Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена коленвала

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Замена коленвала вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
saШ



На форуме 6 лет
Сообщения: 218
Откуда: Murmansk
Авто: Ваз 2109, Ваз 2112
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2014 08:32
Ответить с цитатой

Всем привет.
На днях буду менять колено, авто 2112 1.5 16кл 2002г. БЕЗ СНЯТИЯ ГБЦ, ВСЯ РАБОТА В ЯМЕ.
ШПГ и гбц всё целое, раздрочено место под болт, фиксирующий шкив генератора.
Примерный ход мыслей:
всё разбираю, скидываю кпп, поддон
дальше бугеля откручивать или то что по бокам - масл. насос и маховик?
Как снимать маховик, за что фиксировать, за что держать?
когда буду откручивать бугеля, то каждый по очереди прокручивать, чтобы поршень оказался в ВМТ и там откручивать бугеля? Поршня не выпадут?
Когда буду собирать и вставлю шатунные вкладыши, как они будут держаться?
Ребята, прошу ответить по пунктам, времени нет, ремонт вот-вот начнется.
Вернуться к началу
saШ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2245
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2014 10:29
Ответить с цитатой

1 маховик я клинил монтажкой- снимешь поддон разберешся
2 маслонасос и задняя крышка с сайлентом
3 поршня откручивать в нмт потом вдавливаешь чтоб не мешались. ОБЯЗАТЕЛЬНО запомни какой бугель откуда и как стоял!!!!
4 коренные 1-2-4-5. 3 -в последнюю очередь и лови колено

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

когда будешь собирать все шейки смазывай. после обряжки гаждого бугеля контрольная прокрутка каленвала руками (может зажать)
saШ писал(а):
Когда буду собирать и вставлю шатунные вкладыши, как они будут держаться

на масле и ли в распор в своем месте встанут.

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seromy



На форуме 3 года
Сообщения: 358
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124 2006 г.в. европанель
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2014 13:19
Ответить с цитатой

а зачем коленвал менять, если не секрет?
Вернуться к началу
Seromy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saШ



На форуме 6 лет
Сообщения: 218
Откуда: Murmansk
Авто: Ваз 2109, Ваз 2112
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2014 16:26
Ответить с цитатой

LAVik писал(а):
1 маховик я клинил монтажкой- снимешь поддон разберешся
2 маслонасос и задняя крышка с сайлентом
3 поршня откручивать в нмт потом вдавливаешь чтоб не мешались. ОБЯЗАТЕЛЬНО запомни какой бугель откуда и как стоял!!!!
4 коренные 1-2-4-5. 3 -в последнюю очередь и лови колено

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

когда будешь собирать все шейки смазывай. после обряжки гаждого бугеля контрольная прокрутка каленвала руками (может зажать)
saШ писал(а):
Когда буду собирать и вставлю шатунные вкладыши, как они будут держаться

на масле и ли в распор в своем месте встанут.

Почему поршня откручивать в НМТ а не в ВМТ ?
Вернуться к началу
saШ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 5 лет
Сообщения: 2064
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. с ГУР
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2014 16:39
Ответить с цитатой

Seromy
Автор же ясно в 1ом посте написал,ты не читал чтоль? hehe
saШ писал(а):
раздрочено место под болт, фиксирующий шкив генератора.

_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2014 16:51
Ответить с цитатой

saШ писал(а):

Почему поршня откручивать в НМТ а не в ВМТ ?

так болты на виду будут . так удобней же.

_________________
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3717
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2014 23:21
Ответить с цитатой

При обтяжке прокручивать колено,ечли клин-ослаблять у крутить пока не расходится
Потом дал ше тянуть
Полукольца не забудь
И х работу первый пуск,часик

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2245
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2014 11:41
Ответить с цитатой

saШ
ну чЁ как? поменял?

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2014 17:18
Ответить с цитатой

дрель на 600 ватт с редуктором.. сверло на 10.5 метчик на 12-ть. болт как родной но лишь на 12-ть и шаг с метчиком один. наждак чтобы метчик после первого прохода подрубить. ну или болгарка.
это намного быстрее чем только коробку откинуть.
я посоветую купить новый двиг в полной комплектации лучше чем этот бредовый ремонт.

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы