Kirill111 писал(а):Ну ты ж не переклеил, сам пишешь год назад было как на фотке, значит год ты ездишь с царапаными фарами
и?
Kirill111 писал(а):И без ручки
ии?
McRae писал(а):переклеить и еще на пол-года идеальные фары
не, лучше либо лаком, либо полиурентановой пленкой типа 3M Venture Shield
Добавлено спустя 23 секунды:
McRae писал(а):
Kirill111 писал(а):
Ну ты ж не переклеил, сам пишешь год назад было как на фотке, значит год ты ездишь с царапаными фарами
и?
Kirill111 писал(а):
И без ручки
ии?
и на рено Un-real писал(а):McRae писал(а):переклеить и еще на пол-года идеальные фары
не, лучше либо лаком, либо полиурентановой пленкой типа 3M Venture Shield
лучше заводского лака (или че там? покрытие на пластике в общем) нет ниче. неродной лак желтеет со временем, пленка любая мутнеет/царпапается..
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Un-real писал(а):и на рено
скоро перестану. буду на ХЗ к кире ездить в московский каждый день (по ходу офис наш туда скоро переедет)RoN писал(а):
Себе кстати капот залудил в броню.
телефон в чехле а пультик в целофане?McRae писал(а):
Un-real писал(а):и на рено
скоро перестану. буду на ХЗ к кире ездить в московский каждый день
(по ходу офис наш туда скоро переедет)
denisrux писал(а):Судя по разъемам у тебя наверное тоже давление в системе в 2 очка ? Кто-нибудь знает накуа так сделано ?
дак при избыточном давлении увеличивается температура закипанияToshka писал(а):denisrux писал(а):Судя по разъемам у тебя наверное тоже давление в системе в 2 очка ? Кто-нибудь знает накуа так сделано ?
дак при избыточном давлении увеличивается температура закипания
А зачем ее увеличивать ? Причем настолько , 2 очка это же много . Есть вот 2 варика - 1,4 для дрызеля и 2 бара для зибина . Че будет если я 1,4 поставлю ?denisrux писал(а):
А зачем ее увеличивать ? Причем настолько , 2 очка это же много . Есть вот 2 варика - 1,4 для дрызеля и 2 бара для зибина . Че будет если я 1,4 поставлю ?
на РР с бмв-шными бензомоторами народ мучается со шлангами, пластиковыми трубками и т.д. Решают проблему установкой крышки от дизеля с меньшим давлением wild82 писал(а):denisrux писал(а):
А зачем ее увеличивать ? Причем настолько , 2 очка это же много . Есть вот 2 варика - 1,4 для дрызеля и 2 бара для зибина . Че будет если я 1,4 поставлю ?
на РР с бмв-шными бензомоторами народ мучается со шлангами, пластиковыми трубками и т.д. Решают проблему установкой крышки от дизеля с меньшим давлением
ДБ, нет бы дырочку маленькую проколоть DAI писал(а):
ДБ, нет бы дырочку маленькую проколоть
как в мерседесе?
wild82 писал(а):denisrux писал(а):
А зачем ее увеличивать ? Причем настолько , 2 очка это же много . Есть вот 2 варика - 1,4 для дрызеля и 2 бара для зибина . Че будет если я 1,4 поставлю ?
на РР с бмв-шными бензомоторами народ мучается со шлангами, пластиковыми трубками и т.д. Решают проблему установкой крышки от дизеля с меньшим давлением
Да вот тоже думаю , нахрена вот столько ? Тазы ездят с избытком в одно очко и то фризом ссутся , но жижа не кипит , даже на турбированном у меня ничего не кипело . А тут овощной мотор и такая дикость , поставлю от дрызеля при случаеMcRae писал(а):как пишут на клубе, термостат gates, который оказался motorad, ходит не долго
я этих моторадов уже три штуки поменял. Они в оригинале сааба приходят denisrux писал(а):А зачем ее увеличивать ? Причем настолько , 2 очка это же много . Есть вот 2 варика - 1,4 для дрызеля и 2 бара для зибина . Че будет если я 1,4 поставлю ?
да ничего не будет. А сделано гомосеками экологами чтоб выхлоп был чище и гомосеками-иканомиздами, чтоб мотор не 700 тыс ходил, а только 300.