Страница 2 из 2
al08
Найди нормального диагноста,а то так поменяешь полмашины.
Чудовище ЫУ
al08 писал(а):

Найди нормального диагноста,а то так поменяешь полмашины.

Да и так уже половину поменял)) Дело в том, что в нашем районе проблема с диагностами. я был уже в ПЯТИ местах и везде мне ставили разный диагноз. Причем ни один из них не оказался правильным =(
al08
И это в Москве???
Чудовище ЫУ
al08 писал(а):

И это в Москве???

Увы, в ней самой, в белокаменной((
al08
Чудовище ЫУ писал(а):

al08 писал(а):

И это в Москве???

Увы, в ней самой, в белокаменной((

Все на иноведра пересели? cry
Чудовище ЫУ
al08 писал(а):

Чудовище ЫУ писал(а):

al08 писал(а):

И это в Москве???

Увы, в ней самой, в белокаменной((

Все на иноведра пересели? cry

Пару лет назад я вообще еле нашел сервис, который нашими тачками занимается) Но видимо заморские тачки редко ломаются, и сервисы все-таки занялись опять отечественным производителем =) Но вот это расхождение в диагнозах... Пока катаюсь как есть, во всяком случае на горячую не боюсь, что встану посреди дороги)
al08
А у нас в провинции наоборот - иномарку негде отремонтировать и люди вынуждены за 300км возить свои авто на эвакуаторе.
Чудовище ЫУ
al08 писал(а):

А у нас в провинции наоборот - иномарку негде отремонтировать и люди вынуждены за 300км возить свои авто на эвакуаторе.

Ничего себе.. У нас тут автосервисы на каждом шагу в принципе, но что-то мне подсказывает, что если бы у меня руки росли из положенного места, я бы с интернетом и мурзилкой сам бы все давно уже сделал и сэкономил кучу денег.. Но увы, не умею( А тут еще как назло похолодало, и если при +25 надо было пару раз погазовать, чтоб она не заглохла, теперь приходится минут 5-10 подгазовывать. А что же зимой будет?( Так что вот по деньгам смотрю и думаю - что лучше взять - Шевроле лачетти вагон бушный или Ладу Ларгус новый?)
99_style
Автор,я еще раз повторюсь,тебе надо взять диагноста с ноутом,посадить его в машину,когда она холодная,завести и смотреть параметры - коэффициент коррекции,УОЗ,если коррекция сильно от нормы будет отличаться уже будешь знать куда копать.Я бы к те сам безвозмездно подключился,но ты от меня за 250км.Да,кстате,создай тему на чиптюнере,там я думаю ты найдешь то,что тебе ннада.
АРКАША
Чудовище ЫУ писал(а):

Куда я еще не залез?


При резком рывке (остановке) КВ в момент удара поршней в клапаны , может срезать шпонку , или случается проворот задающего диска на шкиве КВ .
Сними кожух ремня ГРМ , совмести метки на шкивах РВ и метку ВМТ на маховике . Проверь каким зубом напротив ДПКВ стоит задаюший диск .
Дожен установиться на 20-ом после пропуска .
Хотя на 16-ти клапаннике при не сответсвии меток ГРМ должна вылезти ошибка по ДПВР . Однако на практике , при смещении +/- 1 - 1,5 зуба ... ошибка вылезает не всегда .
nestor
АРКАША писал(а):

Дожен установиться на 20-ом после пропуска .

Хотя на 16-ти клапаннике при не сответсвии меток ГРМ должна вылезти ошибка по ДПВР . Однако на практике , при смещении +/- 1 - 1,5 зуба ... ошибка вылезает не всегда .


Когда провернуло нижний задающий шкив-смотрело на 10 зуб. Как не странно авто ехало по трассе прекрасно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы