Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Неработает режим паузы дворников

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Неработает режим паузы дворников вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
salex_061



На форуме 13 лет
Сообщения: 233
Откуда: г. Харьков
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2004 16:49
Ответить с цитатой

Всем доброе время суток.
Если кто сталкивался подскажите как решить проблему. При включении дворников в режим паузы они начинают работать рывками, и слышен цокот реле, а при выключении режима быстрой работы дворников они не возращаются в исходное положение. Реле паузы проверял на другой машине, работает, в подрулевом переключателе почистил контакты, снял крышку мотороредуктора шестерни целы, на крышке три пластины на концах медные контакты,зачистил контакты, собрал включаю и никакого результата Sad .
Кто сталкивался поделитесь опытом, заранее большое спасибо.

Машина ВАЗ 21061 90г.в
Вернуться к началу
salex_061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 00:05
Ответить с цитатой

Если дворники не возвращаются в исходное состояние, в обычном режиме работы, значит дело в контакта установленных в редукторе мотора. Скорее всего дело не в ламелях, а в дорожке. Возможно, что где-то она оборвалась. Об этом свидетельствует и режим работы с паузой - рывками. Либо менять плату, либо мотор в сборе.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3378
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 00:13
Ответить с цитатой

Была точно такая картина. Убедись в нормальном прижиме щёток (не слишкои ли?).
Если реле и переключатель в норме, то только контакты в моторедукторе. Обрати внимание на то, что бы они точно замыкались и размыкались. Там именно для этого такой небольшой выступ есть. Только когда я всё прочистил и несколько подогнул контакт, всё стало на место. Рассмотри всё внимательно. Контакт должен быть хороший (там ток идёт не слабый). Если проверять только вольтметром или омметром (тестером) - можно ошибиться. Без тока показывать будет , а когда пойдёт рабочий ток, будет не то. Как раз на это указывает то, что щётки не становятся на место и рывками. Ведь разрыв-то идёт не предсказуемо.
Может "коряво" написал, но надеюсь смысл ясен.
Желаю удачи! 8-)

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToropovDV



На форуме 13 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 06:15
Ответить с цитатой

Была такая же фигня,дворники в режиме паузы остонавливались где хотели, вылечилась заменой реле паузы дворников!!!
_________________
ВАЗ-2105 88г 42штуки за 1,5г
MMC Pajero JR 95г 20штук за 10мес
Toyota Corolla EX Saloon AE110 98г
Вернуться к началу
ToropovDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arminius



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 07:32
Ответить с цитатой

А я эту проблему вылечил, почистив наждачной бумагой контакты в редукторе.
_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
salex_061



На форуме 13 лет
Сообщения: 233
Откуда: г. Харьков
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 11:48
Ответить с цитатой

Спасибо за советы , на выходных буду разбираться дальше Smile
Вернуться к началу
salex_061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikha



На форуме 13 лет
Сообщения: 100
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 14:47
Ответить с цитатой

salex_a писал(а):
Всем доброе время суток.
Если кто сталкивался подскажите как решить проблему. При включении дворников в режим паузы они начинают работать рывками, и слышен цокот реле, а при выключении режима быстрой работы дворников они не возращаются в исходное положение.

У меня то же самое. При включении дворников в режим паузы 1-2 секунды трещит реле (я его разбирал - оно быстро включается-выключается), щетки едут как обычно, возвращаются, опять трещит реле и т. д.
Не знаю правда что сказать насчет возращения щеток в исходное положение - иногда они сантиметра 4-5 не доезжают (концы щеток). Это значит что они возвращаются в исходное положение или нет?
Машина 21074
Вернуться к началу
Mikha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы