Страница 3 из 3
Ahmet99
ну стала рыжей вода, что тут такого?
Реально, что плохого, если изнутри блок поржавел и окрасил тосол или воду или что там вы заливаете.

Радик же не ржавеет изнутри? Значит теплоотдача та же самая! Тем более там с запасом сделано.
Будет перегрев если только помпа не циркулирует жидкость, либо термос не открылся с малого круга,
а то чтобы из-за ржавчины в блоке всё перегрелось, это выдумки!
Можно заткнуть в блоке циркуляцию, если лет 10 ездить на воде,
но те кто так делают в курсе что надо промывать регулярно. Типа сода каустическая всё прочистит.
Так что на воде ездить можно, вред, который описывают это крайний случай, типа вообще нереальный
pst
andreyal553
Сан-Саныч писал(а):

Срать это что? вылить тосола-воды на землю? Сделай вечером или в дождь.


А куда попала смесь воды с гликолем? В почву? А почему, при таких подходах, отработку не слить...в канаву?

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:

.kkursor писал(а):

Блок чугуниевый и ржаветь будет тока в путь


А в грузовиках какой блок? Например ЗиЛ. Чугунёвый. Ходили моторы. Аж по три раза капмталии. А блоку пофиг. Новые гильзы воткнули....и далее. А работали моторы, исключительно на воде. И шестёрки рядные, и вэ-образные восьмёрки, пятилитровые.
Все эти моторы, наши, СССРовские - военная разработка. Рядную шестёрку ставили на Зил. Два таких ставили на бэтр. Даже взять движок, от Москвича-412. Правда там блок люминевый, уже. На катера ставились и мелкую бронетехнику, которая плавает.
Какие антифризы?

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:

franzferdinand писал(а):

а по теме - сливать ввводичку из блока во дворе морозной ночью, когда к пробке хрен подлезешь, лежа прям на земле - мммрр, кайф


А зачем такое садо-мазо? Всё сверху можно открутить....
STARый рокер 1945
Мнений много, разных. Но, главное отличие воды от антифриза - нет смазки кромки манжеты в помпе. Отсюда быстрый износ кромки манжеты. Антифриз "жирный", вода "сухая". ИМХО. Алексеич.
Константин_EX
Ahmet99 писал(а):

скучаю по кривом стартёру, не обломался бы запускать так,
разворачивать мотор даже не надо, можно отверстие в крыле было оставить и гайку с храповиком, но блин сэкономили.



я уаз 31512 запускал им hehe

думаю мотор 21083 легче запустить кривым . Good
т808
STARый рокер 1945 писал(а):

главное отличие воды от антифриза - нет смазки кромки манжеты в помпе. Отсюда быстрый износ кромки манжеты.


И это далеко не все!
Моторы переднеприводных работают в довольно напряженном режиме.
И это даже карбюраторные,у которых датчик вентилятора срабатывает уже при 99-ти градусах,плюс пара градусов по ТУ.
А какая температура ОЖ при этом у стенок цилиндров ? Wink
А если крышка бачка с сгнившими клапанами?
А если атмосферное давление низкое (не все же по равнинам ездят) ?

franzferdinand писал(а):

сливать ввводичку из блока во дворе морозной ночью


Из блока и радиатора без проблем сливается,особенно если в них вместо пробок краники вкрутить,
а вот как удалить воду из радиатора печки,если он расположен ниже уровня шлангов,питающих его? nea
Пушной зверь придет ему в первый же ночной мороз! Pardon

Антифризо-жаба может дОрого обойтись! cry
franzferdinand
т808 писал(а):

если в них вместо пробок краники вкрутить


речь идет о конкретно моем авто, в котором невкручены краники.
т808
franzferdinand писал(а):

моем авто, в котором невкручены краники.


Они ни у кого не вкручены,если сам не купил и не ввернул.
Правда наш Гарик разворотил радиатор, закрутив туда кран,предназначенный для блока. cry
Suse
STARый рокер 1945 писал(а):

Мнений много, разных. Но, главное отличие воды от антифриза - нет смазки кромки манжеты в помпе. Отсюда быстрый износ кромки манжеты. Антифриз "жирный", вода "сухая". ИМХО. Алексеич.

гликоль спирт и ничего не смазывает, апсолбтно

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

В крупном мегаполисе смесь воды с этиленгликолем, экологию не испортит

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

т808 писал(а):



Антифризо-жаба может дОрого обойтись! cry

в зависимости от концентрации раствора ) у меня товарищ на 6 ке гоняет на жидкости охлажлающей доя станков )) керосиноспиртовая эмульсия вроде .....шланги мрут раз в два года ))))но чел доволен
STARый рокер 1945
Suse писал(а):

гликоль спирт и ничего не смазывает, апсолбтно


Я высказал своё мнение по теме. А прислушиваться или отвергать - дело хозяйское. Алексеич.
Сан-Саныч
т808 писал(а):


Сан-Саныч писал(а):

Именно на ортофосфорной кислоте и состоит метод отмывания кока-колой


На путай яд с лимонной кислотой!!!


В смысле? посмотри состав на банке кока-колы...Там написано ортофосфорная кислота. Не лимонная а именно ортофосфорная

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:

andreyal553 писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

Срать это что? вылить тосола-воды на землю? Сделай вечером или в дождь.


А куда попала смесь воды с гликолем? В почву? А почему, при таких подходах, отработку не слить...в канаву?



Умник...прежде чем из себя гринпис строить, вспомнил бы школьный курс химии для 9-го класса.
Этиленгликоль разлагается за месяц в природе, по сути он до очистных не успеет доехать. Или ты думаешь что в сервисе его куда-то сдают? сливают на пол и далее в ливневую канализацию, по точно такому же пути.
Масло да, сливают в бочку м сдают, а тосол тупо сливают на пол или с миску а потом за дверь.
Этиленгликоль не настолько ядовит чтоб сильно заморачиваться, безвредна концентрация до 0,1% в воде.
А его однооатомный собрал, пропиленгликоль, который тоже используется в системах охлаждения вообще ты ешь каждый день, поглощая булочки и рулеты. Пропиленгликоль это влагоудерживающий агент в промышленной выпечке.
Небось не знал ? Вот то-то и оно

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

т808 писал(а):


А какая температура ОЖ при этом у стенок цилиндров ? Wink
А если крышка бачка с сгнившими клапанами?
А если атмосферное давление низкое (не все же по равнинам ездят) ?



хочешь сказать что если не докручивать крышку бачка то охлаждение цилиндров перестанет работать и возможно поршням каюк придет?
Garik36
т808 писал(а):

Правда наш Гарик разворотил радиатор, закрутив туда кран,предназначенный для блока.


Все уже поправлено. Купил новый радиатор, и вкрутил в него пластиковый краник.
т808
Suse писал(а):

товарищ на 6 ке гоняет на жидкости охлажлающей доя станков


Ну и как станки дОятся? hehe СОЖ - не лучший вариант.
Он не пробовал вместо антифриза залить моторное масло?
Зимой не замерзнет,а температура кипения даже выше антифриза. Smile

Сан-Саныч писал(а):

если не докручивать крышку бачка то охлаждение цилиндров перестанет работать ?


Не перестанет,но местное закипание возможно,а это и худшая циркуляция с теплоотводом,и печка слабее греет.

Garik36 писал(а):

Все уже поправлено. Купил новый радиатор,


На ошибках учатся. Pardon
franzferdinand
т808 писал(а):

а вот как удалить воду из радиатора печки,если он расположен ниже уровня шлангов,питающих его?


отсосать. hrt
а вообще не думал никогда об этом, но выходит, что если менять ож по мурзилке, то она не вся меняется, немного старой в радике печке остается. впрочем меня не касается, я раза три наверное ее за лето поменял, если в сумме посчитать.
т808
franzferdinand писал(а):

если менять ож по мурзилке, то она не вся меняется, немного старой в радике печке остается.


Конечно.
И в её шлангах тоже.
Константин_EX
не много воды в антифризе - не критично, может еще продувать СО после слива воды? hehe
т808
Константин_EX писал(а):

немного воды в антифризе - не критично


Конечно не критично,но мы то сейчас не об этом.
Мы о том,можно ли ездить зимой на чистой воде, сливая её на ночь (см. название темы).
franzferdinand
т808 писал(а):

можно ли ездить зимой на чистой воде, сливая её на ночь


получается, что и нельзя! раз в печке остается даже после слива.
это хорошо, что я тогда в марте в итоге не слил воду, а бегал прогревал машину несколько раз. только мне тогда про печку никто и не подсказал Sad
т808
franzferdinand писал(а):

в печке остается даже после слива.


Вот придет пора менять радиатор печки - сам убедишься.
franzferdinand писал(а):

тогда в марте в итоге не слил воду, а бегал прогревал машину несколько раз.


Хорошо,что тогда температура не опускалась ниже минус 5-ти град.
franzferdinand писал(а):

мне тогда про печку никто и не подсказал


Видимо плохо спрашивал,зато теперь знаешь. Drinks or Beer
Константин_EX
Мужики, залезу в тему со своими тараканами.

Если на пример зимой в дороге ушел антифриз, всякое бывает, за бортом -15..-20, трасса. Устранили утечку. Двигатель еще теплый. если заливать воду в СО, то ведь нужно глушить патрубки на основной радиатор? Термостат вряд ли откроется, а вода попавшая через верхний патрубок в радиатор, убьет его.

Верно мыслю?
franzferdinand
т808 писал(а):

Вот придет пора менять радиатор печки - сам убедишься.


плохо форум читаешь, я поменял ужо ghr ну и убедился.

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:

Константин_EX, а почему не откроется? частично вполне может быть приотрытым - ведь температура воды будет примерно 90 градусов, если СОД исправна. а термос при 85-87 приоткрывается. тем более вдруг авария, пробка - двигатель начнет греться, а у тебя большой круг не работает... тоже ничего хорошего.
т808
franzferdinand писал(а):

плохо форум читаешь, я поменял ужо


Ну если бы мы с тобой на форуме только вдвоем были,то запомнил бы,а так здесь народа немножко больше. Smile
Константин_EX писал(а):

Если на пример зимой в дороге ушел антифриз


Весь?
Если литр-два,то можно водой долить,а если больше,то на попутке до антифриза доехать.
Константин_EX писал(а):

нужно глушить патрубки на основной радиатор?


Тогда уж оба шланга на основной (что проблематично) и ехать ОЧЕНЬ аккуратно с максимально включенной печкой и наблюдая за указателем.
Константин_EX писал(а):

всякое бывает


У кого такое бывает,тот в багажнике канистру с ОЖ возит. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы