Страница 1 из 2
MEPHI_Aahz
Кто-нибудь ездил на шинах KINFOREST?

facepalm pst

Денег нет, ищу вот подешевле

265 50 20 надо
Otto Frija
Тут и нормальные фирмы то шлак делают, который не тормозит, не поворачивает, зато жрёт чуть чуть меньше нормальной шины.
Limon
MEPHI_Aahz писал(а):

Денег нет


гречку продавай hehe
Turner
Я так понял 9 стоит? Нитто 12, лучше их возьми.
neclassik
MEPHI_Aahz

Вот цитата с их сайта,думаю приличный производитель смог бы хотя бы
переводчика нанять,а не гуглом переводить hehe


Kinforest, UHP Ремонтирует шины высокого класса марки, от немецкой промышленности и дизайна города "Дюссельдорф" .Its бренд идея является самым безопасным высокая производительность шины Ремонтирует .Kinforest совершенные для исследований и разработки ультра-высокой производительности Заверните шины, в то время как в значительной степени реализовать самые строгие безопасность технологии standards.Flight в качестве критерия проектирования, kinforest держит мировые стандарты качества, и получает заверенную DOT, ECE, НОМ, INMETRO, GCC и другие системы сертификации качества многих, и стремится разрабатывать самые безопасные высокопроизводительные шины Заверните для владельцев мира.
http://kinforesttyre.com/about/language_ru-RU
Лежандр
neclassik писал(а):

MEPHI_Aahz

Вот цитата с их сайта,думаю приличный производитель смог бы хотя бы
переводчика нанять,а не гуглом переводить hehe


Kinforest, UHP Ремонтирует шины высокого класса марки, от немецкой промышленности и дизайна города "Дюссельдорф" .Its бренд идея является самым безопасным высокая производительность шины Ремонтирует .Kinforest совершенные для исследований и разработки ультра-высокой производительности Заверните шины, в то время как в значительной степени реализовать самые строгие безопасность технологии standards.Flight в качестве критерия проектирования, kinforest держит мировые стандарты качества, и получает заверенную DOT, ECE, НОМ, INMETRO, GCC и другие системы сертификации качества многих, и стремится разрабатывать самые безопасные высокопроизводительные шины Заверните для владельцев мира.
http://kinforesttyre.com/about/language_ru-RU



Если они на 150 стран работают - сдался им мизерный российский рынок.. supercool
neclassik
Лежандр писал(а):

Если они на 150 стран работают - сдался им мизерный российский рынок..



Ничесе маленький,300 млн населения русскоговорящего в СНГ. А чисто рынок РФ на 4-м месте по продажам авто в Европе.
То контора такая,у них магаз на Аликспресс и 2 менеджера 63
MEPHI_Aahz
neclassik
Адрес:г.Гуанчжоу, р-н Фаноу,ул.Инбинь № 730, научно-технический парк”Тяньань”, здание “Фачжань”,офис №513.

hehe
Лежандр
neclassik писал(а):

Лежандр писал(а):

Если они на 150 стран работают - сдался им мизерный российский рынок..



Ничесе маленький,300 млн населения русскоговорящего в СНГ. А чисто рынок РФ на 4-м месте по продажам авто в Европе.
То контора такая,у них магаз на Аликспресс и 2 менеджера 63



У них там в китае миллиард народу, в индии столько же, да прочик малазия-индонезия и т.п еще минимум полстолько же..сдалась им европа и россия где конкуренция высокая со стороны именитых брендов и населения в разы меньше..
neclassik
Лежандр писал(а):

У них там в китае миллиард народу, в индии столько же, да прочик малазия-индонезия и т.п еще минимум полстолько же..сдалась им европа и россия где конкуренция высокая со стороны именитых брендов и населения в разы меньше..



Балбес,адрес их посмотри facepalm Что же вы либерасты такие дремучие hehe
masta
То он альфу и порша за 2.5+ выбирает, то выясняется, что на резину денег нет... ЛОЛ такой ЛОЛ... 63
Лежандр
neclassik писал(а):

Лежандр писал(а):

У них там в китае миллиард народу, в индии столько же, да прочик малазия-индонезия и т.п еще минимум полстолько же..сдалась им европа и россия где конкуренция высокая со стороны именитых брендов и населения в разы меньше..



Балбес,адрес их посмотри facepalm Что же вы либерасты такие дремучие hehe



Да адрес как адрес, в китае...У многих российских брендов такая ж картина - заказывают товар со своей этикеткой на китайских заводах, а в российском офисе 5 человек и пара компов..Почему эти не могут китайские шины со своим названием заказать и ими барыжить?..

Последний раз редактировалось: Лежандр (04 Августа 2021 01:00), всего редактировалось 1 раз
MEPHI_Aahz
masta писал(а):

То он альфу и порша за 2.5+ выбирает, то выясняется, что на резину денег нет... ЛОЛ такой ЛОЛ... 63


Так потому и нету что выбрал. 63
masta
MEPHI_Aahz писал(а):


Так потому и нету что выбрал. 63


Так это даже не на жып? Кокой позор... facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Хотя, иду я сегодня с магаза, слышу кто-то на шипах едет. Смарю: свежий хапять на здоровых колесах и московских номерах. Ну, все сошлось... hehe
Turner
Как не жып писятый профиль facepalm
Лежандр
Turner писал(а):

Как не жып писятый профиль facepalm



Жипу писятый? Нонсенс имхо...здоровая дура на больших катках, обмотанных изолентой выйдет. Длинному чорному седану может пойдет, до первой хорошей колдоепины где борта пробьются.... hehe
Turner
Лежандр писал(а):

Жипу писятый? Нонсенс имхо



Ширину погляди, какие млять катки 13 сантиметров высота резины facepalm
zmey999
Цитата:

Китайская резина.
Я был тот конченный дебил, который клеймил продавцов по названию резины. Мишлен, Бридж ? Красавчик! Нексен, Триангл? Да ты че опух что ли, на этом говне ездить? А в один прекрасный день, имея деньги на любую резину которая в мой размер, я решил разобраться… а может идиот здесь я, а не те, кто покупают Кетай? А почему бы мне не попробовать ради эксперимента купить Кетай? Что я потеряю если резина г@$но? Где-то около 5000 рублей (ведь почти новую резину продам я не сильно дешевле) и пойду куплю Континенталь. А что если она норм окажется?
Начал читать отзывы. Это очень глупое мероприятие, но выяснилось, что плохих фактически нет. Я понимаю, даже миллион мух не докажут мне, что г@$но это — вкусно. Но если ничего не пробовать, то откуда тебе брать знания? И вот я вычитал, что Триангл ТН201 это Мишлен Пилот Спорт прошлого поколения. Я посмотрел тесты Мишлена, они очень даже на уровне. Но Кетай будет ли на уровне?

Я не верю российским тестам, но есть европейские, посмотрим что они скажут об китайской резине. Если Вы на этом моменте решили закрыть мой опус, то дайте мне еще 15 минут Вашего времени, я Вас сильно удивлю.

Изначально в тесте участвует 50 различных марок. Они отсеиваются до 15 лучших. То есть попасть в 15 лучших это уже достижение по-своему. Среди худших 35 могут быть именитые бренды, которые так многие боготворят. И люди готовы покупать их изношенными, лишь из-за “фирмы”, но к этому я еще вернусь. Тесты покрышек проходили на автомобиле — Audi A3 с передним приводом (это важно).

Так что там с тестом? Проводили его Фины — ссылка.
Тесты на мокрой дороге.


Торможение.
Между Континенталем и Трианглом всего 0.5 метра! А это с 8 по 13 место разница не велика. А кто же у нас рядом в этом тесте? Гиславед, Данлоп, Бриджтоун, ГудЕар, а еще — Vredestein, вы вообще слышали о таких?

Управлямость.
Триангл на 11 месте, и хуже него — ГудЕар, Екагама, Пирелли!

Аквапланирование.
15 место, но Гиславед еще хуже, а на строчку выше у нас Пирелли и Континенталь. И вроде — ФУ лишь 15 место, а там сам Контик оказался на 13, уже не кажется что все так плохо, верно? Вывод один, если их купишь, не гоняй по лужам. Это относится как раз к Контику и Пирелли. Неожиданно.

Ездовые качества.
15 место из 16, но сверху написано — СУБЪЕКТИВНО. А значит этот параметр для каждого свой.

Тесты на сухой дороге.


Торможение.
И здесь 3 последних места, там и находится Триангл. Но мы не на треке ездить будем. Простительно.

Ездовые качества.
А тут 8 место, вместо с Данлопом, Пирелли, Бриджем! А Ёкагама и Гиславед оказались хуже! Но это снова субъективно.

Шум в салоне.
Вроде 13 место, как то не очень. Но на том же самом месте стоит кто? Мишлен (а конкретный Триангл и есть Мишлен, поэтому все закономерно)! А от 4 места до 13 места разница всего 0.6 дБ, да вы без оборудования разницы даже не поймете. И у Мишлена с Континенталем показатели-то не лучше. А кто скажет, что это плохие покрышки?

Экономичность.
12 место. На строчку выше — Мишлен. Не так уж и плохо! Новое поколение Мишлен и должно быть лучше старого поколения.

Тест окончен.
16 место занял Гиславед. На мою А4 с размером 245/40/18 они стоят от 7300 р за 1 шт. или почти 30.000 рублей за комплект.

алекс спб
Если это китайцы,яб не брал.
1 раз попробовал лет 7 назад новую зиму,ох..уел и продал сразу

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Даже лето на мокром асфальте может подвести,ну если Китай
Щас на работу ехал,два раза аварийно оттормозился
Ну и вчера разик
Хорошо что барум чешский,как якоря кидаешь
neclassik
алекс спб писал(а):

Если это китайцы,яб не брал.


плохое на Авито не продается,значит солидная компания 63
Ken13
Могу изложить мысли про китайскую летнюю Maxxis Victra. Почти за три года откатал на ней 20 тыс.

Плюсы: минимальный износ, хорошо держит асфальт, крепкие боковины, цена, интересный рисунок, более 50 лет производит покрышки (опыт), в том числе один из лидеров про производству велопокрышек

Минусы: шумит, не для грязей, нативный Китай.


За свои деньги резина отличная - имхо
masta
Turner писал(а):

Ширину погляди, какие млять катки 13 сантиметров высота резины facepalm


Изолента эта для ровного асфальта... Вот 18-20 уже куда ни шло для внедорожника... supercool
Mihalych78
по опыту езды на шинах линглонг или как их там, скажу что ездить можно сезон. потом они дубеют и на ободах тормозит лучше
Art_16R
Mihalych78 писал(а):

по опыту езды на шинах линглонг или как их там, скажу что ездить можно сезон. потом они дубеют и на ободах тормозит лучше


Так нужно шнур юсб выбрасывать и тормозить как якорем hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы