Страница 1 из 1
AndreЙ
переберают шестерни, сцепление жму до конца, и всеравно. Мож синхронизатор какой?
эльф093
Это распространенная болезнь зубил. Я всегда включаю заднюю через первую.
tdv
эльф093 писал(а):

Это распространенная болезнь зубил. Я всегда включаю заднюю через первую.



И все у вас распространенная болезнь блин! А сцепление пробовали отрегулировать?!!!!!!!!
SilverMan
AndreЙ писал(а):

переберают шестерни, сцепление жму до конца, и всеравно. Мож синхронизатор какой?



У задней передачи нет синхронизатора!!!
Anatol_2115
AndreЙ писал(а):

переберают шестерни, сцепление жму до конца, и всеравно. Мож синхронизатор какой?


Нет там никакого синхронизатора, читайте мануал по авто, где написано, что бы включить заднюю передачу нужно полностью остановится, выжать сцепление и подождать 2 сек., после этого включать, попробуй наверняка получится.
эльф093
SilverMan писал(а):

AndreЙ писал(а):

переберают шестерни, сцепление жму до конца, и всеравно. Мож синхронизатор какой?



У задней передачи нет синхронизатора!!!



Вот поэтому и болезнь блин и хоть как ты регулируй сцепление и следуй мануалу, иногда все равно будешь коцать шестерни. Нет уж, я лучше через первую.
Turbo
Нужно правильно отрегулировать сцепление...и нужно глянуть регулировку кулисы.Бывает что выставляешь рычаг переключения более вертикально и включение происходит мягче.

А вообще при включении задней не нужно торопиться.А если заставляет ситуация делать быстрое включение задней то просто смириться.При быстром развороте и резком переключении передач и на Мерине задняя хрустит.
Кавбой
На самарах очень плохо включается задняя передача. Это действительно так. Но бывают моменты когда она нормально врубится. Вообщем недостаток зубил. Примечательно ещё то, что это не вылечили в десятом семействе.

Коробка передач слабое место САМАР. pray:
SilverMan
Кавбой писал(а):

На самарах очень плохо включается задняя передача. Это действительно так. Но бывают моменты когда она нормально врубится. Вообщем недостаток зубил. Примечательно ещё то, что это не вылечили в десятом семействе.
Коробка передач слабое место САМАР. pray:



На "запорах" нет синхронизатора на первой передаче, там ее можно включить только на остановленной машине!!!

А чтобы не скрежетали шестерни включать заднюю надо не торопясь и очень ласково и нежно!!! А если не можешь научится - чиста той трабл. А с дуру и х%: сломать можно!!!

Это не болезнь, и это не лечится.
Ни кому ведь не надо объяснять, что когда трогаешься с места, сцепление надо отпускать медленно!!! Или это тоже болезнь, когда бросаешь педаль, а машина глохнет!???
tdv
SilverMan писал(а):



А чтобы не скрежетали шестерни включать заднюю надо не торопясь и очень ласково и нежно!!! А если не можешь научится - чиста той трабл. А с дуру и х%: сломать можно!!!

Это не болезнь, и это не лечится.
Ни кому ведь не надо объяснять, что когда трогаешься с места, сцепление надо отпускать медленно!!! Или это тоже болезнь, когда бросаешь педаль, а машина глохнет!???




:cool: Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo
vsmichael
а я делаю так, когда машина останавливается, делаю перегазовку на нейтралке, и спокойненько врубаю заднюю.

Хотя когда у меня сцепление глючило - у меня она трещала очень сильно, без перегазовки! :cool:
AndreЙ
Да я и через первую делаю, и выжидая несколько секунд акуратно включаю всеравно не помогает, разве что утром в гараже нормально и раза 2 за день. Сцепление вроде нормально (педальки в ровень). В чём же может быть проблема?
Exodus
Если держать сцепление некоторое время выжатым, вал остановится и передача должна воткнуться без хруста.
А если чувствуешь как шестерни при медленном включении передачи касаются друг друга (вал до конца не остановился) - то это корзина сцепления и никакие регулировки тут, увы, не помогут - только менять. Желательно все сцепление в сборе.
AndreЙ
Exodus писал(а):

Если держать сцепление некоторое время выжатым, вал остановится и передача должна воткнуться без хруста.
А если чувствуешь как шестерни при медленном включении передачи касаются друг друга (вал до конца не остановился) - то это корзина сцепления и никакие регулировки тут, увы, не помогут - только менять. Желательно все сцепление в сборе.


Не обнадёживающая, надо сказать, перспектива :-(
Carlos
AndreЙ писал(а):

Exodus писал(а):

Если держать сцепление некоторое время выжатым, вал остановится и передача должна воткнуться без хруста.
А если чувствуешь как шестерни при медленном включении передачи касаются друг друга (вал до конца не остановился) - то это корзина сцепления и никакие регулировки тут, увы, не помогут - только менять. Желательно все сцепление в сборе.


Не обнадёживающая, надо сказать, перспектива :-(



может всё-таки порегулировать сцепление: ну стёрся чуть диск,педаль чуть подымиться зато скрипеть не будет. 5 минут проверить Smile
SherLoK
правильно говорят ето скорее всего сцепление!!! а ещё вполне вероятно масло!

насчёт такой уж и серьёзной болезни не согласен! у меня единстенное когда она хрустит но не всегда (далеко не всегда) ето когда машина ещё катится или с утрица когда ещё масло холодное или сцепление хз..... а так вообще не тревожит и ни каких 2 сек не жду
AndreЙ
SherLoK писал(а):

правильно говорят ето скорее всего сцепление!!! а ещё вполне вероятно масло!


Что значит масло Confused: мало его что ли Rolling Eyes
SherLoK
AndreЙ писал(а):

SherLoK писал(а):

правильно говорят ето скорее всего сцепление!!! а ещё вполне вероятно масло!


Что значит масло Confused: мало его что ли Rolling Eyes



может меньше минимума а может масло г...о Very Happy а вообще лучше заливать чуть выше максимума
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы