Страница 14 из 15
-Viewer-
System писал(а):

есть просто знакомый хороший, который рейки нормально перебирает


Съезди к нему с образцом да спроси, вот тоже проблему нашёл Smile.

System писал(а):

а в усах что трудного?


К примеру, термозащитный щиток, с которым возни ну никак не меньше получаса. А если там ещё и шпильки "открутятся"... А они частенько так делают... ROFL
System
-Viewer-
hehe , ну у меня слава богу все болтики легко откручиваются Smile , последний раз правда год назад проверял hehe . Хех поменяю в общем целиком. Завтра только надо срочно заказать пыльник\кронштейн\пластину. Цены конечно на них ппц, 400,300 и 300 facepalm
System
Ну наконец-то дошла очередь сегодня до рейки...Smile. План на сегодня был небольшой, но все же. Снял старую рейку, гемора в принципе нигде не было, разве что доставил пыльник железный hehe ,снизу гребаные гайки неудобно откручивать, но повезло что все открутилось рукой gpn (надев естественно головку на гайку и сорвав в начале). Ну и гемор был в вытаскивании рейки, зазоры адские (видно на фото) facepalm ,если простая со свистом вылетает, то с ГУР - кер там, плюс я так и одного не могу понять, не ужели рейка пока не открутишь штуцера (трубки железные), то ее не вытащить?И так и сяк ее крутил, но пока не открутил трубки - рейку не смог вытащить... Всего затрат - 2,5 часа. Завтра буду инсталить новую gpn . Не знаю видно или нет, попытался сфоткать резьбу которую съело.Жидкость слилась на удивление - как новая,чистая и прозрачная, красная Smile
Развернуть





LuckyM
System
Рейка со штуцерами легко выходит в правое окошко.
System
LuckyM
В правое, всмысле в пассажирское?Ну не знаю,я туда не пробовал Pardon . Вчера в общем поменял, хорошо что друга позвал, сам бы хрен воткнул ее, начали просовывать - не лезет wwow , упирается и все... Да как так, старая же легко выходила facepalm ,начал сравнивать и тут вижу,что у старой трубки идут сбоку,а на новой по низу facepalm , она на них лежит и ппц, и не проходит в дырку. Короче пришлось запихивать через верх.Все поставил, все собрал, выехал сегодня, и.... Стук как *ука был слева так и остался facepalm 63 , мля ну вот че это такое? cry Я был на 99% уверен что стук на мелких неровностях был от болтающейся рейки, а он походу не от нее. Опору я менял, рейка с усами и рулевыми тоже новая и не болтается, шаровый новый (целый), че там еще может стучать и как определить что это?
-Viewer-
System писал(а):

Стук как *ука был слева так и остался


63

System писал(а):

че там еще может стучать и как определить что это?


Стучать может хоть водительская дверь из за раздолбанных петель, так что тут только тщательно везде лазить и искать по месту.
System
-Viewer-
Ну рейку менял не только из-за стука,а т.к. старая ушатана в край, но все же обидно cry hehe . Эх, думаю мошь сайленблок прохудился на балке, блин надо лазить искать facepalm
TRAКTOR
У меня так стучало с правой стороны. Уже думал и лонжерон может где треснут и опора стойки,и вообще в подвеске что. Так и не понял. Приехал на сервис. Там полчаса машинку смотрели,говорят опоры стоек стучат(что странно при пробеге всего 75тыс.).
Поменял опоры-стук остался hehe Но стал пореже вроде.
А потом я попал в ДТП. Пока авто было в ремонте вычитал,что может и шток амортизатора стучать.
Вот я думаю что у тебя не они ли (амортизаторы или в них что) стучат?
У меня после ремонта пока тихо(тьфу 3 раза),(стойки передние старые остались).
System
TRAКTOR
Да хрен его знает. Но сегодня же, я ж поехал на развал. И...развал не сделал facepalm 63 , мастер нафиг послал cry . Залез он под машину, поддомкратил перед, покрутил все, пошатал и сказал - Опору правую менять, ромашки менять. Как поменяешь приезжай... hehe Ааа, не получилось сегодня отдохнуть, взял опору (слева менял), ромашки, сейчас поем и вперед cry . Мастер сказал, что скорей всего стук от ромашек и есть, т.к. болтается Pardon , а там поменяю сегодня, завтра скажу точней.
System
Заменил вчера ромашки и опору, сегодня на работу ехал - стук пропал gpn hehe
System
В общем решил апнуть, и спросить. Есть 1 идиотский вопрос, из разряда "когда коту делать нечего он яйца лижет", но все же facepalm 63

Короче мучает меня одна мысля уже дней так 5...

Захотелось подключить лампу на приборной панели (обвёл её на фото).



Так-то она предназначена для ЭУР, ну а у нас ГУР. Собственно думаю уже который день, но так и не придумал нихрена hehe .

Как её можно подключить к ГУР, чтобы работала по принципу как на ЭУР, т.е. если ГУР (насос) качает - лампа тухнет, ну и если нет - горит. С ЭУР конечно проще, в том плане, что он электрический, и подключить проблем вообще никаких. А вот ГУР, он же механический...И чет как только не думал\выдумывал, так нихрена и не смог придумать как подключить лампу так, чтобы она знала когда насос ГУР качает. Есть какие-нибудь варианты как это можно сделать? facepalm 63

Думал может на датчик давления + лампы АКБ подкинуть, ну типа симитировать так, что если есть давление масла и возбуждение на гене, то мол значит и ГУР работает, но чет как-то не очень....Ведь давление может же быть (мотор заведен) и гена фурычит, а ГУР нет (такая ситуация маловероятна, но все же). Также думал может сделать лампу на уровень жидкости в бачке, но так нихрена и не допер, как его туда сделать. Не, сделать конечно думаю возможно, но будет лютый колхоз чего не желательно facepalm ROFL , либо без колхоза (практически), но нужен новый бачок, типа с газели, там у крышки внутренняя резьба (у моей наружняя), и подходит поплавок с тормозухи, но бачок свой черный на белый менять не хочется nea 63 . Короче у меня дилемма, сделать очень хочется, но не получается hehe . Может вы чего подскажете, и все таки возможно как-то электрически узнать, когда насос ГУР качает, а когда нет? hehe
[/b]
-Viewer-
System писал(а):

Есть какие-нибудь варианты как это можно сделать?


Вариант есть и он весьма простой: воткнуть насос с датчиком давления. Насосов на разборках большой выбор, цены вполне демократичные, возможно даже не придётся переделывать шланги и крепёж.
System
-Viewer-
Простой да больно затратный, ради лампочки, наверное как родилась, так и помрёт скорей всего идея hehe

Есть одна идея, но нужен датчик уровня масла 2114, для экспериментов. Как куплю проверю... pst . Так вот снял свою крышку, у нее есть дырка сквозная (кстати нахера она не знаю Pardon ). Удалось в неё просунуть провод dns4 . Ну на этом собственно и дело кончилось, т.к. нужен какой-то герконовый датчик, к которому можно проводку подкинуть, но датчика нету масляного, есть только датчик уровня охлаждайки, но но чую не подойдет т.к. либо утонет в масле, либо другой косяк с ним - не смогу закрепить. А на датчике уровня масла - как раз железная трубка, что очень кстати, ну и легко можно будет её к крышке прикрепить, ну ток предварительно срезать лишнюю часть с датчика, оставив чисто трубку с проводами и сам геркон 63

Ну либо вот вообще простой вариант, бачок с ГАЗ, датчик с тормозухи и все. Но мы же не ищем легких путей... Бачок не хочу родной черный на белый менять facepalm 63

Буйный
System писал(а):

Может вы чего подскажете, и все таки возможно как-то электрически узнать, когда насос ГУР качает, а когда нет?

Вооот, главный вопрос. О том что насос ГУР не качает ты моментально узнаешь и без лампы, на рулевом колесе, поверь. Она те нафик не нужна та лампа. Лучше меняй жижу в системе своевременно и на нормальную(Пентосин)
System
Буйный
Ну это понятно, просто хотелось лампу на приборке подключить hehe . Так то помню, что когда машина не работает и ГУР естественно тоже - то руль пздц, его двумя руками на месте ОООчень трудно провернуть, 2 руками еле еле 63 . Так датчик нашел, но времени нету развандалить датчик, и сделать. Так что все отложилось на следующую субботу facepalm cry . Но по прикидкам и замерам - все должно встать на ура, и будет у меня лампа за уровень жидкости отвечать. Ну а там посмотрим, отпишусь в следующую субботу как получится 63
TRAКTOR
У самого была такая идея с момента покупки авто. Но так и не придумал более-менее подходящего и простого варианте.
Да и не особо сложно открутить крышку и глянуть на уровень. Тем более я поставил бачок от Волги со сменными фильтрами.

Буйный
Про масло в ГУР не соглашусь.
Конечно Пентосин рекомендован заводом и всё такое. но по своим ощущениям ГУР лучше и тише работает на MOTUL. Но цена него не адекват стала.Впрочем как и на оригинал Пентосин.
У самого залит аналог Пентосина.
Но это моё наблюдение и никак не повод здесь разводить дискуссию на тему про масло для ГУРа.
System
Ну собственно сделал gpn . Вдруг кому интересно будет, пытался сделать с минимальным колхозом и как типа по "заводскому". Доделка из разряда - когда коту делать нечего он яйца лижет, но все же hehe .


Самый простой способ - это как выше на фото - тупо бачок с волги + датчик тормозухи 2108 и все, подключаем датчик на массу, а 2 провод на лампу 1 - контакт приборки, ну собственно все. Когда уровень в норме - лампа не горит, когда низкий - загорается. Но этот вариант я отмел, т.к. не нравится внешний вид бачка, а нравится именно родной, черный 2123, поэтому кому вдруг тоже захочется (ну а вдруг), ниже способ погеморройней для вас 63

Из всех датчиков что я прикидывал и пытался подружить с крышкой родного бачка - нашелся только один. Крышка не простая, что также прибавило геморроя, а как видно на фото - со стержнем, на котором риски min\max.


Но тут повезло еще в том, что в крышке есть дырка сквозная, т.е. в нее можно завести наши провода. Для творчества нам понадобится сам датчик, а именно датчик уровня масла 2108 - как на фото, толщина трубки которого - идеальная, и влезает аккуратно в стержень крышки. Его мы и будем вандалить gpn 63 .


1) Берем наш датчик, ножовку по металлу и перепиливаем трубку, т.е. нам нужен САМ датчик, без баклуши. Перепиливаем аккуратно, чтобы не повредить провод идущий в трубке датчика. Лично я перепилил его - как можно ближе к изгибу, т.к. проще потом будет укоротить, если вдруг окажется слишком длинный.


2) Далее, т.к. дренажная дырка в крышке - маловата, берем сверло на 4мм и делаем чучуть больше, иначе просто 2 провода не пролазеют в нее. Пробовал не рассверливать - один проводок с трудом проходит и все. После увеличения дырки - в принципе без особых усилий - два проводка залезли в крышку.


3) Теперь втыкаем наш отпиленный датчик в крышку для примерки, и идем смотреть, как она закручивается в бачок с ним. С 1го раза естественно не получилось, крышка не закручивается, датчик упирается в фильтр бачка и ппц. Поэтому надо укоротить - сам датчик, НО так как он все равно кольцом стопорным в стержень - надо укоротить немного и его. Лично у я спилил по 1ую риску т.е. типа минимума - этого хватило, чтобы датчик не доставал до фильтра в бачке и чтобы крышка свободно закрутилась.


4) Теперь осталось просто припаять наши 2 провода к самому датчику, т.е. один провод - на корпус, т.е. трубку - это будет общая постоянная масса, и второй - на центральный провод датчика, собственно на который масса и будет передаваться, если датчик сработает Smile.


5) Ну и потом я еще припаял евро разъем и одел гофру на проводку, чтобы все было по-культурному, по феншую gpn 63


Но вот собственно и все - наш датчик уровня жидкости ГУР - готов! Остается лишь прокинуть проводку в салон и подключить к приборке. Но на этом я не остановился, и дальше установка подойдет уж отъявленным энтузиастам ROFL pst facepalm . Остальные, кто захочет, могут этого не делать (что ниже будет), и просто подключиться к приборке. Работать будет по принципу: 1) Уровень в норме - массы на лампе нет, лампа не горит 2) Уровень ниже минимума - масса на лампе появляется, лампа на приборке горит.


Но мне этого чета было мало, мне хотелось чтобы принцип работы был как на машинах с ЭУР, иначе бы горящую лампу я врятли бы когда вообще видел 63 facepalm . Т.е. мне хотелось чтобы работала лампа так как с ЭУРом: 1) Включили зажигание - лампа горит 2) Завели двигатель - лампа тухнет если все ОК, а если есть ошибки - лампа продолжает гореть.

Прикол лишь в том, что у нас ГУР, а не ЭУР, и лампа горит чисто если уровень ниже нормы. Реализация этого алгоритма в принципе не вызвала проблем. Нам нужен "+" или "-", который бы появлялся или пропадал после заводки двигателя. Думал изначально кинуть все через 5ти контактное реле, завязав включение на появляющемся "+" генератора. Но потом отказался от этого, т.к. наш датчика уровня ГУР стал бы зависим от генератора, и если гене вдруг кердык - то лампа ЭУР бы горела как типа уровень упал. Поэтому тут сразу нафик. Нужно было реализовать так, чтобы наш датчик не зависел ни от чего, кроме самого себя.

6) Друг подсказал и решение нашлось - у нас же есть пропадающая масса с ЭБУ, которая идет на реле блокировки стартера gpn . Релюха стоит на блоке предохранителей. Беру мультик - проверяю, точно! Масса есть когда включено зажигание, массы нет - когда двигатель заведен gpn

Но тут еще друг сказал, что вывод ЭБУ рассчитан вроде как на ток 500мА, а одно реле жрет 250мА. Поэтому ставить 2 релюхи было как-то опасно. Поэтому нашел мелкое реле, с какой-то схемы, оно такое же 5ти контактное, но жрет меньше, по мультику померил - 20мА.



7) Ставить сопли не хотелось, т.е. просто реле с проводкой - нужно чтобы было красиво supercool . И тут померил - и оказалось что мелкое реле - идеально влазит в корпус от простого реле. Поэтому нашел 5ти контактное реле в гараже сломанное и развандалил его 63 . Т.е. вытащил потроха с него, откусил клеммы с катушки и поставил их обратно на площадку.


8) Ну и теперь заранее мультиком определив - где какой вывод реле замкнутный и разомкнутый - припаиваем к нашей мелкой релюшке провода, а потом их же припаиваем на клеммы простого реле. Распаял я собственно точно также как и контакты расположены у простого реле. Ну и далее приклеил релюшку на площадку и поставил обратно корпус. Получилось супер - с виду не отличишь, как простое реле, НО с другой релюхой внутри, маломощной supercool



9) Ну и осталось только все подключить gpn . Подключаем нашу проводку от датчика по такой схеме как на фото.


Т.е. припаиваемся к пропадающей массе с ЭБУ, и это у нас будет управляющая масса включения нашего реле. На общий контакт реле - подключаем нашу лампу ЭУР, с 1го контакта приборки. Плюс для включения реле - берем от плюса зажигания, я брал с реле стеклоподъемников, данное реле также рядом находится с реле стартера. На нормально-замкнутый (НЗ) контакт - подключаем массу с нашего датчика ГУР, которая там будет лишь в том случае - когда датчик замкнется при низком уровне жидкости. А на нормально-разомкнутый (НР) контакт - кидаем постоянную массу, которую также мы подключили на сам датчик уровня.

И получаем такой принцип работы: 1) Когда включено зажигание - масса пропадающая с ЭБУ на нашем реле есть, плюс от зажигания есть - реле включено и постоянная масса с НР-контакта поступает на общий, т.е. на нашу лампочку - ну и лампа горит. 2) Как только мы завели двигатель - масса с ЭБУ пропадает, наше реле выключается размыкая НР контакт. Постоянная масса пропадает и начинает идти уже с НЗ контакта - на котором у нас масса с датчика. И если уровень в норме - естественно массы на НЗ контакте с датчика никакой нет - поэтому лампа не горит. А если уровень упадет, то датчик сработает и на НЗ контакте появится масса, которая придет на лампу - и она загорится. В итоге получили принцип работы как с ЭУР gpn .

Вроде бы все pst . Не знаю кому как, а я доволен. Все получилось вроде бы красиво и без колхоза. Реле свое поставил там же, где и реле стартера в черном ящике, благо там 1 место было свободное под релюху. Ну и вот видео-демонстрация, как все работает. На видео дерьмово видно конечно, но снимал крышку с датчиком для демонстрации, чтобы было видно, что лампа горит если уровень упал, и тухнет если в норме Smile





https://www.youtube.com/watch?v=39En4shAylU&feature=youtu.be
Gloom
а почему бачок возле стойки?
Он же вроде на телевизор крепился
System
Gloom
Ну с завода да, он слева где адсорбер стоит, возле ГРМ. Мне пришлось переносить к ГТЦ, так как я установил кондиционер. С кондером просто для бачка там вообще места нет...Верней оставить то можно было, но к ГРМ тогда вообще практически не подобраться, плюс соплей в виде шлангов было бы очень много. Проще было бачок к ГТЦ перенести и все Smile
TRAКTOR
System
Молодец! Good
Жаль повторить не смогу. Уже вместо родного бачка стоит волговский, со сменными фильтрами.
System
TRAКTOR
Спасибо Drinks or Beer . Ну тебе даже проще тогда, просто купить датчик тормозухи и проводку в салон завести. Ну и если захочется - подключить как я через реле к управляющей массе ЭБУ hehe
Runik
TRAКTOR
System
Не прокатит такой фокус. lol1
У меня "барашек" прижимает крышку к стакану корпуса фильтра. Да и внутри всё занято фильтром. Корпус железный у меня.
картинку не буду постить. Наверное и так понимаешь как выглядит волговский фильтр ГУР.
System
TRAКTOR
Хм, постом выше я постил фотку бачка волговского с датчиком тормозузи, закрутился легко и не уперся в фильтр. Вроде внутри тож самое как и в моем черном. Честно сказать не очень понимаю что там может мешать hehe , ну либо у тебя другой бачок)
TRAКTOR
System
Это пластиковый,а у меня железный бачок.
Погугли картинки Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы