Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Троит ваз 21124

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Троит ваз 21124 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
hijack



На форуме 2 года
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2014 22:58
Ответить с цитатой

ПАМАГИТЕ!!11 facepalm
Ваз 21124, 16 кл., 1.6. Январь 7.2 RCO, 21124-1411020-32 прошивка I205DX54. без ДК
Троит двигатель, плавают обороты, при плавном ускорении до 2000тыс. оборотов рывки. Но если давить чуть веселее, то все хорошо. При этом нет никаких потерь в динамике. При резком нажатии на газ двигатель отлично раскручивается. без рывков и провалов.

Компрессия 14.5 14 14 14.3
Проверяли поршневую сжатым воздухом - все отлично
Промыты и проверены форсунки
Поменяны фильтра и свечи
ГРМ по меткам
Давление топлива 3.6
Проверены массы (даже отдельно протянул массу от акб на эсуд)
Был найден и устранен подсос воздуха(через дпдз! и шланг адсорбера)
С двух! рабочих машин переставлены дпдз, рхх, дмрв, 4 катушки зажигания, эсуд(обороты стали скакать, а не плавать)

АЦП ДМРВ 1.016
~90гр. ХХ
Длительность импульса впрыска 3.60-3.70
Текущ. положение рхх 24-26
Массовый расход воздуха 9.0-9.5
Цикловой расход воздуха 98-100
Угол опережения зажигания 9.0-10.5 (иногда 7.5-12.5)

~90гр. 3000тыс об.
Длительность импульса впрыска 3.75
Текущ. положение рхх 48
Массовый расход воздуха 38
Цикловой расход воздуха 109
Угол опережения зажигания 16-18

Джеки чан не горит!

Сжечь её на костре? Smile
Вернуться к началу
hijack сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
99_style



На форуме 4 года
Сообщения: 510
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2014 23:05
Ответить с цитатой

Для начала залить родную прогу.Сколько коэффицент коррекции по смеси?Как RCO настроили.
Вернуться к началу
99_style сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hijack



На форуме 2 года
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2014 23:55
Ответить с цитатой

99_style писал(а):
Для начала залить родную прогу.Сколько коэффицент коррекции по смеси?Как RCO настроили.


Ну изначально коэффициент коррекции был -0.004 и кф времени впрыска 1.000. Потом начала троить(был мертвый дмрв) и коэффициент выставил примерно -0.100(ну чтоб тупо не раздражала троением:)). Затем был куплен новый дмрв и восстановлен заводской коэффициент, но троение осталось:). После произошли проверки описанные в первом посте. В итоге забил выставил кф +0.107(только на этом значении удалось добиться более менее устойчивой работы). троение сильно уменьшилось, но не пропало. Так и ездил до тех пор, пока троение не вернулось и больше уже этот фокус не прокатил. даже в крайних значениях.
Газоанализатора нема
Вернуться к началу
hijack сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
99_style



На форуме 4 года
Сообщения: 510
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2014 00:06
Ответить с цитатой

Залей сток прогу
Вернуться к началу
99_style сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3232
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2014 21:48
Ответить с цитатой

На подсос мимо дмрв похоже.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom_as



На форуме 3 года
Сообщения: 336
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВаЗ 21124 1,6 16V. ГУР, Альтаир
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2014 11:44
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
На подсос мимо дмрв похоже.


+1, смотреть рукав на предмет трещин

_________________
Вернуться к началу
Tom_as сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hijack



На форуме 2 года
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2014 16:39
Ответить с цитатой

Еще раз проверил подсос, поменял эбу.

Еще идеи?
Вернуться к началу
hijack сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2014 12:34
Ответить с цитатой

hijack писал(а):
АЦП ДМРВ 1.016 ~90гр. ХХ

АЦП покоя (двиг заглушен , зажигание вкл) какое ?
В идеале для нового 0,996 ... что то подозрительный АЦП на ХХ .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3232
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2014 13:17
Ответить с цитатой

hijack писал(а):

Еще идеи?

Если ТРОИТ, то значит 1 цилиндр косячит.
Включаешь диагностику, и смотришь на счётчики пропусков, когда троит.
С дмрв сними гофру, приложи к рту и надуй, где шипит - подсос.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hijack



На форуме 2 года
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2014 19:57
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):

АЦП покоя (двиг заглушен , зажигание вкл) какое ?
В идеале для нового 0,996 ... что то подозрительный АЦП на ХХ .


Когда поменял было 0.996, а теперь так.
+ ставил дмрв с рабочих машин

d.dmitry писал(а):

Если ТРОИТ, то значит 1 цилиндр косячит.
Включаешь диагностику, и смотришь на счётчики пропусков, когда троит.
С дмрв сними гофру, приложи к рту и надуй, где шипит - подсос.


Проверял подсос компрессором и мыльной водой - свистело только из под маслозаливной крышки
Вернуться к началу
hijack сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2014 22:24
Ответить с цитатой

а чё давление в рампе ниже нормы , никто не заметил(?) Smile
_________________
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2014 12:45
Ответить с цитатой

hijack писал(а):
Когда поменял было 0.996

Это АЦП покоя (при не работающем движке )
На ХХ уже есть расход воздуха и АЦП просто не может быть таким ... ни даже 1,016 .

hijack писал(а):
ГРМ по меткам

При этом , задающий диск каким зубом напротив ДПКВ ?

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:

DJ0nny писал(а):
давление в рампе ниже нормы

Для безсливной в пределах ... 3,6 - 4,0

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2014 21:25
Ответить с цитатой

3,8-4,0 кгс/см.кв.

http://car-exotic.com/lada-priora/vaz-2170-car-engine-40.html

_________________
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
hijack



На форуме 2 года
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2014 21:32
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):

Это АЦП покоя (при не работающем движке )
На ХХ уже есть расход воздуха и АЦП просто не может быть таким ... ни даже 1,016 .


Конечно же это ацп покоя

АРКАША писал(а):

При этом , задающий диск каким зубом напротив ДПКВ ?


1 зуб напротив метки + проверил метку на маховике.
Знаю что должен быть 20, но не считал.

Добавлено спустя 27 минут 16 секунд:

DJ0nny писал(а):
3,8-4,0 кгс/см.кв.


0.2 разницы - плохо?
Попробую замерить еще раз другим манометром и "в стенку".
Вернуться к началу
hijack сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2014 22:35
Ответить с цитатой

hijack писал(а):
и "в стенку".


Без обратки ... любопытно бы посмотреть как ?

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы