Страница 2 из 3

Возвратить гос. ТО по ГОСТ и ТУ ?

  • да[ 10 ]22%
  • нет[ 30 ]68%
  • другой вариант[ 4 ]9%
Всего голосов: 44
Серый110
Doctor_NO_ писал(а):

Чапай писал(а):

предлагаю вернуть жесткий техосмотр, строго по ГОСТ и ТУ


Чапай писал(а):

задрали драндулеты с авноксеноном и расстроенными фарами


Ровно тоже самое было при ГосТО.
Я за отмену ТО вообще, ИМХО лишние деньги, время и нервы, результат ниочем. Нормальные машины так и останутся нормальными, гейксенонщеки и упоротые блондины будут покупать ТО.


Угу, а гейтэошники будут его продавать.
Doctor_NO_
Серый110 писал(а):

Doctor_NO_ писал(а):
Чапай писал(а):
предлагаю вернуть жесткий техосмотр, строго по ГОСТ и ТУ

Чапай писал(а):
задрали драндулеты с авноксеноном и расстроенными фарами

Ровно тоже самое было при ГосТО.
Я за отмену ТО вообще, ИМХО лишние деньги, время и нервы, результат ниочем. Нормальные машины так и останутся нормальными, гейксенонщеки и упоротые блондины будут покупать ТО.

Угу, а гейтэошники будут его продавать.



Такшто, "А Баба Яга против!" (с)
Killer Speed
Kirill111 писал(а):

tvist писал(а):


Так скажи, какой тормозной путь твоего автомобиля сейчас при скорости 40 км/час?


Гораздо меньше чем у тебя, честно прошедшего ТО 63

tvist писал(а):


Куда ближний свет СТГ касается на асфальте и диапазон при загрузке машины и не выйти за пределы допуска при регулировке?

Отрегулирован самолично по старой дедовской проверенной десятилетиями схеме на стене, светотеневая граница четкая как понос, в отличие от тебя, честно прошедшего ТО.

Продолжать? 63



+1 сейчас они про СО/СН начнут нас лечить и негерметичность системы выпуска отработанных газов

Putnik77 писал(а):

Ну я бы не был таким голословным, Хотя бы равномерное усилие при торможении колес, которые показывают на стенде.


Равномерное усилие при торможении обеспечивает блок абс и опытный водитель если что не так неравномерность почувствует, хотя опять же актуально для всяких грант и приор с колдуном.
tvist
Kirill111 писал(а):

Гораздо меньше чем у тебя, честно прошедшего ТО


Проходил всегда по блату.
У меня лично ... не более 12,9 м при "удельной тормозной силе равной 0,64...
Kirill111 писал(а):

Отрегулирован самолично по старой дедовской проверенной десятилетиями схеме на стене, светотеневая граница четкая как понос, в отличие от тебя, честно прошедшего ТО.


Требования изложены в самой машине, это угол наклона в процентах и расстояние от земли до центра фары.
А на дороге от машины в метрах?
Killer Speed писал(а):

Равномерное усилие при торможении обеспечивает блок абс и опытный водитель если что не так неравномерность почувствует,


Нет!
Цифра
Killer Speed писал(а):

а смысл его проходить? я про исправность своей машины знаю куда больше


Если бы речь шла о исправности. А то колпаки забыл снять - не прошел. Лампочка габарита одна не горит - не прошел.
dorinspector
предлагаю вернуть в УК статью за мужеложество бо от толкания в зад видимо наступает разжижение мозга

Добавлено спустя 34 секунды:

а по сабжу -я за отмену техосмотра в любом виде
tvist
Killer Speed писал(а):

+1 сейчас они про СО/СН начнут нас лечить и негерметичность системы выпуска отработанных газов


Планируют такое?
http://www.rg.ru/2014/08/15/znaki.html
Министерство транспорта разработало поправки в Правила дорожного движения: вводятся новые знаки. Они запретят въезд в определенные зоны машин, которые не отличаются экологичностью.
Сами знаки просты. Информационная табличка, которая будет вешаться под знаком "кирпич", говорит, что под него запрещено въезжать машинам, экологический класс которых ниже того, что нарисован на знаке, например, "4" в зеленом кружке. Они запретят движение неэкологичных машин не на конкретной улице, а в целой зоне - например, микрорайоне. На них будет изображен автомобиль той категории, которой касается запрет, а ниже - экологический класс. Если изображен грузовик, а ниже в зеленом кружке написана цифра "3", то в эту зону запрещено въезжать именно грузовикам, экологический класс которых ниже Евро 3. Если нарисована легковушка с той же цифрой, то запрещено въезжать всем машинам ниже этого класса. В минтрансе считают, что эти новые знаки помогут местным администрациям бороться с "грязными" автомобилями. Ведь организацией дорожного движения занимаются именно местные власти.
И поэтому обратилось со своим предложением в минтрас. Как рассказал нашему корреспонденту источник в ГАИ, у этого ведомства сложное отношение к такому предложению.
Поэтому 50 процентов транспорта на дорогах страны, просто не имеет этого класса. Непонятно, считать ли нарушением въезд под знак, который запрещает передвижение на некоей территории автомобилей классом ниже Евро 2, если автомобиль не имеет класса?
Killer Speed
tvist писал(а):

Требования изложены в самой машине, это угол наклона в процентах и расстояние от земли до центра фары.

А на дороге от машины в метрах?



для конкретно моей машины - 10 метров до стены и 10 сантиметров вниз от центра фары. при этом либо полный бак в машине, либо меньше половины бака и 50 кг груза в багажнике.
Mord_vin
брат шумы писал(а):

набуй пошёл со своими пидо.скими идеями


Bravo
tvist
Killer Speed писал(а):

для конкретно моей машины - 10 метров до стены и 10 сантиметров вниз от центра фары. при этом либо полный бак в машине, либо меньше половины бака и 50 кг груза в багажнике.


Значит угол наклона на вашей машине - 1 %.
По ГОСТ учитывается только, чтоб кто то сидел на водительском месте, а остальное не регламентируется!
Узнать расстояние в сантиметрах от земли до центра фары.
Получим идеальное касание земли в метрах.
Допустим 70 см от земли, делим на 0,5 получаем 140 метров.
Не ближе 70 : 1,5 = 46 метров.
дмитрийй
Alexsa91 писал(а):

Латентные короче


63 63 63
Kirill111
tvist писал(а):

Не ближе 70 : 1,5 = 46 метров.

И что дает тебе это знание, особенно при наличии отсутствия четкой светотеневой границы? facepalm
tvist
Kirill111 писал(а):

И что дает тебе это знание, особенно при наличии отсутствия четкой светотеневой границы?


Как пользоваться корректором это раз, чтоб не слепить встречных и самому было камфортноо.
Если одна лампочка перегорела, то на стене выставил СТГ этой фары вровень с исправной.
Да сейчас разброс +/- 0,5 % и то тяжело определить, а вот с 1 января 2015 года будет +/- 0, 2 % то точно будет тяжело.
Для Россиян надо не выще 0 %, а если выше то штрафовать, а в низ не регламентировать!!!
Ahmet99
я сегодня рукой заткнул выхлоп, мотор уверенно заглох,
короче, вроде отремонтировал выхлопную, теперь тихо стало hehe
фары зашибись светят, никто мне не моргает,
тормозит уверенно с первого раза - педаль перестала проваливаться.
Да, генерал ли в отличной форме! (цэ) pst
LambadA
Чапай писал(а):

уже задрали драндулеты с авноксеноном и расстроенными фарами, поэтому предлагаю вернуть жесткий техосмотр, строго по ГОСТ и ТУ, а инспекторам дать право немедленно прекращать эксплуатацию ТС, при обнаружении отклонений в осветительном оборудовании



Да надо вернуть государственный! Там за то 300р брали.... Сейчас те же люди 500 берут facepalm
Kirill111
tvist писал(а):

Kirill111 писал(а):

И что дает тебе это знание, особенно при наличии отсутствия четкой светотеневой границы?


Как пользоваться корректором это раз, чтоб не слепить встречных и самому было камфортноо.
Если одна лампочка перегорела, то на стене выставил СТГ этой фары вровень с исправной.
Да сейчас разброс +/- 0,5 % и то тяжело определить, а вот с 1 января 2015 года будет +/- 0, 2 % то точно будет тяжело.
Для Россиян надо не выще 0 %, а если выше то штрафовать, а в низ не регламентировать!!!

facepalm
дмитрийй
Ahmet99 писал(а):

я сегодня рукой заткнул выхлоп, мотор уверенно заглох,
короче, вроде отремонтировал выхлопную, теперь тихо стало


63 Ты все больше и больше меня радуешь Good
tvist
Чапай писал(а):

предлагаю вернуть жесткий техосмотр, строго по ГОСТ и ТУ,


Так на нем и проверяется только часть работ, которые обязан доводить до ума владелец автомобиля и пусть все это делается в части сервисов и во всех дилерских центрах с распечаткой выходных параметров.
Для исправного автомобиля "Диагностическая карта" размером не более половины формата стандартного листа!
Для неисправного по старому?
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=154456;dst=4294967295;rnd=0.843547005436704;from=138515-0
Правительство РФ Постановление от 5 декабря 2011 г. N 1008
О ПРОВЕДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Сам видел документ, как при плановом обслуживании в дилерском центре сняли передние тормозные колодки и показали владельцу, он попросил поставить новые, так ему еще раз записали стоимость про снятие и установку тормозных колодок почти 800 рублей.
В то время, когда стоимость самого дорогого "Технического осмотра", а это в Москве и составляет 720 руб.
Dangerous
tvist писал(а):

Москве и составляет 720 руб.





У нас для старых машин подняли ценник, частный
сервис за ТО берёт 1160р, мотивируя тем, что в
мусорском сервисе уже 2000р.
Медведа на кол, а кормушку прекрыть к буям !

lol1
tvist
Dangerous писал(а):

У нас для старых машин подняли ценник, частный
сервис за ТО берёт 1160р, мотивируя тем, что в
мусорском сервисе уже 2000р.


Бред!
Стоимость определяется "Региональными властями" и везде одинаково!
Dangerous
tvist писал(а):


Стоимость определяется "Региональными властями" и везде одинаково!





Это не бред,а законный метод наипалова .

lol1
tvist
Dangerous писал(а):

Это не бред,а законный метод наипалова .


Словоблудие?
Dangerous
tvist

Исчо раз прочитай чё ты написал.

tvist писал(а):


Стоимость определяется "Региональными властями"


lol1
tvist
А в это время?
http://www.annews.ru/news/detail.php?ID=278359
Цитата:

Пятый Международный конгресс «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни» будет посвящен проблемам молодежи
Опыт показывает, что проведение конгресса помогает решать задачи по формированию государственной политики в сфере безопасности дорожного движения, оперативно устранять пробелы в законодательстве, констатировала спикер СФ. «Прямым следствием прошлого Конгресса можно считать введение новых категорий, подкатегорий управления транспортными средствами и усиление ответственности за правонарушения».

Валентина Матвиенко сообщила, что пятый Конгресс будет посвящен проблемам молодежи. Согласно мировой статистике, в дорожно-транспортных происшествиях в основном гибнут и получают травмы именно молодые люди. «Не уделив должного внимания воспитанию и образованию молодежи, общество вряд ли сможет решить проблемы безопасности на дорогах».

Спикер СФ указала на значимость обмена опытом юношеских автомобильных школ. «В нашей стране их более 150, и в ходе нашего Конгресса надо выявить потребности и проблемы автошкол, требующие законодательного решения».

Глава СФ предложила в ходе Конгресса обсудить вопрос о создании единого методического центра по координации работы в автошколах.

Одной из самых актуальных тем Валентина Матвиенко считает проблему вело- и мототранспорта. Мотоциклисты - наиболее уязвимые и потенциально опасные участники дорожного движения, пояснила спикер, отметив, что, по данным ВОЗ, на их долю приходится 23 процента летальных исходов ДТП. При этом, продолжила она, автошколы не имеют программ подготовки водителей «М» (мопеды и скутеры) и «А1» (мотоциклы с объемом двигателя до 125 кубических сантиметров), поскольку отсутствуют подзаконные акты для их введения.

дмитрийй
tvist писал(а):

Пятый Международный конгресс «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни» будет посвящен проблемам молодежи


facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы