Страница 1 из 1
кривой стартер
Кхм... здравствуйте.
Нужна подсказка...
Двигло 2112 "полторашка" 16 клапанное, мозг БОШ, датчик фаз...
Внимательно осмотрел заново положение меток на маховике и на шкивах распредвалов...
На первый взгляд все было ровно...
Но ПРИСМОТРЕЛСЯ внимательнее....
Если выставить метку на маховике "в точку", то метки на распредвалах стоят так...как на фото...



Мне кажется, или действительно метка на впускном шкиве стоит на один зуб мимо? Или это "ерунда"?
Заранее спасибо...
alex-7
притензии к авто есть? если нет-не мешай машине работать Drinks or Beer
кривой стартер
Да, есть претензии- машина НЕ РАБОТАЕТ!!! facepalm
В смысле бесконечно пропуски зажигания, то бываю, то нет, но обычно бывают...При запуске форсунки ссут парами, а ведь вроде должны по одной- ведь фазированный же впрыск...
Seromy
кривой стартер писал(а):

Да, есть претензии- машина НЕ РАБОТАЕТ!!! facepalm
В смысле бесконечно пропуски зажигания, то бываю, то нет, но обычно бывают...При запуске форсунки ссут парами, а ведь вроде должны по одной- ведь фазированный же впрыск...


не думаю, что это взаимосвязано.
почти во всех сервисах не заморачиваются, чтобы это всё было тютелька-в-тютельку и ничего, ездит.
кривой стартер
Seromy
огорчил ты меня до невозможности....а я-то думал, что нашел ЗЛО в ТАЗе....Эх...
Serg_x
кривой стартер писал(а):

Мне кажется, или действительно метка на впускном шкиве стоит на один зуб мимо? Или это "ерунда"?


А ты перекинь ремень на 1 зуб и поймешь так это или не так.
ksv71
то что вижу на фото-не криминал ваще, может быть обусловлено кривыми размерами и такой же разметкой.
на пропуски не будет влиять никак, копай в сторону МЗ
кривой стартер писал(а):

При запуске форсунки ссут парами


ЭТО НОРМА, привыходе из стартового режима переходит на фазированный, если конечно жив датчик фаз и по нем нет ошибок
serg_42
кривой стартер, между метками на твоих картинках должно быть 16 зубов.
Картинки здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4223602#4223602
АРКАША
кривой стартер

Совмести метки на РВ , вынь пробку из кожуха сцепления и смотри метку на маховике .
Должно совпасть ...
Метки на РВ , метка на маховике , задающий диск 20-ым (от пропуска) зубом на ДПКВ .

Если тут всё в норме , копай дальше ...
Компрессия ?
Давление топлива ?
ДПВК - зазор чистый ?
ВВ провода - сопротивление жилы ?
МЗ - подменить заведомо рабочим
кривой стартер
Да-да, спасибо большое за подсказки!
Вот еще фото из того же набора, что и предыдущие.



Хорошо видно 16-й зуб ремня на метке...
Значит у меня все правильно и переставлять ничего не нужно. Это хорошо...или плохо...наверное, хорошо...
А на второй фото как раз виден маховик и на нем метка...
Но увы, со вспышкой не получалось, а с подсветкой телефоном не наводилась резкость. Но метка различима, отмечена стрелкой. Да и я ее живьем видел.
nestor
Нормально у тебя всё с метками.
У меня тоже вопрос. Сделал мотор. Поставил ремень в попыхах. Сегодня проверил-промахнулся на один зуб. ДПКВ смотрит на 19 зуб. Переставлять?
Это что получается искра позже положенного?
ksv71
НЕСТЕР писал(а):

Нормально у тебя всё с метками.

У меня тоже вопрос. Сделал мотор. Поставил ремень в попыхах. Сегодня проверил-промахнулся на один зуб. ДПКВ смотрит на 19 зуб. Переставлять?

Это что получается искра позже положенного?


по ДПКВ тащем то метки ставить некомильфо ибо через резинку демпфера , а она может и...
по маховику в ВМТ метки на распреде уехали вперед?
если да, переставляй
АРКАША
кривой стартер писал(а):

Значит у меня все правильно и переставлять ничего не нужно.



А задающий при этом каким зубом на ДПКВ смотрит ?

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

НЕСТЕР писал(а):

Это что получается искра позже положенного?



Искра , впрыск , ошибка по ДФ .
Проверяй по меткам на маховике ... может не ты промахнулся , а демпфер провернуло .
nestor
ksv71 писал(а):

по ДПКВ тащем то метки ставить некомильфо ибо через резинку демпфера , а она может и...


АРКАША писал(а):

Проверяй по меткам на маховике ... может не ты промахнулся , а демпфер провернуло .


Повторюсь. Мотор откапиталил. Шкив 2112 чугун. Никуда ничего не провернуло. До лючка на коробке на калине добраться не реально. Там термосом с патрубками всё перекрывает.
ksv71 писал(а):

по маховику в ВМТ метки на распреде уехали вперед?


Ага на обоих шкивах на один зуб.
Serg_x
НЕСТЕР писал(а):

Повторюсь. Мотор откапиталил. Шкив 2112 чугун. Никуда ничего не провернуло. До лючка на коробке на калине добраться не реально. Там термосом с патрубками всё перекрывает.


Длинную отвертку в 1-4 горшок пихаешь, ловишь ВМТ, потом ставишь валы...
nestor
Serg_x писал(а):

Длинную отвертку в 1-4 горшок пихаешь, ловишь ВМТ, потом ставишь валы...


Сколько раз Серёга так делал и не парился. Пока не посмотрел на сколько уходит метка на маховике,когда ловишь отвёрткой. Я себе просто набил на 20 забе метку и всё. А в этот раз промахнулся как то.
Serg_x
НЕСТЕР писал(а):

Serg_x писал(а):

Длинную отвертку в 1-4 горшок пихаешь, ловишь ВМТ, потом ставишь валы...


Сколько раз Серёга так делал и не парился. Пока не посмотрел на сколько уходит метка на маховике,когда ловишь отвёрткой. Я себе просто набил на 20 забе метку и всё. А в этот раз промахнулся как то.


Какая разница насколько уходит метка на маховике? Она должна обозначать установку двигателя в ВМТ, и только.
Если двигатель по метке не встает в ВМТ, то это проблема не двигателя, а конкретно метки!
Интересно, а что если метки вообще нет? На новых маховиках из магазина, например её нет.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

И ты еще учитывай что ГРМ дикретен ровно в 1 зуб. Ты ловишь не миллиметры, а конкретно один дискрет = 1 зуб. А это дофига для того, чтобы промахнуться.
P.S. Я даже перекрытия индикатором по отвертке выставлял.

nestor
Ну попробую конечно. Почему спросил-потому что одел ремень прокрутил-завялась сразу после капиталки. Потом глянул а по ДПКВ на 19 зуб смотрит. Ты прав,что ловишь не метку ,а зуб. Вот у меня на один и пролетело. Если снизу ставить на 20 зуб-то верх оба шкива уходят на 1 зуб. Видно прямо визуально. Авто едет нормально. Правда больше 3 пока не кручу. 100км всего проехал. Как ,то не комильфо-думаю надо перекинуть.
Метки для себя набил чётче на маховике зубилом и 20 зуб на шкиве гены.
Как я одеваю ремень. Сначала на нижний шкив-затем на впускной распред-затем помпа и натяжной ролик (ГРМ 126) и в конце подвожу ключём выпускной распред и одеваю на него ремень.
Может не правильно конечно-но как то так.
Пы сы. Я просто не понимаю зачем это изврат с отвёрткой,если метка уже набита на 20 зуб колена?
Serg_x
НЕСТЕР
Сверху вообще метки ставятся непонятно кем и непонятно где!
Кожухи новые опять-же продаются без меток!
Так что совет один - чтобы сделать один раз и точно: выставить перекрытия. Да-да, даже на сток шестернях проверить, что они стоят именно так, как надо, и потом под это положение нанести все метки в правильных местах!

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:

Насчет метки на 20-м зубе колена не совсем уловил - это ты про шкив генератора?
Ок, представим ситуацию - 2112 мотор, или приора, с неизвестной историей. Ты меняешь там ремень грм, ставишь его по 20-му зубу, накидываешь ремень, заводишь... бздынь..... клапанам кирдык.
Казалось бы - почему??? А оказывается там был свернут демпфер.
Такое конечно маловероятно, но все-же, мораль такова:
если нужно синхронизировать два механизма между собой, нужно это делать как можно ближе к основным узлам, требующим синхронизации.
По мере удаления будет накапливаться погрешность!
Конкретно в случае двигателя - лучше всего ловить честную ВМТ, и мерить честные перекрытия конкретно на распредвалах, совмещая одно с другим!
Все метки нанесенные на другие узлы - это лишь для удобства. И не исключены случаи, что метки нанесены криво, или эти узлы плохо закреплены (например, как в случае со шкивом - срезана или потеряна шпонка, еще, например, может быть потеряна шпонка на шкивах распредвалов, или шестерни в моторе стоять не 2112, а 21124)
Короче дофига всего может быть, если мотор не знаешь.
А если знаешь, и это твой мотор - сделай 1 раз так, как нужно, и в дальнейшем не будет проблем.
nestor
Мотор мой. ГБЦ поставил Приоро. ГРМ весь приоро.
Serg_x писал(а):

Насчет метки на 20-м зубе колена не совсем уловил - это ты про шкив генератора?


Да.
Кстати он у меня 2112-чугуний.
Шкив колена как раз недавно срезало отлив на ней. Но колено не пострадало. И шкив колена заменён.

Serg_x писал(а):

Кожухи новые опять-же продаются без меток!


Покупал новый с метками.
Вообщем я тебя понял. Проверю ещё раз по ВМТ и посмотрю совпадёт ли с 20з шкива гены.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы