Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по меткам на шкивах на 16 клапаннике...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопрос по меткам на шкивах на 16 клапаннике... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
кривой стартер



На форуме 2 года
Сообщения: 93
Откуда: far far away
Авто: ВАЗ-21109 и другое
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2014 14:43
Ответить с цитатой

Кхм... здравствуйте.
Нужна подсказка...
Двигло 2112 "полторашка" 16 клапанное, мозг БОШ, датчик фаз...
Внимательно осмотрел заново положение меток на маховике и на шкивах распредвалов...
На первый взгляд все было ровно...
Но ПРИСМОТРЕЛСЯ внимательнее....
Если выставить метку на маховике "в точку", то метки на распредвалах стоят так...как на фото...



Мне кажется, или действительно метка на впускном шкиве стоит на один зуб мимо? Или это "ерунда"?
Заранее спасибо...

_________________
чиним ТАЗ, чтобы покататься
Вернуться к началу
кривой стартер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2777
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2014 14:52
Ответить с цитатой

притензии к авто есть? если нет-не мешай машине работать Drinks or Beer
_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кривой стартер



На форуме 2 года
Сообщения: 93
Откуда: far far away
Авто: ВАЗ-21109 и другое
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2014 14:58
Ответить с цитатой

Да, есть претензии- машина НЕ РАБОТАЕТ!!! facepalm
В смысле бесконечно пропуски зажигания, то бываю, то нет, но обычно бывают...При запуске форсунки ссут парами, а ведь вроде должны по одной- ведь фазированный же впрыск...

_________________
чиним ТАЗ, чтобы покататься
Вернуться к началу
кривой стартер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seromy



На форуме 3 года
Сообщения: 358
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124 2006 г.в. европанель
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2014 15:01
Ответить с цитатой

кривой стартер писал(а):
Да, есть претензии- машина НЕ РАБОТАЕТ!!! facepalm
В смысле бесконечно пропуски зажигания, то бываю, то нет, но обычно бывают...При запуске форсунки ссут парами, а ведь вроде должны по одной- ведь фазированный же впрыск...

не думаю, что это взаимосвязано.
почти во всех сервисах не заморачиваются, чтобы это всё было тютелька-в-тютельку и ничего, ездит.
Вернуться к началу
Seromy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кривой стартер



На форуме 2 года
Сообщения: 93
Откуда: far far away
Авто: ВАЗ-21109 и другое
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2014 15:19
Ответить с цитатой

Seromy
огорчил ты меня до невозможности....а я-то думал, что нашел ЗЛО в ТАЗе....Эх...

_________________
чиним ТАЗ, чтобы покататься
Вернуться к началу
кривой стартер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2014 15:26
Ответить с цитатой

кривой стартер писал(а):
Мне кажется, или действительно метка на впускном шкиве стоит на один зуб мимо? Или это "ерунда"?

А ты перекинь ремень на 1 зуб и поймешь так это или не так.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2014 17:47
Ответить с цитатой

то что вижу на фото-не криминал ваще, может быть обусловлено кривыми размерами и такой же разметкой.
на пропуски не будет влиять никак, копай в сторону МЗ
кривой стартер писал(а):
При запуске форсунки ссут парами

ЭТО НОРМА, привыходе из стартового режима переходит на фазированный, если конечно жив датчик фаз и по нем нет ошибок
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2014 17:51
Ответить с цитатой

кривой стартер, между метками на твоих картинках должно быть 16 зубов.
Картинки здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4223602#4223602

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2014 10:34
Ответить с цитатой

кривой стартер

Совмести метки на РВ , вынь пробку из кожуха сцепления и смотри метку на маховике .
Должно совпасть ...
Метки на РВ , метка на маховике , задающий диск 20-ым (от пропуска) зубом на ДПКВ .

Если тут всё в норме , копай дальше ...
Компрессия ?
Давление топлива ?
ДПВК - зазор чистый ?
ВВ провода - сопротивление жилы ?
МЗ - подменить заведомо рабочим

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кривой стартер



На форуме 2 года
Сообщения: 93
Откуда: far far away
Авто: ВАЗ-21109 и другое
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2014 16:00
Ответить с цитатой

Да-да, спасибо большое за подсказки!
Вот еще фото из того же набора, что и предыдущие.



Хорошо видно 16-й зуб ремня на метке...
Значит у меня все правильно и переставлять ничего не нужно. Это хорошо...или плохо...наверное, хорошо...
А на второй фото как раз виден маховик и на нем метка...
Но увы, со вспышкой не получалось, а с подсветкой телефоном не наводилась резкость. Но метка различима, отмечена стрелкой. Да и я ее живьем видел.

_________________
чиним ТАЗ, чтобы покататься
Вернуться к началу
кривой стартер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7166
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2014 16:19
Ответить с цитатой

Нормально у тебя всё с метками.
У меня тоже вопрос. Сделал мотор. Поставил ремень в попыхах. Сегодня проверил-промахнулся на один зуб. ДПКВ смотрит на 19 зуб. Переставлять?
Это что получается искра позже положенного?
Вернуться к началу
nestor сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2014 22:47
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Нормально у тебя всё с метками.

У меня тоже вопрос. Сделал мотор. Поставил ремень в попыхах. Сегодня проверил-промахнулся на один зуб. ДПКВ смотрит на 19 зуб. Переставлять?

Это что получается искра позже положенного?

по ДПКВ тащем то метки ставить некомильфо ибо через резинку демпфера , а она может и...
по маховику в ВМТ метки на распреде уехали вперед?
если да, переставляй
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2014 04:28
Ответить с цитатой

кривой стартер писал(а):
Значит у меня все правильно и переставлять ничего не нужно.


А задающий при этом каким зубом на ДПКВ смотрит ?

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

НЕСТЕР писал(а):
Это что получается искра позже положенного?


Искра , впрыск , ошибка по ДФ .
Проверяй по меткам на маховике ... может не ты промахнулся , а демпфер провернуло .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7166
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2014 07:52
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
по ДПКВ тащем то метки ставить некомильфо ибо через резинку демпфера , а она может и...

АРКАША писал(а):
Проверяй по меткам на маховике ... может не ты промахнулся , а демпфер провернуло .

Повторюсь. Мотор откапиталил. Шкив 2112 чугун. Никуда ничего не провернуло. До лючка на коробке на калине добраться не реально. Там термосом с патрубками всё перекрывает.
ksv71 писал(а):
по маховику в ВМТ метки на распреде уехали вперед?

Ага на обоих шкивах на один зуб.
Вернуться к началу
nestor сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2014 13:29
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Повторюсь. Мотор откапиталил. Шкив 2112 чугун. Никуда ничего не провернуло. До лючка на коробке на калине добраться не реально. Там термосом с патрубками всё перекрывает.

Длинную отвертку в 1-4 горшок пихаешь, ловишь ВМТ, потом ставишь валы...

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7166
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2014 14:25
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Длинную отвертку в 1-4 горшок пихаешь, ловишь ВМТ, потом ставишь валы...

Сколько раз Серёга так делал и не парился. Пока не посмотрел на сколько уходит метка на маховике,когда ловишь отвёрткой. Я себе просто набил на 20 забе метку и всё. А в этот раз промахнулся как то.
Вернуться к началу
nestor сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2014 15:51
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Serg_x писал(а):
Длинную отвертку в 1-4 горшок пихаешь, ловишь ВМТ, потом ставишь валы...

Сколько раз Серёга так делал и не парился. Пока не посмотрел на сколько уходит метка на маховике,когда ловишь отвёрткой. Я себе просто набил на 20 забе метку и всё. А в этот раз промахнулся как то.

Какая разница насколько уходит метка на маховике? Она должна обозначать установку двигателя в ВМТ, и только.
Если двигатель по метке не встает в ВМТ, то это проблема не двигателя, а конкретно метки!
Интересно, а что если метки вообще нет? На новых маховиках из магазина, например её нет.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

И ты еще учитывай что ГРМ дикретен ровно в 1 зуб. Ты ловишь не миллиметры, а конкретно один дискрет = 1 зуб. А это дофига для того, чтобы промахнуться.
P.S. Я даже перекрытия индикатором по отвертке выставлял.


_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7166
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2014 16:10
Ответить с цитатой

Ну попробую конечно. Почему спросил-потому что одел ремень прокрутил-завялась сразу после капиталки. Потом глянул а по ДПКВ на 19 зуб смотрит. Ты прав,что ловишь не метку ,а зуб. Вот у меня на один и пролетело. Если снизу ставить на 20 зуб-то верх оба шкива уходят на 1 зуб. Видно прямо визуально. Авто едет нормально. Правда больше 3 пока не кручу. 100км всего проехал. Как ,то не комильфо-думаю надо перекинуть.
Метки для себя набил чётче на маховике зубилом и 20 зуб на шкиве гены.
Как я одеваю ремень. Сначала на нижний шкив-затем на впускной распред-затем помпа и натяжной ролик (ГРМ 126) и в конце подвожу ключём выпускной распред и одеваю на него ремень.
Может не правильно конечно-но как то так.
Пы сы. Я просто не понимаю зачем это изврат с отвёрткой,если метка уже набита на 20 зуб колена?
Вернуться к началу
nestor сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2014 16:39
Ответить с цитатой

НЕСТЕР
Сверху вообще метки ставятся непонятно кем и непонятно где!
Кожухи новые опять-же продаются без меток!
Так что совет один - чтобы сделать один раз и точно: выставить перекрытия. Да-да, даже на сток шестернях проверить, что они стоят именно так, как надо, и потом под это положение нанести все метки в правильных местах!

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:

Насчет метки на 20-м зубе колена не совсем уловил - это ты про шкив генератора?
Ок, представим ситуацию - 2112 мотор, или приора, с неизвестной историей. Ты меняешь там ремень грм, ставишь его по 20-му зубу, накидываешь ремень, заводишь... бздынь..... клапанам кирдык.
Казалось бы - почему??? А оказывается там был свернут демпфер.
Такое конечно маловероятно, но все-же, мораль такова:
если нужно синхронизировать два механизма между собой, нужно это делать как можно ближе к основным узлам, требующим синхронизации.
По мере удаления будет накапливаться погрешность!
Конкретно в случае двигателя - лучше всего ловить честную ВМТ, и мерить честные перекрытия конкретно на распредвалах, совмещая одно с другим!
Все метки нанесенные на другие узлы - это лишь для удобства. И не исключены случаи, что метки нанесены криво, или эти узлы плохо закреплены (например, как в случае со шкивом - срезана или потеряна шпонка, еще, например, может быть потеряна шпонка на шкивах распредвалов, или шестерни в моторе стоять не 2112, а 21124)
Короче дофига всего может быть, если мотор не знаешь.
А если знаешь, и это твой мотор - сделай 1 раз так, как нужно, и в дальнейшем не будет проблем.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7166
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2014 18:40
Ответить с цитатой

Мотор мой. ГБЦ поставил Приоро. ГРМ весь приоро.
Serg_x писал(а):
Насчет метки на 20-м зубе колена не совсем уловил - это ты про шкив генератора?

Да.
Кстати он у меня 2112-чугуний.
Шкив колена как раз недавно срезало отлив на ней. Но колено не пострадало. И шкив колена заменён.

Serg_x писал(а):
Кожухи новые опять-же продаются без меток!

Покупал новый с метками.
Вообщем я тебя понял. Проверю ещё раз по ВМТ и посмотрю совпадёт ли с 20з шкива гены.
Вернуться к началу
nestor сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы