Страница 1 из 1
Fata Morgana
Всем здравствуйте. Типичная проблема казалось бы на двенашке уходил тосол. Раз в месяц подливаю грамм 300-500. Тут заехал в сервис махнуть колодки и чтоб глянули куда девается охлаждайка. До этого было замечено в морозы на горячую парение в районе грм. Ну сразу подозрения на помпу пошли. А вот в сервисе сразу сказали течёт бошка. Прокладка под замену. И далее по ситуаций шлифовка, замена сальничков, притирка клапанов и т.д. Так вот, а не разводят ли на дорогой ремонт? Не хотелось бы кувырять мотор. Какие симптомы должны быть при течи прокладки наружу? Сразу отмечу никаких эмульсий в масле нет, тосол прозрачный как слеза, печка греет всегда хорошо, выхлоп не парит. Езжу с такой проблемой уже с покупки машины с прошлого ноября. Не знаю что делать ехать разбирать или нет..
Ситрогон
Если бы тосол натекал в камеры сгорания, то запуск был бы никакой, а из выхлопа парило бы даже в тёплую погоду. Ну и газы бы пузырились в бачке радиатора.
mikong
Нужно проверить герметичность горшков пневмотестером, если прокладка не герметична утечки будут высокие.
Fata Morgana
Ситрогон писал(а):

Если бы тосол натекал в камеры сгорания, то запуск был бы никакой, а из выхлопа парило бы даже в тёплую погоду. Ну и газы бы пузырились в бачке радиатора.



Запуск всегда с первого раза, троений никаких нет. Прёт тоже хорошо)

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

mikong писал(а):

Нужно проверить герметичность горшков пневмотестером, если прокладка не герметична утечки будут высокие.


Горшки явно думаю герметичны, иначе такое сразу бы видно было. Начитался достаточно про прогар внутрь, но у меня даже близко ничего из этих симптомов нет
mikong
Под помпой сухо? патрубки целые? Основной радиатор без следов течи? Радиатор печки не течет (может вонять в салоне антифризом и будет потек выше рулевой рейки)? Расширительный бачок цел?
Ситрогон
Fata Morgana
На холодную сними крышку бачка радиатора, заведи и жди когда термостат откроется. Если пузыри попрут в бачок - значит прокладке гбц того.. Если нет пузырей, значит прокладка цела.
Dmitriy_NMSK
Поллитра это много, видно сырое место будет.
Есть такой тест, называется "гондонтест на пузырьки", если РТИ одетый вместо крышки расширительного бачка надувается в процессе прогрева - прокладка пришла на замену. До рабочей температуры лучше не доводить, возможно кипение ОЖ.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Антитренер по фитнесу писал(а):

Ну тогда надо напарнику сесть за руль, включить пятую и одновременно давить тормоз и газ ,отпуская сцепление.


facepalm
Спиди Гоньсчег
первым делом желательно проверить сухо ли под помпой.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

сервису естественно выгодно ремонт по-серъёзней замутить без всяких проверок.
Fata Morgana
mikong писал(а):

Под помпой сухо? патрубки целые? Основной радиатор без следов течи? Радиатор печки не течет (может вонять в салоне антифризом и будет потек выше рулевой рейки)? Расширительный бачок цел?



Как раз со стороны помпы и парило. Даже со стороны колеса правого пар выходил еле заметный. Я и думал что она поменяю и забуду. А тут обрадовали что мол прокладка это. Основной новый всё сухо, а печка сопливит и запах есть в салоне

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Спиди Гоньсчег писал(а):

первым делом желательно проверить сухо ли под помпой.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

сервису естественно выгодно ремонт по-серъёзней замутить без всяких проверок.


Вот сразу и началось что давай вскроем, а заодно моторчик полечим ещё..

Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:

[quote="Dmitriy_NMSK"]Поллитра это много, видно сырое место будет.
Есть такой тест, называется "гондонтест на пузырьки", если РТИ одетый вместо крышки расширительного бачка надувается в процессе прогрева - прокладка пришла на замену. До рабочей температуры лучше не доводить, возможно кипение ОЖ.

Это всё знаю. Когда в горшок прогорает трудно не заметить. Даже рти не потребуется чтоб распознать данный диагноз)
Бессовестный
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=369269
сними кожух грм да посмотри откуда льет. Была у меня трабла похожая, как у тебя
Fata Morgana
Бессовестный писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=369269
сними кожух грм да посмотри откуда льет. Была у меня трабла похожая, как у тебя


О спасибо)
Да кажись тож самое и у меня. Уже нашёл здесь такие попадалова у людей. Действительно если течь наружу, то кроме исчезновения тосола ничего и не будет в симптомах.
Ой да, взял машинку на время называется.. И ведь фиг это узнаешь, если не посмотришь снизу всё.
Fata Morgana
Сегодня потеплело и нагрел её до включения винтеля. Никаких кипений бурлений и прочего. Температуру сбрасывает как положено.
А обязательно голову фрезеровать при замене прокладки? Там по любому заставят клапана рассухаривать наверно. Прост нашёл кто поменяет за пол дня скинув гбц и обратно поставив
All Exx64
Fata Morgana писал(а):

А обязательно голову фрезеровать при замене прокладки? Там по любому заставят клапана рассухаривать наверно.


Фрезеровать надо, если ГБЦ повело (т.е. мерять плоскость надо, потом решать). Если только фрезеровать, то вроде достаточно валы демонтировать, что все клапана утоплены были.
mikong
Если снимать голову то надо все делать сразу, я бы оценил состояние клапанов, сделал "правильные" фаски на седлах которых с завода нет, поменял мск и по надобности направляющие клапанов, ну и фрезировка однозначно...короче откапиталил бы голову, туда лишний раз лезть не так уж просто.
алекс спб
Также,полгода или. Более исчезал тосол,потом жахнула прокладка и еле доехал до дома в тумане.дома разобрал,она рощимая.
Fata Morgana
Понятно с этим тогда. Спасибо всем за подсказки и советы. Отпишусь как сделаю Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы