Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
охлаждение

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> охлаждение вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
hohol906



На форуме 4 года
Сообщения: 42
Откуда: надым ЯНАО
Авто: ваз 21102 2003г.в.1.5 8кл
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2014 10:06
Ответить с цитатой

всем привет.греется машинка,вентилятор в принудиловку работает постоянно.тосол уходит в расширбак.кто что может подсказать.
Вернуться к началу
hohol906 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
genek163



На форуме 6 лет
Сообщения: 1368
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2014 12:10
Ответить с цитатой

Термостат работает?
_________________

Кома как всегда тащит, просто команда дно©
Вернуться к началу
genek163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
hohol906



На форуме 4 года
Сообщения: 42
Откуда: надым ЯНАО
Авто: ваз 21102 2003г.в.1.5 8кл
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2014 12:52
Ответить с цитатой

НЕ ПРОВЕРЯЛ
Вернуться к началу
hohol906 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
genek163



На форуме 6 лет
Сообщения: 1368
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2014 13:30
Ответить с цитатой

Ну так проверь

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Да и вообще не понятно что за машина, температура двигателя? Почему на принудиловку Карлсон.

_________________

Кома как всегда тащит, просто команда дно©
Вернуться к началу
genek163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
hohol906



На форуме 4 года
Сообщения: 42
Откуда: надым ЯНАО
Авто: ваз 21102 2003г.в.1.5 8кл
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2014 15:43
Ответить с цитатой

жучка
Вернуться к началу
hohol906 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
силач



На форуме 2 года
Сообщения: 3
Откуда: черкассы
Авто: ваз2106
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2014 13:25
Ответить с цитатой

у меня вот греется машина,пробку выгнал,но температура ниже 100град не падает,когда еду то бывает спадет до 95,щас температура воздуха +35,вопрос такой,может ли быть что плохо качает помпа?или это из-за жары?кстати печку в салон тож откыл,а когда пробку выбивал,смотрел в радиаторе тосол едва перемещался,вот и думаю мож помпа?кто что подскажет.
_________________
что бы нибыло,оно все к лутьшему.
Вернуться к началу
силач сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2014 18:08
Ответить с цитатой

силач, та же история - начни с проверки термостата.
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
силач



На форуме 2 года
Сообщения: 3
Откуда: черкассы
Авто: ваз2106
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2014 12:03
Ответить с цитатой

Saprankov писал(а):
силач, та же история - начни с проверки термостата.
уже разобрался,всему виной была помпа,вернее ее пластмасовая крыльчатка,просто не вращалась,а значит не качала тосол,поставил новую,фенокс,(крыльчатка чугунная).пока все норм dns4 тьфу,тьфу,тьфу.
_________________
что бы нибыло,оно все к лутьшему.
Вернуться к началу
силач сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 05 Января 2015 23:12
Ответить с цитатой

У меня тоже лопалась эта трубка, но на пятом году эксплуатации. ИМХО, кроме некачественной резины другой причины не вижу.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 05 Января 2015 23:19
Ответить с цитатой

~Lady~ писал(а):
Некачественная резина и повторное использование?

И то и то, и хомут близко к каёмке трубки. вибрации и всё такое.

_________________
Внутри снаружи не бывает, тем более между! (с) Holz
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
силач



На форуме 2 года
Сообщения: 3
Откуда: черкассы
Авто: ваз2106
Сообщение Добавлено: 06 Января 2015 11:26
Ответить с цитатой

Темку решила не создавать.
Перед Новым Годом машина преподнесла сюрприз: разорвались патрубки идущие на печку, после замены радиатора. Отслужили пол года. Залит был Антифриз. Что могло вызвать такой разрыв? Некачественная резина и повторное использование? Как страшно стало жить... facepalm



[/quote]

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

резина старая.

_________________
что бы нибыло,оно все к лутьшему.
Вернуться к началу
силач сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 06 Января 2015 20:23
Ответить с цитатой

Как вариант - умершие обе или одна из подушек двигателя. Как следствие - сильные вибрации мотора и сильный изгиб этих шлангов.


Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 17 Января 2015 20:56
Ответить с цитатой

В расширительный бачок о/ж поступает из радиатора при нагревании. В нем о/ж охлаждается, также охлаждается и шланг, соединяющий расширительный бачок с радиатором.
А вот то, что у вас постоянно молотит вентилятор на радиаторе, это признак возможной неисправности термостата.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 17 Января 2015 21:36
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
А вот то, что у вас постоянно молотит вентилятор на радиаторе, это признак возможной неисправности термостата.

У барышни ведро карбюраторное. Соответственно, вентилятор включает датчик на радиаторе.
ИМХО - термостат ни при чем. Либо радиатор забит, либо датчик залип.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

~Lady~ писал(а):
Сегодня заметила, что у меня новый антифриз весь в ржавчине. От куда ржавчина может идти? Pardon

Из блока. Больше не откуда (он единственный чугуниевый). Наиболее вероятная причина - некачественный антифриз, поскольку в качественном должны быть антикоррозионные присадки.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 17 Января 2015 23:27
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):
~Lady~ писал(а):
Сегодня заметила, что у меня новый антифриз весь в ржавчине. От куда ржавчина может идти? Pardon

Из блока. Больше не откуда (он единственный чугуниевый)

Так и есть, когда промывал блок после расточки, думал что какое то время ездили на воде, уж слишком заметна ржавчина была

_________________
Внутри снаружи не бывает, тем более между! (с) Holz
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 18 Января 2015 18:08
Ответить с цитатой

[quote="Вова Длинный"]
baraban писал(а):

У барышни ведро карбюраторное. Соответственно, вентилятор включает датчик на радиаторе.
ИМХО - термостат ни при чем. Либо радиатор забит, либо датчик залип.

Термостат очень даже при чем. Тут или термостат, или датчик.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 18 Января 2015 21:04
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Термостат очень даже при чем. Тут или термостат

Обоснуй.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

~Lady~ писал(а):
Раньше был тосол. И как теперь быть? Опять антифриз менять??? facepalm hehe

ТОСОЛ и Антифриз, это как Чип и Дэйл... Если качественное, то без разницы. А если фуфло, то ... facepalm

Так что советую промыть систему дистилированой водой и залить качетсвенный антифриз/ТОСОЛ.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 19 Января 2015 10:56
Ответить с цитатой

[quote="Вова Длинный"]
Цитата:
Обоснуй

А что тут обосновывать? Термостат не открывается. О/ж ходит по малому кругу. Карлсон молотит постоянно. Весьма распространенное явление отказа термостата. Неужели непонятно?

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 19 Января 2015 12:20
Ответить с цитатой

Датчик карлсона на карбовой классике установлен в радиаторе.
_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 19 Января 2015 14:16
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):
Датчик карлсона на карбовой классике установлен в радиаторе.

Ну и что с того?

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 19 Января 2015 14:56
Ответить с цитатой

baraban


Ну и как датчик, установленный в радиаторе, получит сведения о том, что ОЖ достигла температуры включения карлсона, если ОЖ циркулирует по малому кругу и не попадает в радиатор?

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 19 Января 2015 20:43
Ответить с цитатой

А вы, наверное, правы. Заглянул сейчас на схему. Действительно, малый контур минует радиатор.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 19 Января 2015 21:34
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):
Ну и как датчик, установленный в радиаторе, получит сведения о том, что ОЖ достигла температуры включения карлсона,

Никак он не получит. Два раза недолго. но всёж прозевал температуру, верхний патрубок и верх радиатора огнянные, а низ холодный, не хватает температуры для вкл., но это клинил термостат.

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:

~Lady~ писал(а):
S45RUS писал(а):
Как вариант - умершие обе или одна из подушек двигателя.


Не пойму где они находятся.... Pardon

Смотри чуть правее и ниже масляного фильтра, вторая напротив как на фото выше, на третьей сзади коробка висит

_________________
Внутри снаружи не бывает, тем более между! (с) Holz
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 20 Января 2015 11:21
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Ну и что с того?

Если термостат закрыт и гоняет тосол по малому кругу, датчик включения вентилятора, расположенный снизу радиатора, остаётся холодным и не включает вентилятор даже при перегреве мотора.

Ой, уже всё сказали. Не посмотрел вторую страницу Pardon

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы