Страница 1 из 1
EIiIuk
Автомобиль: ВАЗ 21120
Год выпуска: 2002
Двигатель: 1,5 16v
Мозги: скорее всего BOSCH 1.5.4-40 так как бортовик показывает прошивку - M1V05G06

Суть проблемы 1: как только начались холода, машина стала плохо заводиться. Первый пуск двигателя после простоя идет на ура. Схватывает сразу. Обороты подпрышивают до 2000, после этого 2-3 секунды и двигатель глохнет. Странно то что бортовой компьютер показывает 70-85 шагов РХХ, при минусовой температуре.

Т.е. на улице - 10,
включаю зажигание, бензонасос накачивает. Шаги РХХ 120. Заряд 12,4в
завожу, обороты поднимаются до 2000 примерно, шаги РХХ быстро уменьшаются до 70-85 и двигатель глохнет.
чтобы не глохла приоткрываю дроссель на 3%. Прогревается до 15-20 градусов и шаги РХХ становятся 110-115
и уменьшаются до 32-36 по мере прогрева.

На горячем движке ни каких проблем нет. Заводится и работает как часы.Только небольшая вибрация, но это я уже придираюсь наверное(подушки двигателя уставшие)

Не знаю уже как бороться с проблемой.
ДМРВ новый
РХХ новый
Дроссельный узел чистый как у кота ...
Свечи и провода тоже новые.
Форсы чистые, не текут вроде. Бензонасос давление дает. Сеточка и фильтр менялись.
Ремень выставлен по меткам.

На прогретой параметры:
мгновенный расход 0,7-0,8 л/ч
Рхх 32шага
обороты 800-840
расход воздуха 9,5 +-0,5

Ещё всегда горит лампа зарядки на приборке после заводки, пока не дашь 2000 оборотов.После не загорается до тех пор пока
не заглушишь и заведешь заново. Диодный мост новый, регулятор напряжения 3-х уровневый. Грешу на светодиоды в приборной панели вместо лампочек.

И вторая проблема. Не знаю связывать её с первой или нет. Машина глохнет если катиться с горки на 3-4 передаче (т.е. торможение двигателем) и выжать в этот момент сцепление. А если кратковременно нажать газ на Х/Х, то ОБОРОТЫ ПРОСАЖИВАЮТСЯ до 500, фары тускнеют. Потом обороты плавно поднимаются до нормальных 800-840. Эту проблему решил перекинув шланг малой вентеляции картерных газов на ШТУЦЕР РЕЦЕРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА в рессивер. А В ДУ штуцер заглушил.

У кого какие мысли?? Осталось только блок на январь поменять.
Победитель Четверга
скорее всего это косяк прошивки, у меня был бош 1.5.4 чем холоднее-тем хуже заводилось, заливало свечи, нужно было в момент начала схваток при заводе успеть газануть, иначе привет.
после гдето -15 только с подменой ДТОЖ на тёплый из дома.
есть такая проблема на бошах
как лечить- заменой на январь 5.1
прошить бош конечно можно, но крайне геморно, микросхему там менять нужно
хотя это дешевле нового контроллера
EIiIuk
Вот я тоже грешу на этот БОШ. Если менять, то чтобы без переделок нужен январь 5.1-41?

Может кто что ещё посоветует? По данной проблеме??
za_k_on
По БК ДТОЖ адекватно работает?
AMAROCK
EIiIuk писал(а):

Если менять, то чтобы без переделок нужен январь 5.1-41?


Да. Или 5.1-61. Они идентичны.
Цитата:

Январь 5.1 2112-1411020-41 - фазированный впрыск, датчик кислорода
Январь 5.1 2111-1411020-61 - попарно - параллельный впрыск, датчик кислорода

Эти две модификации совершенно аппаратно идентичны, различаются только прошивками ПО, это означает, что например записав в 2112-41 блок прошивку от 2111-61, его можно устанавливать вместо 2111-61 и наоборот. Далее:


http://chiptuner.ru/content/changes/
EIiIuk
za_k_on писал(а):

По БК ДТОЖ адекватно работает?



Да, грешил на него тоже. Вчера поменял и датчик и разъем. Ничего не изменилось..
za_k_on
Как вариант протянуть массы. Хуже не будет, а пару случаев исправление подобного косяка имели место быть.
AMAROCK
Да не парьтесь вы. Это косяк ВОШа. Старый добрый косяк заводки на холодную. При чем у всех.
za_k_on
Кость, там бесполезно тянуть массы. Либо шить - либо менять на Январь.
za_k_on
AMAROCK писал(а):

Кость, там бесполезно тянуть массы. Либо шить - либо менять на Январь.


Хуже точно не будет, а делов там минут на 20 с перекурами.
А ещё немного похоже на медленную кончину ДК.
В заводке он не участвует, а портить жизнь на хх может легко.
EIiIuk
Массы ещё не проверял, попробую протянуть. Не поможет, тогда поменяю ВОШа на январь. А то надоела эта фигня. Не так напрягает что глохнет, как перед людьми на парковке не удобно, стыдно за машину.

И ДК ещё посмотреть надо..
А кстати, ещё в одном свечном колодце постоянно масло.. не много но всё же. Это как то может быть связано с проблемой??
za_k_on
EIiIuk писал(а):

А кстати, ещё в одном свечном колодце постоянно масло.. не много но всё же. Это как то может быть связано с проблемой??


вряд ли. масло в колодце - это норма Razz
System
za_k_on
Нифига не норма,но довольно часто такое случается на 16кл. hehe Razz . Согласен что не связана Smile
EIiIuk
Масло в колодце 99% появляется из-за рассохшегося герметика между крышкой ГБЦ и самой ГБЦ. У меня было и на 10ке такое в 1й и 4й лилось,и на 12ке (летом исправлял этот косяк).Лечится довольно просто,покупаешь герметик анаэробный,снимаешь ресивер,крышку ГБЦ,зачищаешь посадочную плоскость.Наносишь герметик и собираешь все обратно.Все, проблема решена - колодцы будут без масла Wink hehe
EIiIuk
System16v писал(а):

za_k_on
Нифига не норма,но довольно часто такое случается на 16кл. hehe Razz . Согласен что не связана Smile
EIiIuk
Масло в колодце 99% появляется из-за рассохшегося герметика между крышкой ГБЦ и самой ГБЦ. У меня было и на 10ке такое в 1й и 4й лилось,и на 12ке (летом исправлял этот косяк).Лечится довольно просто,покупаешь герметик анаэробный,снимаешь ресивер,крышку ГБЦ,зачищаешь посадочную плоскость.Наносишь герметик и собираешь все обратно.Все, проблема решена - колодцы будут без масла Wink hehe



Да, я тоже решал эту проблему. Было масло во всех колодцах. Локтайт помоему наносил. Но как оказалось, течь в одном цилиндре находится не под клапанной крышкой, а между пастелью распредвалов и ГБЦ.
Сейчас только в одном немного масла.. Не хочется снова разбирать бошку из -за этого до лета. Smile
EIiIuk
Короче протянул все массы под капотом, провода были перетерты в месте обжима. Зачистил всё, обжал и обпаял заодно уж. В итоге теперь заводится с первого раза если температура двигателя >5 градусов. Шаги РХХ 120 и плавно опускаются до 32.
Если температура двигателя < 5 градусов, то не глохнет после 3его пуска движка.

И да, ещё на прогретой машине.
Температура 85
Воздух 9,5
Обороты 800
РХХ 32шага и прыгает до 16, в этот момент воздуха 10-10,5

Как вариант протянуть ещё все массы в салоне. Кто что скажет??
4K6RMA
современем упругая изоляция проводов теряет упругость и клеммы оказываются плохо придатыми, идет падение напряжения на клеммах, отсюда и слабый свет, медленная работа дворников и вентилятора печи/радиатора, ну и конечно же влияет на электронную систему управления двигателем(ЭСУД) обновив, пропаяв, протянув или местами продублировав все это хозяйство, можно решить большинство проблем на всеми нами любимых десятках Smile
EIiIuk
Ребят, всё та же проблема.
Заметил то что чем ниже температура, тем ниже шаги pxx при прогреве.
Сегодня с утра было -15.
Зажигание вкл, рхх 120шагов
Запуск двигателя, с пол пинка,2000 оборотов, шаги резко падают до 65, двигатель глохнет.
Заводится и работает ровно только если подержать педаль газа немножко нажатой пока двиг не прогреется до температуры больше 0 градусов.
Че за фигня?? и при прогреве до 0 градусов, шаги РХХ уже становятся 120-118 и медленно опускаются до 32 по мере прогрева.

Из за чего мозги посылают на РХХ такие малые шаги (65-70) если за бортом минусовая температура?? Датчики температуры в порядке
AMAROCK
EIiIuk писал(а):

Заводится и работает ровно только если подержать педаль газа немножко нажатой пока двиг не прогреется до температуры больше 0 градусов.


Воздуха значит не хватает.
EIiIuk писал(а):

Зажигание вкл, рхх 120шагов
Запуск двигателя, с пол пинка,2000 оборотов, шаги резко падают до 65, двигатель глохнет.


Это подтверждает.
EIiIuk писал(а):

при прогреве до 0 градусов, шаги РХХ уже становятся 120-118


Такая прошивка.
EIiIuk писал(а):

Из за чего мозги посылают на РХХ такие малые шаги (65-70) если за бортом минусовая температура??


Такая прошивка.
EIiIuk
AMAROCK писал(а):


Такая прошивка.



неужели в автовазе такие умные люди работают, что сделали режим эксплуатации авто до 0 градусов))??
Победитель Четверга
EIiIuk
не волнуйся, потом прошивку исправили
EIiIuk
Победитель Четверга писал(а):

EIiIuk
не волнуйся, потом прошивку исправили


тогда буду менять на январь мозги)
кто может кто посоветует прошивку с хорошим пуском зимой и стабильным РХХ? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы