salex_061
На форуме 19 лет
Сообщения: 233
Откуда: г. Харьков
Авто: ВАЗ 21061
Всем доброе время суток.
Если кто сталкивался подскажите как решить проблему. При включении дворников в режим паузы они начинают работать рывками, и слышен цокот реле, а при выключении режима быстрой работы дворников они не возращаются в исходное положение. Реле паузы проверял на другой машине, работает, в подрулевом переключателе почистил контакты, снял крышку мотороредуктора шестерни целы, на крышке три пластины на концах медные контакты,зачистил контакты, собрал включаю и никакого результата
.
Кто сталкивался поделитесь опытом, заранее большое спасибо.
Машина ВАЗ 21061 90г.в
arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Если дворники не возвращаются в исходное состояние, в обычном режиме работы, значит дело в контакта установленных в редукторе мотора. Скорее всего дело не в ламелях, а в дорожке. Возможно, что где-то она оборвалась. Об этом свидетельствует и режим работы с паузой - рывками. Либо менять плату, либо мотор в сборе.
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Была точно такая картина. Убедись в нормальном прижиме щёток (не слишкои ли?).
Если реле и переключатель в норме, то только контакты в моторедукторе. Обрати внимание на то, что бы они точно замыкались и
размыкались. Там именно для этого такой небольшой выступ есть. Только когда я всё прочистил и несколько подогнул контакт, всё стало на место. Рассмотри всё внимательно. Контакт должен быть хороший (там ток идёт не слабый). Если проверять только вольтметром или омметром (тестером) - можно ошибиться. Без тока показывать будет , а когда пойдёт рабочий ток, будет не то. Как раз на это указывает то, что щётки не становятся на место и рывками. Ведь разрыв-то идёт не предсказуемо.
Может "коряво" написал, но надеюсь смысл ясен.
Желаю удачи! 8-)
ToropovDV
На форуме 19 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Была такая же фигня,дворники в режиме паузы остонавливались где хотели, вылечилась заменой реле паузы дворников!!!
Arminius
На форуме 20 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
А я эту проблему вылечил, почистив наждачной бумагой контакты в редукторе.
salex_061
На форуме 19 лет
Сообщения: 233
Откуда: г. Харьков
Авто: ВАЗ 21061
Спасибо за советы , на выходных буду разбираться дальше
Mikha
На форуме 20 лет
Сообщения: 100
Откуда: Питер
salex_a писал(а):Всем доброе время суток.
Если кто сталкивался подскажите как решить проблему. При включении дворников в режим паузы они начинают работать рывками, и слышен цокот реле, а при выключении режима быстрой работы дворников они не возращаются в исходное положение.
У меня то же самое. При включении дворников в режим паузы 1-2 секунды трещит реле (я его разбирал - оно быстро включается-выключается), щетки едут как обычно, возвращаются, опять трещит реле и т. д.
Не знаю правда что сказать насчет возращения щеток в исходное положение - иногда они сантиметра 4-5 не доезжают (концы щеток). Это значит что они возвращаются в исходное положение или нет?
Машина 21074
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы