Страница 1 из 1
hijack
ПАМАГИТЕ!!11 facepalm
Ваз 21124, 16 кл., 1.6. Январь 7.2 RCO, 21124-1411020-32 прошивка I205DX54. без ДК
Троит двигатель, плавают обороты, при плавном ускорении до 2000тыс. оборотов рывки. Но если давить чуть веселее, то все хорошо. При этом нет никаких потерь в динамике. При резком нажатии на газ двигатель отлично раскручивается. без рывков и провалов.

Компрессия 14.5 14 14 14.3
Проверяли поршневую сжатым воздухом - все отлично
Промыты и проверены форсунки
Поменяны фильтра и свечи
ГРМ по меткам
Давление топлива 3.6
Проверены массы (даже отдельно протянул массу от акб на эсуд)
Был найден и устранен подсос воздуха(через дпдз! и шланг адсорбера)
С двух! рабочих машин переставлены дпдз, рхх, дмрв, 4 катушки зажигания, эсуд(обороты стали скакать, а не плавать)

АЦП ДМРВ 1.016
~90гр. ХХ
Длительность импульса впрыска 3.60-3.70
Текущ. положение рхх 24-26
Массовый расход воздуха 9.0-9.5
Цикловой расход воздуха 98-100
Угол опережения зажигания 9.0-10.5 (иногда 7.5-12.5)

~90гр. 3000тыс об.
Длительность импульса впрыска 3.75
Текущ. положение рхх 48
Массовый расход воздуха 38
Цикловой расход воздуха 109
Угол опережения зажигания 16-18

Джеки чан не горит!

Сжечь её на костре? Smile
99_style
Для начала залить родную прогу.Сколько коэффицент коррекции по смеси?Как RCO настроили.
hijack
99_style писал(а):

Для начала залить родную прогу.Сколько коэффицент коррекции по смеси?Как RCO настроили.



Ну изначально коэффициент коррекции был -0.004 и кф времени впрыска 1.000. Потом начала троить(был мертвый дмрв) и коэффициент выставил примерно -0.100(ну чтоб тупо не раздражала троением:)). Затем был куплен новый дмрв и восстановлен заводской коэффициент, но троение осталось:). После произошли проверки описанные в первом посте. В итоге забил выставил кф +0.107(только на этом значении удалось добиться более менее устойчивой работы). троение сильно уменьшилось, но не пропало. Так и ездил до тех пор, пока троение не вернулось и больше уже этот фокус не прокатил. даже в крайних значениях.
Газоанализатора нема
99_style
Залей сток прогу
d.dmitry
На подсос мимо дмрв похоже.
Tom_as
d.dmitry писал(а):

На подсос мимо дмрв похоже.



+1, смотреть рукав на предмет трещин
hijack
Еще раз проверил подсос, поменял эбу.

Еще идеи?
АРКАША
hijack писал(а):

АЦП ДМРВ 1.016 ~90гр. ХХ


АЦП покоя (двиг заглушен , зажигание вкл) какое ?
В идеале для нового 0,996 ... что то подозрительный АЦП на ХХ .
d.dmitry
hijack писал(а):


Еще идеи?


Если ТРОИТ, то значит 1 цилиндр косячит.
Включаешь диагностику, и смотришь на счётчики пропусков, когда троит.
С дмрв сними гофру, приложи к рту и надуй, где шипит - подсос.
hijack
АРКАША писал(а):


АЦП покоя (двиг заглушен , зажигание вкл) какое ?
В идеале для нового 0,996 ... что то подозрительный АЦП на ХХ .



Когда поменял было 0.996, а теперь так.
+ ставил дмрв с рабочих машин

d.dmitry писал(а):


Если ТРОИТ, то значит 1 цилиндр косячит.
Включаешь диагностику, и смотришь на счётчики пропусков, когда троит.
С дмрв сними гофру, приложи к рту и надуй, где шипит - подсос.



Проверял подсос компрессором и мыльной водой - свистело только из под маслозаливной крышки
DJ0nny
а чё давление в рампе ниже нормы , никто не заметил(?) Smile
АРКАША
hijack писал(а):

Когда поменял было 0.996


Это АЦП покоя (при не работающем движке )
На ХХ уже есть расход воздуха и АЦП просто не может быть таким ... ни даже 1,016 .

hijack писал(а):

ГРМ по меткам


При этом , задающий диск каким зубом напротив ДПКВ ?

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:

DJ0nny писал(а):

давление в рампе ниже нормы


Для безсливной в пределах ... 3,6 - 4,0
DJ0nny
hijack
АРКАША писал(а):


Это АЦП покоя (при не работающем движке )
На ХХ уже есть расход воздуха и АЦП просто не может быть таким ... ни даже 1,016 .



Конечно же это ацп покоя

АРКАША писал(а):


При этом , задающий диск каким зубом напротив ДПКВ ?



1 зуб напротив метки + проверил метку на маховике.
Знаю что должен быть 20, но не считал.

Добавлено спустя 27 минут 16 секунд:

DJ0nny писал(а):

3,8-4,0 кгс/см.кв.



0.2 разницы - плохо?
Попробую замерить еще раз другим манометром и "в стенку".
АРКАША
hijack писал(а):

и "в стенку".



Без обратки ... любопытно бы посмотреть как ?
PJR
Чтобы не создавать новую тему напишу здесь. Имеется 21124 2005г, 1,6 16кл. Пробег 230тыс, компрессия по 14. Тяга есть, мотор резвый, но на холостом ходу мотор подтраивает постоянно, подпердывает выхлопная. Свечи менял, с катушек по очереди снимал питание, двигатель реагируют одинаково. На одной катушке резинка-наконечник треснувшая и изолентой перемотана и зафиксирована, нужно поменять ее. Наконец смог подключится к машине, перемкнув в разъеме иммо к-линию. Добавляю 2 фото с показаниями, прошу проконсультировать на что обратить внимание. Мне пока понятно что ДМРВ мертвый (может ли из-за него троить двигатель?) и мне кажется подозрительно низкий параметр коэффициента коррекции времени впрыска, что это может означать?




NAUexx
PJR писал(а):

Мне пока понятно что ДМРВ мертвый (может ли из-за него троить двигатель?)


Легко. Именно из-за неправильного расчёта смеси он и будет подтраивать
PJR писал(а):

мне кажется подозрительно низкий параметр коэффициента коррекции времени впрыска, что это может означать?


Сей параметр вполне себе в норме... пока... Но это, с учётом инфы про АЦП ДМРВ, говорит лишь о том, что пока ещё система справляется с косяком ДМРВ. Честь ей и хвала, радовайся. Smile Но о замене ДМРВ уже задумывайся. Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

ЗЫ: надеюсь, что на скрине именно АЦП ДМРВ в покое, т.е. мотор не заведён?
И чот аккум у тебя дохловат... Pardon

Добавлено спустя 30 минут 16 секунд:

ЗЫЗЫ... Я б ещё подсос поискал бы... Чот ДК подозрительно долго подвисает в бедноте... И это несмотря на "переливающий" ДМРВ. Wink
PJR
NAUexx писал(а):

]

ЗЫЗЫ... Я б ещё подсос поискал бы... Чот ДК подозрительно долго подвисает в бедноте... И это несмотря на "переливающий" ДМРВ. Wink



Спасибо за советы. Машина не часто используется и на короткие расстояние, поэтому аккумулятор и не успевает заряжаться. АЦП ДМРВ на не заведенной. Неприятно, что троит, подумаю как подсос поискать, есть компрессор, может с ним что-то придумаю.
NAUexx
PJR писал(а):

подумаю как подсос поискать, есть компрессор, может с ним что-то придумаю.


Не надо ничего придумывать, всё уже давно придумано . Запасайся пивом с чипсами и чти этот трактат. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы