Страница 1 из 1
bibikin
Классика ваз. (Автомобиль не мой, просто просили узнать)
Коммутатор тупо положен на крыло, надо ли его прикручивать саморезом к корпусу или пусть лежит просто?
Ваще надо ли его к кузову прикручивать или нет?
Hans11
O150rus
bibikin писал(а):

Ваще надо ли его к кузову прикручивать или нет?


Два самореза ведь не долго ввернуть,зачем ему на проводах болтаться. главное массовый провод который выходит из колодки хорошо закрепить
48rus
O150rus писал(а):

главное массовый провод который выходит из колодки хорошо закрепить


+1 черный провод с клеммой под М5 в пучке от колодки коммутатора. Радиатор коммутатора к массе (-), как правило, внутри не подсоединен.
udostoverenia
Там есть контакт на массу, плата прикручена винтами к радиатору. Лучше прикрутить к кузову.
S45RUS
Зависит от производителя. Всяко минусовой провод есть в колодке. Думаю, на "кузов" его требуется прикручивать лишь для лучшего охлаждения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы