Страница 5 из 15
pavel74
System16v
Кстати, а ты медные шайбочки с двух сторон на штуцере шланга поставил? Может это по соединению травит, а не по завальцовке?
System
pavel74
Шайбы ставил с обоих сторон медные,затягивал хорошо,приеду домой еще загляну посмотрю.Короче на месте если крутить руль,то ничего не скрипит.Если обороты повышать больше 1000 начинается скрип facepalm .Ремень как вообще сильно натянут должен быть?
pavel74
System16v писал(а):

Ремень как вообще сильно натянут должен быть?



У меня гена, точнее его шкив о ремень, иногда посвистывает. Чаще или при сырой погоде или при подсевшем аккумуляторе.

Ролик то натяжной правильный купил, с канавками?
System
pavel74
Ну конечно ж с канавками.Короче подтянул ремень.Все стало тихо lol1 ,похоже ремень проскальзывал и издавал скрипы,я натягивал то как на простой,а тут почитал и оказывается надо сильней натягивать facepalm .Теперь осталось разобраться откуда сопливит,шланг или из под крепления шланга.Ну и ролик теперь потуже када затянул,началось как стучание\цепляние.Наверное из-за того что ролик трет об крышку,т.к. я дырку маленькую делал,а потом увидел на картинках что весь штырь кронштейна должен вылазить.Еще удивился когда крышку прикручивал обратно,она раком как-то стояла и болты с силой притягивались,надо снимать и дырку больше сделать.И придумать куда кронштейн шлангов прикрепить,т.к. там дырка под 10й болт,а в том место куда его можно прикрутить к КПП,у меня болт на М16 стоит.Либо рассверлить кронштейн чтоли,не знаю.
З.ы. Как меня все уже достало,все руки попосбивал\исцарапал,спина болит,а радости что-то никакой.Вчера опять друга пришлось вызывать,не смог один поставить двигатель обратно,после того как с боковой опоры поднял его.Пришлось мне давить болт опоры,а друг опускал домкратом двигатель.Трубка низкого давления тоже пздц прикручена facepalm , крепится на две шпильки к которым экран защитный рейки прикручен.Гайки доступны только снизу,пришлось лазить по пластунски и час убить чтоб открутить экран,поставить трубку,и прикутить все обратно.Кронштейн генератора и сам генератор так ваще пздц,разов 5 прикручивал и снимал.Первый раз поставил кронштейн\генератор,затянул.Полез ставить насос,а там вообще к нему не подлезть,т.е. шланги не прикрутить к насосу,генератор мешается и ухо кронштейна в аккурат на том месте где болт крепления шланги высокого давления.Снял опять кронштейн\генератор,поставил насос.И кинулся опять ставить кронштейн\генератор facepalm .Поставил закрутил,и увидел что шланги забыл прикрутить.Снял все опять,прикрутил шланг высокого давления,прикрутил обратно кронштейн\генератор и...увидел что шлангу низкого давления я забыл прикрутить...Снял все опять,прикрутил 2ую шлангу,ставлю кронштейн и трандец,не могу 1болт наживить (кронштейн опоры сместился),короче час играл с домкратом и кронштейном,кое как получилось наживить и поставить все обратно facepalm .Ну и с ремнем генератора тоже пришлось изрядно потрахаться,еле смогли вдвоем его натянуть facepalm .Так что,как-то так... facepalm pst

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

И еще вопрос,а это нормальная работа ГУРа такая,что на месте на холостых оборотах,когда я начинаю крутить руль,обороты просаживаются и подымаются на 100-150 где-то?
pavel74
System16v писал(а):

И еще вопрос,а это нормальная работа ГУРа такая,что на месте на холостых оборотах,когда я начинаю крутить руль,обороты просаживаются и подымаются на 100-150 где-то?



Это есть такое дело.

System16v писал(а):

Теперь осталось разобраться откуда сопливит,шланг или из под крепления шланга.


Уровень в бачке проверь.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

System16v писал(а):

И придумать куда кронштейн шлангов прикрепить,т.к. там дырка под 10й болт,а в том место куда его можно прикрутить к КПП,у меня болт на М16 стоит.



А под тот ли болт ты этот кронштейн пытался подсунуть?
ksv71
System16v писал(а):

И еще вопрос,а это нормальная работа ГУРа такая,что на месте на холостых оборотах,когда я начинаю крутить руль,обороты просаживаются и подымаются на 100-150 где-то?


нормально, происходит коррекция по нагрузке
System
pavel74
С уровнем я немного переборщил...,т.к. не понял сначала вообще сколько заливать,и сейчас там жидкости на пару миллиметров выше максимума(если я правильно понял,уровень выше 2й метки на крышке бачка).Чем это грозит?Может попробовать чем-то вымокать?
ksv71
Понял,спасибо.
pavel74
Ну получается так,что кронштейн прям напротив уха КПП куда у меня прикручена дополнительная опора,вот такая

Он прям бы идеально прикрутился на этот болт.Только дырка в кронштейне (приблизительно М8-М10),а в КПП торчит М14 как минимум.Просто я чет не врубаюсь куда он прикручиваться должен,если не туда?
pavel74
System16v писал(а):

С уровнем я немного переборщил...,т.к. не понял сначала вообще сколько заливать,и сейчас там жидкости на пару миллиметров выше максимума(если я правильно понял,уровень выше 2й метки на крышке бачка).Чем это грозит?Может попробовать чем-то вымокать?



Ничего не делай, тем более что у тебя по шлангам течет.

С доп опорой не врублюсь, а нафига она тебе - есть же спереди снизу одна ну хочешь поставь заднюю от 8-ми клапанника, а в освободившееся отверстие закрепи кронштейн подходящим болтом.
System
pavel74
Ну она стояла,не убирать же ее теперь Pardon .На счет жидкости,ты просто спросил про уровень,я подумал что уровень в бачке связан как-то с тем что капает возле насоса.Заеду в гараж вытру насухо и заведу посмотрю,надеюсь пойму откуда капает.Если шланг,это ппц,еще -1500 facepalm .Хотя если и буду его менять то не оба,второй я не представляю как менять он со штуцером ведь,а он в салоне получается,и как его там откручивать хз,буду менять только подводящий,а покупать один хрен оба,отдельно не продадут facepalm .
И еще я просто не могу понять,они разных образцов бывают эти шланги чтоли?У меня шланг который к рейке прикручен на гайках,т.е. я могу шланг снять отдельно от штуцера который к рейке прикручен.А у меня в магазине висят шланги,конструктивно точно такие же,но штуцер на шланге завальцован,его не открутить
pavel74
System16v писал(а):

.Если шланг,это ппц,еще -1500 facepalm



Просмотреть все надо что где и как.
На крайний случай-на глянь - 637 с копейками.
http://www.tzvd.ru/production.html

ЗЫ. Кронштей этот щланговый в любом случае пристраивать надо - не ровен час обломит металлические трубки высокого давления.
System
pavel74
Посмотрю,отпишусь вечером тогда.У нас просто их не дают почему-то по отдельности,продают парой только и все.Кстати на фото по твоей ссылке, тоже шланги с завальцованым штуцером Sad,менять с салона,ну его нафиг...Поменяю один который к насосу идет и все.
З.ы. А скрип то все равно остался (я то на горячую натягивал и было тихо),пропадает только когда машина полностью нагреется,и то если резко газовать то слышно что подскрипывает facepalm ,че это?
ksv71
System16v писал(а):

,че это?


ролик натяжной не смещен относительно шкивов колена и генератора, наружу и вглубь?
если ручьи всех трех шкивов более менее в одной линии, то причина визга в проскальзывании ремня, из за чего я уже писал.
самое хреновое если рейка перебрана с косяком.
System
ksv71
Ролик возможно и смещен я хз,определить как?на глаз? Т.к. ставил я его вот так - 1)Снял крышку 2)Просверил дырку диаметром 10мм,чтоб просто болт закрутить 3)Потом перед тем как поставить ролик,допер что если прикручу так ролик,то он однозначно будет тереть об крышку (штуцер то не выглядывает, просто видно через крышку резьбу кронштейна). 4)Взял две шайбы,что под руку попались,и подложил под болт,чтоб ролик уперся в шайбу и не касался крышки.Может в это и косяк и ролик криво стоит?
al08
Под роликом никаких шайб стоять не должно!
ksv71
al08 писал(а):

Под роликом никаких шайб стоять не должно!


в идеале да, ролик привертывается к голому кронштейну
на практике бывало что корректировать смещение приходилось пару раз шайбочками различной толщины.
видимо эти кронштейны местами льют у дяди Васи в гараже facepalm
al08
С завода без шайбы ролик стоит.
System
Ну значит чуть позже вечером пойду,сниму ролик,сниму крышку,сделаю нормальную дырку и прикручу так.А так,так же скрипит пока машина до 90та не нагреется практически,разве что не так яро facepalm ,да когда 89-90,подскрипывает,но слабо facepalm
-Viewer-
System16v
Вот никогда б не подумал, что такая простейшая операция как внедрение гидросистемы может повлечь столько ужасов Smile.

Собственно, как уже говорили, в щитке ремня ГРМ надо делать большое дупло, чтоб хвост паучка вылез весь. Никаких шайб (за исключением пружинной снаружи, со стороны болта) туда подкладывать не надо. Все неподходы по ручьям бывают только у любителей гoвношкивов (слоны всякие и пр.).
Покуда этого не сделано - писк ремня явление совершенно обыденное. Как еще не пожрало ремень - загадка.

Про натяжку ремня вдвоем - смеялся, уж прости. Надо-то всего-то взять ключик для грмовского ролика и сразу всё получится. Ролик тянется по часовой стрелке, тянуть надо значительно сильнее, чем когда один геннадий на ремне.

А шланги поприцеплять можно обычными пластиковыми стяжками, если штатные же кронштейны прикручивать некуда Smile.
System
-Viewer-
Ты еще больше будешь ржать что я сейчас расскажу facepalm

Это ппц товарищи какой-то,толи я за 3 дня так устал сильно,толи хз,пальцы\руки болят ужас.Вобщем зашел я в гараж в 20-30 где-то,чтоб посмотреть перекос ремня ну и шланги facepalm .Угадайте сколько времени я ремень одевал генератора? facepalm .Да вот все это время,почти 4 часа facepalm pst .Это жуть какая-та. Вобщем начну по порядку,ремень как стоял сфоткал,потом кину,как дома разберусь еще (у меня тут в доме еще параллельно меняем отопления,срач капец 63 ). Ну открыл я капот и начал смотреть на ремень генератора,присмотрелся - а**ел.Он на столько криво стоял,что даже и слепой увидит что он на перекос был facepalm 63 .Вроде же трезвый был вчера,как я мог поставить так на отъе**сь не посмотрев не знаю Pardon ,устал наверное уже,и хотелось побыстрей доделать.Так главное сегодня же ремень днем подтягивал и тоже не посмотрел facepalm .Вобщем снял ремень,снял крышку,сделал дупло как пологается дрелью,получилось вообще аккуратно,по 1мм где-то со всех краев отступ от выглядывающего кронштейна.Выкинул шайбы, стал пытаться натянуть ремень facepalm (вчера друг натягивал,я даже и не вдавался в подробности,крутил другие гайки и мельком видел как тянул он его pst ).Не могу натянуть и все,и ключом и отверткой пытался натянуть - буй facepalm .Подумал отпустить генератор (хотя он и так был на самом близком расстоянии),полез опять по пластунски.В одной руке ключ Z образный на 13мм,чтоб гайку откручивать,в другой вороток с головкой на 17 чтоб болт держать.Пытаюсь ключом Z-образным насадить его на гайку чтоб начать крутить и тут он с руки соскальзывает и застревает между шкивом насоса ГУР ну и его креплением,короче четко в дырку угодил ROFL .Пытаюсь вытащить - буй,шкив мешается facepalm pst ,я там чуть не заржал истеричным смехом,тут и так не получается и еще ключ застрял не вытащить,такого говна у меня давно не было facepalm ROFL .Короче уже надумал снимать шкив спустя 20минут дрочений,но повезло сумел вытащить lol1 63 .Короче ослабил генератор,ничего не дало это,т.к. выше ж говорил и так он был на максимум сдвинут к двигателю.Начал отверткой пытаться снова,после часа мучений я трижды одевал ремень,но он соскакивал 2-3мя ручейками то с ролика - задвинуть не получалось - снимал,то сваливался с насоса ГУР facepalm .Я уже думал забить и на завтра оставить,решился последний раз,опять отверткой кое как натянул на половину,бросил. Смотрю он слез наполовину уже с насоса ГУР facepalm ,полез снизу давай запихивать его обратно,кое как запихал,начал заталкивать на шкив генератора,и короче последний ручеек не идет и все,хоть стреляйся pst .Ну и я решил ща дыркну стартером - залезет как надо,знач збс,нет-пошло оно все нафиг hehe .Дыркнул - смотрю ремень на шкив гены залез,но слез 1 ручеек с насоса ГУРа... pst ,но получилось там почему-то легко его вправить на место,короче долгожданная победа твою мать supercool pst .Натянул ремень,(начитавшись еще про воздух,решил все таки сделать,на всякий случай).Поддомкратил левое колесо и 5 раз покрутил руль до упора влево-вправо,опустил,и сделал так же с правой стороной.Завожу и вот оно чудо - тишина rlzz (машина то холодная,тогда сразу скрип\писк был) ,погазовал - тишина,руль покрутил - даже обороты заметно стали меньше просаживаться.блин ну наконец-то теперь все работает как надо! lol1 pst ,хоть какая-та радость.Посмотрел шланг - жидкость скапливается по завальцовке,наблюжал минуты две,было видно как еле еле просачивать начинает,капли даже не набралось,видимо шланги просто рассохлись уже от старости facepalm .Потом смотрю и вторая шланга тоже влажная...короче шланги надо менять обе.Осталось только определиться с ними,и попытаться найти шланг от рейки,который на резьбе к щтуцеру прикручен,а не не разборный...Вобщем хоть я и немного и опечален шлангами,но рад что остальное все работает как надо rlzz .На выходных займусь креплением шланг,нужен тайм-маут на пару дней,устал я что-то facepalm pst

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Если кто знает как проще натянуть ремень - скажите на будущее pst
-Viewer-
System16v писал(а):

Если кто знает как проще натянуть ремень


Надеваешь ремень на все шкивы, ну чтоб он по ручьям сидел. Берешь ремень за верхнюю часть, подтягиваешь (ну чтоб он со шкивов не слез) подсовываешь другой рукой под него ролик. Перехватываешься, чтоб одной рукой удерживать за ролик подтянутый вверх ремень. Вставляешь в ролик болт до упора (чтоб торчал) и этим торчащим болтом попадаешь в гайку (в смысле в отверстие в паучке). Ролик также можно подсовывать с уже запихнутым болтом, только в таком случае надо стараться, чтоб болт не вылетел, ибо вылетает он обычно в открытую яму, куда за ним потом с матюками лезть.
Поначалу процесс долгий, секунд 30-40. Ко 2-му и 3-му разу можно выйти на расчётную скорость 5-10 с. Smile.
System
-Viewer-
Я просто роликом не стал пытаться одевать из-за того что думал болтом трудно будет попасть и места ну ваще та там нихрена у меня нет,мешаются проводка и шланги,и думал даже если попаду болтом,еще пойдет не по резьбе и потом новый кронштейн покупать...Но шланги то все равно менять Pardon ,а это снимать весь генератор целиком с кронштейном,а это опять натяжка... facepalm попробую значит роликом Smile
-Viewer-
System16v
На поставленный ролик ремень не натянешь. Во всяком случае ремень правильной длины.
Резьбу в паучке испортить можно, даже могу рассказать как. Берешь коротковатый ремень (в моём случае дело происходило с адовыми кронштейнами генератора, когда 1115-й ремень короток, 1125-й длинён а 1120-й "в доставке") на болт надеваешь головку с рычагом из трёх (2 длинных + 1 короткий) удлинителей. И пытаешься привернуть это дело.
Самое интересное, что пару дней я покатался и съездить до магазина за ремнём (60 км в один конец) получилось. С ремнём нормальной длины всё встало, но болт я вклеивал уже на красный фиксатор, т.к. купить паучка можно только в Москоу-сити, что в ~230 км в одну сторону и туда надо как-то доехать Smile.
В случае же когда ремень нужной длины, никаких проблем его поставить нет вообще.

Намного легче запороть резьбу в блоке. когда вешаешь кронштейн геннадия. Поэтому когда будешь возиться, открути 2 болта опоры от кронштейна на лонжероне и задирай движок чуть повыше. Тем самым гусь (вместе с опорой) станет подвижным и попадать болтами в резьбы будет намного легче.
И еще. Гусь к блоку прикручивается через направляющие втулочки. На моём движке их не было с завода. Так что поищи и купи на всякий случай парочку, они по 4 р. и по карману не ударят даже если не пригодятся. Деталь зовётся "направляющая постели распредвала 2101-07".
Буйный
System16v писал(а):

И я не понял сколько жидкости лить,меток хрен нашел


Лей по плечики бачка. А ваще, метки здесь

Бачок.jpg
Описание:
Размер файла: 8,7 KB
Просмотрено: 4201 раз(а)

Бачок.jpg
Engie
Никогда не понимал людей которые ставят ГУР, а не ЭУР >_> 5к и 2 часа и вообще никаких проблем.
SportmasteRR
Engie писал(а):

Никогда не понимал людей которые ставят ГУР, а не ЭУР >_> 5к и 2 часа и вообще никаких проблем.


Прямо вот так и за 5к купишь ЭУР? Там вроде с разборов от 7к начинается, и не факт что еще живой будет, и какая еще там проводка к нему прилагается. Тут уже на форуме была тема про установку дохлого как оказалось ЭУРа, тоже секаса море.

А так в принципе да, сама идея именно Калужского безредукторного ЭУРа мне нравится. Всякие редукторные Мандо и прочая Махачкала - нафиг не нужно, лучше без них.
Одно "НО" - у ГУРа все же есть явный плюс - он сам никуда рулить не станет, в отличии от ЭУРа, которые на всякие подлости способен. Ну и у конкретно этого тазоГУРа бонусом короткая рейка, что тоже неплохо.

Еще по ЭУРу плюс - настраиваемое усилие, в зависимости от скорости.
Жаль что он только отключает компенсирующее усилие на скорости, вот если бы с ростом скорости скажем после 100кмч ЭУР еще и немного сопротивлялся повороту - делая руль более тяжелым и стремясь в "ноль" - было бы вообще классно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы