Страница 1 из 2
Дымдыр
Вчера ехал поздно по трассе Симферопольской ,ехал прилично на скорости 120-130 км ,клапана чуть постукивали ,звук как будто даже стал усиливаться ,в один момент температура начала уходить в завышенную шкалу тормознул резко ,с бочка расширит шёл дымок ! Глянул на контакты вентилятора ,замкнул на прямую ,вентилятор ожил ,понял ,что датчик температуры умер ! Начал заводить ели завёл ,машина троила но делать было нечего поехал как есть ,проехал 1 км машина встала и больше не заводилась, дотолкал до заправки и на свету а было тёмное время суток ,глянул на ремень грм ,целый ,искра есть ,бензин бензонасос подаёт ,открыл карб ,бензин в колодцах присутствует ,снял свечи прочистил ,результат ноль ,вышел на трассу с галстуком ,никто не останавливает после часа голосования ,остановился парень Армянин ,Большое ему спасибо ,взял меня на галстук и довёз до дому 80 км ,мне его просто послал Бог ,я конечно заплатил но точно понял он выручал не за денег ! Как я ему благодарен ! Ребята кто тыкнет ,что могло в принципе произойти ?
Garik36
Дымдыр
Что там с уровнем охлаждающей жидкости? Как долго ехал с высокой температурой?
Не в вентиляторе дело, при такой скорости он практически не нужен.
Дымдыр
Уровень ОХ жидкости от дна 2 см
вентилятор должен был включиться при уходе стрелки в максимум ,в бочке жидкость начала кипеть как это не включиться вентилятору ! Хоть на скорости хоть на не скорости ,бимитал замыкает и контакт сработывает
Garik36
Дымдыр
Должен был, но первоисточник не в этом. Я недавно по городу ездил со сломанным датчиком вентилятора и ни разу не вскипел Pardon
Когда по трассе едешь на высокой скорости, радиатор прекрасно обдувается набегающим потоком воздуха без всяких вентиляторов.
У тебя либо термостат не работает, либо помпа, либо воздушная пробка в системе охлаждения.
SS 220
На трассе при скорости 120 температура вообще не должна расти, там и так обдува радиатора хватает. Возможно, как и у меня вчера, разавлилась помпа, и ремень перескочил на несколько зубьев.
Дымдыр
когда мотор остыл ,снял кожух грм ,всё крутится и помпа и всё ,метки на месте ! вот реально понять не могу ,такого никогда не было .
Garik36
Дымдыр
Стартером нормально прокручивается мотор?
Дымдыр
SS 220
согласен с тобой но помпа то не пропустила жидкость ,и метки я проверял сидят метка в метке

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

крутит нормально стартером., когда тащили на галстуке пробовал завести , не заводит и звук какой то непонятный типо рыка . всё же похоже из за сбитого зажигания ! недавно делал клапана ,кольца менял ,вкладыши ,проездил всего после этого км 250-300 и на тебе .
Garik36
Дымдыр
Проверяй метки хорошенько и настройку зажигания.
SS 220
Почему начала расти температура? Как варианты- помпа, развалилась крыльчатка, или ее провернуло; термостат- заклинил в закрытом положении. Но эти причины не приведут к незаводу, если конечно ремень на месте. Что еще могло произойти? Прогорела прокладка? Поршень или клапан? Можно померить компрессию, если есть чем.
Garik36
SS 220 писал(а):

Прогорела прокладка?


Не приведет это к незаводу мотора nea
т808
Дымдыр писал(а):

недавно делал клапана ,кольца менял ,вкладыши ,проездил всего после этого км 250-300


А ГБЦ на плоскостность проверялась?
rg-45
Garik36 писал(а):

SS 220 писал(а):

Прогорела прокладка?


Не приведет это к незаводу мотора nea


прогорает прокладка,ож гонит в цилиндры,уровень падает,начинается перегрев всего и вся.....
так что вскрывать возможно придётся Pardon
карлосон не включался потому как датчик у карбюраторных на полпути до Луны 63 и естественно при 120 он прекрасно охлаждается,даже при полной системе охлаждения.
Garik36
rg-45
Ну если бы движок заклинил от перегрева, то стартером бы уже не удалось провернуть Pardon
т808
Garik36 писал(а):

если бы движок заклинил от перегрева


Кто это сказал? wwow
Там скорее всего свечи тосолом залиты.
SS 220
Garik36 писал(а):

SS 220 писал(а):

Прогорела прокладка?


Не приведет это к незаводу мотора nea

У меня прогорала прокладка между цилиндрами, с захватом водяной рубашки. Тоже сначала грелась и троила, а после и вовсе отказалась заводиться. Компрессия показала 0 в двух цилиндрах.
Дымдыр
Ребята только ,что вышел к машине и началось - снял ремень грм ,поставил по меткам ,проверил искру, есть искра не такая резвая искра но она есть а значит коммутаторы, датчики холла итд отпадают ! Бензин в карбюраторе есть, уровень !Помпу проверил на проворачиваем ось не идеально но заметных болтанок нет и пропусков тоже нет ! Открутил свечу ,вставил кляп в отверстие ,компрессии ноль ,заткнул пальцем ,вооще ноль !Нажимая на верхний патрубок радиатора ,жидкости не ощущается ,хотя в бочке 2см антифриза видно .посадил акб в ноль ! Чувствую поломка носит характер серьёзный и это при том ,что кольца менял на старые поршня ,клапана и сальники клапанные менял ,притирал сёдла и менял вкладыши ,регулировал клапана ! Клапана регулировал тем ,что было под рукой шайбами ,что-то стало в уровень а ,что-то ставил временно ,думал куплю шайбы регулировочные и при случае поменяю а вон как обернулось . SS 220 кстати расскажите по подробнее, что у Вас произошло ,что-то случай очень похожий .
SS 220
Это было на Опеле Кадет, но непринципиально. После ремонта поставил новую прокладку, а она оказалась не очень хорошего качества, и прогорела перемычка между цилиндрами. Помню масло попадало в тосол, в бачке было что-то вроде эмульсии, в итоге даже термостат засрался, из-за этого и грелся. А вот на щупе вроде воды не было. Кстати, что масляный щуп кажет?
Дымдыр
SS 220
масляный вытащил смотрел ,уровень допустимый ,подозрительного ничего нет ! Я думаю у меня ,это прокладка головки блока ! Описанное Вами совпадает по многим параметрам !Пойду покупать прокладку ,как выбрать качественную прокладку ?
SS 220
Тут может и не прокладка, а кривая плоскость головки. В принципе линейкой или уровнем, или еще чем-нибудь плоским можно оценить. И я бы все же посмотрел термостат на предмет разной каки. А компрессии что, во всех цилиндрах нет?
Дымдыр
проверил только у одного первого цилиндра но чувствуется ,что нет во всех. припоминается мне ,что когда я ставил эту прокладку смазывал чуть солидолом ,может это как-то повлияло на исход.И ещё проверял ЭМК ,что-то вообще дрыгается слабенько ! пойду куплю ,антифриз ,помпу. прокладку к помпе , ЭМК, масла. прокладку ГБЦ ,бегунок, датчик холла ,коммутатор, свечи пусть лежит в машине ,на трассе ломаться ой как не хочется.
SS 220
Кстати, распредвал крутится при прокрутке стартером? Может шпонку слизало на РВ и он на месте стоит? Хотя вряд ли. Просто при прокладке все четыре горшка не откажут. Плохо, что нет компрессометра замерить.
Дымдыр
снимал трамблёр ,распродавал крутится !
Suse
Датчик холла может мертв?
т808
Suse писал(а):

Датчик холла может мертв?


nea
Дымдыр писал(а):

проверил искру, есть искра

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы