохой бенз и прошла детонация.

Постоянно ее я не слышал. Пару раз было, пальцы стучали, на настройке на 5 той передаче с 1700 об. ехал.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

raven_ писал(а):
Если маслосъемное составное, оно тоже должно разводится. По 15 градусов.


Я обычно пружинное внутри на 180 разворачиваю от основного, а его уже по мануалу.

_________________
1.5 8в, Ресивер 3.8л, Выпуск паук 4-2-1 трасса 51, Волгофорсы, Нуждин 12.1, степень 10.5, БИ, Январь 5.1
Вернуться к началу
ST_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 10 лет
Сообщения: 5789
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2014 15:02
Ответить с цитатой

ST_13 писал(а):
Я обычно пружинное внутри на 180 разворачиваю от основного, а его уже по мануалу.

Как-то так:

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23127
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2014 16:12
Ответить с цитатой

ST_13 писал(а):
Хотел бы услышать мнение, почему компрессия была в норме?

степень высокая, видимо на тех оборотах на которых происходит замер компрессии, стравливания газов с КС в картер либо не происходит, либо уходит не значительно.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
luchsergey



На форуме 10 лет
Сообщения: 3296
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2014 06:50
Ответить с цитатой

raven_ писал(а):
luchsergey писал(а):
перегородки лопаются от детонашки.ессно 92 лил хотя в курсе что 95 положено?

Кем положено? facepalm
Сначала пробовал читать:
ST_13 писал(а):
Степень 11.8

Тут и 95-й то лить боязно.


СЖ 21126=11

у твоего 10,5 если втыковые облегчёнки стоят.

не путай милай СЖ и показания манометра.

так вот в 21126 с СЖ=11 положено по мурзилке лить 95 бенз.
а то что наш газпром 98 даёт детонашку это уже другой вопрос ,я лью 95 и ацетон.

Давно когда был , как ты молод и глуп , то на турбогаланте такие же ломаные перегородки приходилось варить на Иркутском авиазаводе.

Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:

ST_13 писал(а):
raven_ писал(а):
Кем положено?
Сначала пробовал читать:
ST_13 писал(а):
Степень 11.8


Действительно, только хотел написать.
Лью минимум 95, а так в основном мешаю с 98.

У меня двиг лежит 2111 с головой отдельно, проехал около 100 тыс с родной головой, и еще 30 тыс. с головой при степени 10.5. И все тип топ.



У 2111 СЖ=9,8

http://www.motors-vaz.ru/vaz2111.html

повторюсь : самая большая СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ

СЖ 21126=11

http://www.motors-vaz.ru/vaz21126.html

_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ST_13



На форуме 8 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2014 08:03
Ответить с цитатой

Ты не сравнивай заводской двигатель с моим. Ты разделом немного ошибся, тут люди эксперементируют и делятся опытом, и соответственно собирают не сток.

Ты белое с черным путаешь, и что то доказываешь...

Колено 71
Поршень 82.5
Камера в поршне 8.6 куб
Камера в гбц 19 куб
Прокладка сток
Низкий блок
Приорошатун
Компресионка поршня 25.8
(Объемы камер сам проливал а не по ссылкам смотрел)

Ну а теперь если не глуп, возьми да посчитай какая у меня степень. Данных достаточно.

И прежде чем бросаться высказываниями кто глуп, разберись для начала.

_________________
1.5 8в, Ресивер 3.8л, Выпуск паук 4-2-1 трасса 51, Волгофорсы, Нуждин 12.1, степень 10.5, БИ, Январь 5.1
Вернуться к началу
ST_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 10 лет
Сообщения: 5789
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2014 08:28
Ответить с цитатой

luchsergey писал(а):
у твоего 10,5 если втыковые облегчёнки стоят.

Ага, на D17A2 lol1
Рекомендую обратится к наркологу.

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nestor



На форуме 8 лет
Сообщения: 7382
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2014 08:34
Ответить с цитатой

luchsergey писал(а):
а то что наш газпром 98 даёт детонашку это уже другой вопрос ,я лью 95 и ацетон.

http://www.youtube.com/watch?v=8nU0-3OgCS8

А это уже в Омске

http://www.youtube.com/watch?v=CLMQADypKlc
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 10 лет
Сообщения: 5789
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2014 08:41
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
А это уже в Омске

Ох уж эти измеряльщики октаного числа электропроводимостью среды facepalm
Рекомендую почитать что такое октановое число, и как его проверяют, чтоб больше никуда не постить этот бред.

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 12 лет
Сообщения: 7978
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2014 11:28
Ответить с цитатой

И еще какими двумя методами делаются проверки на пробах Smile
_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 10 лет
Сообщения: 5789
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2014 12:40
Ответить с цитатой

Stels_dust писал(а):
И еще какими двумя методами делаются проверки на пробах Smile

Я слышал только про тесты на беременностьналичие антидетонаторов, которые реагируют даже на вполне безобидный МТБЭ.

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lrz



На форуме 5 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2014 13:54
Ответить с цитатой

Ездил 2500 км прошлым летом на степени 12, валы 8.9, разбирал, затем, следов детонации не наблюдал. Ездил на 95 бензине.
Вернуться к началу
lrz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2014 14:25
Ответить с цитатой

Не путайте шатровую 16кл камеру сгорания с убогой 8кл. Для нее и 10.5 дофига большая степень чтобы ездить на 95.
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ST_13



На форуме 8 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2014 18:11
Ответить с цитатой

Вчера поковырял камеру ГБЦ, убрал ступеньки вокруг седел, новые облегченные клапана более утоплены в седлах, сидят на местах ровно по плоскости в отличии от старых которые выступали. Притер 2 клапана, пролил объем КС, 22.7 см.куб в отличии от старой 19 куб. Посчитал степень, теперь 10.8. в отличии от старой 11.8
_________________
1.5 8в, Ресивер 3.8л, Выпуск паук 4-2-1 трасса 51, Волгофорсы, Нуждин 12.1, степень 10.5, БИ, Январь 5.1
Вернуться к началу
ST_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23127
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2014 20:34
Ответить с цитатой

Норм степень, главное чтоб одинаковые камеры были после доработки.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ST_13



На форуме 8 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2014 10:30
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Норм степень, главное чтоб одинаковые камеры были после доработки.


Ну это само собой. Промеряю остальные и буду подгонять на днях.

_________________
1.5 8в, Ресивер 3.8л, Выпуск паук 4-2-1 трасса 51, Волгофорсы, Нуждин 12.1, степень 10.5, БИ, Январь 5.1
Вернуться к началу
ST_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IDF



На форуме 4 года
Сообщения: 3025
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2014 21:40
Ответить с цитатой

ST_13 писал(а):
Вчера поковырял камеру ГБЦ, убрал ступеньки вокруг седел, новые облегченные клапана более утоплены в седлах, сидят на местах ровно по плоскости в отличии от старых которые выступали. Притер 2 клапана, пролил объем КС, 22.7 см.куб в отличии от старой 19 куб. Посчитал степень, теперь 10.8. в отличии от старой 11.8
По случаю и полирнуть КС можно - поменьше нагар будет откладываться, да и детону сложней прицепиться к чему бы то нибыло.
_________________
Слесарь, карбюраторщик и не только ...
Вернуться к началу
IDF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы