Страница 1 из 2
zx1
добрый день,нужна ваша помощь в таком вопросе,гена перестал давать заряд на акб,был перебран,почищен,установлен,мафынка завелась и работала нормально,но я решил ещё почистить клеммы и протянуть минуса,клеммы скинул с акб,отвернул каждый проводок,прочистил,также массу с акб к кузову и отвернул клемму массы на термосе,почистил,после чего привернул всё обратно,стал заводить и получилась такая хрень,авто с первого раза не завелось,стартёр крутит,а не схватывает,выключил зажигание,попробовал снова,на этот раз,завелась,но не погас джеки чан,и машина работала с перебоями,комп ошибку не высветил,после чего заглушена была машинка,и при следующем пуске образовалась тишина,включаю зажигание,всё вроде работает как надо,комп пишет "обрыв к-линии",но потом показывает всё как обычно,но при повороте ключа на старт ничего не происходит,стартёр не крутит,питание на большом проводе стартёра есть,а на тонкий проводок не поступает,что такого я мог накосячить и куда лезть теперь смотреть,мог ли я спалить мозги каким-то образом,очко слегка играет на эту тему wwow
NAUexx
zx1 писал(а):

комп пишет "обрыв к-линии",.....,стартёр не крутит,питание на большом проводе стартёра есть,а на тонкий проводок не поступает


Если с замком зажигания всё в порядке, то скорей всего стоИт сига с блокировкой стартёра. Её и проверь. После снятия питания она слегка "с ума сошла". Надо "вправить" ей мозги.
Проще всего так: поставь авто на охрану; сними с охраны; пробуй заводить.
Если таки обратить внимание на "потерю", пусть и временную, К-линии, то можно предположить, что либо имо чудит из-за занесённого "мусора" в еепром в результате некорректного снятия-подачи питания, либо опять таки противоугонка, ток уже программная.
"Кариесов" на задающем шкиве сколько?
zx1
NAUexx писал(а):

Проще всего так: поставь авто на охрану; сними с охраны; пробуй заводить.


пробовал,результат ноль,
NAUexx писал(а):

Если таки обратить внимание на "потерю", пусть и временную, К-линии, то можно предположить, что либо имо чудит из-за занесённого "мусора" в еепром в результате некорректного снятия-подачи питания, либо опять таки противоугонка, ток уже программная.


как это исправить?
NAUexx писал(а):

"Кариесов" на задающем шкиве сколько?


это шкив коленвала?
NAUexx
zx1 писал(а):

как это исправить?


Если чудит иммо, ехать к диагносту, чистить еепром и физически отключять иммо, либо вновь перепрописывать ключи (это если иммо активирован и пользуешься его ключами).
zx1 писал(а):

это шкив коленвала?


Типа да... Там зубья видел? На них ещё ДПКВ "смотрит". Зубов должно быть 60-2=58. Для организации программной противоугонки спиливают в другом месте ещё 2 зуба и в ЭБУ заливают соответствующую прошивку. При этом обязательно активируют иммо. Если угонщик отключает иммо и подкидывает свой ЭБУ, то получит "балайлу", ибо его ЭБУ не будет знать, чего делать с лишним "кариесом", т.е. у него получится две ВМТ. Последствия понятны... Smile
zx1
NAUexx писал(а):

вновь перепрописывать ключи (это если иммо активирован и пользуешься его ключами).


я сам это могу сделать? красный ключик должен быть,надо искать
шкив обычный
NAUexx
zx1 писал(а):

я сам это могу сделать?


Нинаю... Pardon
Есть чем подключиться к ЭБУ, чем чистить еепром? К-лайн адаптер есть?
Если всего этого нет и нет понятия, как это делать, то луче езжай к тому, у кого всё это есть.
С ключами иммо пока погоди, после чистки еепром в ЭБУ просто физически отключите иммо (сдёрните с него разъём) и пробуй заводить.
Если хочешь сам заиметь оборудование и понятие - кури инет, вся инфа имеется в избытке. Wink
zx1
этого ничего нет,ехать-то как если не фурычет,машина в гараже на 3 этаже,не выехать
NAUexx
Вызывай мастера "на дом" или эвакуатор. facepalm
Это крайняк.
А вообще, говорят: "Где нас..ал, там и ищи!". Перепроверь все соединения ещё раз, замок зажигания в положении "Стартёр" потести.
Аккум то живой, напруга на нём при включении замка в "Стартёр" сколько?
zx1
эвакуатор не вьедет,аккум жив,напругу в этом положении не мерял,
если сброшу фишку с иммо и перемкну контакты 9 и 18,заведётся?

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

кстати,иммо работает,ключ подношу пищит как обычно,снимает с охраны
DJ0nny
пошевели клеммы на иммо и на эбу .

или где то между ними контакт нарушился, или правда епром слетел в эбу.

стартер не крутит потому что эбу не разрешает,- через реле блокировки стартера.

можешь снять эбу и прошивальщикам с ним . они чистят еепром (-отключают таким образом иммо програмно)

потом ты приходишь в машину , сдёргиваешь физически колодку с иммо и заводишь .
NAUexx
zx1 писал(а):

если сброшу фишку с иммо и перемкну контакты 9 и 18,заведётся?


Нет. ЭБУ будет ждать от иммо разрешения на запуск.
Иммо не ставит-снимает с охраны, он блокирует пуск если не поднести прописанный ключ.
Если таки есть подозрения на иммо, то вот ещё вариант:
отключаешь разъём с иммо, находишь "чистый", необученный ЭБУ (с не активированным иммо), ставишь его вместо своего, пробуешь завестись. Если заведётся, тащишь свой ЭБУ к умельцу для чистки еепром. После сей операции ставишь родной ЭБУ на авту. Иммо лучше не подключать, пока не найдёшь красный обучающий ключ.
zx1
NAUexx писал(а):

Иммо не ставит-снимает с охраны, он блокирует пуск если не поднести прописанный ключ.


это и имел ввиду,то есть считывает и разрешает ключ
NAUexx
zx1
Я так понял, что у тебя БК стоИт...
Глянь ошибки то.
zx1
нет ошибок
NAUexx
Тогда ставлю на иммо.
Замок в "Стартёр" проверь!

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Кста, ЭБУ то какой?
zx1
январь 5 с чемто
NAUexx
zx1 писал(а):

январь 5 с чемто


Эт врядли, ибо
zx1 писал(а):

LADA 21114


Там либо Я7, либо Бош 7.9.7.
zx1
январь,м 1.5.1,как то так высвечивает бк
машинка сегодня завелась как ни в чём не бывало,слава богу,вероятно,глюк сигналки или иммо был,ночь простояла со скинутой клеммой и всё нормалёк,гена мозги только парит,периодически пропадает напряжение,да ещё гул в салоне от карлсона образовался,и в районе шкива коленвала звуки не хорошие на прогретой не нравятся nea ,а так всё пучком Smile
спасибо за помощь,будем дальше посмотреть Drinks or Beer
Mostmajor
zx1 писал(а):


вероятно,глюк сигналки или иммо
гена мозги только парит
периодически пропадает напряжение
гул в салоне от карлсона образовался
в районе шкива коленвала звуки не хорошие на прогретой
...
а так всё пучком Smile


Я изза трещинок на пыльнике ШРУСа на работу (2.3км) ездил с опаской, как бы не прозевать замену пыльников (14лет все таки 100тыс.км пора им порваться). А тут такой "коктель"... что самое интересное что многие с такими проблемами уезжают за 2тыс.км от дома и приезжают обратно... Good
zx1
Mostmajor писал(а):

самое интересное что многие с такими проблемами уезжают за 2тыс.км от дома и приезжают обратно... Good


потому что машина в общем-то очень надёжная,ничего не ломается так,чтоб гоп и сразу,с геной похоже разобрался,провод на якоре отходит,завтра новый якорь поставлю,надеюсь всё пройдёт,звуки в районе коленвала немножко напрягают,надо ждать когда вылезет наружу,гул от карлсона вообще пока не считаю проблемой,будет время и желание,переберу двиг карлсона,слава ВАЗУ................. rlzz
с порваным пыльником ездил довольно долго,думал хана шрусику,а ничего,пыльник заменён,а шрусик ещё и не думает погибать,уже тысяч 50 прошёл с новым пыльником,так что вазик рулит Good
Mostmajor
Вчера 10ка со 124 вдижком на 3 цилиндрах от Крыма до Башкирии доехала - катушка сдохла, заправился на "суперской" придорожной заправке и на всех свечах появился токопроводящий нагар, а одну свечу и по наружке пробило, вот изза неё то катуха и сдохла.. Причём самое интересное мужик говорит что расход не повысился как обычно, только на обгоны боязненно было выходить.
Иномарки теперь зачастую одно слово, по поломкам примерно как наши, только запчасти подороже + в наши авто большинство не вкладываются - всё что по дешевке ставят или вовсе - спросят а это не опасно, нет?!, тогда пусть так будет...
Я как увидал сам лично как 2 (одному чуть больше года, другой 3г) Фольца Тигуана остались почти без движка - у одного цепь вытянулась на пробеге 80тыс.км. и узза этого ему поменяли цепь (цену не запомнил), 3 звезды (ценой 22тыс.р), за работу 5р + блок воздушных заслонок - заклинил в закрытом состоянии изза того что первый раз не правильно цепь установили и хлопнуло в ресивер+эвакуатор до центра Фольц в другой город. Итого ему вышло 80тыс.р.! У другого фольца турбина заклинила и масло по всему движку "разлетелось", движок не заводиться - пробег менее 40тыс.км.
На моей ремень поменять стоит 300р и порвется ничего кроме 30мин перекура не будет gpn
NAUexx
ТАЗ форева!!! gpn
Фольц - отстой! Razz
facepalm
za_k_on
NAUexx писал(а):

ТАЗ форева!


не могу не согласиться. Но их упорно приближают к ломучим иновёдрам, ставя кондиционеры, управление ЭСП по шине, е-газ и прочую лабуду. К сожалению.
NAUexx
za_k_on
Лукавишь, бродяга! Wink
В твоём супер-двине уже усё было... тем не менее на фен то пересел. Smile Drinks or Beer
za_k_on
NAUexx писал(а):

В твоём супер-двине уже усё было


не было ни абс, ни егаза, ни кондиционера. Только то, что помогало передвигаться Pardon
NAUexx писал(а):

тем не менее на фен то пересел.


Если бы не кузов, ездил бы дальше и радовался. Феном сложнее управлять, он гораздо тяжелее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы