Страница 1 из 1
V010
Привет. Появился дребезг на определенных оборотах, все проверил и определил, что дребезжит кольцо на внутреннем правом ШРУСе.

Кольцо на фото(не то, на котором стрелка, а большое):



Оно должно прижиматься ШРУСом? Почему дребезжит - ШРУС вышел из КПП?
т808
V010 писал(а):

Появился дребезг на определенных оборотах


Стоя на месте приводы колес не вращаются.
Дребезг болтающегося грязеотражателя возможен лишь при резонансе,т.е. именно "на определенных оборотах".

V010 писал(а):

Оно должно прижиматься ШРУСом?


Оно напрессовано на отбортовку корпуса шруса.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=218013
V010
т808 писал(а):


Оно напрессовано на отбортовку корпуса шруса.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=218013


Т.е. чтобы закрепить его на корпусе ШРУСа, ШРУС нужно снимать. А чем грозит езда со соскочившим со ШРУСа кольцом(кроме дребезга)?
т808
V010 писал(а):

чтобы закрепить его на корпусе ШРУСа, ШРУС нужно снимать.


Да.
Если уже успело износиться внутреннее отверстие кольца,то или расклепать,или менять кольцо.
V010 писал(а):

А чем грозит езда со соскочившим со ШРУСа кольцом(кроме дребезга)?


По ссылке ходил?
nikolav писал(а):

.Когда то у меня была восьмёрка,при установки новых шрусов мастер сразу выкинул эти кольца,объяснив это именно тем что они через какое то время могут слететь и будет колокольный звон.Проехал я на этих шрусах 125ткм,потом продал эту машину взял двенашку.

V010
т808 писал(а):

V010 писал(а):

чтобы закрепить его на корпусе ШРУСа, ШРУС нужно снимать.


Да.
Если уже успело износиться внутреннее отверстие кольца,то или расклепать,или менять кольцо.
V010 писал(а):

А чем грозит езда со соскочившим со ШРУСа кольцом(кроме дребезга)?


По ссылке ходил?
nikolav писал(а):

.Когда то у меня была восьмёрка,при установки новых шрусов мастер сразу выкинул эти кольца,объяснив это именно тем что они через какое то время могут слететь и будет колокольный звон.Проехал я на этих шрусах 125ткм,потом продал эту машину взял двенашку.



Читал, но некоторые и порванные пыльники не меняют и говорят, что все норм))) Поэтому и спрашиваю. В общем можно ездить и не заморачиваться. А как быть с шумом - можно ли это кольцо как-нибудь закрепить не снимая шрус?
wirtgen
V010 писал(а):

Читал, но некоторые и порванные пыльники не меняют и говорят, что все норм))) Поэтому и спрашиваю. В общем можно ездить и не заморачиваться.


у меня нет одного кольца-пыльника только на наружном шрусе , около 50 ткм , ничего страшного не произошло.
т808
V010 писал(а):

некоторые и порванные пыльники не меняют и говорят, что все норм


"Некоторые" на ВАЗах ездят и говорят,что нормально,только иномарочники их не понимают. hehe
V010 писал(а):

можно ли это кольцо как-нибудь закрепить не снимая шрус?


Можно попытаться.Сейчас химия далеко шагнула.
Тщательно обезжирить место прилегания кольца к гранате и посадить кольцо на клей,например циакриновый.
rg-45
V010 писал(а):

можно ли это кольцо как-нибудь закрепить не снимая шрус?


герметик для кровельных материалов.уберёт звон но не причину.
битум он такой битум Smile
т808 писал(а):

,только иномарочники их не понимают.


понимают,сознаватся страшно ROFL
сразу в лошары попасть можно.
т808
rg-45 писал(а):

понимают,сознаваться страшно


hehe Good

Последний раз редактировалось: т808 (31 Июля 2014 14:08), всего редактировалось 1 раз
V010
Ok, всем спасибо! Буду пробовать закрепить кольцо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы