Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
падает холостой ход на горячую

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> падает холостой ход на горячую вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Antonweller



На форуме 7 лет
Сообщения: 86
Откуда: Первоуральск
Авто: 21063
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2014 17:48
Ответить с цитатой

Опишу ситуацию, завожу на холодную с подсосом все отлично, подсос убираю еду все отлично, как только проеду несколько км при торможении обороты падают до 500 и стремятся вниз чуть чуть и заглохнешь(выручает подсос), на винт количества не реагирует, достаточно машине остыть минут 20-30 она без подсоса заводится сразу и обороты уже 900 и держатся до наступления 90 градусов, еще глюк когда при долгой поездке заглушить не завестись минут 20 даже не схватывает.З.Ы зажигание безконтактное выставлено, карб практически новый (перед БН стоит фильтр тоже новый), Идеальный диапазон работы движка и ХХ 60-80 градусов машина отлично себя ведет, как выше то все.Подскажите что делать
Вернуться к началу
Antonweller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2014 16:11
Ответить с цитатой

Искать причину, почему не реагирует на винт количества. Такого быть не должно! Пробуй настроить холостой ход, возможно, винт качества стоит в неправильном положении. Даже новый карбюратор из магазина требует регулировок.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antonweller



На форуме 7 лет
Сообщения: 86
Откуда: Первоуральск
Авто: 21063
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2014 16:51
Ответить с цитатой

скажите как настроить ХХ, если нужно смесь обогатить то винт качества нужно по часовой стрелке?Читал что оптимально закрутить винты количества и качества до упора а затем открутить на 3 оборота каждый и только затем искать ХХ винтом качества до вершины оборотов и количеством до 900,верно это или нет?
Вернуться к началу
Antonweller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2014 23:19
Ответить с цитатой

ИМХО, виноват бензонасос. По жаре бензин, испаряясь, создает газовую пробку. Попробуйте положить мокрую тряпку на бензонасос. Посмотрите, как будет машина реагировать.
Есть второй способ. Накачать через дыхательную пробку воздух насосом, и не вынимая сосок насоса завести машину и поехать. Этим способом вы исключаете бензонасос из подозреваемых.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы