Страница 1 из 3
nnnddd
Был на диагностике, мастер всё посмотрел сказал гуд и зная, что руки у меня прикручены правильно, оставил замену сетки бензонасоса на домашнее задание. Поиском по форуму полазил, тему не создавал т.к. здесь много нервных, которые увидев тему уже поднимавшуюся, сразу кричат "В поиск". Везде написано, всё просто и тп. Открыл расхваленый букварь "За рулём" выпуска 03.03.06 (год моей машины 2005) там тоже всё просто. Ни слова про изменения в конструкции бензонасоса и это в издании вышедшем через полтора года после выпуска машины.
Неладное заподозрил открыв лючок бензонасоса, никаких гаек крепления на 7 все на 10. Открутил и вытащил насос. Стравливал давление способами описанными здесь, до конца не стравилось. В букварк про стравливание вообще ничего нет. Единственная помощь от букваря то, что предостерегли аккуратно вытаскивать поплавок, не зная можно наломать дров. И вот держу я в руках этот насос, основное отличие которого от описанного в букваре это стакан, в который этот насос вставлен, и как его от туда достать не понятно. Минут сорок крутил его примеряясь, что бы сделать. Есть там стопорная скобка на направляющей, после чего возможно стакан и снялся бы, но усилие для съёма её чем нибудь надо приложить приличное. Без приспобления я не рискнул эту скобку снимать, хлипко всё там выглядит и в неприспособленных условиях затевать это не рискнул, как никак бензонасос стоит около 3000 руб.
Не солоно хлебавши поставил насос на место и плюясь пошёл домой.
GVG
nnnddd писал(а):

Поиском по форуму полазил, тему не создавал т.к. здесь много нервных, которые увидев тему уже поднимавшуюся, сразу кричат "В поиск".


Правильно сделали что полазили и правильно кричат в поиск.
Сетка на новых БН немного другая, в пределах недели обсуждали с фото.
nnnddd писал(а):

В букварк про стравливание вообще ничего нет.


В моем есть, скидывается разьем с БН и работает движок пока не заглохнет.
nnnddd писал(а):

Не солоно хлебавши поставил насос на место и плюясь пошёл домой.


Домашнее задание не выполнено Sad
Скопируйте машину из подписи в профиль. В новой мурзилке немного описано как разобрать БН.
S_K
Доброго всем времени суток!

Вот, может кому сгодится....
История началась с того, что в один прекрасный пятничный вечер я еле-еле доехал домой с работы. Sad Машина не едет, такое впечатление, что нет бензина. БК ошибок не показывает. Опыт годличной давности учит, что проблема - сеточка бензонасоса.
8) Таким образом, самостоятельная работа делается в следующей последовательности:

Снимаем заднюю сидушку, лючок в днище
http://photofile.ru/photo/1639/2760491/large/53844399.jpg

Отключаем разъем
Стравливаем давление по мурзилке
Отключаем шланги, откручиваем гайки и снимаем модуль бензонасоса. Получаем?
http://photofile.ru/photo/1639/2760491/large/53846197.jpg
http://photofile.ru/photo/1639/2760491/large/53846304.jpg

С помощью тонкой отвертки (а лучше, - двух) снимаем стопорное кольцо
http://photofile.ru/photo/1639/2760491/large/53846409.jpg

Отключаем три разъема ,
http://photofile.ru/photo/1639/2760491/large/53846436.jpg
http://photofile.ru/photo/1639/2760491/large/53846460.jpg
http://photofile.ru/photo/1639/2760491/large/53846592.jpg

и теперь можно аккуратно достать его из ?стакана? и добраться до сеточки.
http://photofile.ru/photo/1639/2760491/large/53846789.jpg
http://photofile.ru/photo/1639/2760491/large/53846847.jpg

Она держится на вот таком стопорном кольце
http://photofile.ru/photo/1639/2760491/large/53846926.jpg

У меня она была вот такая Shocked http://photofile.ru/photo/1639/2760491/large/53847172.jpg

После помывки оной, выглядеть стала вот так http://photofile.ru/photo/1639/2760491/large/53847320.jpg
Собрал б/н и поставил на место в обратном порядке.

На все про все времени потрачено около 1 часа (не спеша, с фотографированием и рассказами сыну что как и зачем).
После этого ремонта я купил себе запасную сеточку и теперь , когда прийдет время, просто заменю ее на новую.
McLoud
Фотки красочные какие. Шо за фотик?

По делу: респект за отчет, только у меня "стакан" был другой. А такой я вообще первый раз вижу. Да и снимался "стакан" у меня проще вроде... тока давно это было.
nnnddd
S_K писал(а):

Доброго всем времени суток!

Вот, может кому сгодится....


Во во такой у меня и был.
На денёк бы раньше увидать твой отчёт.
Но всё равно спасибо.
Стопорное кольцо снимал в сторону или по направляющей вниз?
UDima
nnnddd писал(а):

Стопорное кольцо снимал в сторону или по направляющей вниз?

Вчера заехал в автомагазин, так вот там сеточек под 1.6 было два типа одни правильные, другие кооператив 8-)
Кроме того на бензонасосе, который у них продаётся, стопорного кольца не было, всё держалось на проводах. То ли брак, то ли ХЗ Confused
rovno
А зачем промивал?Купить новую нужно было,делов то!То что ты промил её ещё незначит ,что будет лутше.Возьми сними опять все.Подожди пока высохнет бензин на сетке.И попробуй уже снявшеюся сетку продуть.В себя вдуть.Увидиш сколько всего уже в середине есть.Частичок мелких тоисть.А сетка стоит вообще ху... у нас в УКРАИНЕ 9-10 грн.Это чуть менше 2 доларов.Если на рубли это около 47-50 рублей.А вообще вот! http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1868159&highlight=#1868159
Rod}|{er
рята пару дней менял сеточку. я в ужасе был когда увилел что у меня га..на навалом но после того как посмотрел что у S_K и понял у меня всё нормуль. мои фото http://photofile.ru/users/alexa-al/2761204/?done=uploadfok&page=lastPage&PHPSESSID=c8ef9398449c14313353e09eb11eaf65

пробег 74тыщи
Ганс
А я это стопорное кольцо посеял Sad исчо давно, чо теперь будя? ежели я насос со стаканом без кольца обратно заинсталил?
ГМП
Цитата:

У меня она была вот такая http://photofile.ru/photo/1639/2760491/large/53847172.jpg


Я в шоке
Песец полный. S_K, вроде в Киеве нормальный бензин,
я ТАКОЙ сеточки отродясь не видывал.
Такое ощущение, что ты с "коров" заправлялся.
У меня машине 7 лет.
Год назад снимал бак - он абсоютно чистый.
В этом году в апреле сетку поменял чистА из профилактики.
Да, у меня нету этого стакана, но дерьмо бы плескалось в баке.
nnnddd
Ганс писал(а):

А я это стопорное кольцо посеял Sad исчо давно, чо теперь будя? ежели я насос со стаканом без кольца обратно заинсталил?



Да ничего не будет в работе, а вот когда доставать снова будешь, то стакан может в баке остаться
Ганс
nnnddd писал(а):

Ганс писал(а):

А я это стопорное кольцо посеял Sad исчо давно, чо теперь будя? ежели я насос со стаканом без кольца обратно заинсталил?



Да ничего не будет в работе, а вот когда доставать снова будешь, то стакан может в баке остаться



Да и хрен с ним со стаканом в баке - достану Smile А то вот так и езжу уже год, думая-гадая Very Happy Пасиб успокоили!
S_K
Ого, сколько вопросов насобиралось... Very Happy
Обо всем по порядку.

1. Фотик Sony Cybershot DSC-H2 :cool:
2. Как я понимаю, на 10-ках 1,6л. 16 клап. модуль бензонасоса отличный от всех предыдущих модификаций. На моем есть надпись BOSH.
3. Стопорное кольцо снимается по оси вниз (оно не разрезное). Снимается геморно. Идет в комплекте с новыми сеточками.
4. Промывал, потому что лень было на своих двоих (на общественном транспорте) в магазин ехать... 8) Новую потом купил за 12 гривен (чуть больше 2 $) Very Happy
5. Сетка грязная, скорее всего, из-за того, что частенько заправляю бензин из канистры. Кстати, как ни странно, но в баке дно было практически чистым Shocked Надо пересмотреть свое отношение к этой практике. 8-)
6. Без стопорного кольца, действилельно, есть риск достать БН из бака без стакана. Если уж потерял, то хотя бы провочкой шпильку обвязал бы (на ней есть спец. канавка).

Вот, кажется на все вопросы ответил... 8-)
nnnddd
S_K писал(а):

.....
3. Стопорное кольцо снимается по оси вниз (оно не разрезное). Снимается геморно. Идет в комплекте с новыми сеточками.



Теперь разрезное
lotus97
ГМП писал(а):

Цитата:

У меня она была вот такая http://photofile.ru/photo/1639/2760491/large/53847172.jpg


Я в шоке
Песец полный. S_K, вроде в Киеве нормальный бензин,
я ТАКОЙ сеточки отродясь не видывал.
Такое ощущение, что ты с "коров" заправлялся.
У меня машине 7 лет.
Год назад снимал бак - он абсоютно чистый.
В этом году в апреле сетку поменял чистА из профилактики.
Да, у меня нету этого стакана, но дерьмо бы плескалось в баке.


с месяц назад менял у себя сетку, при пробеге около 36 000 сетка имела анологичный вид. Заменой сетки вылечил болячку - глохла на ходу в жару при любом наполнении бака , и дёргалась и глохла когда в баке менее 10 литров бензина ( это было и в жару и в холод).
Запровляюсь 80% на КЛО , и 20% на ТНК и Золотом гепарде.
Да , при такой сетке бак был кристальной чистоты!
lis-kir
оч хороший отчетец. Спасибо.
avv_104
nnnddd писал(а):

И вот держу я в руках этот насос, основное отличие которого от описанного в букваре это стакан, в который этот насос вставлен, и как его от туда достать не понятно. Минут сорок крутил его примеряясь, что бы сделать. Есть там стопорная скобка на направляющей...



Снимай стопорную скобу. Аккуратно, а то скоба, как правило, имеет свойство отскакивать. Проблемно ее искать.
Потом, по краям стакана есть 3 защелки, которые надо вдавить внутрь.
И потом, вытаскиваешь вверх часть стакана с моторчиком и сеткой БН.

Цитата:

Без приспобления я не рискнул эту скобку снимать...



Одна главная приспособа - это твои правильно стоящие руки. :cool:

Цитата:

Не солоно хлебавши поставил насос на место и плюясь пошёл домой.



Надо было рюмку коньяка понюхать. :cool:
vitv
Я лично только по опыту общения с БН старого образца все разобрал и собрал без проблем. Особых трудностей не заметил. Но если сильно сетка зас?ана, то по опыту скоро и бензонасосу придет конец, копи пока деньги на новый.
nnnddd
Заменил я всё таки эту сетку, но удовольствия от этой процедуры, даже после завершения не осталось.

1. Стопорное кольцо снял только протащив его вниз по направляющей, в сторону никак не хотело, да ИМНО сломать его можно в сторону или разогнуть сильно.
2. Вытащить стакан бензонасоса из наружного стакана, без отсоединения трубок, ещё тот "кубик рубика". Времени на эту процедуру отвёл себе с запасом, а потому полчаса крутил его пытаясь добраться до сетки. Пару раз уж было собирался забить и не разбирать до конца. А когда добрался, возник вопрос, а стоило ли, грязи там было всего ничего. И снялась она с места со значительным усилием, а силу применять там стрёмно.

По окончании думаю, что зная заранее о подводных камнях процедуры, лучше бы доверил её своему диагносту (ему доверяю), а вот в каком нибудь незнакомом сервисе ещё бы подумал.
И в букваре своём разочаровался, неизвестно скольких изменений издатели ещё пропустили.
Олег 71
Доброго всем времени суток.
Неделю назад приехал с моря и там попал на эту сеточку. Машину готовил основательно. проблемы начались с конце Воронежской области когда ночью пристроился за "Калиной" и разогнал свою мшину по спидометру до 180, по компу 170 км/ч. Началось все с слабых рывков при остатке в баке 12-14 литров бензина. Потом доехав почти до Славянска на Кудани на заглохла на ходу, потом ещё раз. Секунд через 15 попробовал завести и был рад что удалось. Но езда превратилась в мучение. Заправил на Лукойле до полного бака все проблемы пропали. Проблема напомнила о себе когда в баке опять осталось 12-14 литров как раз по дороге В Абрау Дюрсо на крутом подъеме и повороте .... машина просто опять заглохла. Вылечил опять залив полный бак. Потом не выдержал и заехал на обратном пути на станцию ТО. Там сделали диагностику и "обрадовали" тем что все параметры отличные ... Но я настоял чтобы сняли бензонасос ... И о чудо сеточка оказалась частично забита. купил новую, поставили и проблема пропала.
Вот раньше бы эта ветка появилась бы, обязательно залез бы и посмотрел сетку. Машина 21102 2004 г.в., пробег был 24600 км. Не думал даже что такое может быть при таком пробеге.
Автол
nnnddd
Где у тебя работает такой хороший диагност? Делись давай, мож сгодится...
avv_104
Олег 71 писал(а):

Доброго всем времени суток.
Неделю назад приехал с моря и там попал на эту сеточку. Машину готовил основательно. проблемы начались с конце Воронежской области когда ночью пристроился за "Калиной" и разогнал свою мшину по спидометру до 180, по компу 170 км/ч. Началось все с слабых рывков при остатке в баке 12-14 литров бензина. Потом доехав почти до Славянска на Кудани на заглохла на ходу, потом ещё раз. Секунд через 15 попробовал завести и был рад что удалось. Но езда превратилась в мучение. Заправил на Лукойле до полного бака все проблемы пропали. Проблема напомнила о себе когда в баке опять осталось 12-14 литров как раз по дороге В Абрау Дюрсо на крутом подъеме и повороте .... машина просто опять заглохла. Вылечил опять залив полный бак. Потом не выдержал и заехал на обратном пути на станцию ТО. Там сделали диагностику и "обрадовали" тем что все параметры отличные ... Но я настоял чтобы сняли бензонасос ... И о чудо сеточка оказалась частично забита. купил новую, поставили и проблема пропала.



Проблема не в количестве залитого бензина, а в температуре залитого бензина. Температура бензуса в баке выше, чем температура бензуса в 40 или 60 тонный емкости на АЗС. Вот "холодный" бензин и охлаждал БН.
Олег 71
Согласен. хотя отчасти. Первые рывки начались ночью где то в 1-2 а температура была градусов 15-17. И я больше склонен думать что именно малое количество в баке бенза и забитость (частичная) сетки, привели к такой фигне. Вторые начались опять при таком количестве бензина в баке но утром
nnnddd
Автол писал(а):

nnnddd
Где у тебя работает такой хороший диагност? Делись давай, мож сгодится...



Автол отправил тебе координаты личным сообщением, никогда им не пользовался ранее, а потому ответь получил или нет.
Олег 71
Автол писал(а):

nnnddd
Где у тебя работает такой хороший диагност? Делись давай, мож сгодится...


Я бы не сказал что он хороший, так как причину он не нашел и не устранил, просто когда она обнаружилась, то быстро всё сделал.
Коли станция ТО находится в Новороссийске, то и живет он там же.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы