Страница 1 из 1
hohol906
всем привет.греется машинка,вентилятор в принудиловку работает постоянно.тосол уходит в расширбак.кто что может подсказать.
genek163
Термостат работает?
hohol906
НЕ ПРОВЕРЯЛ
genek163
Ну так проверь

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Да и вообще не понятно что за машина, температура двигателя? Почему на принудиловку Карлсон.
hohol906
силач
у меня вот греется машина,пробку выгнал,но температура ниже 100град не падает,когда еду то бывает спадет до 95,щас температура воздуха +35,вопрос такой,может ли быть что плохо качает помпа?или это из-за жары?кстати печку в салон тож откыл,а когда пробку выбивал,смотрел в радиаторе тосол едва перемещался,вот и думаю мож помпа?кто что подскажет.
Saprankov
силач, та же история - начни с проверки термостата.
силач
Saprankov писал(а):

силач, та же история - начни с проверки термостата.

уже разобрался,всему виной была помпа,вернее ее пластмасовая крыльчатка,просто не вращалась,а значит не качала тосол,поставил новую,фенокс,(крыльчатка чугунная).пока все норм dns4 тьфу,тьфу,тьфу.
baraban
У меня тоже лопалась эта трубка, но на пятом году эксплуатации. ИМХО, кроме некачественной резины другой причины не вижу.
O150rus
~Lady~ писал(а):

Некачественная резина и повторное использование?


И то и то, и хомут близко к каёмке трубки. вибрации и всё такое.
силач
Темку решила не создавать.
Перед Новым Годом машина преподнесла сюрприз: разорвались патрубки идущие на печку, после замены радиатора. Отслужили пол года. Залит был Антифриз. Что могло вызвать такой разрыв? Некачественная резина и повторное использование? Как страшно стало жить... facepalm



[/quote]

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

резина старая.
S45RUS
Как вариант - умершие обе или одна из подушек двигателя. Как следствие - сильные вибрации мотора и сильный изгиб этих шлангов.


baraban
В расширительный бачок о/ж поступает из радиатора при нагревании. В нем о/ж охлаждается, также охлаждается и шланг, соединяющий расширительный бачок с радиатором.
А вот то, что у вас постоянно молотит вентилятор на радиаторе, это признак возможной неисправности термостата.
Вова Длинный
baraban писал(а):

А вот то, что у вас постоянно молотит вентилятор на радиаторе, это признак возможной неисправности термостата.


У барышни ведро карбюраторное. Соответственно, вентилятор включает датчик на радиаторе.
ИМХО - термостат ни при чем. Либо радиатор забит, либо датчик залип.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

~Lady~ писал(а):

Сегодня заметила, что у меня новый антифриз весь в ржавчине. От куда ржавчина может идти? Pardon


Из блока. Больше не откуда (он единственный чугуниевый). Наиболее вероятная причина - некачественный антифриз, поскольку в качественном должны быть антикоррозионные присадки.
O150rus
Вова Длинный писал(а):

~Lady~ писал(а):
Сегодня заметила, что у меня новый антифриз весь в ржавчине. От куда ржавчина может идти? Pardon

Из блока. Больше не откуда (он единственный чугуниевый)


Так и есть, когда промывал блок после расточки, думал что какое то время ездили на воде, уж слишком заметна ржавчина была
baraban
[quote="Вова Длинный"]
baraban писал(а):


У барышни ведро карбюраторное. Соответственно, вентилятор включает датчик на радиаторе.
ИМХО - термостат ни при чем. Либо радиатор забит, либо датчик залип.


Термостат очень даже при чем. Тут или термостат, или датчик.
Вова Длинный
baraban писал(а):

Термостат очень даже при чем. Тут или термостат


Обоснуй.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

~Lady~ писал(а):

Раньше был тосол. И как теперь быть? Опять антифриз менять??? facepalm hehe


ТОСОЛ и Антифриз, это как Чип и Дэйл... Если качественное, то без разницы. А если фуфло, то ... facepalm

Так что советую промыть систему дистилированой водой и залить качетсвенный антифриз/ТОСОЛ.
baraban
[quote="Вова Длинный"]
Цитата:

Обоснуй


А что тут обосновывать? Термостат не открывается. О/ж ходит по малому кругу. Карлсон молотит постоянно. Весьма распространенное явление отказа термостата. Неужели непонятно?
Вова Длинный
Датчик карлсона на карбовой классике установлен в радиаторе.
baraban
Вова Длинный писал(а):

Датчик карлсона на карбовой классике установлен в радиаторе.


Ну и что с того?
Вова Длинный
baraban


Ну и как датчик, установленный в радиаторе, получит сведения о том, что ОЖ достигла температуры включения карлсона, если ОЖ циркулирует по малому кругу и не попадает в радиатор?
baraban
А вы, наверное, правы. Заглянул сейчас на схему. Действительно, малый контур минует радиатор.
O150rus
Вова Длинный писал(а):

Ну и как датчик, установленный в радиаторе, получит сведения о том, что ОЖ достигла температуры включения карлсона,


Никак он не получит. Два раза недолго. но всёж прозевал температуру, верхний патрубок и верх радиатора огнянные, а низ холодный, не хватает температуры для вкл., но это клинил термостат.

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:

~Lady~ писал(а):

S45RUS писал(а):
Как вариант - умершие обе или одна из подушек двигателя.


Не пойму где они находятся.... Pardon


Смотри чуть правее и ниже масляного фильтра, вторая напротив как на фото выше, на третьей сзади коробка висит
Владимирыч
baraban писал(а):

Ну и что с того?


Если термостат закрыт и гоняет тосол по малому кругу, датчик включения вентилятора, расположенный снизу радиатора, остаётся холодным и не включает вентилятор даже при перегреве мотора.

Ой, уже всё сказали. Не посмотрел вторую страницу Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы