Страница 1 из 1
dsu
Слышал, что есть разные наборы для шумоизоляции девятки. Посоветуйте, если кто пользовался, какой лучше?
В идеале хотелось бы получить набор с нарезанными уплотнителями и инструкцией с фотографиями что куда клеить.
tdv
http://www.dop.ru/?id=inst_noise_2109high_cons
http://www.dop.ru/price.php?id=noisebuster

Стоит 910 руб. Я сам хотел купить, но сделал своими материалами.
Евгений.
Я лично торпеду проклеевал герленом. Полгода прошло, не жалуюсь. Его плюс - дешево (у нас на рынке, например, 12 м - 600р.). Я тут зашел на ссылочку, которую тебе дали - от цен офигел. Для торпеды ведь не нужно каких-то особых звукопоглатителей, достаточно, чтобы ее части не терлись и не вибрировали. Кстати, если сам будешь делать, то хорошо обклей комбинацию приборов (в смысле спидометр). Я видел как изолируют панель в мастерских, так они все, почему-т, говорят, что спидометр не обесшумишь. Я его весь обклеил - ни одного звука теперь не издает.
Если будут вопросы - пиши, я всю восьмерку шумоизолировал - стучат только ремни и ключи. Естественно не только герленом (до фига чего покупал).
dobry
Евгений не можете поподробнее опыт описать
Основные сверчки где находились
Что кроме герлена применяли и где
У меня шумоизоляция потихонечку идет безпрерывно через некоторое время где-нибудь опять появляется сверчки несильные конечно
правда у меня амо жесткие газовые.
Евгений.
Смотря что понимаете под "сверчками" - трение (скрип) пластмассовых деталей или вибрацию. Если вибрация - то в основном вибрируют крылья и двери. От них (ну и конечно непосредственно от двигателя, дороги) вибрация передается на все не плотно прилегающие друг к другу детали в салоне (панель (особенно комбинация приборов), обшивку потолка, дверей, багажника, полочку багажника). Сами по себе все эти детали (части панели, обшивки) трутся о металл, друг друга.
В общем, все, что касается трения и скрипа, то просто снимаете каждую деталь (например, каждую пластмассовую часть обшивки), смотрите где она соприкасается с другой деталью или кузовом и в этом месте тонкими полосками клеите герлен (на бумажной основе) или битопласт.
От вибрации хорошо помогает тот же герлен или вибропласт.
Если кроме вибрации необходимо устранить звуки двигателя или дороги (звукоизоляция) сверху вибропласта кладите сплэн, изолон.
Лично я проложил пол двумя слоями вибропласта, сверху сплэн. Особое внимание уделил щитку передка и аркам колес.
На крышу клал герлен на паралоновой основе.

По этой ссылке имеются инструкции обесшумки материалами стандартпласта. http://www.stplus.ru/russian/noise/instructions.htm

Вообще-то все эти материалы аналогичны герлену. В смысле, у них они по-разному называются, а герлен просто имеет разную основу (бумажную, паралоновую и т.д.). Естественно, я не могу судить о сравнении материалов по каким-то физическим или химическим показателям. Но на вид они одинаковы. Кроме того, ради интереса правую дверь проклеил вибропластом, а левую - герленом, разницы не чувствую.

Еще момент, о котором умалчивают все производители материалов: если проклеен кузов, двери, крылья, то мало кто возьмется рихтовать их в случае удара (максимум заставят содрать все, что наклеено, а это не просто)
YuriGr
Можно конечно и NOISEBUSTER, я именно так и сделал, но сейчас пошел бы другим путем: вибропласт + битопласт - дешевле. Выходит рублей 300.
Особо советую проклейкой незагоняться, если нет большего желания перебирать все кроме двигателя :-D
потом начинаешь слышать как у тебя постукивает мягкая часть подголовников Smile
сам себе проклеил всЁ кроме капота: вибропласт + битопласт + сплен
AlexVic
Мне тут насоветовали проклеить пенофолом толщиной в 1 см . Это сторительная теплоизоляция, с одной стороны фольгированная . Уже заказал у другана, он сам ей торгует. Но недешевая, 1 квадрат - 100 руб. Проклеивать вижу смысл только двери и крышу. В остальных местах вроде и штатной шумки вполне хватает, это же не мерс.
abb
AlexVic писал(а):

Мне тут насоветовали проклеить пенофолом толщиной в 1 см . Это сторительная теплоизоляция, с одной стороны фольгированная . Уже заказал у другана, он сам ей торгует. Но недешевая, 1 квадрат - 100 руб. Проклеивать вижу смысл только двери и крышу. В остальных местах вроде и штатной шумки вполне хватает, это же не мерс.



Клеил подобным материалом предыдущую восьмеру. Назывался изолон - 8 мм пенка с фольгированным слоем. Честно говоря эффекта по сравненю со штатной шумкой не заметил (штатную выкинул т.к. сгнила). Это очень легкий материал и применяется прежде всего для термоизоляции, поэтому в авто перед его наклейкой надо применять вибропласты, т.е. что-то типа сырой резины.

В общем, тоже заметил, что у нас сейчас (именно последний год) в строймагазах появилась куча шумо-, вибро-, термоизоляционных материалов, тот же изолон, пенка, герлен, визомат. Причем по ценам весьма бюджетно по сравнению с STP и Нойсбустером, можно по минимуму (капот, пол, торпедо двери) уложиться в тысячу - полторы руб. Можно конечно обклеивать слоями все авто до посинения, но эффект будет весьма мал по сравнению с затраченными средствами и деньгами. Как говорит мой один знакомый - шумоизоляцию ВАЗов надо начинать с развесовки поршней.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы