Страница 1 из 1
Владимир5
Пройдя у официалов ТО-3 (приора 2011 г.в., 16 клап.) вечером заметил, что на коробке от свечей зажигания надпись NGK V-Line №12. В квитанции к заказ-наряду указано - свеча зажигания "NGK V-Line" №12 зазор 0,8 (инж. 16-ти клап.). Можно ли эксплуатировать авто с такими свечами, т.к. в инете нашел информацию, что нужны V-Line №11? Чем грозит эксплуатация на таких свечах? Или ехать в автосервис и "бодаться", т.к. по хорошему им не объяснить?
Спасибо.
А вот как выглядит их ценник:

ценник.jpg
Описание:
Размер файла: 21,4 KB
Просмотрено: 134 раз(а)

ценник.jpg
Drifter
на сайте NGK для Приоры идут три вида свечей: 1 - BCPR6ES-11; 2 - V-Line 11; 3 - BCPR6EIX-11... все остальные типы свечей производитель не рекомендует для установки на ваз 2170... едите в сервис и просите дать бумажку на которой будет тех информация на основании которой производятся замены свечей на свечи другого типа. если есть какая-либо сервисная бюллетень то пускай предоставят... если нет, то пусть меняют свечи на один из описанных выше...
Владимир5
На сервисе ссылаются, что были только такие свечи. Но они полностью подходят к автомобилю, т.к. зазор они на них выставили 1-1,1. Что делать пока не знаю. Попробовать снять одну свечу и проверить зазор, т.к. веры в сервисников уже нет? Вообще можно использовать такие свечи, если изменить зазор? И чем грозит, если ничего не менять и оставить зазор 0,8?
Буйный
Владимир5 писал(а):

зазор 0,8


Даунгрейд. Надо с 1,1мм.
Владимир5
Буйный писал(а):

Владимир5 писал(а):

зазор 0,8


Даунгрейд. Надо с 1,1мм.



А если, как указано выше, они зазор сами выставили 1,1мм, то на таких свечах V-Line №12 можно эксплуатировать, чтобы в дальнейшем проблем не было с двигателем, датчиками, расходом топлива и пр.? Или в сервис с претензиями?
HKS
ну если честно выставили, то в чем вопрос
если тяп-ляп или вообще ничего не делали, а только сказали - что вполне вероятно, то не стоит
za_k_on
если есть уверенность, что 11 и 12 отличаются только зазором - можно его проверить и успокоиться.
Но лично у меня такой уверенности нет.
Вообще не понимаю, зачем за свои же деньги получать такие неприятности?
Ехать в сервис, звать главного, навешивать ему 3,14люлей.
Положено 11 - ставьте 11. Не надо молотком из жигулей делать мерседес.
Drifter
Владимир5
Если завод изготовитель сделал свечи с определенным зазором, то она и рассчитана на работу при этом зазоре... Езжайте в сервис и как сказал Закон вставляйте эти свечи либо старшему сервисному консультанту, либо мастеру цеха, либо директору! Что значит нет свечей??? Заказывают пускай и меняют потом значит...

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

Я представляю если бы у нас на сервисе на лэнд крузера 200 поставили бы свечи не иридиевые денсо, а обычные и сказали бы хозяину что других нет... Нас бы тут по стеночкам бы размазали...
Владимир5
Ну вот и закончился рабочий день и в свечах мне изменений не удалось получить. Сказали только, что они идут на приору и зазор никто не менял, как был так и оставили 0,8. Выкинул 510 рубл. Теперь хочу сам купить и поставить новый NGK V-Line №11 или Bosch Super 4 WR 78X. Но подойдет ли эта моделька (Bosch Super 4 WR 78X) на приору?
Всем большое спасибо.
Буйный
Владимир5, а если обратиться к первоисточнику от АвтоВАЗа?

Свечи.jpg
Описание:
Размер файла: 25,98 KB
Просмотрено: 269 раз(а)

Свечи.jpg
Drifter
Владимир5 писал(а):

Сказали только, что они идут на приору и зазор никто не менял, как был так и оставили 0,8


едешь завтра опять туда (если есть время), и требуешь показать технические данные предоставленные ОАО "АвтоВАЗ" о возможности установки этих свечей на твою машину... если нет, требуешь вернуть тебе твои свечи, которые должны лежать у них неделю после замены на случай если клиент захочет забрать себе деталь которую ему сменили и забрать обратно эти свечи которые тебе вкрутили в мотор с вовзратом денежных средств! потом идешь в службу по работе с клиентами и пишешь претензию на имя генерального директора, расписываешь ситуацию и все... дальше уже они будут за тобой бегать...

пи.си. за такие проделки их можно лишить дилерства или как минимум загнуть на нормальный штраф!
Владимир5
Drifter писал(а):

Владимир5 писал(а):

Сказали только, что они идут на приору и зазор никто не менял, как был так и оставили 0,8


едешь завтра опять туда (если есть время), и требуешь показать технические данные предоставленные ОАО "АвтоВАЗ" о возможности установки этих свечей на твою машину... если нет, требуешь вернуть тебе твои свечи, которые должны лежать у них неделю после замены на случай если клиент захочет забрать себе деталь которую ему сменили и забрать обратно эти свечи которые тебе вкрутили в мотор с вовзратом денежных средств! потом идешь в службу по работе с клиентами и пишешь претензию на имя генерального директора, расписываешь ситуацию и все... дальше уже они будут за тобой бегать...

пи.си. за такие проделки их можно лишить дилерства или как минимум загнуть на нормальный штраф!



Это может и правильно, но старые свечи они мне вернули, а самое интересное, что вернули свечи Brisk, а на 15000 км, по моей просьбе, дилер ставил Bosch. С остальным "бодаться" можно, но в одиночку.... Просто сам куплю и поставлю новые свечи Bosch Super 4 WR 78X или FR7DCU (пока точно не решил) . А вот если будет опрос о качестве проведенных работ (раньше звонили постоянно), то я им выскажу все, что думаю, а доказательством будет их же бланк наряд-заказа с чеком, где указано, что свечи NGK V-Line 12 зазор 0,8 (инж. 16 клап.)
Drifter
Владимир5
При опросе после сервиса, все негативные оценки напрямую влияют на зарплату именно сервисного консультанта... Ты его работу оцениваешь по сути... Если конкретно к нему претензий нет, то можешь низкие оценки не ставить, но замечания высказать...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы