0300, 0301, 0304. Множественные пропуски зажигания. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2017 15:16
Всем еще раз здравствуйте!
Значится так, отпишусь что да как было дальше.

Ездила машинка после всех последних манипуляций описанных в предпоследнем моем сообщении довольно долго(правда уже не каждый день), до осени, даже успел автомобиль продать. Так вот, у покупателя через два месяца после покупки эта проблема проявила себя вновь, он уже ездил на СТО с ней, со слов покупателя, там обнаружили что с ЭБУ не идет питание на ДПКВ, вернее оно то есть, то нет.
Проблема решилась заменой ЭБУ, хотя я его уже менял где то за 1,5 года до появления этой проблемы(правда на б/у), так как родной блок уже повторно заглючил с подачей управляющего питания главного реле(где то есть тема), а после и вовсе процессор видимо сдох или еще чего, так как перестал выходить на связь вообще, хоть на автомобиле, хоть на столе.

Вот так вот все и было Smile

#52:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 22 Июня 2017 14:30
Ребят facepalm
давайте обьясняйте
затроила.
при помощи бк включил "Плазмер"прогрев свечей.
нет искры на 2 и 3 свечах.
ага, думаю МЗ крякнул... поменял, ИИИ все тоже самое. facepalm
(свечи и вв провода исправны)проверял подменой
итааак... че смотреть? если
на холостых ошибка не лезет.
ну 2-й пин от эбу до мз прозвонить эт понятно
может ли таким макаром ключь умереть в эбу, ток как то странно...не полностью а ток при нагрузке... Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

сегодня еще попробую ЭБУ найти на подмену

#53:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 22 Июня 2017 16:03
LAVik писал(а):

Ребят facepalm
давайте обьясняйте
может ли таким макаром ключь умереть в эбу, ток как то странно...не полностью а ток при нагрузке... Pardon

сегодня еще попробую ЭБУ найти на подмену



Ключики умирают четко, внятно,быстро и однозначно.
А вот катушки имеют свойство помирать плавно, по нарастающей для варианта - межвитковое во вторичной обмотке.

Все остальное - либо неисправность катушек, либо "базовое определение электротехники, как науки о контактах".

А если совсем по уму - обследование осциллографом связки "катушки-ЭБУ" дает исчерпывающие результаты и занимает не более 30 мин.
Это к тому, чтоб не гадать на кофейной гуще и с "плазменным прогревом"

#54:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 22 Июня 2017 17:23
МаксимS
эт круто... я про осцык. которого у нас в "селе" днем с огнем.
Итак- эбу подкинул- без изменений
провода от эбу, до катушки прозвонил - все ОК
остается форсы
ХОТЯ КАКОГО БУЯ НА "ПЛАЗМЕРЕ" искры нет на 2 и 3 свечах?

#55:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 22 Июня 2017 21:26
LAVik писал(а):

МаксимS
эт круто... я про осцык. которого у нас в "селе" днем с огнем.
Итак- эбу подкинул- без изменений

ХОТЯ КАКОГО БУЯ НА "ПЛАЗМЕРЕ" искры нет на 2 и 3 свечах?



Лампочку 12В мелкую вместо катушки и можно по вспышкам наличие импульсов увидеть

#56:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Июня 2017 21:30
МаксимS писал(а):

Лампочку 12В мелкую вместо катушки и можно по вспышкам наличие импульсов увидеть


Лучше светодиодную.Для лампы накаливания слишком мала длительность импульса.

#57:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 22 Июня 2017 22:04
т808 писал(а):

МаксимS писал(а):

Лампочку 12В мелкую вместо катушки и можно по вспышкам наличие импульсов увидеть


Лучше светодиодную.Для лампы накаливания слишком мала длительность импульса.



Лампочкой вполне видно. Если не отключить катушку - светодиод "скончается" практич. мгновенно. (или придется обвеску защитную использовать) 300-400 В в пике - не очень интересно

#58:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Июня 2017 22:11
МаксимS писал(а):

Если не отключить катушку ......


Изначальное условие:

МаксимS писал(а):

вместо катушки


Так что она по умолчанию отключается,потому про светодиодную и речь зашла. Smile
Ну а если необходимо проверить цепь нагруженную первичкой,то проще использовать неонку с токоограничителем.

#59:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 22 Июня 2017 22:20
т808 писал(а):

МаксимS писал(а):

Если не отключить катушку ......


Изначальное условие:

Ну а если необходимо проверить цепь нагруженную первичкой,то проще использовать неонку с токоограничителем.



Как вариант!
Мне проще не извращаться, а глянуть ОСЦ, который всегда под рукой Wink

#60:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 23 Июня 2017 15:37
РЕШЕНО.
разьело кольца уплотительные на форсах(те которые в рампе), и крошки похожие по консистенции на мармелад начали забивать форсы.
форсы промыты и инсталированы на место. все стало ОК
Всем спасибо.
но вопрос про плазмер остается открытым.точнее почему он не греет 2 и 3 цилиндр?

#61:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Июня 2017 19:30
LAVik писал(а):

но вопрос про плазмер остается открытым.точнее почему он не греет 2 и 3 цилиндр?


Прошивка в БК "кривая" на "один бок" под твой ЭБУ. Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU