Страница 1 из 1
ЕЖ
А кто не будь
Добивался от передней подвески более жесткой работы
не в смысле Армор. а в смысле да же не знаю как объяснить
мне не нравится, когда трогаешься или тормозишь
есть такое ощущение, что подвеска живет своей жизнью
раскачается сильней в перед назад как бы клевки не большие есть

нет такова чувства что это одно целое в отличии как на Ино?

может кто не будь избавился от продольного раскачивания подвески
продольные тяги может можно как-то сильнее зафиксировать
или сайлент-блоки может каке-то другие есть

вообще есть ли у кто не будь хороший результат в данном направлении
Шурик
Вопрос клевков решается только переносом передних точек крепления подвески вниз - все остальное такого эффекта не даст.
На подрамнике, который продает SVR клевковый эффект практически отсутствует.
Maestro
Мне б твои проблемы-моя подвеска не раскачивается,она у меня из дерева.Я машину не новую брал и стоек не менял,но стоят Плаза х з какие.Все кочки и ямки мои.Зато ни раскачивания,ни крена на 100 в повороте Sad
ЕЖ
Шурик писал(а):

Вопрос клевков решается только переносом передних точек крепления подвески вниз - все остальное такого эффекта не даст.
На подрамнике, который продает SVR клевковый эффект практически отсутствует.


нашел я сайтик SVR
Но у них нет подрамников для 2110
только для 08, 09.
Но написано что собираются сделать и больше не какой инфы?


и еще перенос точек крепления продольных рычагов
это только с подрамником возможно или без него ?


Maestro писал(а):

Мне б твои проблемы-моя подвеска не раскачивается,она у меня из дерева.Я машину не новую брал и стоек не менял,но стоят Плаза х з какие.Все кочки и ямки мои.Зато ни раскачивания,ни крена на 100 в повороте



да я не жесткость амор. хочу поднять и не крен машины ( у меня уже стоит растяжка)
мне бы на оборот помягче подвеску
но только чтоб она не клювала у меня.

просто не давно катался на Ино..
так там первое мое ощущение было
что колеса как влитые в машину чувствуешь только сопротивление движка не каких практически клювков нет

вот сейчас уже две недели меня эти клювки достают
такое ощущение что колеса едут отдельно от машины
ну нет такой слаженности у ВАЗа

и на оборот на скорости 100 км/ч
клювков не когда не было

это по больше части при старте и торможении

и двиглом у меня все в норме это только подвеска шалит СУК@
Шурик
ЕЖ писал(а):

нашел я сайтик SVR Но у них нет подрамников для 2110
только для 08, 09. Но написано что собираются сделать и больше не какой инфы?
и еще перенос точек крепления продольных рычагов
это только с подрамником возможно или без него ?


Начнем с того, что SVR их не делает, а продает 8-)
Звонить надо было, а не читать Laughing
Подрамник на 2110, аналогичный подрамнику на 2108, но со своей конструкцией существует в природе и выпускается "серийно".
Как выглядит можно приблизительно понять по фоткам моего, который мне делали на заказ по машине http://photofile.ru/default/do?aid=115148&np=y
Если тебе эта тема действительно интересна, то могу дать координаты их производителя (пиши в мыло).
Плюс подрамника в том, что помимо устранения клевков при резком разгоне (машина проседает на задние колеса обычно) и торможении (ощущаешь, что встанешь на бампер), улучшается четкость и информативность руления (минимальный угол поворота руля сразу передается на колеса, а не через полчаса), существенно снижается нагрузки на носы лонжеронов, к которым крепится балка, повышается жескость кузова и стабильность углов подвески и снижается вероятность приезда двигателя в салон при серьезной аварии. Но весит эта хрень очень много.
Другой, менее радикальный вариант, это перенос передних точек крепления подвески (делает А.Ковальчук в своем www.kms-tuning.ru - там можно почитать и о впечатлениях пользователей). Но в данном варианте обязательно ужно дорабатывать переднюю балку - ставить в нее жесткие сайлентблоки (могу продать за не надобностью, объява на сайте КМС есть).
Суть процедуры переноса заключается в подкладывании под переднюю балку двух прямоугольных профилей (под точки крепления растяжки к лонжеронам) и двух вот таких |=| вот проставок под два ушка на передней балке (болты нужны соответственно длиннее штатных). Еще одну проставку подкладывают под опору, к которой крепится коробка и одну под заднюю опору коробки. Цена набора профилей 60 у.е. :ooo:
Изначально вся эта фигня делается для того, чтобы поставить на 2110 6-ти ступенчатую КПП без резки лонжерона.
Эффект с переносом точек крепления менее заметен, чем с подрамником (на подрамнике точки крепления опущены еще ниже).
При переносе точек крепления обычная защита уже не встанет - нужно брать спортивную и перегибать ее (Ковальчук этого не делает и велики шансы ее просто оторвать где-нибудь на проселке, как со мной и произошло).
Выпуск и клиренс сильно уменьшается в обоих вариантах, но с подрамником особенно!
З.Ы. Держись подальше от барыг из московских тюнинговых контор, а если соберешься что-то серьезное делать, то ищи спортсменов и разница в цене (в 2 и более раз тебя удивит) :cool:
Seemann
ЕЖ писал(а):


это по больше части при старте и торможении


Тебя спосут дополнительные опоры двигателя от общеизвестного Техномастера!!! Ставь три опоры и будет ОК!!! Я как зделал тюнинг ЧИП, ВЫПУСК, ВПУСК, так машина при разгоне дыбом хотела встать Smile Поставил пару доп. опор все стало гараздо лучше!!! Но все равно осталось немного!!! Нужно еще и стандартные на спортивные поменять :cool:
Шурик
Sergant писал(а):

Тебя спосут дополнительные опоры двигателя от общеизвестного Техномастера!!!


Вот этот хлам в машину точно совать не стоит 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы