Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дискавери 3 vs...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA -> Дискавери 3 vs... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Роман-НН
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2014 16:35
Ответить с цитатой

Средняя цена на Диско 3 (2007-2008 гг.) сегодня составляет 800000 руб. примерно, а новый стоил "от 2-ух с лишним" миллионов. Потеря от первоначальной стоимости за 6 лет 60-65%. По идее - 10% в год не страшно, но не для этого класса авто, имхо. А значит дело в дороговизне з/ч и ремонта, а также в относительной ненадежности.
_________________
Если, отходя от автомобиля Вы ни разу не обернулись - Вы выбрали не тот автомобиль!
Вернуться к началу
Роман-НН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jackal



На форуме 13 лет
Сообщения: 8253
Авто: 2109->2110->ФФ2->LRD3 HSE
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2014 11:43
Ответить с цитатой

Роман-НН писал(а):
Средняя цена на Диско 3 (2007-2008 гг.) сегодня составляет 800000 руб. примерно, а новый стоил "от 2-ух с лишним" миллионов. Потеря от первоначальной стоимости за 6 лет 60-65%. По идее - 10% в год не страшно, но не для этого класса авто, имхо. А значит дело в дороговизне з/ч и ремонта, а также в относительной ненадежности.

а сколько твой оутбек новым стоил?
Вернуться к началу
Jackal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман-НН
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2014 13:38
Ответить с цитатой

Jackal писал(а):
а сколько твой оутбек новым стоил?

Около 1300 тысяч руб. 2007 г.в. Взял я его в начале 2011 четырехлетним за 800 тысяч. Это тоже примерно 10% в год.
И, как я уже писАл:

Роман-НН писал(а):
По идее - 10% в год не страшно, но не для этого класса авто, имхо.


Но дело в том, что:
1. Пробег на момент приобретения был 60000 км. До большого ТО было еще не менее 40000 км.
2. я особо ничего не вложил в авто за все время владения: только ТО и расходники (ну еще 1 шаровую сменил и косточки стаба, но это копейки). В случае с ЛР Диско 3 с пробегом "под 100", боюсь, так не будет. Ну, по крайней мере, нужно будет готовиться ко всему. Конечно и комфорта с "крутизной" тоже больше. Wink

_________________
Если, отходя от автомобиля Вы ни разу не обернулись - Вы выбрали не тот автомобиль!
Вернуться к началу
Роман-НН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jackal



На форуме 13 лет
Сообщения: 8253
Авто: 2109->2110->ФФ2->LRD3 HSE
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2014 13:59
Ответить с цитатой

Роман-НН писал(а):
В случае с ЛР Диско 3 с пробегом "под 100", боюсь, так не будет. Ну, по крайней мере, нужно будет готовиться ко всему.

за полтора года:
- клапаны EGR (около 20 тыс)
- ролики (не помню, вроде около 10 тыс)
- диски тормозные по кругу (не помню)
- лобовое Пилкинсон (тот же поставщик что и оригинал) - 20 тыс

_________________
ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях
Вернуться к началу
Jackal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман-НН
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2014 14:06
Ответить с цитатой

Jackal писал(а):
клапаны EGR (около 20 тыс)

это непременно повторится
Jackal писал(а):
- ролики (не помню, вроде около 10 тыс)

по идее, никакие "ролики" не должны до 100 тысяч вообще беспокоить, а тем более на авто за такие деньги.
Jackal писал(а):
- диски тормозные по кругу (не помню)

Тоже для задних рановато, но это конечно как тормозить (от езды зависит)
Jackal писал(а):
- лобовое Пилкинсон (тот же поставщик что и оригинал) - 20 тыс

Ну от этого никто не застрахован, однако важно понимать, есть ли на ЛР такой же качественный, но не доррогой НЕоригинал, как на Субару? За 4-5 тысяч - вполне реально поставить новое лобовое, качественное. У меня родное, но многие знакомые уже меняли.

_________________
Если, отходя от автомобиля Вы ни разу не обернулись - Вы выбрали не тот автомобиль!
Вернуться к началу
Роман-НН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jackal



На форуме 13 лет
Сообщения: 8253
Авто: 2109->2110->ФФ2->LRD3 HSE
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2014 15:27
Ответить с цитатой

Роман-НН писал(а):
Ну от этого никто не застрахован, однако важно понимать, есть ли на ЛР такой же качественный, но не доррогой НЕоригинал, как на Субару? За 4-5 тысяч - вполне реально поставить новое лобовое, качественное. У меня родное, но многие знакомые уже меняли.

ну это цена с работой.
на экзисте цена Пилкинтон (весьма известный поставщик) = 8600.
PS У тебя стекло с обогревом?

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=CMB500641&autoxpcat=landrover&customerind=0

_________________
ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях
Вернуться к началу
Jackal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxred



На форуме 12 лет
Сообщения: 14565
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2014 17:45
Ответить с цитатой

Un-real взял туарег вместо диско из-за надежности, можешь почитать его тему и тогда станет понятно, нужен ли более геморный авто.
На ЛР-клубе чел продавал за недорого диско, потому что там не получалось починить пневму.

_________________

  • Консультации в области в трудоустройства.
  • Автоматизация учета.
  • Перевод с/на английский
Вернуться к началу
maxred сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
molot.o.k.



На форуме 12 лет
Сообщения: 3986
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2014 18:52
Ответить с цитатой

Jackal писал(а):
Роман-НН писал(а):
Ну от этого никто не застрахован, однако важно понимать, есть ли на ЛР такой же качественный, но не доррогой НЕоригинал, как на Субару? За 4-5 тысяч - вполне реально поставить новое лобовое, качественное. У меня родное, но многие знакомые уже меняли.

ну это цена с работой.
на экзисте цена Пилкинтон (весьма известный поставщик) = 8600.
PS У тебя стекло с обогревом?

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=CMB500641&autoxpcat=landrover&customerind=0


11 тысяч вклейка? Ниче се. Я на фокусе тыщ за 5 что ли поставил без обогрева вместе с вклейкой агс.

Там кстати пневма то есть у тебя?
Вернуться к началу
molot.o.k. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antony-L



На форуме 11 лет
Сообщения: 990
Откуда: КМВ
Авто: Opel Zafira В 1.8 XER МТ5
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2014 21:15
Ответить с цитатой

Jackal писал(а):
за полтора года:
- клапаны EGR (около 20 тыс)

EGR на дизелях вроде все кончают, даже рабочие...

Jackal писал(а):
- лобовое Пилкинсон (тот же поставщик что и оригинал) - 20 тыс

расходник по нашим дорогам с нашей манерой езды...
Вернуться к началу
Antony-L сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jackal



На форуме 13 лет
Сообщения: 8253
Авто: 2109->2110->ФФ2->LRD3 HSE
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2014 08:45
Ответить с цитатой

molot.o.k. писал(а):
11 тысяч вклейка? Ниче се. Я на фокусе тыщ за 5 что ли поставил без обогрева вместе с вклейкой агс.

это я просто цену в экзисте посмотрел, а ранее привел цену, которую он называл по памяти за все. Соответсвует одно дургому не знаю, так что вычитать ождно из другого напрямую не стоит.
у него стоит некитай и с обогревом.
molot.o.k. писал(а):
Там кстати пневма то есть у тебя?

у меня нет, на там - да. Странные ощущения при езде - как на яхте.
Antony-L писал(а):
EGR на дизелях вроде все кончают, даже рабочие...

увы, у соседа (прошлый гранд-чероки) только недавно кончился.
Мотор мерседесовский. Я понял что это неизбежно у всех производителей.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Antony-L писал(а):
расходник по нашим дорогам с нашей манерой езды..

я никогда не бил лобовое на трассе. Все разбитые лобовые - от льда с крыши (двор-колодец)

_________________
ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях
Вернуться к началу
Jackal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexYur555



На форуме 12 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2014 09:13
Ответить с цитатой

Jackal
Читаю и понимаю, что ты сам себя уговорил уже на эту машину hehe Посмотри на цены компрессора и стоек для подвески, которые могут в любой момент бахнуть, привода, ступицы. Smile

_________________
бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN hehe
Вернуться к началу
AlexYur555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wild82



На форуме 13 лет
Сообщения: 1949
Откуда: г.Москва
Авто: Honda Pilot
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2014 09:31
Ответить с цитатой

Если честная машина с прозрачной историей, яб взял Pardon
Вернуться к началу
wild82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Роман-НН
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2014 11:07
Ответить с цитатой

wild82 писал(а):
Если честная машина с прозрачной историей, яб взял

Я бы тоже. Просто нужно быть готовым, а не уговаривать себя, что "все хорошо и не дорого", ибо это не так.
Думается, кстати, что после Лексуса ЛР окажется весьма "проблемным авто".

_________________
Если, отходя от автомобиля Вы ни разу не обернулись - Вы выбрали не тот автомобиль!
Вернуться к началу
Роман-НН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wild82



На форуме 13 лет
Сообщения: 1949
Откуда: г.Москва
Авто: Honda Pilot
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2014 11:42
Ответить с цитатой

Роман-НН писал(а):

Думается, кстати, что после Лексуса ЛР окажется весьма "проблемным авто".

Ну мы же обсуждаем конкретный авто и конкретного человека. Вариант обмена на ЛР не интересен разумеется, но если бы стоял перед таким выбором как ТС, то взял бы Pardon
Вернуться к началу
wild82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
molot.o.k.



На форуме 12 лет
Сообщения: 3986
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2014 12:16
Ответить с цитатой

Jackal писал(а):
molot.o.k. писал(а):
11 тысяч вклейка? Ниче се. Я на фокусе тыщ за 5 что ли поставил без обогрева вместе с вклейкой агс.

это я просто цену в экзисте посмотрел, а ранее привел цену, которую он называл по памяти за все. Соответсвует одно дургому не знаю, так что вычитать ождно из другого напрямую не стоит.
у него стоит некитай и с обогревом.
molot.o.k. писал(а):
Там кстати пневма то есть у тебя?

у меня нет, на там - да. Странные ощущения при езде - как на яхте.
Antony-L писал(а):
EGR на дизелях вроде все кончают, даже рабочие...

увы, у соседа (прошлый гранд-чероки) только недавно кончился.
Мотор мерседесовский. Я понял что это неизбежно у всех производителей.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Antony-L писал(а):
расходник по нашим дорогам с нашей манерой езды..

я никогда не бил лобовое на трассе. Все разбитые лобовые - от льда с крыши (двор-колодец)


Тогда иди гуглить типичные проблемы пневмы цену железок и начинай копить. Пневма на 7 летнем авто это фейл гарантированный, тесть балоны зимой на мойке промывает? Это очень важно иначе в нашем климате там все идет медным тазом очень быстро что очень дорого Smile
Вернуться к началу
molot.o.k. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jackal



На форуме 13 лет
Сообщения: 8253
Авто: 2109->2110->ФФ2->LRD3 HSE
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2014 16:07
Ответить с цитатой

molot.o.k. писал(а):
тесть балоны зимой на мойке промывает?

не знаю, а что надо?

_________________
ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях
Вернуться к началу
Jackal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antony-L



На форуме 11 лет
Сообщения: 990
Откуда: КМВ
Авто: Opel Zafira В 1.8 XER МТ5
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2014 16:32
Ответить с цитатой

Jackal писал(а):
Я понял что это неизбежно у всех производителей.

я имел в виду, что глушат осознанно, особенно на дизелях... помониторь интернет...

Jackal писал(а):
никогда не бил лобовое на трассе. Все разбитые лобовые - от льда с крыши

кто чем любит их бить... )))

все равно - расходник выходит... (

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

molot.o.k. писал(а):
Пневма на 7 летнем авто это фейл гарантированный

мне кажется - это байка... безусловно проблемы бывают...

про ту же гидроподвеску Ситроена примерно так же считается... но у нас в гараже слесарь был, который осознанно ездил на 15 летнем Ситроене с гидрой... проблем или не было или они легко решались...

полагаю, что и тут так же...
Вернуться к началу
Antony-L сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
molot.o.k.



На форуме 12 лет
Сообщения: 3986
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2014 20:33
Ответить с цитатой

Antony-L писал(а):
Jackal писал(а):
Я понял что это неизбежно у всех производителей.

я имел в виду, что глушат осознанно, особенно на дизелях... помониторь интернет...

Jackal писал(а):
никогда не бил лобовое на трассе. Все разбитые лобовые - от льда с крыши

кто чем любит их бить... )))

все равно - расходник выходит... (

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

molot.o.k. писал(а):
Пневма на 7 летнем авто это фейл гарантированный

мне кажется - это байка... безусловно проблемы бывают...

про ту же гидроподвеску Ситроена примерно так же считается... но у нас в гараже слесарь был, который осознанно ездил на 15 летнем Ситроене с гидрой... проблем или не было или они легко решались...

полагаю, что и тут так же...



Не знаю что там с подвской ситроена а тут куча всякой хрени которая ломается и стоит много денег http://lr-star.ru/zapchasti/pnevmopodveska/
Вернуться к началу
molot.o.k. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
802



На форуме 13 лет
Сообщения: 605
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2014 11:11
Ответить с цитатой

Роман-НН писал(а):
wild82 писал(а):
Если честная машина с прозрачной историей, яб взял

Я бы тоже. Просто нужно быть готовым, а не уговаривать себя, что "все хорошо и не дорого", ибо это не так.


На мой взгляд за имеющиеся в наличии деньги надо брать то на что больше стоит, иначе будет преследовать мысль что купил какое-то пресное гамно. Лучше попробовать и, возможно, пожалеть об этом, чем жалеть что вообще не попробовал supercool Но без фанатизма - голодать всей семьей ради своих хотелок не надо hehe
Вернуться к началу
802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McRae



На форуме 15 лет
Сообщения: 17893
Откуда: Москва
Авто: X3
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2014 11:13
Ответить с цитатой

802
+1
Вернуться к началу
McRae сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
802



На форуме 13 лет
Сообщения: 605
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2014 11:20
Ответить с цитатой

Antony-L писал(а):
Jackal писал(а):
- лобовое Пилкинсон (тот же поставщик что и оригинал) - 20 тыс

расходник по нашим дорогам с нашей манерой езды...


На моем десятилетнем трахтуре с пробегом прилично за 200 до сих пор родное стекло - ни одной трещины, причем больше половины пробега - это дальняки, в том числе и по стремным дорогам - камушков в лобовуху прилетело огромное количество, но оно суко крепкое или наклон правильно подобран gpn
Вернуться к началу
802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман-НН
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2014 15:26
Ответить с цитатой

Antony-L писал(а):
но у нас в гараже слесарь был, который осознанно ездил на 15 летнем Ситроене с гидрой... проблем или не было или они легко решались...

ключевое слово "слесарь"))) На DRIVE2 тоже полным полно умельцев "золотые руки", которые сами в своих авто абсолютно все делают. Но таких единицы.
802 писал(а):
На мой взгляд за имеющиеся в наличии деньги надо брать то на что больше стоит, иначе будет преследовать мысль что купил какое-то пресное гамно. Лучше попробовать и, возможно, пожалеть об этом, чем жалеть что вообще не попробовал

Согласен с тобой. Но только надо понимать, что ни по ощущениям, ни по затратам это уже не "Фокус" будет. Smile А пытаться купить такой авто с подходом, типа "А сколько солярки он потребляет в городе?" - изначально что-то не то.... Smile
802 писал(а):
но оно суко крепкое или наклон правильно подобран

Да, стекла по прочности сильно отличаются. кстати, стекло на ФФ2 (лобовое) тоже довольно крепкое. А вот на Субарах - мягкое с завода стоит.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

molot.o.k. писал(а):
Не знаю что там с подвской ситроена

Да тоже ничего там нет "особенного". Обычные "пневмо-проблемы" возрастные, да еще и с учетом русской зимы.

_________________
Если, отходя от автомобиля Вы ни разу не обернулись - Вы выбрали не тот автомобиль!
Вернуться к началу
Роман-НН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antony-L



На форуме 11 лет
Сообщения: 990
Откуда: КМВ
Авто: Opel Zafira В 1.8 XER МТ5
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2014 21:51
Ответить с цитатой

Роман-НН писал(а):
Да тоже ничего там нет "особенного". Обычные "пневмо-проблемы" возрастные, да еще и с учетом русской зимы.

там нет пневмы, там - гидра

Роман-НН писал(а):
ключевое слово "слесарь")))

не без этого... рукастый дядька... но конкретно в гидру он не лазил... вроде одну сферу поменял, взял с разборки... говорил - не решаемых проблем нет... денег у него особо не водилось, чтоб вваливать их в машину...
Вернуться к началу
Antony-L сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман-НН
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2014 09:15
Ответить с цитатой

Antony-L писал(а):
там нет пневмы, там - гидра

Да, конечно
Antony-L писал(а):
не без этого... рукастый дядька... но конкретно в гидру он не лазил... вроде одну сферу поменял, взял с разборки..

Ну, "сфера" тоже как бы составляющая этой системы. По сути они выполняют роль и пружин и амортизаторов.
Но речь даже не об этом, а о том, что мне, например, самому не охота даже колодки менять, хотя могу и опыт есть. А уж что-то более сложное - и подавно. Единственное - никогда не оставляю машину в сервисе, всегда смотрю как делают. В принципе, имея отличный бокс с подъемником и кучу инструмента (в т.ч. специального) может и неплохо было бы порой "повозиться", но этого нет.

_________________
Если, отходя от автомобиля Вы ни разу не обернулись - Вы выбрали не тот автомобиль!
Вернуться к началу
Роман-НН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pklyonov



На форуме 11 лет
Сообщения: 8158
Откуда: Бирюлёво
Авто: нету
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2014 10:29
Ответить с цитатой

Говорят, там вкладыши проворачивает на дизельных моторах к 150 тысячам у каждого второго.
Вернуться к началу
pklyonov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы