Drifter писал(а):Форсунки проверял на жизнеспособность?
Думал на них, но не проверил. Да и если б были они то думаю сразу после запуска троило и т.д., а так все происходит только на прогретой. Или же форсы могут и так загибаться?SAuto
NAUexx писал(а):при подобных ошибках, диагностику первым делом и надо начинать с замера компрессии, причём, желательно на горячем и холодном моторе.
Ну, или к гадалке надо... NAUexx писал(а):Ну, или к гадалке надо...
Да вот сомневаюсь что замер компрессии что то покажет(но для уверенности все ж замеряю, зря что ль компрессометр приобрел), ибо авто может нормально и без проблем ездить несколько часов или даже почти весь день и вдруг чих-пых-тыр-пыр и восемь дыр, на аварийке к обочине
Да и по ошибкам, ладно бы всегда в одних и тех же горшках показывало, а так по всем четырем может показать, иногда по двум или трем.NAUexx писал(а):Набивание постов в этой теме больше времени занимает, чем замер...
+1 и толку не приносит.NAUexx писал(а):Набивание постов в этой теме больше времени занимает, чем замер.... facepalm
Dranik писал(а):+1 и толку не приносит.
Ну... епта, а поговорить?
Просто на работе сидя не проверяется как то все оно, а на улице погода не айс, вернее наоборот айс особливо со вчерашнего дня, и поэтому нужно напрашиваться в чужой отапливаемый гараж, да и то только после работы. Вот и хочется за раз комплекс работ(проверок) провести чтоб не занимать на долго этот гараж.
NAUexx писал(а):Вон и SAuto уже кучу всего наугад поменял...
Наугад я ни чего не менял, всему пришел срок, так сказать. Гидрокомп. на горячую при норм. давлении масла стали греметь вот и заменил(правда тож не совсем удачно), свечи и фильтра меняю каждую замену масла, так что все нормуль.
И вот, наконец то, измерил компрессию, как я и думал она в норме. Набор давления идет резво.
При темп двигателя 35*С:
1ц.- 14,0 кгс/см2
2ц.- 14,0 кгс/см2
3ц.- 14,0 кгс/см2
4ц.- 14,0 кгс/см2
На горячую, темп. 90*С:
1ц.- 14,3кгс/см2
2ц.- 14,3кгс/см2
3ц.- 14,5кгс/см2
4ц.- 14,5кгс/см2
Провода на форсунки целые без трещин и надломов, на катушки так же. А как проверять ИКЗ х.з., но так же не думаю что они разом все из строя вышли и стали то работают то не работают. Единственное когда гидрики менял форсы не снимал на проверку, это вот жалею теперь, но опять же если бы были форсы то симптомы думаю были бы немного другими.SAuto писал(а):И вот, наконец то, измерил компрессию, как я и думал она в норме. Набор давления идет резво.
При темп двигателя 35*С:
1ц.- 14,0 кгс/см2
2ц.- 14,0 кгс/см2
3ц.- 14,0 кгс/см2
4ц.- 14,0 кгс/см2
На горячую, темп. 90*С:
1ц.- 14,3кгс/см2
2ц.- 14,3кгс/см2
3ц.- 14,5кгс/см2
4ц.- 14,5кгс/см2
Компрессия и всам деле завидная... Аж подозрительно высокая для 8-ми летнего мотора да ещё 1,6... Ты не ездил что ль совсем? Пробег то сколько?
У меня на полторашке 13,6 в лучшем горшке "надувается"... к мотору претензий нет.
Не маслянная случаем компрессия то? Масло движок не поджирает?
Мож компрессометр ещё "подвирает"...
Ну да бог с ней, с величиной то... Главное - ровная везде и разница между "холодной" и "горячей" правильная. Значит на "откровенные" бабосы не попал.
Учитывая апериодичность твоей траблы, а также её "разброд" по горшкам, я бы следующим шагом проверил метки ГРМ, целость демпфера задающего шкива и особенно шпонки шестерни к-вала.
Если ты это уже делал, сделай ещё раз, только с пристрастием. NAUexx писал(а):Пробег то сколько?
Сейчас уже почти 204ткм., а так вот http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9373291#9373291
NAUexx писал(а):Не маслянная случаем компрессия то? Масло движок не поджирает?
Да вроде не жрет особо масло, все в пределах нормы, в промежутке от замены до замены масла, доливаю до макс. отметки около 0,3-0,4л, это примерно на 6-7ткм после замены масла. Хотя в впускном коллекторе есть следы вроде как подгоревшего масла(может это стало из-за переделки вентиляции газов когда то), то думал на поршнях тоже "шуба", а посветив фонариком увидел что ее как токовой нет, нагар конечно есть но не махровый, выглядит как будто черный налет. Да и свечи чистые, без нагара на юбке и изоляторе.
А метки смотрел, все в норме, вот шкив коленвала не трогал, да и задающий диск не шевелил, а он разве не литой уже ставился на 21124 движки? Если нет, надо будет подергать, может и в правду отслоился и болтается туда-сюда.SAuto писал(а):а он разве не литой уже ставился на 21124 движки
Нет, я сам долго думал что он литой, просто он так покрашен в зеленый цвет, сразу и не поймешь, но демпфер там есть...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7513974NAUexx писал(а):Если ты это уже делал, сделай ещё раз, только с пристрастием.
Метки проверил, все сходится. Шкив сидит как влитой, задающая шестерня не шелохнется, т.е. с ГРМ все в порядке, ДПКВ похоже тоже не приделах ,ставил подменный ни чего не изменилось.
Сегодня вот было вообще интересно, ездил без проблем и вот, как всегда, двиг затроил, я на нейтраль и к обочине, двигатель при этом заглох. Делаю попытки запустить, ни чего не выходит, даже единичных вспышек нет, как будто бы ИКЗ все отключены или форсунки ,хотя нет форсунки как раз работали так как когда пытался запустить то докрутил до того что из глушака бензином стало пахнуть. Чего делать, х.з., простоял так не знаю сколь, но двигатель подостыл, дай думаю снова попробую, и двиг как ни в чем не бывало запустился, я доехав до дома, стоя на ХХ, стал плавно нажимать на газ, обороты набирал двигатель вполне адекватно и без дерганий, но вот только процент открытия становился 5 и более % то двигатель начинал троить, и при резком нажатии на газ все происходило точно также, двигатель начинал троить, а если педаль не трогать то на ХХ работает ровно. Но через некоторое время баловства с педалькой двигатель и на ХХ затроил и после вовсе заглох, и все повторилось, я снова не мог запустить авто, плюнув, оставил все до завтра. И завтра если на холодную запуститься, то будет одна закономерность, это все значит происходит на горячую. Пробовал кстати отключить ДПДЗ, не помогло.-Viewer- писал(а):ДМРВ к таким хлопкам тоже относится плохо
дмрв от таких хлопков крякнет моментом)))
-Viewer- писал(а):3) РДТ. Новый покупать не рекомендуется, ибо кал страшный,
ниче подобного... менял на своей - все было в норме, меняли у троих друзей - так же все в норме... ездят эти машины после замены (не считая моей) уже так года три...Drifter писал(а):дмрв от таких хлопков крякнет моментом
Не факт. Мой предыдущий пережил штуки четыре серьёзных (ресивер саморазбирался на 2 части, маслозаливная крышка улетала в стратосферу) и с десяток слабых. Помер по естественным причинам, набрав 1,054 и увеличив до неприличных величин время реакции.
Drifter писал(а):ниче подобного... менял на своей - все было в норме, меняли у троих друзей - так же все в норме... ездят эти машины после замены (не считая моей) уже так года три...
Ну хрен знает. Я разок 2 штуки попробовал и плюнул, пока домучиваю родной с 2,4-2,8, а дальше будет каким-то немыслимым образом вкрячен нормальный Пирбург (1996 г.в., заведомо некитайский).-Viewer-
У них РДТ другой, в баке...
И на счёт траблов с подачей топлива, имхо, не прав, ибо SAuto писал(а):Делаю попытки запустить, ни чего не выходит, даже единичных вспышек нет, как будто бы ИКЗ все отключены или форсунки ,хотя нет форсунки как раз работали так как когда пытался запустить то докрутил до того что из глушака бензином стало пахнуть.
Походу, косяк с зажиганием...
Нуна проверять всё: проводку от разъёма ЭБУ до ИКЗ (трясти, шевелить), сами ИКЗ, мож даже ключи в ЭБУ начали чудить... ну например, разболтались в пайке пины ЭБУ, массы, в конце концов.
Кста, а при неудачных прокрутках чек гаснет?Овчидорчик писал(а):Я бы поискал подсос неучтенного воздуха
Может быть... Но что б так фатально:SAuto писал(а):когда пытался запустить то докрутил до того что из глушака бензином стало пахнуть
Она б тогда хоть "схватывала" бы... NAUexx писал(а):У них РДТ другой, в баке...
А они что, в Германии делаются разве? Небось и те, и те делает дядя Ляо и компания, где на 1 рабочий 19 корявых.
NAUexx писал(а):И на счёт траблов с подачей топлива, имхо, не прав
Пёс его знает, но когда у меня дох насос, было прям один в один. Завёл, прогрел, заглох. Крути, не крути - пофигу, ни намёка на вспышки. С выхлопа вонь чистым бензом, но если нажать на рамповый клапан, оттуда вытекает пара капелек. Постоял минут 15 - завелось и поехало.
В баке было вот чего, даже сфоткал на память:
-Viewer- писал(а):Небось и те, и те делает дядя Ляо и компания, где на 1 рабочий 19 корявых.
Вот про дядю Ляо я забыл...
Мож и так... Проверять нада... т.е. делать чо-нить.
-Viewer- писал(а):если нажать на рамповый клапан, оттуда вытекает пара капелек. Постоял минут 15 - завелось и поехало.
Столкнулся с такими симптомами этим летом, но у мну не троила и не глохла, просто не заводилась после короткого простоя, тряслась в приступах "эпилепсии".
Вот, глянь, мож пригодится.Drifter писал(а):Дяденькаааа.........А ты главное реле проверял???
А каааакже! Я его вообще убирал и перемычку ставил.