Страница 2 из 2
Ghost7
т808 писал(а):

Если наружу вылетает,то можно или шайбу,или полоску стали.


Думаешь, может и во внуть нырнуть?
т808
Ghost7 писал(а):

может и во внуть нырнуть?


Запросто.Эта втулочка не имеет ограничителей,просто с натягом забивается в отверстие шкива привода ремня.
Если отверстие потеряло цилиндричность,хоть шкив этот из спеченного металла и довольно прочный,шплинт может выползти в любую сторону.
Ghost7
т808Так нее, я думал, что она не сможет выпасть во внуть, упрется в блок.
т808
Ghost7 писал(а):

я думал, что она не сможет выпасть во внуть, упрется в блок.


Неа! nea
Там шкив чашкой и до блока,как до луны.
А вот в сальник попасть может.
Ghost7
В очередной раз поставил на место втулку, к шкиву добавилась шайба большого диаметра, до гаража доехала, далее будем следить за ней, но проблема пропуска воспломенения остается открытой.
Yurik 999
Ghost7 писал(а):

В очередной раз поставил на место втулку, к шкиву добавилась шайба большого диаметра,


Шкив (шестерню) ГРМ на КВ заменить не проще?
т808
Ghost7 писал(а):

проблема пропуска воспломенения остается открытой.


А разве пропуски не ушли при правильной установке шкива?
Тогда смотри не восьмерит ли венец шкива и не велик ли зазор между его зубьями и сердечником ДПКВ.
Ghost7
т808 писал(а):

А разве пропуски не ушли при правильной установке шкива?


Ранее джеки чан ме мигал, и котлы по одному не отключались, после того как провернуло шкив генератора и была произведен ремонт- началось.

т808
Шкив восмерит.

Yurik 999
Лижбы это помогло.

p/s Если поменять шестерню ГРМ, шкив перестанет восмерить?

По-моему, я тут уже всех з..бал, спасибо ВСЕМ!! )))
т808
Ghost7 писал(а):

Шкив восмерит.


Устраняй!
Во первых опять будет стремиться открутиться,во вторых ремню гены это ОЧЕНЬ не по вкусу.
Ghost7 писал(а):

Если поменять шестерню ГРМ, шкив перестанет восмерить?


По месту нужно смотреть.
Возможно не он виноват,а сам шкив привода генератора.
Ghost7 писал(а):

По-моему, я тут уже всех


Хлопотно это - мы терпеливые и не таких видали. hehe
Ghost7
т808 писал(а):

Возможно не он виноват,а сам шкив привода генератора.


Заменен, прошлый тоже восмерил.
т808 писал(а):

Хлопотно это - мы терпеливые и не таких видали.


Ясно.
т808 писал(а):

Устраняй!


Да яб рад, да никак не выходит, уже появляются мысли о том, что руки переросли на жопу.
т808
Ghost7 писал(а):

появляются мысли о том, что руки переросли на жопу.


Не клевещи на себя!Нормальные у тебя руки!
Ghost7 писал(а):

прошлый тоже восмерил.


Значит остается лишь шкив привода ремня ГРМ.
Меняй его,заодно в нем и штифт нормальный будет.
Только при покупке ищи шкив уже с штифтом.
Часто продаются без него.
Ghost7
т808 писал(а):

Часто продаются без него.


Тут да, последний раз ставил без него, т.е. втулку засунул самостоятельно, но она держалась месяцев 5.
т808 писал(а):

Значит остается лишь шкив привода ремня ГРМ.


Тогда меняю его, и возможно все пройдет?
Останется только откапать причину ну ОЧЕНЬ не приятного грохота, кат сегодня снял, с трудом, он чист- просвкчивается, клапона держат- значит не они, выходит гремит где-то еще.
т808 писал(а):

Не клевещи на себя!Нормальные у тебя руки!


Благодарю за поддержку!))) Но это корыто все равно меня уже достало.
т808
Ghost7 писал(а):

Тогда меняю его, и возможно все пройдет?


Если отверстие шкива строго перпендикулярно внешней его плоскости,то и шкив привода гены восьмерить не будет.
Ghost7 писал(а):

выходит гремит где-то еще.


Ну так ищи.Возможно перегородка в резонаторе или глушителе отвалилась.Слушай через палку.
Ghost7 писал(а):

это корыто все равно меня уже достало.


Смени на ванну,лучше чугунную - она долговечнее и при сдаче в чермет за неё больше дадут. hehe
Ghost7
т808 писал(а):

Ну так ищи.Возможно перегородка в резонаторе или глушителе отвалилась.Слушай через палку.


Все же звук из под капота, да и резонатор я тоже снял, потрял его- да посыпалось с него, но не кретично.
т808 писал(а):

Смени на ванну,лучше чугунную - она долговечнее и при сдаче в чермет за неё больше дадут.


Good
т808
Ghost7 писал(а):

звук из под капота


Еще проще найти - не надо под машину лезть.
Ghost7
Сегодняшние изменения.
1.Поменял, шестерню на КВ, старая была стесана шкивом, так что теперь понятно почему восмерила.
2.Выкинул к херам нейтрализатор, болты в резьбах его прикипели, открутить, вытащить не вышло, а так как метчиков у меня нет, да и пользоваться ими надо уметь, то я просто купил новый резонатор с длинной трубой.
3.Поменял масло (ну это пока зап.части ждал)

Вообщем машина поехала ("никогда так не шла"), грохот пропал.
Но радость была не долгой. Авто очень странно реагирует на педаль акселератора. Нажимаю в пол, мотор думает и через 1,5-2 секунды мы едем- прям как на автомате, только обороты не растут. И переодически отключается какой-то кател. На газ нажимаю- включается. Возможно ли это по причине не верной работы ДПКВ, так как он немного поврежден, шкив его немного причесал?
ДюКЧ
может еще раз проверить метки и пресловутый 20 клык?
Ghost7
ДюКЧ писал(а):

может еще раз проверить метки и пресловутый 20 клык?


Так, сейчас то прет, только не всегда! )))
т808
Ghost7 писал(а):

сейчас то прет, только не всегда! )


Проверь тестером сопротивление каждого из ВВ проводов.
Ghost7 писал(а):

только не всегда!


Чудит только на горячем моторе,или и на непрогретом тоже?
Ghost7
т808 писал(а):

Проверь тестером сопротивление каждого из ВВ проводов.


Нет у меня тестора, легче поменять их.
т808 писал(а):

Чудит только на горячем моторе,или и на непрогретом тоже?


На прогретом, да у нас всегда прогретый, в тени 40. )))
На модуль намекаешь? Попробую снять у кого-нить на время.
т808
Ghost7 писал(а):

легче поменять их


И купить хрень!
Ghost7 писал(а):

Нет у меня тестора


Купи.СтОит не дорого,а пригодиться может очень часто.
Ghost7 писал(а):

у нас всегда прогретый, в тени 40.


Прогретый,это +90 и выше.
У вас такая температура в тени бывает? Smile
Ghost7 писал(а):

На модуль намекаешь?


На него.
Ghost7
т808 писал(а):

И купить хрень!


Так, чтож в магазине с тестором каждый провод тыкать? Думую смотреть на меня будут с подозрением на психические отклонения.
т808 писал(а):

Прогретый,это +90 и выше.

У вас такая температура в тени бывает?


Ну не 90 коненчно, но на солнце, градусов на 10 больше будет точно.
т808
Ghost7 писал(а):

в магазине с тестором каждый провод тыкать?


Конечно!Иначе можешь купить кота в мешке.
Ghost7 писал(а):

Думую смотреть на меня будут с подозрением на психические отклонения.


Будут смотреть как на специалиста,знающего что он хочет и которому туфту не втюхаешь.
А тестер в данном случае,нужен в основном чтобы проверять свои уже установленные провода.
Если сопротивление хоть одного из них выше 15-18 кОм,то увеличивается шанс пробоя Модуля Зажигания,а если мозги 7.2 или 7.9.7,то еще хуже - пробоя ключей в ЭБУ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы