Страница 2 из 3
Андрес
брат шумы писал(а):

Андрес писал(а):

то есть мой старый генератор умер (?) не от того, что проехал 200 км. при температуре воздуха 30 град и перегрелся?


pst Good у всех ездят нормально,а у тебя умер facepalm hehe

ну у всех 14 В, а тут 12.9 было
брат шумы
Андрес писал(а):

ну у всех 14 В, а тут 12.9 было


это без разницы.на работе генератора это не сказывается.это сказывается на недозаряде акб и общей работе электрики на борту Wink
Андрес
брат шумы писал(а):

Андрес писал(а):

ну у всех 14 В, а тут 12.9 было


это без разницы.на работе генератора это не сказывается.это сказывается на недозаряде акб и общей работе электрики на борту Wink

Спасибо! Это меня и волновало больше всего.
т808
Андрес писал(а):

Я неправ?


Не прав.
Андрес писал(а):

мой старый генератор умер (?) не от того, что проехал 200 км. при температуре воздуха 30 град и перегрелся?


Конечно не от этого.
Будь хоть 40 градусов за бортом,и хоть 1000 км. проедешь,гене это не повредит.
Андрес писал(а):

при увеличении тока нагрузка на Гену растет, он греется,


И это предусмотрено его конструкцией.
У тебя-то всего лишь были включены габариты,фары,да печка,какая уж тут нагрузка?
Такое без труда выдерживает даже генератор карбюраторных авто,причем почти не снижая напряжения в сети.
Андрес писал(а):

режим работы при 13В может говорить о значительной нагрузке на Генератор.


Такого режима В ПРИНЦИПЕ не бывает ПРИ ИСПРАВНОМ генераторе!
У тебя же на фото подковы диоды выгорели, да еще и обмотки статора задымились. wwow
брат шумы
Андрес писал(а):

Спасибо! Это меня и волновало больше всего.


ты б хоть почитал,что умные люди пишут.любой генератор выдаёт гораздо больше 14В. что б ограничивать напряжение "по верху",ставят регулятор напряжения .вот от него уже и зависит конечное выдаваемое напряжение 12.9 или 14,4В ...с этими РН вообще всё тоже не так просто .у них и разные схемы работы,обратная связь с акб и термокомпенсации...
т808
брат шумы писал(а):

.с этими РН вообще всё тоже не так просто .у них и разные схемы работы,обратная связь с акб и термокомпенсации...


Ну вот! А еще скромничал по своим знаниям генераторных установок. Drinks or Beer
брат шумы
т808 писал(а):

брат шумы писал(а):
.с этими РН вообще всё тоже не так просто .у них и разные схемы работы,обратная связь с акб и термокомпенсации...

Ну вот! А еще скромничал по своим знаниям генераторных установок.


я любитель Pardon .здесь научился Wink Drinks or Beer
Андрес
Вот еще вопрос.
Замерил напряжение между плюсовой клеммой АКБ и плюсом генератора 0,05В. Утечка тока?

между минусами 0,00В
т808
Андрес писал(а):

Замерил напряжение
Утечка тока?


Smile
Сам-то понял ЧТО написал? nea
Андрес
т808 писал(а):

Андрес писал(а):

Замерил напряжение
Утечка тока?


Smile
Сам-то понял ЧТО написал? nea

меряю напряжение между плюсовой клеммой АКБ и выходом генератора получается 0,05 В. А вот что это значит? если бы знал то не стал бы спрашивать
брат шумы
Андрес писал(а):

меряю напряжение между плюсовой клеммой АКБ и выходом генератора получается 0,05 В. А вот что это значит? если бы знал то не стал бы спрашивать


потеря на сопротивлении проводов?
т808
Андрес писал(а):

меряю напряжение между плюсовой клеммой АКБ и выходом генератора получается 0,05 В.


При заведенном двигателе?
Сан-Саныч
Слушайте, можно дилетансткий вопрос, я тут недавно гену поменял, так вопрос вот какой, все пишут про разные реле.
Можно носом ткнуть в сообщение или смилостивиться и подсказать, какое можно поставить реле на чуть более высокое напряжение, но чтоб аккумулятор не перезаряжался?
Я мерял на аккуме, у меня на новом генераторе 13,6-13,7 на холостом ходу с выключенными потребителями, но если подключаю фары, напруга просаживается достаточно сильно.

Есть ли какие то марки реле, которые можно установить в генератор без переделки?
Правда не знаю, важно или нет, я поставил гену на 75 по-моему ампер, от 2107 взамен штатного еще советского на 55А

Ну или ткнуть носом в теорию работы генератора нашей самары, хочется разобраться подробно а не чувствовать себя тупым дятлом когда народ кидается умными фразами.
Huyan
Сан-Саныч
Сорри, спасибо, изучу!!!!!!!!!!!!!!!!
Garik36
Сан-Саныч
Вот здесь указано: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833
Для твоего генератора отлично подойдет регулятор от ВТН на 14,5. У меня такой уже полтора года стоит, напряжение стабильно 14,3-14,4 В gpn
Правда, так как их выпускают на Украине, сейчас с их покупкой наверное могут быть затруднения...

Добавлено спустя 21 секунду:

Huyan
Апиридил Smile
Андрес
Garik36 писал(а):


Для твоего генератора отлично подойдет регулятор от ВТН на 14,5. У меня такой уже полтора года стоит, напряжение стабильно 14,3-14,4 В gpn
Правда, так как их выпускают на Украине, сейчас с их покупкой наверное могут быть затруднения...


о чем и речь
Сан-Саныч
Я в мае менял генератор, взял какой-то по совету продавана на 75 ампер, на нем написано для 2107
Как корыто с капиталки заберу, сдерну реле, сфотаю и перепишу номер, выложу тут и попрошу сказать какое точно подойдет, а то неохота заранее покупать.
т808
Сан-Саныч писал(а):

взял какой-то по совету продавана на 75 ампер


На 73 ампера.
Сан-Саныч писал(а):

сдерну реле, сфотаю и перепишу номер, выложу тут


Нет необходимости.
Сан-Саныч писал(а):

попрошу сказать какое точно подойдет


Для генератора 372.3701
1702.3702-01 - ВТН
61.3702-03 - Vasch (старого образца, но на 14,5В)
Андрес
Кто чего скажет?
Увидел в продаже РН производства Старт Вольт
http://www.startvolt.com/products/view/37/
в магазине выглядит так

т808
Андрес писал(а):

Кто чего скажет?
Увидел в продаже РН производства Старт Вольт


Китай,как и сами эти генераторы. Pardon
Garik36
Вопрос не очень в тему, но спрошу здесь, дабы не поднимать старых тем.
Возможно ли в моей машине 2000 года переделать индикацию работы генератора по стандартам до 1996 года, когда лампа в приборке являлась как бы вольтметром и показывала режимы заряда АКБ?
т808
Garik36 писал(а):

Возможно ли в моей машине 2000 года переделать индикацию работы генератора по стандартам до 1996 года, когда лампа в приборке являлась как бы вольтметром и показывала режимы заряда АКБ?


Очень легко.
Найти на разборке приборку выпуска до 1996-го года и установить в свое авто.
Только в ней в составе тахометра встроена схема управления светодиодным индикатором АКБ с такой возможностью.
А тебе проще купить подобный девайс в гнездо прикуривателя - проще и точнее будет. Pardon
Garik36
т808 писал(а):

А тебе проще купить подобный девайс в гнездо прикуривателя - проще и точнее будет.


И что, эта штука будет показывать верное напряжение? Smile
т808
Garik36 писал(а):

эта штука будет показывать верное напряжение?


Этой "штукой"
Garik36 писал(а):

когда лампа в приборке являлась как бы вольтметром


не сравнится,как небо и земля.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы