mr.siemens
На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Откуда: Ульяновск
Не так давно появились проблемы с проводкой, а именно:
Постоянно горит предохранитель F17
Через раз работает полноценно клаксон (бывает, что просто пищит)
Прыгает стрелка температуры (было 90 градусов через 2 секунды уже 120, еще пару секунд снова 90, само собой, что просто глючит стрелка)
Приборная панель не всегда горит полностью, обычно только левая сторона горит.
Что было сделано с электрикой в последнее время:
Установит ПТФ
Поменяна проводка на фары(ближний+дальний)-возможно поэтому и горит предохранитель, т.к. стал замечать, что горит, когда включен дальний, но это не точно.
Поменял в генераторе подшипники, щетку с дуру не стал менять.
Какие мысли будут ?
$n@ke
На форуме 15 лет
Сообщения: 1035
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Пока мысль одна и она по поводу стрелки температуры. Причина массы халят, проверь провод массы от "-" АКБ, полюбому он грееться и уже поплыл. Я сталкивался с тем, что стрелка температуры зимой уходила за красную зону. Проблемы эту решил покупкой провода КГ16 и пары наконечников под гидровлический пресс и набор термоусадки для авто. Наконечники были просто пропаяны и прикрыто это дело термоусадкой, выглядит такой провод массы почти как заводской. Косичку не стал покупать, так как выглядит это как блин...во и распиз....во. Хотя лудше брать я думаю КГ 25, чтобы наконечники были прям совсем в размер.
По остальным глякам надо смотреть проводку на предмет протертости.
Извените, если написал много букв!
alex862
На форуме 10 лет
Сообщения: 113
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
по стрелки, в меня причина была в болту, около эбу, этим болтом прижимается металлическая конструкция к передку. ну и возле правой ноги водителя можно подтянуть болт
$n@ke
На форуме 15 лет
Сообщения: 1035
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
alex862 писал(а):по стрелки, в меня причина была в болту, около эбу, этим болтом прижимается металлическая конструкция к передку. ну и возле правой ноги водителя можно подтянуть болт
Да точно есть такое, там 3 массы у меня в этой точке прикручены. Просто те массы я чистил и прикручива, когда спидометр гнать начал. А вот именно про стрелку температуры надо массу от "-" АКБ усиливать (обновлять). Вообще процедура не сложная так что под ревизию все массы до которых руки дотянуться!
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Поменяна проводка на фары(ближний+дальний)-возможно поэтому и горит предохранитель
Я вот точно не помню, но разве ближний с дальним на одном предохранителе сидят? Тут можно предохранитель поставить в 2 номинала от имеющегося. Хотя логичней ближний и дальний на разные преды кидать.
mr.siemens
На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Откуда: Ульяновск
Сегодня перебрали генератор. Напряжение на аккумуляторе показывало 12.80 после замены маленького подшипника (202) и щетки напряжение выросло до 13.50 и решилась проблема с клаксоном и стеклоподъемниками (они у меня как то очень медленно ходили).
Завтра протягиваем новые провода к магнитоле, т.к. они оплавлены все и к прикуривателю, он у меня выведен на прямую.
Причина горелого предохранителя возможно в концевике задней право двери. При открытии у меня не загорается цвет в салоне. F17 предохранитель отвечает за лампу освещения в салоне. Возможно что то там коротит. Посмотрим что это даст. О результатах отпишусь
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы