Страница 2 из 2
za_k_on
а чего тут прокомментировать? Изначально оправдывать (причём даже доводы неверные были) стоковую конструкцию и хаять варианты с подрамниками и жёсткими рычагами, путая модели иномарок - это неправильная и заведомо тупиковая позиция.
pavel74
za_k_on писал(а):

а чего тут прокомментировать? Изначально оправдывать (причём даже доводы неверные были) стоковую конструкцию и хаять варианты с подрамниками и жёсткими рычагами, путая модели иномарок - это неправильная и заведомо тупиковая позиция.



facepalm Ты в школе радел механики за углам прокурил?
При жестких рычагах на стоке начнет рвать кроншейн рычага. А для подрамника надо заново проектировать и испытывать автомобиль. То что лепят горе тюнеры - все на свой страх и риск. И не надо заливать тут про гонки уенки - твой околоспортивный болид был далек как от спорта, с его соответствующим бюджетом, так и от гражданского авто. Мне в буй не уперлось дрочево с подвесками - достаточно того, что машинка бегает и бегает хорошо, а деньгам найдется и иное применение, чем на ненужные разноцветные железки.

Что касаемо путанья иномарок, так немного повидать довелось, не грех и спутать. Pardon
za_k_on
pavel74 писал(а):

Ты в школе радел механики за углам прокурил?
При жестких рычагах на стоке начнет рвать кроншейн рычага.


у иномарок не рвётся, у меня не рвётся, ни укого на треуголках не рвётся.
А у тебя, прости, на чём порвалось? Или ты это придумал?
pavel74 писал(а):

И не надо заливать тут про гонки уенки - твой околоспортивный болид был далек как от спорта, с его соответствующим бюджетом, так и от гражданского авто.


угу. тебе, конечно, виднее pst
pavel74 писал(а):

Что касаемо путанья иномарок, так немного повидать довелось, не грех и спутать.


когда на работу на лясике едешь, по сторонам много смотришь. Судя по техническим и практическим знаниям Good
pavel74 писал(а):

Мне в буй не уперлось дрочево с подвесками


мне тоже в то же место упёрлись мазерати, верту, 10-комнатная в Москве и коттедж на Мальдивах.
Если ты чего-то не пробовал или на что-то нет денег - это не значит, что это - зло lol1
pavel74
СССашка писал(а):

Возникла идея, а что если на стандартные сабли поставить распорку? Просто рычаги треугольные очкую ставить, говорят лопнуть могут. Хотя если фирменные брать..., но дорого! Распорка между точками которые указаны на фото. Давайте помусолим.



Поставь лучше приоростаб, стойки/пружины /опоры и заднюю балку с дополнительным торсионом - эффект лучше будет.
za_k_on
pavel74 писал(а):

Поставь лучше приоростаб, стойки/пружины /опоры и заднюю балку с дополнительным торсионом - эффект лучше будет.


и таки почти согласен. только вот эффект будет не лучше, он будет другой.
Распорка из серии растяжки рычагов или стаканов. Типа уменьшает нагрузки на кузов.
А приороприблуды улучшат общие характеристики подвески. Но я бы рассматривал вариант калиноспорт, всё-таки. Там подвеску хотя бы считали и тестили, хотя и на калине.
А в балку торсион элементарно вваривается без её снятия. если что. Минут 15 работы.
pavel74
za_k_on писал(а):

у иномарок не рвётся, у меня не рвётся, ни укого на треуголках не рвётся.
А у тебя, прости, на чём порвалось? Или ты это придумал?


Это смотря как ездить Wink . Не, я не спортсмен автомобильный и в гонках не участвую, поэтому экспертного мнения изложить не могу. Но как рвет металл знаю. Smile

za_k_on писал(а):

pavel74 писал(а):
И не надо заливать тут про гонки уенки - твой околоспортивный болид был далек как от спорта, с его соответствующим бюджетом, так и от гражданского авто.

угу. тебе, конечно, виднее pst



Я тут недавно болид наблюдал с каркасом вваренным. Как то швы не впечатлили, да и труда подозреваю водопроводная. Все как положено - занижена, ток колесо протерло арку. Главное шоп девкам нравилась. Smile

za_k_on писал(а):

Если ты чего-то не пробовал или на что-то нет денег - это не значит, что это - зло


Да, я не пробовал передвигаться по условным дорогам на твоем болиде, груженным 500-и кг картофана или же битком народа в салоне с багажником до потолка шмотья и продуктов. И представь себе нисколько об этом не жалею. Smile

za_k_on писал(а):

А в балку торсион элементарно вваривается без её снятия. если что. Минут 15 работы.


Так тож знать надо что и как вваривать, а есть ли такие знания/умения у ТС мне не ведомо.
za_k_on
pavel74 писал(а):

Так тож знать надо что и как вваривать, а есть ли такие знания/умения у ТС мне не ведомо.


если есть вопрос - знаний нет. Тут и думать нечего. Имея хорошую трубу и трубогим, подкреплённые хотя полувтоматическим аппаратом, можно сделать по крайней мере не хуже, чем было.

По пводу каркасов, девок и прочего...



никакого каркаса, фонари не тонированы, передняя полусфера без тонмровки, колёса нигде не трут. И даже глушитель вполне пристойного размера. учитывая мощу, превышающую сток в два раза.
И даже дорожный просвет имеется.
А таких, как ты описал - сам не очень люблю.
pavel74
za_k_on
Вечером гляну, щас не вижу.
А насчет мощи. Не, конечно верю, только хорошо бы замеры до и после делать. А то мало ли вдруг стенд приукрашает данные, на радость счастливого владельца,не?
za_k_on
pavel74 писал(а):

Не, конечно верю, только хорошо бы замеры до и после делать. А то мало ли вдруг стенд приукрашает данные, на радость счастливого владельца,не?


Не доехать до стенда. Если только новый хозяин из Магнитогорска.
По плану было к весне кое-что доработать и откатать онлайн заново, сдвинув отсечку тысячи на полторы оборотов.
Фотки - последние, после фоток машину разобрал.
1,8 объём (блок нарощен плитой)
впуск - 4 дросселя от тоёты левин блек топ. 46 мм, что ли. Забор воздуха через дырень в капоте, на фотке должно быть видно.
Валы достаточно злые, 11 подъём фаза 290. но в городе ещё можно ездить.
выхлоп на 61 трубе, паук 4-1, ю-повер, с переменным сечением труб.
Откатано он-лайн.
На резине бридж адренали ре-002 по сухому асфальту буксовало на 80 км в час. На парвой, второй - просто когда жмякаешь газ, без помощи сцепы.
По ощущениям и по примерным замерам (езжу по одним и тем же дорогам, финальная скорость разгона примерно одинаковая) - быстрее (по крайней мере - не медленнее), чем фен, у которого 201 сила, но веса поболе.
СССашка
на счет торсиона, я не могу его найти у нас в районе, только в инет магазе видел. Его же свободно не продают нигде?
za_k_on
заводской хз. Асоми делал вроде. Я брал где обычно, в инжекторспорте Pardon
pavel74
СССашка
У нас приоробалку видел в сборе с тормозными барабанами рубля за два. БУ само собой. Бюджетный вариант - кусок арматуры подходящего диаметра. Smile
СССашка
pavel74 писал(а):

кусок арматуры подходящего диаметра


а арматура какой стали? а? А торсион какой? Pardon
pavel74
СССашка писал(а):

а арматура какой стали? а? А торсион какой?



Тогда остается балка в сборе. Smile
Derek
СССашка писал(а):

pavel74 писал(а):

кусок арматуры подходящего диаметра


а арматура какой стали? а? А торсион какой? Pardon



Арматура сталь 45. Good заводской торсион наверное с гавна сталь 3. Хорошую сталь (дорогую) не приварят.
Вот я не пойму. Обьясните мне цель этого торсиона. Набуя он там нужен ?
Вот никакой роли он там не дает. При боковом ударе так же легко гнется балка.

Далее другой вопрос. Вот хороший подрамник. Но есть минус.
Как на нем ставить кастер?

А никак. По умолчанию - 1градус.
Не поверю, что в точности у обеих колес будет одинаковый кастер.
Ну а ямку поймать? Что потом менять весь подрамник?
Выходит, что треуголки оптимальней. facepalm
za_k_on
Derek писал(а):

Вот я не пойму. Обьясните мне цель этого торсиона. Набуя он там нужен ?
Вот никакой роли он там не дает. При боковом ударе так же легко гнется балка.


обкуренный что ли? Как связан торсион с боковым ударом? Какая в опу СТ3?
Торсион - это пружина. И он делает балку более упругой на скручивание. Т.е. заднюю полунезависимую подвеску делает более зависимой. Более приятно проезжать ямки, меньше крены, позже снос задней оси, хотя и более резкий.
Derek писал(а):

А никак. По умолчанию - 1градус.
Не поверю, что в точности у обеих колес будет одинаковый кастер.
Ну а ямку поймать? Что потом менять весь подрамник?
Выходит, что треуголки оптимальней.


Поспорим на ящик конины, что там всё регулируется?
Люк ловил, поребрик ловил - кастер не ушёл.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы