Страница 1 из 3
Z
Собственно ситуация:

За 2 или 3 года тормозная жидкость стала черной.

Работа тормозной системы - отличная.

Производится замена.

В результате педаль становится более мягкой.

Ощущение, что хорошее схватывание немного перемещается к середине хода. Т.е. чувствуется, что рабочий ход есть с самого начала нажатия, но есть стойкое ощущение, что до замены при таком же нажатии торможении было более эффективным.

Где копать?

Воздуха вроде бы нет.

Буду рад любым соображениям!
Z
З.Ы. В конечном итоге при боле глубоком продавливании педали торможение вполне эффективно и заблокировать колеса проблемы нет - смущает ослабление эффекта в начале рабочего хода.
Stazz
Z писал(а):

З.Ы. В конечном итоге при боле глубоком продавливании педали торможение вполне эффективно и заблокировать колеса проблемы нет - смущает ослабление эффекта в начале рабочего хода.


Тожесамое у меня, после замены магистралей,колдуна и соотв. тормозуху поменял. Залил РОСДОТ4 синтетику чистая сейчас как слеза в бачке, педалька мягкая, но на позавчерашнем техосмотре показал очень хорошие результаты по торможению перед/зад и равномерность осевую. Так-что не парься, думаю это особенность тормозной жидкости такая.
Z
Нет, на другой машине с этой же тормозухой все ок. Характеристика изменилась именно по результатам замены.

Но я никак не могу понять ПОЧЕМУ !?!?
temych_p
+1. Поменял тормозуху по сроку давсноти, 2 года прошло. И тоже педаль стала мягче! Я сперва не понял юмора! тормозит отлично. Покатался немного, то ли педаль венулась к старому, то ли привык Smile
PiraTT
То же самое. Заменил тормозуху, правда аж семилетнюю, цилиндр задний и все колодки. Так педаль намного мягче стала
Z
Не может же педаль становится мягче просто так ?!? Третий день не могу решить что делать в этой ситуации!
olegus74
Z, как прокачивал, технология?
Z писал(а):

В конечном итоге при боле глубоком продавливании педали торможение вполне эффективно и заблокировать колеса


ручник на сколько щелчков?
Junglist
1. подтянуть ручник до 3 щелчков.
2. как следует прокачать тормоза.
больше особо проверять нечего.
temych_p
у меня ручник на 2 щелчках. стало вроде жосче. Был на 4, была педаль мягче.
Junglist
значит задние колодки начали работать наконец)
GROMO
присоединяюсь к теме, заменил гтц+колдун+вут+тормозуху, прокачивал долго и упорно с отверткой в колдуне, ручник 3 щелчка и на глухо, педаль такая же как и у Z
Boris750
мужики, а если машине 8й год пошел и жидкость на вкус и цвет нормальная, не думаю что до меня кто то менял, стоит ли менять и какие еще могут быть причины для замены ? + интересует сама процедура полного слития старой тормозухи, может какие то есть тонкости, надо ли промывать, прочищать или еще что то, как допустим при замене тосола на антифриз, если не сложно конечно...
PiraTT
Выкачиваешь до минимума, заливаешь свежей под крышку, опять до минимума, опять свежей... У меня литр ушел. Затрат на 130рэ.
kotmu
Z писал(а):

В результате педаль становится более мягкой.



Junglist писал(а):

значит задние колодки начали работать наконец)



мне думается, что свежая тормозуха "поотмыла" систему и поршеньки стали лучше утапливаться.... т.е. увеличился свободный ход... плавнее стали брать тормоза...
Boris750
PiraTT
при этом на всех 4х колесах штуцеры для прокачки выкручены?
temych_p
Boris750 писал(а):

мужики, а если машине 8й год пошел и жидкость на вкус и цвет нормальная, не думаю что до меня кто то менял, стоит ли менять и какие еще могут быть причины для замены ?


Регламент 2 года или 60 000 (или 30 000) пробега. Тормозуха гигроскопична + она работает при высоких температурах. Я меняю раз в 2 года. Заодно перед сменой тормозухи проверяю состояние шлангов.
temych_p
Junglist писал(а):

значит задние колодки начали работать наконец)


они и работали. Ручник дальше 4 щелчка никогда не поднимался. Год назад менял все сзади, регулировал - 2 щелчек. За год поднялся до 4. Опять регулировка Smile Хотя регулировочные параметры 2-4 щелчка, эксплуатационные 6-8, если не ошибаюсь.
PiraTT
Boris750 писал(а):

при этом на всех 4х колесах штуцеры для прокачки выкручены?


поочередно. Как при обычной прокачке тормозов. Прозрачный шланг надо, как чистая тормозуха пойдет, значит хватит.
Z
Технологию прокачки не скажу - на станции делали. Заканчивали колдуном.

Для уверенности заменил ГТЦ - ситуация изменилась, но не так, как на соседней машине - там педаль острее.

Смущает то, что ДО замены черной тормозухи вопрос не стоял вообще.

Неужели все же же воздух - дайте ссылку на правильную технологию!

З.Ы. Сегодня дождь. Слышно ушами, что рабочий ход педали начинается сразу, сзади колодки трут по барабанам (в дождь это иногда слышно).

При этом критическое для блокировки услиле наступает относительно резко после половины хода. До этого положения педали тоже тормозит но не адекватно нажатию по сравнению с "эталонной" соседней машиной в которой работа тормозов повторяет работу ДО замены на моей.
temych_p
на каком щелчке ручник держит?
mr1
Воздух.
olegus74
Z писал(а):

Неужели все же же воздух - дайте ссылку на правильную технологию!


http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/15-2-prokachka-tormozov.html
Если контура тормозной системы непеределывались, тогда прокачиваем по диагоналям (начиная с наиболее удаленного) соблюдая последовательность:
- заднее правое, переднее левое;
- заднее левое, переднее правое.
Прокачивать с помошником. Перед прокачкой - отвертку в колдун - чтоб максимально открыть проход ТЖ к задним ТЦ.
Один накачивает педалью жмет на нее, второй с ямы окручивает прокачной штуцер,
жидкость вытесняется - педаль уходит полностью в пол, закручиваем штуцер - при этом педаль не отпускаем.
Шланг как описано по ссылке прозрачный - чтоб контролировать выходящий воздух.
Следить за уровнем ТЖ в бачке чтоб не упал ниже мин.

Чтоб педаль тормоза брала ближе к началу хода - следить за ручником (если томозная система сток).
На своей подтягиваю на 2 щелчка, износ до 4, снова подтяжка.
Z
Ручник у меня не менял натяжку ДО замены (когда все ОК было) и становился где-то на 4 щелчке с очень длинным первым (такая натяжка ручника конечно не по уставу, но есть определенные удобства).

Про отвертку в колдуне спрошу конечно, но со шлангом от капельницы ходили.

Педаль качал в салоне я сам - при спуске уходила хорошо.
Z
Дело еще в том, что на этой же станции на другой машине после замены тормозухи на такую же теми же людьми результат был вполне нормальный.

Продолжаем раскопки!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы