Страница 2 из 5
Antony-L
Jackal писал(а):

есть шас скопить деньжат


а у него - ушатать машинку...

предлагаю через год вернуться к теме... но скорее всего ты передумаешь...

Последний раз редактировалось: Antony-L (30 Июля 2014 22:46), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
Jackal писал(а):

Рома, время летит. Я нашел этот пост - он датирован январём 2013. Больше полутора лет уже набежало.


Роман-НН писал(а):

А насчет Х5 - ты ж вроде не так давно его рассматривал. Что же выходит - свояк твой недавно ЛР взял и уже сливает?


Ну так и что же? Выходит твой свояк полтора года назад продавал Х5, затем купил ЛР и, менее чем через полтора года уже его сливает?

Долбодятел писал(а):

колхознейший авто из всех, особенно в сравнении с диско.


Да, грубоватый авто, а сзади вообще места мало и сидеть неудобно из-за высокого пола.
So high писал(а):

как повезет.у кого-то только то и мелкий гемор,у кого-то серьезней.думаю сотка в год-как минимум,без учета замены разбитых фар,лобового,покупки 19" резины и тд зч на ровер дорогие,не продаются на маршалах всяких и часто не имеют китая.

быть готовым не париться после заездов на сервис на 10-20р раз в пару месяцев и иметь свободную сотню-полторы на всякий пожарный
после 150ткм-думаю вложения в 150-200р очень вероятны,если у свояка все тип-топ було


+1 Очень похоже на правду.
Jackal писал(а):

, диско будет продаваться наверное через годик


facepalm
Ну и замутил ты тему... Да кто ж знает что у нас в РФ через "годик" будет? То что Диско этот подешевеет конкретно за этот год - факт)))
Jackal
Роман-НН писал(а):

Ну так и что же? Выходит твой свояк полтора года назад продавал Х5, затем купил ЛР и, менее чем через полтора года уже его сливает?


что значит "менее чем через полтора года уже его сливает?" Эта будет продаваться не ранее чем через полгода. А машины он меняет довольно часто, что удивительного?
Antony-L писал(а):

а у него ушатать машинку...


ну с нашими внутрисемейными разборками мы как-то сами разберемся. Мне лучше чем тебе знать ушатывает он машины или нет, верно?
Тем более, что если покупать на "диком рынке", то вероятность попасть на траблы куда выше.

Роман-НН писал(а):

Цитата:

So high писал(а):
как повезет.у кого-то только то и мелкий гемор,у кого-то серьезней.думаю сотка в год-как минимум,без учета замены разбитых фар,лобового,покупки 19" резины и тд зч на ровер дорогие,не продаются на маршалах всяких и часто не имеют китая.

быть готовым не париться после заездов на сервис на 10-20р раз в пару месяцев и иметь свободную сотню-полторы на всякий пожарный
после 150ткм-думаю вложения в 150-200р очень вероятны,если у свояка все тип-топ було



+1 Очень похоже на правду.


Откуда таки цифры?
Чисто ради интереса - сколько должен тратить человек на содержание (ремонт и обслуга отдельно) на неубитых предыдущими хозяеами (т.е. сновья) фф2/М4 в год (каждодневная эксплуатация, пробег ~15 тыс)?
Ответы для своего случая я знаю (все поломки за годы записаны). Но хотелось бы услышать финансовые "прогнозы".
Роман-НН
Jackal писал(а):

Откуда таки цифры?


Ну конечно по ЛР спецом не узнавал, однако обычная замена масла в каком-нибудь БМВ Х5 у официалов стоит (по акции) "всего 15000 руб." например)))))
Конечно масло можно (инужно) менять не у ОД, но ведь есть много других работ с которыми справится далеко не каждый "гаражный сервис". Например, менять что-то по подвеске (да даже и масло) поеду только в специализированный сервис "Субару" (не ОД ес-но), не хочу чтобы "мастера" "Сервисов широкого профиля", типа "О! В первый раз такое вижу! Но ничего..." нарабатывали опыт за счет моего авто и моих денег...
Antony-L
Jackal писал(а):

Мне лучше чем тебе знать ушатывает он машины или нет, верно?

Тем более, что если покупать на "диком рынке", то вероятность попасть на траблы куда выше.


Pardon

знаю не мало случаев, когда покупатель, понадеявшись на "честное" слово знакомого и родственника брал вещь с сознательно скрытыми дефектами по цене добротной вещи...

но тебе конечно же видней, я твоего родственника не знаю... а вообще, целесообразно его рассматривать как продавца с рынка и проверять машину и документы так же, как машину с рынка...

Добавлено спустя 40 минут 38 секунд:

Jackal писал(а):

Чисто ради интереса - сколько должен тратить человек на содержание (ремонт и обслуга отдельно) на неубитых предыдущими хозяеами (т.е. сновья) фф2/М4 в год (каждодневная эксплуатация, пробег ~15 тыс)?


берется штатный объем ТО для этого пробега и считаются затраты... хоть по дилерским ценам, хоть по рыночным... чего гадать и спрашивать?

вероятность дополнительного выхода из строя других деталей не прогнозируема... ты можешь быть готовым к замене одной, а придется неотложно менять совсем другое...

кстати, для своих машин ты можешь спрогнозировать затраты на эксплуатацию в ближайший год - два?

ну и 15 тыщ - это средний пробег в год для тебя... видел объявление про продажу в марте машины, купленной в январе с пробегом 40 тыщ... продавец не стал скрывать пробег, но 40 тыщ. за три месяца...
Victkh
Прикольная машинка, хотел бы такую второй машиной
Дизеля в6 ненадежные, жрал на обслугу у знакомого примерно 200к в год. Продал, и купил теперь новый ведровер, пока с ним все ок.
SeaRunner
Навеяло топегом: supercool

Antony-L
SeaRunner
умыл... )))
Jackal
Antony-L писал(а):

SeaRunner
умыл... )))


у Сранера как всегда по делу ничего нет, только пустой пердеж в воду.
Victkh писал(а):

Дизеля в6 ненадежные, жрал на обслугу у знакомого примерно 200к в год. Продал, и купил теперь новый ведровер, пока с ним все ок.


200 тыс? это что за "обслуга" такая? Это ремонт какого-то косяка нехилого уже.

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:

Antony-L писал(а):

берется штатный объем ТО для этого пробега и считаются затраты... хоть по дилерским ценам, хоть по рыночным... чего гадать и спрашивать?

вероятность дополнительного выхода из строя других деталей не прогнозируема... ты можешь быть готовым к замене одной, а придется неотложно менять совсем другое...

кстати, для своих машин ты можешь спрогнозировать затраты на эксплуатацию в ближайший год - два?


Ну вот я считал для обоих фф2, на ремонт в год уходило порядка 10 тыс в среднем. ФМ больше, учудил под конец с рейкой. Ну, обслуживание масло-фильтры-колодки, это еще тыщи 3-4 в год. Все поломки описаны у меня в теме.
Ну не выходит больше. Ремонты связанные с происшествиями , разумеется, не считаю, это форс-мажор и к надежности авто отношения не имеет.
Прогнозы? Дело неблагодарное. Но статистика по 3 машинам за много лет.
Victkh
Пневма, датчики всякие, тнвд, подвеска, аммортизаторы, по электрике блоки накрывались.
Еще проблема в том, что неоригинала мало, из-за этого все дорого было
А вообще, может профильные форумы почитать?
Роман-НН
Victkh писал(а):

А вообще, может профильные форумы почитать?


+1 Там как раз можно посмотреть возможные "косяки" по этому году и пробегу, а также узнать стоимость обслуги и з/ч (в т.ч. кузовных).
802
Victkh писал(а):

А вообще, может профильные форумы почитать?


Аффтар просит одобрения здесь, т к понимает что после прочтения инфы от реальных пользователей о владении диско 3 - у него резко пропадет стояк на этот автомобиль ибо он скорее всего оставит без штанов владельца
Jackal писал(а):

клеркомобиль (кредит выплачен)

hehe

Jackal писал(а):

200 тыс? это что за "обслуга" такая? Это ремонт какого-то косяка нехилого уже.


Мой жып считается значительно более надежным, а запчасти в разы дешевле, но за 6,5 лет эксплуатации случалось что сотка в год уходила на обслугу при среднегодовом пробеге около 20 тык. Самая дорогая запчасть, которую попросил машин - самоблок переднего моста, стоимостью 34 тыс. Если, говоришь, у свояка больших затрат не было, то, вероятно через какое-то время много чего закончится одновременно и денег потребуется много Pardon Мой жып тоже, бывало, год-полтора не просил ничего кроме масла, фильтров и колодок, даже при том что зачастую я его ипал и в хвост и в гриву supercool
Jackal
802 писал(а):

запчасти в разы дешевле, но за 6,5 лет эксплуатации случалось что сотка в год уходила на обслугу при среднегодовом пробеге около 20 тык. Самая дорогая запчасть, которую попросил машин - самоблок переднего моста, стоимостью 34 тыс


стоп, стоп.
сотка в год, а "cамая дорогая запчасть" стоила 34 тыс?
Т.е. был такой год, когда 3 раза можно было поменять "самую дорогую часть"?
Что за джип, какого года?
Мы кажись говорим о разных машинах, мне нужен не древний лифтованый говнолаз, а большая безопасная семейная машина.
Зачем их противопоставлять?
molot.o.k.
Jackal писал(а):

802 писал(а):

запчасти в разы дешевле, но за 6,5 лет эксплуатации случалось что сотка в год уходила на обслугу при среднегодовом пробеге около 20 тык. Самая дорогая запчасть, которую попросил машин - самоблок переднего моста, стоимостью 34 тыс


стоп, стоп.
сотка в год, а "cамая дорогая запчасть" стоила 34 тыс?
Т.е. был такой год, когда 3 раза можно было поменять "самую дорогую часть"?
Что за джип, какого года?
Мы кажись говорим о разных машинах, мне нужен не древний лифтованый говнолаз, а большая безопасная семейная машина.
Зачем их противопоставлять?



Дык что такое 100 за год для старого автомобиля? Рейка, какой нибудь электронный блок, колечки там с колпочкам, радиатор и вот уже соточка в автосервис прилипла. И это просто по сути планово-старческое то а не форсмажор. А если там пневмоподвкски, раздатки, 4 шруса, задние рычаги тыщ по 20 дак и вообще кажется легко отделался. Одна ступица на 2 тонном авто тыщ 10 стоить будет, а их напомню 4 и они вовсе не вечные. Smile
802
Jackal писал(а):

сотка в год, а "cамая дорогая запчасть" стоила 34 тыс?


И что тебя удивляет? Ходовая, тормозные диски, подшипники, всякие шкивы-ролики, крестовины, помпа, радиатор и прочая мелочевка тоже не вечны и если разом много что делать - прилично набегает вместе с работой Pardon
Jackal писал(а):

Что за джип, какого года?
Мы кажись говорим о разных машинах, мне нужен не древний лифтованый говнолаз, а большая безопасная семейная машина.


Гранд Чероки 2004 год. Брал четырехлетку из Канады, так что не надо про старый говномес - диско 3 тебе светит более древнючим (выпуск прекратился вроде в 2009) по сравнению с тем что я покупал когда-то hehe Лифтовал сам потому что так захотелось, причем лифтовал практически сразу после покупки когда это была как ты говоришь большая безопасная семейная машина hehe

ЗЫ Сдается мне что диско 3 может тебя сильно разочаровать если возьмешь надолго, а не на полгода-год чисто для понта, а при продаже выдохнешь "Ыыыы - повезло - ничего не накрылось за этот период"
molot.o.k.
Jackal писал(а):

Роман-НН писал(а):

Ну так и что же? Выходит твой свояк полтора года назад продавал Х5, затем купил ЛР и, менее чем через полтора года уже его сливает?


что значит "менее чем через полтора года уже его сливает?" Эта будет продаваться не ранее чем через полгода. А машины он меняет довольно часто, что удивительного?
Antony-L писал(а):

а у него ушатать машинку...


ну с нашими внутрисемейными разборками мы как-то сами разберемся. Мне лучше чем тебе знать ушатывает он машины или нет, верно?
Тем более, что если покупать на "диком рынке", то вероятность попасть на траблы куда выше.

Роман-НН писал(а):

Цитата:

So high писал(а):
как повезет.у кого-то только то и мелкий гемор,у кого-то серьезней.думаю сотка в год-как минимум,без учета замены разбитых фар,лобового,покупки 19" резины и тд зч на ровер дорогие,не продаются на маршалах всяких и часто не имеют китая.

быть готовым не париться после заездов на сервис на 10-20р раз в пару месяцев и иметь свободную сотню-полторы на всякий пожарный
после 150ткм-думаю вложения в 150-200р очень вероятны,если у свояка все тип-топ було



+1 Очень похоже на правду.


Откуда таки цифры?
Чисто ради интереса - сколько должен тратить человек на содержание (ремонт и обслуга отдельно) на неубитых предыдущими хозяеами (т.е. сновья) фф2/М4 в год (каждодневная эксплуатация, пробег ~15 тыс)?
Ответы для своего случая я знаю (все поломки за годы записаны). Но хотелось бы услышать финансовые "прогнозы".



Не знаю какой пробег был у тебя но у меня на 81 т км одни то+лоб+радиаооор кондея+косточки стаба. Понимаю что бесконечно это не продлится и через 20-30 тыщ таки где нибудь штуку баксов в подвесон наверняка придется вложить. В принципе машину возможно солью пораньше Smile
Antony-L
Jackal писал(а):

Прогнозы? Дело неблагодарное. Но статистика по 3 машинам за много лет.


не стоит забывать, что ты до этого ездил на машинах из салона... а тут смотришь машину, которая как раз в том возрасте, в котором ты уже продавал свои... в принципе ничего страшного, если есть интерес...

при пробеге под сотню даже планове расходы на ТО сильно вырастают...

ну и запчасти на Диско подороже Фордовских будут...
ну и Джип сам по себе будет сосать больше...

ту же резину поменять сколько выйдет? а ведь придется...

зы. у меня знакомый есть... как-то давным давно ему по зачету достался дизельный Ниссан Патруль в не богатой комплектации, но исправный и не ушатанный... он радовался его экономичности около года, ничего особо не вкладывая... а потом он просто поменял все фильтры и масла везде... и избавился от машины... стоимость штатного ТО ему категорически не понравилась... )))
Jackal
802 писал(а):

ЗЫ Сдается мне что диско 3 может тебя сильно разочаровать если возьмешь надолго, а не на полгода-год чисто для понта, а при продаже выдохнешь "Ыыыы - повезло - ничего не накрылось за этот период"


Никаких понтов.
Заметьте, я ничего не говорил про харизму, про ксенон/кожу, про понты и пр. Это любители лясы поточить набежаи и развели это "болото" на пустом месте.
Большой семейный автобомиль. Надолго. Пробеги каждый день, но небольшие (12-14)
802
Antony-L писал(а):

зы. у меня знакомый есть... как-то давным давно ему по зачету достался дизельный Ниссан Патруль в не богатой комплектации, но исправный и не ушатанный... он радовался его экономичности около года, ничего особо не вкладывая... а потом он просто поменял все фильтры и масла везде... и избавился от машины... стоимость штатного ТО ему категорически не понравилась... )))


Под тридцаточку наверно набежало вместе с работой Smile
molot.o.k.
802 писал(а):

Antony-L писал(а):

зы. у меня знакомый есть... как-то давным давно ему по зачету достался дизельный Ниссан Патруль в не богатой комплектации, но исправный и не ушатанный... он радовался его экономичности около года, ничего особо не вкладывая... а потом он просто поменял все фильтры и масла везде... и избавился от машины... стоимость штатного ТО ему категорически не понравилась... )))


Под тридцаточку наверно набежало вместе с работой Smile



Я помню у меня в древнепремиум стандарно тыщ 20-30 на послепокупочное то входило. Там подлил, тут подшаманил. При том что все авто были довольно приличные. Штука баксов для машины с пробегом в 150-200 это вообще ничто Smile
Victkh
molot.o.k. писал(а):

Штука баксов для машины с пробегом в 150-200 это вообще ничто


Так и есть, один ремонт небольшой, типа комперссора или рейки рулевой
Antony-L
802 писал(а):

Под тридцаточку наверно набежало вместе с работой


не знаю, запросто... просто причину продажи запомнил... ему такая здоровая машина не сильно нужна была... но до ТО он с размером мирился...)

molot.o.k. писал(а):

Я помню у меня в древнепремиум стандарно тыщ 20-30 на послепокупочное то входило


это было как-бы плановое ТО, причем очень бюджетное... без замены других жидкостей, без ремонта форсунок...
Роман-НН
Jackal писал(а):

Большой семейный автобомиль. Надолго. Пробеги каждый день, но небольшие (12-14)


Имхо, если ты можешь себя отнести к полноценному среднему классу, то бери. Все-таки нужно отдавать себе отчет, что затраты могут оказаться очень существенными. А вот слова "большой семейный автомобиль", как мне кажется, подразумевают унылую, серенькую, зато большую и надежную машину. Диско не таков и как-то у меня по стилю не вяжется с "семейным". Впрочем, это мое видение.

Давно имею мнение, что человек, купивший, скажем, за 800 тысяч четырех-пяти летнюю иномарку класса "премиум" (ну или около того) должен иметь прилично бОльший доход, нежели покупатель новой бюджетки за те же деньги. За комфорт, технологии, драйв (если марка это предполагает) и вообще радость от нахождения за рулем нужно платить. Имхо.
AuCT
Если автор не хочет вылезать за 200 сил по причине налога и парится о расходе при годовом пробеге в 5 т.км., то Диско, имхо, не для него машина
Jackal
Роман-НН писал(а):

А вот слова "большой семейный автомобиль", как мне кажется, подразумевают унылую, серенькую, зато большую и надежную машину. Диско не таков и как-то у меня по стилю не вяжется с "семейным". Впрочем, это мое видение.


В моем понимании это прежде всего безопасный автомобюиль.
Диско как раз под это подходит - и с пассивной безопасностью все нормально и с активной. А к примеру какая-нибудь Дачия-Ларгус в моем понимании в понятие "семейный" не укладывается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы