saШ
На форуме 13 лет
Сообщения: 218
Откуда: Murmansk
Авто: Ваз 2109, Ваз 2112
Всем привет.
На днях буду менять колено, авто 2112 1.5 16кл 2002г. БЕЗ СНЯТИЯ ГБЦ, ВСЯ РАБОТА В ЯМЕ.
ШПГ и гбц всё целое, раздрочено место под болт, фиксирующий шкив генератора.
Примерный ход мыслей:
всё разбираю, скидываю кпп, поддон
дальше бугеля откручивать или то что по бокам - масл. насос и маховик?
Как снимать маховик, за что фиксировать, за что держать?
когда буду откручивать бугеля, то каждый по очереди прокручивать, чтобы поршень оказался в ВМТ и там откручивать бугеля? Поршня не выпадут?
Когда буду собирать и вставлю шатунные вкладыши, как они будут держаться?
Ребята, прошу ответить по пунктам, времени нет, ремонт вот-вот начнется.
LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
1 маховик я клинил монтажкой- снимешь поддон разберешся
2 маслонасос и задняя крышка с сайлентом
3 поршня откручивать в нмт потом вдавливаешь чтоб не мешались. ОБЯЗАТЕЛЬНО запомни какой бугель откуда и как стоял!!!!
4 коренные 1-2-4-5. 3 -в последнюю очередь и лови колено
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
когда будешь собирать все шейки смазывай. после обряжки гаждого бугеля контрольная прокрутка каленвала руками (может зажать)
saШ писал(а):Когда буду собирать и вставлю шатунные вкладыши, как они будут держаться
на масле и ли в распор в своем месте встанут.
Seromy
На форуме 10 лет
Сообщения: 360
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124 2006 г.в. европанель
а зачем коленвал менять, если не секрет?
saШ
На форуме 13 лет
Сообщения: 218
Откуда: Murmansk
Авто: Ваз 2109, Ваз 2112
LAVik писал(а):1 маховик я клинил монтажкой- снимешь поддон разберешся
2 маслонасос и задняя крышка с сайлентом
3 поршня откручивать в нмт потом вдавливаешь чтоб не мешались. ОБЯЗАТЕЛЬНО запомни какой бугель откуда и как стоял!!!!
4 коренные 1-2-4-5. 3 -в последнюю очередь и лови колено
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
когда будешь собирать все шейки смазывай. после обряжки гаждого бугеля контрольная прокрутка каленвала руками (может зажать)
saШ писал(а):Когда буду собирать и вставлю шатунные вкладыши, как они будут держаться
на масле и ли в распор в своем месте встанут.
Почему поршня откручивать в НМТ а не в ВМТ ?
System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
Seromy
Автор же ясно в 1ом посте написал,ты не читал чтоль?
saШ писал(а):раздрочено место под болт, фиксирующий шкив генератора.
DJ0nny
На форуме 11 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
saШ писал(а):
Почему поршня откручивать в НМТ а не в ВМТ ?
так болты на виду будут . так удобней же.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6464
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
При обтяжке прокручивать колено,ечли клин-ослаблять у крутить пока не расходится
Потом дал ше тянуть
Полукольца не забудь
И х работу первый пуск,часик
LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
1973qwert
На форуме 12 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
дрель на 600 ватт с редуктором.. сверло на 10.5 метчик на 12-ть. болт как родной но лишь на 12-ть и шаг с метчиком один. наждак чтобы метчик после первого прохода подрубить. ну или болгарка.
это намного быстрее чем только коробку откинуть.
я посоветую купить новый двиг в полной комплектации лучше чем этот бредовый ремонт.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы